- Произвольный грех - это когда человек познал уже истину во Христе Иисусе и уже и грехи свои начал оставлять - силой Христа в нем - познал ведь истину - во Христе Иисусе, -
но вдруг опять возвращается к исполнению заповедей закона, а не к исполнению заповедей учения Христа Нового Завета - по произволу своему, ибо учение ему этого не велит - и тогда уже грех в теле такого человека - снова оживает, ибо сила греха - закон - и человек опять ищет своей самомраведности от закона и грешит - сам уже, отказываясь от Духа Христова в нем.
- - - Добавлено - - -
- Вот же сам Павел вам об этом пишет - к Галатам: 2 / 17 - 21 -
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
- То есть, если, - пребывая в учении Христа Нового Завета и возрастая в Господе уже, - и побеждая уже дела плоти Духом Христовым в вас,
- вы вдруг снова ищите самооправдания чрез закон - а не помощи Духа Христова в вас в победе над делами плоти - по учению Христа и во исполнении заповедей Божиих именно учения, а не закона, - заповедей статуса учения, а не смертных заповедей статуса закона, -
то вы сами себя и делаете тем самым преступником пред законом - прежде всего - разрушая то, что вы приняли - смерть телом Христа для закона и оправдание тем самым Кровью Христа Нового Завета вас от Ветхого Завета - закона.
Там же ясно сказано - попирая Кровь Христа Нового Завета - а Кровь Христа и искупила вас из закона - н а в с е г д а - а вы вдруг не признаете этого и сами себя опять делаете преступниками - пред Ветхим Заветом - законом Ветхого Завета, -
то и нет вам уже пользы от благодати Духа Христова - умерщвлять дела плоти в вас.
но вдруг опять возвращается к исполнению заповедей закона, а не к исполнению заповедей учения Христа Нового Завета - по произволу своему, ибо учение ему этого не велит - и тогда уже грех в теле такого человека - снова оживает, ибо сила греха - закон - и человек опять ищет своей самомраведности от закона и грешит - сам уже, отказываясь от Духа Христова в нем.
- - - Добавлено - - -
- Вот же сам Павел вам об этом пишет - к Галатам: 2 / 17 - 21 -
17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.
18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником.
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
- То есть, если, - пребывая в учении Христа Нового Завета и возрастая в Господе уже, - и побеждая уже дела плоти Духом Христовым в вас,
- вы вдруг снова ищите самооправдания чрез закон - а не помощи Духа Христова в вас в победе над делами плоти - по учению Христа и во исполнении заповедей Божиих именно учения, а не закона, - заповедей статуса учения, а не смертных заповедей статуса закона, -
то вы сами себя и делаете тем самым преступником пред законом - прежде всего - разрушая то, что вы приняли - смерть телом Христа для закона и оправдание тем самым Кровью Христа Нового Завета вас от Ветхого Завета - закона.
Там же ясно сказано - попирая Кровь Христа Нового Завета - а Кровь Христа и искупила вас из закона - н а в с е г д а - а вы вдруг не признаете этого и сами себя опять делаете преступниками - пред Ветхим Заветом - законом Ветхого Завета, -
то и нет вам уже пользы от благодати Духа Христова - умерщвлять дела плоти в вас.
Комментарий