Баптисты - Деструктивная сила? Как православне собираются бороться с иноверными?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
В жене или сам по себе?
Писания не отменяет, а вот понимание Писания может изменить.
Но вот к Писаниям это не имеет никакого отношения. А в них всё по-прежнему: дети святы. А вот неверующий муж всего лишь только освящен в жене. А сам по себе не святой ни разу.Комментарий
-
Там есть фраза "сопричастникамиобетования Его" (Еф,3:6)
составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе. Впрочем я уже понял, что в Вашем прочтении, - сопричастниками того, кому даны обетования. И ни больше не меньше. Такой себе медленно перетекающий "Изкор Элохим" путем арифметического сложения строк в "Изкор Ам Исраэль". Интересно было бы посмотреть, как на Хлебопреломлении Вы становитесь "сопричасниками" тети Хаи с малой Арноутской. Вы не просто забавный. Вы уникально забавныйКомментарий
-
Иначе бы знали: одно тело с кем? Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду (Ефес,2:14)
Из каких обоих одно? Какая такая преграда между этими обоими была?
Вот с кем (с какими причастниками и наследниками) язычники теперь одно тело во Христе, тем они и со-причастники и со-наследники.Комментарий
-
Муж освящён в жене. Или вы хотите сказать, что ребёнок в данном случае сам по себе свят?
А кто сам по себе свят?Православный христианинКомментарий
-
Я хочу сказать, или в Писаниях черным по койне: дети святы есть?
Но святы только если хотя бы один из родителей верен Богу.А кто сам по себе свят?
Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; (1 Петр,2:9)
Только, плиз, избавьте меня от прозрений, типо, святые не сами по себе, а потому что Бог свят. Бо когда я писал "дети святы сами по себе", то имелось в виду в контексте фраз "дети святы есть" и "освящен в жене", а не в смысле того, что дети или верные Богу имеют источник святости в самих себеКомментарий
-
Комментарий
-
А что свят, говорит?И дети святы (уже) благодаря тому же. В чем между ними разница?
Муж свят в жене (а не сам свят) - объект. Дети святы есть (сами) - субъект. Муж освящен (процесс) - субъективная сторона, дети святы есть (результат) - объективная сторона.Комментарий
-
Вот с кем (с какими причастниками и наследниками) язычники теперь одно тело во Христе, тем они и со-причастники и со-наследники.Комментарий
-
Освящённый разве не становится свят? Просто по отношению к мужу употребляется глагол (совершенного вида), а по отношению к ребёнку прилагательное.
"Освящен" не процесс, а его итог. Также как и свят.Православный христианинКомментарий
-
Это раз.
И два: Павел так и сказал: чтобы и язычникам быть сонаследниками, составляющими одно тело, и сопричастниками обетования Его во Христе Иисусе посредством благовествования (Ефес,3:6)Комментарий
-
А по мне так тот факт, что крестили домами - есть прямое доказательство крещения детей. Ибо ни в одном из этих случаев не сказано о каких-то исключениях по возрасту, полу, национальности, здоровью или цвету глаз.
Вот если бы хоть один раз было упоминание о том, что крестили весь дом, кроме неразумных детей, вот тогда у Вас было бы доказательство. А так - лишь баптистское представление о том, как и кого надо крестить.- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
Как Иуда Искариот?Просто по отношению к мужу употребляется глагол (совершенного вида), а по отношению к ребёнку прилагательное."Освящен" не процесс, а его итог. Также как и свят.
Законы формальной логики наши пожелания не отменяют.
Равно как и семантику бо ІgЫastai это изъявительное наклонение, поэтому результатом по определению быть не может.Также как и пожелание "будь здоров".Комментарий
Комментарий