И эта метода вполне известна: тут читаем, а тут - не читаем, а тут селедку заворачивали и непонятно, что написано.
Вот тут Марка Эфесского, Амвросия Оптинского, Игнатия Брянчанинова читаем, а тут - не читаем. Бо чего их читать тут, когда та-а-кие лица видели.
Что ж тут непонятного-то? Всё понятно.
Вот только, боюсь, такая метода чтения "отцов" и разглядывания лиц в русском языке называется лицемерие.
Это когда по лицам меряют.
Или когда каких-то лиц читают ну, очень избирательно.
					Вот тут Марка Эфесского, Амвросия Оптинского, Игнатия Брянчанинова читаем, а тут - не читаем. Бо чего их читать тут, когда та-а-кие лица видели.
Что ж тут непонятного-то? Всё понятно.
Вот только, боюсь, такая метода чтения "отцов" и разглядывания лиц в русском языке называется лицемерие.
Это когда по лицам меряют.
Или когда каких-то лиц читают ну, очень избирательно.

 
		
	 
		
	 
		
	 . Вы очень хорошо (лучше любого здесь...) трактовали это самое "озеро"..., в особенности, эти стихи :11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...", отчётливо видя , что они несут символику , спорили и объясняли образность, а не буквальность  этих выражений .Что с Вами?
. Вы очень хорошо (лучше любого здесь...) трактовали это самое "озеро"..., в особенности, эти стихи :11 и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью...", отчётливо видя , что они несут символику , спорили и объясняли образность, а не буквальность  этих выражений .Что с Вами?
							
						 
		
	 
		
	

 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	 
		
	
Комментарий