К сожалению не знаю. Но в вашей цитате " Ибо честь, воздаваемая образу, переходит на первообраз, и поклоняющийся иконе поклоняется существу изображенного на ней." поклонение иконе=поклонению Богу.
Я его чту так, как чтут письмо любимого человека. Почтение в ПЦ, как мне кажется переходит эту грань.
А то, что мы-храм Божий как состыкуется с "материальными святынями"?
Автор упорно заявлял, что святым не поклоняется, ни в каком смысле. Если бы он ранее сделал оговорку, то беседа пошла бы в другом русле.
Я не вижу в библии переноса этого принципа на небожителей. Да и не нужно оно-Бог итак все видит и слышит, а молитва в любом случае окольными путями до Него быстрее не дойдет.
Т.е. вы не чтите Писание? Можете на него запросто встать, что бы до лампочки дотянуться? Просто формы почитания у нас с вами разные.
Это вы придумали. В НЗ этого нет. Да там сказано, что мы храм Духа Святого, но не сказано об отмене материальных святынь.
Как обычному человеку, как я вам могу поклонится, могу попросить молитв и т.д. Автор темы этот вопрос уже подымал и вы согласились, что просьба о молитве за себя это библейская практика.
Вы что действительно не ловите разницу между тем, что вы можете сделать по моей просьбе и что может сделать Бог?
Комментарий