Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #1756
    Сообщение от adashev
    Освящен и свят, есть разница? Может быть освящен. но не свят?
    Да. Как Апостол Иуда Искариот - освящался, освящался, да вот ни разу свят не стал.
    Дети святы в силу того, что один из родителей верующий, и муж свят, потому что удачно женился.
    И?
    Это отменяет Писания?

    Комментарий

    • adashev
      Ветеран

      • 09 November 2011
      • 10596

      #1757
      Сообщение от Йицхак
      Да. Как Апостол Иуда Искариот - освящался, освящался, да вот ни разу свят не стал.
      Так про мужа сказано, что он не "освящался", а "освящён".
      Сообщение от Йицхак
      И? Это отменяет Писания?
      Писания не отменяет, а вот понимание Писания может изменить.
      Православный христианин

      Комментарий

      • Йицхак
        R.I.P.

        • 22 February 2007
        • 57437

        #1758
        Сообщение от adashev
        Так про мужа сказано, что он не "освящался", а "освящён".
        В жене или сам по себе?
        Писания не отменяет, а вот понимание Писания может изменить.
        Да, прям как погода. Тоже может изменить всю жизнь: вышел в дождь без зонтика, простудился и умер.

        Но вот к Писаниям это не имеет никакого отношения. А в них всё по-прежнему: дети святы. А вот неверующий муж всего лишь только освящен в жене. А сам по себе не святой ни разу.

        Комментарий

        • neofit
          Отключен

          • 15 June 2012
          • 252

          #1759
          Там есть фраза "сопричастниками
          обетования Его" (Еф,3:6)

          составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе. Впрочем я уже понял, что в Вашем прочтении, - сопричастниками того, кому даны обетования. И ни больше не меньше. Такой себе медленно перетекающий "Изкор Элохим" путем арифметического сложения строк в "Изкор Ам Исраэль". Интересно было бы посмотреть, как на Хлебопреломлении Вы становитесь "сопричасниками" тети Хаи с малой Арноутской. Вы не просто забавный. Вы уникально забавный

          Комментарий

          • Йицхак
            R.I.P.

            • 22 February 2007
            • 57437

            #1760
            Сообщение от neofit
            составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе. Впрочем я уже понял
            Нет, не поняли.

            Иначе бы знали: одно тело с кем? Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду (Ефес,2:14)
            Из каких обоих одно? Какая такая преграда между этими обоими была?

            Вот с кем (с какими причастниками и наследниками) язычники теперь одно тело во Христе, тем они и со-причастники и со-наследники.

            Комментарий

            • adashev
              Ветеран

              • 09 November 2011
              • 10596

              #1761
              Сообщение от Йицхак
              В жене или сам по себе?
              Муж освящён в жене. Или вы хотите сказать, что ребёнок в данном случае сам по себе свят?

              Сообщение от Йицхак
              А в них всё по-прежнему: дети святы. А вот неверующий муж всего лишь только освящен в жене. А сам по себе не святой ни разу.
              А кто сам по себе свят?
              Православный христианин

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #1762
                Сообщение от adashev
                Муж освящён в жене. Или вы хотите сказать, что ребёнок в данном случае сам по себе свят?
                Улыбнулся.
                Я хочу сказать, или в Писаниях черным по койне: дети святы есть?
                Но святы только если хотя бы один из родителей верен Богу.
                А кто сам по себе свят?
                Верные Богу: между которыми находитесь и вы, призванные Иисусом Христом,-всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа (Рим,1:7-6)

                Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1 Петр,2:9)

                Только, плиз, избавьте меня от прозрений, типо, святые не сами по себе, а потому что Бог свят. Бо когда я писал "дети святы сами по себе", то имелось в виду в контексте фраз "дети святы есть" и "освящен в жене", а не в смысле того, что дети или верные Богу имеют источник святости в самих себе

                Комментарий

                • adashev
                  Ветеран

                  • 09 November 2011
                  • 10596

                  #1763
                  Сообщение от Йицхак
                  Улыбнулся.
                  Я хочу сказать, или в Писаниях черным по койне: дети святы есть?
                  Но святы только если хотя бы один из родителей верен Богу.
                  Писание ведь говорит, что и муж освящён (уже) женой. И дети святы (уже) благодаря тому же. В чем между ними разница?
                  Православный христианин

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #1764
                    Сообщение от adashev
                    Писание ведь говорит, что и муж освящён (уже) женой.
                    А что свят, говорит?
                    И дети святы (уже) благодаря тому же. В чем между ними разница?
                    В объекте и субъекте. В объективной стороне и субъективной стороне.
                    Муж свят в жене (а не сам свят) - объект. Дети святы есть (сами) - субъект. Муж освящен (процесс) - субъективная сторона, дети святы есть (результат) - объективная сторона.

                    Комментарий

                    • neofit
                      Отключен

                      • 15 June 2012
                      • 252

                      #1765
                      Вот с кем (с какими причастниками и наследниками) язычники теперь одно тело во Христе, тем они и со-причастники и со-наследники.
                      Да без проблем. Если хотите так - пусть будет так. Я не против любых верований. Просто представил себе Павла, произносящего "О неразумные Галаты, Вы мне со-причасники и со-наследники". Поверни он в это русло - не дошло бы нам ничего из Эфеса

                      Комментарий

                      • adashev
                        Ветеран

                        • 09 November 2011
                        • 10596

                        #1766
                        Сообщение от Йицхак
                        А что свят, говорит?
                        Освящённый разве не становится свят? Просто по отношению к мужу употребляется глагол (совершенного вида), а по отношению к ребёнку прилагательное.
                        Сообщение от Йицхак
                        Муж освящен (процесс) - субъективная сторона, дети святы есть (результат) - объективная сторона.
                        "Освящен" не процесс, а его итог. Также как и свят.
                        Православный христианин

                        Комментарий

                        • Йицхак
                          R.I.P.

                          • 22 February 2007
                          • 57437

                          #1767
                          Сообщение от neofit
                          Да без проблем. Если хотите так - пусть будет так. Я не против любых верований. Просто представил себе Павла, произносящего "О неразумные Галаты, Вы мне со-причасники и со-наследники". Поверни он в это русло - не дошло бы нам ничего из Эфеса
                          Маленький пустячок: во-первых, не "мне" (бо Новый завет Бог сделал с домом Израиля и домом Иуды, а не персонально с кем-то).
                          Это раз.
                          И два: Павел так и сказал: чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования (Ефес,3:6)

                          Комментарий

                          • Полиграф П.
                            консультант

                            • 23 January 2007
                            • 4857

                            #1768
                            Сообщение от Йицхак
                            Вывод до конца: нет информации - нет доказательств.
                            Чтобы не забыли это в 1002-й раз, шрифт увеличить?
                            Так это Вам надо об этом помнить. Нет информации о том, что детей не крестили - нет доказательств.
                            А по мне так тот факт, что крестили домами - есть прямое доказательство крещения детей. Ибо ни в одном из этих случаев не сказано о каких-то исключениях по возрасту, полу, национальности, здоровью или цвету глаз.
                            Вот если бы хоть один раз было упоминание о том, что крестили весь дом, кроме неразумных детей, вот тогда у Вас было бы доказательство. А так - лишь баптистское представление о том, как и кого надо крестить.
                            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #1769
                              Сообщение от adashev
                              Освящённый разве не становится свят?
                              Как Иуда Искариот?
                              Просто по отношению к мужу употребляется глагол (совершенного вида), а по отношению к ребёнку прилагательное.
                              Да. Именно по этому у мужа процесс (причем не в нём, а в жене), а дети святы есть в качестве результата того, что хотя бы один из родителей верен Богу.
                              "Освящен" не процесс, а его итог. Также как и свят.
                              Как скажете.
                              Законы формальной логики наши пожелания не отменяют.
                              Равно как и семантику бо ІgЫastai это изъявительное наклонение, поэтому результатом по определению быть не может.
                              Также как и пожелание "будь здоров".

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #1770
                                Сообщение от Полиграф П.
                                А по мне так тот факт, что крестили домами - есть прямое доказательство крещения детей.
                                Вам - всё что угодно.
                                Вы ведь - не формальная логика. И пока даже не её друг

                                Комментарий

                                Обработка...