Православные не считают баптистов сектой
Свернуть
X
-
-
-
-
Ведь слова "принял" и "уверовал", подразумевают определенные действия с вашей стороны под воздействием вашей воли, которому предшествовало ваше решение принять и уверовать ? Или не так?Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Да вы дружок сочинитель. Намерено влагаете другой смысл в моих ответах. Мое уверование было через Гопода а не само по себе. Господь меня призывал через Духа Святого и на это был ответ с моей стороны.
Полупелагианство учит что человек уверывает по своей воле и затем происходит совместный труд. Вы улавливаете разницу?
Арминий учил: без Бога человек не может уверовать. Арминий учил о полной греховности человека.Последний раз редактировалось Крапива; 22 November 2010, 11:01 AM.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Не ВЫ приняли Христа, а Христос принял ВАС? Я правильно понимаю?
И вы верите в то, что свобода человеческой воли распространяется только на дела мирской праведности (этики) и не способна сделать ничего, что бы послужило к оправданию и спасению, сиречь, производить праведность духовную? Так?Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
То есть Бог даровал вам дар веры, и только посредством этого дара вы уверовали во Христа? Я правильно понимаю?
Не ВЫ приняли Христа, а Христос принял ВАС? Я правильно понимаю?
И вы верите в то, что свобода человеческой воли распространяется только на дела мирской праведности (этики) и не способна сделать ничего, что бы послужило к оправданию и спасению, сиречь, производить праведность духовную? Так?
Далее, насколько я знаю вы себя причисляете к лютеранам. А будет ли вам известно что лютеранство официально отказалась то идеи Лютера по свободе воли? Лютеране придерживаются исторического мнения что свобода воли в человеке есть.Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Далее, насколько я знаю вы себя причисляете к лютеранам. А будет ли вам известно что лютеранство официально отказалась то идеи Лютера по свободе воли? Лютеране придерживаются исторического мнения что свобода воли в человеке есть.
Так что мне непонятно ваше понимание по свободе воли.
Возьмите Аугсбургское Исповедание, или Апологию Меланхтона, и покажите, где именно лютеране отказались от идеи Лютера.
ЗЫ: Вы опять увиливаете от ответов на конкретные вопросы.
Я понимаю, что они не удобны, но все-жеСкажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Именно в этом пункте
Меланхтон сильнее всего отклонится от взглядов Лютера. С конца
1520-х годов он руководствуется аргументами, которые делают
невозможным принятие им учения о предопределении.
Изменение в позиции Меланхтона по этому вопросу нашло от-
ражение в более поздних изданиях «Loci»: конечно, лишь Дух Божий
может преодолеть испорченность первородного греха и сломить
господство аффектов, но в действительности это происходит при
содействии воли. Ибо когда Дух через Слово оказывает воз-
действие на человека, человек может либо последовать призванию,
либо отвергнуть его. «Cum trahitur [voluntas] a spiritu sancto, potest
obsequi et repugnare»171 (C. R. 21, 1078). Обращение происходит при
совместном действии трех причин: Слова, Святого Духа и
человеческой воли. В добавлении, которое впервые появляется в
«Loci» 1548 года, первом издании после смерти Лютера, эта идея
получает дальнейшее развитие: человек не может приводить свое
бездействие перед призывом благодати в качестве извинения, го-
воря, что он сам ничего не может, ибо он может, по меньшей мере,
при поддержке Слова молиться о помощи Божией. В связи с этим,
свободная воля («liberum arbitrium») определяется как «facultas
applicandi se ad gratiam»172 (С. R. 21, 659). To, что хочет здесь
выразить Меланхтон, не является прямо полупелагианским
пониманием. Для него совершенно ясно, что действие Слова и Духа
предшествует остальному и что воля ничего не может сама по
себе, но лишь когда она призвана через Слово и находится под
воздействием Духа. Но он хочет подчеркнуть, что человеку нельзя
пребывать в бездействии и лишь ожидать озарений Духа или вне-
запного вдохновения. Для этого он использует другой аргумент.
Меланхтон также отвергает саму идею предопределения в той
форме, как он ее излагал ранее. Бог избирает человека для
спасения и выполняет деяние спасения в соответствии со Своим
решением в вечности. Но это не означает, что Бог также
предопределил погибель нечестивых. Ибо тогда Бог предстанет
как причина зла, что противоречит сущности Бога. Поэтому
причина того, что один
171 «Когда (волю) влечет Святой Дух, она может подчиниться или воспротивить
ся». Прим. перев.
172 «Способность присоединиться к благодати». Прим. перев.
211
Меланхтон под конец отказался от идеи Лютера по полному детерминизму.
22. МЕЛАНХТОНSi Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Ну ладно вы бы не знали баптистов я это понимаю но вы также не знаете и свою деноминациюучение которое изменялось со временем.
Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
http://www.holytrinitychurch-ua.com/Комментарий
-
Цитирую:
"Разумеется, я не могу претендовать на последовательную и детальную характеристику событий этого бурного периода, а тем более на исчерпывающее решение всех проблем, которые подстерегают здесь исследователя. Замысел главы в другом: заново обратиться к источникам и достоверным фактам, постараться взглянуть на них без идеологических шор, предложить интерпретации, которые по тем или иным причинам ранее в отечественной литературе отсутствовали."
Если захотите прочесть книги по истории баптизма в России, обращайтесь, вышлю.Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Ключевое понятие - Таинства. Цвингли, отвергнув ортодоксальное понимание таинств Евхаристии и Крещения, по сути отсек себя и своих последователей, принявших его учение от Евхаристического причастия к Телу Христову. Единство Тела Христова, сиречь Церкви, осуществляется в Таинстве Евхаристии. Заминив Таинство на символизм, Цвингли, тем самым прекратил Евхаритическое общение своих последователей, коими, бесспорно являются и баптисты, с Телом Христовым, то есть Вселенской Церковью.
И что за манера? Откуда вас столько таких?
Вооружатся ярлыками и максимально быстро лепят их всем вокруг не вникая особо...
"Эх, молодёжь!"(с)
Ну что же, учитывая Ваш цейтнот, держите: Сипко Ю.К. о таинствах и символахЖизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Жизнь - это поиск Бога,
смерть - это встреча с Ним...
---------------------------------
Никогда не опускай Библию на уровень своего интеллекта,
но всегда повышай уровень своего интеллекта до уровня Библии.Комментарий
-
Смеется тот кто смеется последним
Именно в этом пункте
Меланхтон сильнее всего отклонится от взглядов Лютера. С конца
1520-х годов он руководствуется аргументами, которые делают
невозможным принятие им учения о предопределении.
Изменение в позиции Меланхтона по этому вопросу нашло от-
ражение в более поздних изданиях «Loci»: конечно, лишь Дух Божий
может преодолеть испорченность первородного греха и сломить
господство аффектов, но в действительности это происходит при
содействии воли. Ибо когда Дух через Слово оказывает воз-
действие на человека, человек может либо последовать призванию,
либо отвергнуть его. «Cum trahitur [voluntas] a spiritu sancto, potest
obsequi et repugnare»171 (C. R. 21, 1078). Обращение происходит при
совместном действии трех причин: Слова, Святого Духа и
человеческой воли. В добавлении, которое впервые появляется в
«Loci» 1548 года, первом издании после смерти Лютера, эта идея
получает дальнейшее развитие: человек не может приводить свое
бездействие перед призывом благодати в качестве извинения, го-
воря, что он сам ничего не может, ибо он может, по меньшей мере,
при поддержке Слова молиться о помощи Божией. В связи с этим,
свободная воля («liberum arbitrium») определяется как «facultas
applicandi se ad gratiam»172 (С. R. 21, 659). To, что хочет здесь
выразить Меланхтон, не является прямо полупелагианским
пониманием. Для него совершенно ясно, что действие Слова и Духа
предшествует остальному и что воля ничего не может сама по
себе, но лишь когда она призвана через Слово и находится под
воздействием Духа. Но он хочет подчеркнуть, что человеку нельзя
пребывать в бездействии и лишь ожидать озарений Духа или вне-
запного вдохновения. Для этого он использует другой аргумент.
Меланхтон также отвергает саму идею предопределения в той
форме, как он ее излагал ранее. Бог избирает человека для
спасения и выполняет деяние спасения в соответствии со Своим
решением в вечности. Но это не означает, что Бог также
предопределил погибель нечестивых. Ибо тогда Бог предстанет
как причина зла, что противоречит сущности Бога. Поэтому
причина того, что один
171 «Когда (волю) влечет Святой Дух, она может подчиниться или воспротивить
ся». Прим. перев.
172 «Способность присоединиться к благодати». Прим. перев.
211
Меланхтон под конец отказался от идеи Лютера по полному детерминизму.
22. МЕЛАНХТОН
Вероучительным документом Лютеранской Церкви является Книга Согласия 1580-го года, а не личные взгляды Меланхтона. И если в каком-либо документе, входящем в Книгу согласия вы найдете отказ от ортодоксального понимания Таинств, я съем свои любимые джинсы без кетчупа.
Вот официальное учение Лютеранской Церкви по данному вопросу:
Артикул X: О Святом Причастии
1. О Святом Причастии (Вечере Господней) наши церкви учат, что Тело и Кровь Христовы воистину присутствуют и раздаются тем, кто причащается [вкушает Вечерю Господню].
2. И они осуждают тех, кто учит иначе.
Аугсбургское ИсповеданиеVI. ТАИНСТВО АЛТАРЯ (ПРИЧАСТИЕ)
изложенное так просто, как глава семейства должен объяснять его своим домашним
- Что такое Таинство Святого Причастия?
- Это содержащиеся в хлебе и вине истинные Тело и Кровь Господа нашего Иисуса Христа, которые мы, христиане, должны есть и пить, по установлению Самого Христа.
Краткий Катехизис.
Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
-
Никто ничего не менял.
И что за манера? Откуда вас столько таких?
Вооружатся ярлыками и максимально быстро лепят их всем вокруг не вникая особо...
"Эх, молодёжь!"(с)
Ну что же, учитывая Ваш цейтнот, держите: Сипко Ю.К. о таинствах и символахСкажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)
Комментарий
Комментарий