Православные не считают баптистов сектой

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sibman
    Всевидящее око (с)

    • 17 August 2005
    • 4388

    #136
    Сообщение от Крапива
    Вопрос к вам кто такие семипилагиане?
    Посмотрите в Википедии
    Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

    Комментарий

    • Крапива
      Нашедший

      • 08 January 2007
      • 1919

      #137
      Сообщение от sibman
      Я вам дал ссылку на Книгу Согласия.
      Когда найдете там хоть один догмат о двойном предопределении, или свободе воли, милости прошу к продолжению диалога.
      Как аргумент от вас с настоящего момента я принимаю только цитаты из Книги Согласия.
      Я же вам привел ссылку из Книги Согласия правильно и с пользой для дела думать или говорить о вечном избрании или предопределении и предназначении чад Божьих к вечной жизни

      То есть Бог избирает одних к спасению а другие остаются на погибель. В этом уже есть двойное предопределение потому как от них(людей) ничего не зависит но все исходит от воли Божьей.

      Только слепец не увидит здесь двойного предопределения.
      Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
      http://www.holytrinitychurch-ua.com/

      Комментарий

      • Крапива
        Нашедший

        • 08 January 2007
        • 1919

        #138
        Сообщение от sibman
        Посмотрите в Википедии
        Ясно вы сами не знаете, кстати Википедии источники вы также цитировали а когда они показывали вашу неправоту то сразу стали злобствовать на этот источник. А Википедия достаточно обективно подает информацию.
        Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
        http://www.holytrinitychurch-ua.com/

        Комментарий

        • sibman
          Всевидящее око (с)

          • 17 August 2005
          • 4388

          #139
          Сообщение от Крапива
          Только слепец не увидит здесь двойного предопределения.
          Только глупец его здесь увидит
          Еще раз говорю - разберитесь с терминами и понятиями, semi-бгослов
          Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

          Комментарий

          • sibman
            Всевидящее око (с)

            • 17 August 2005
            • 4388

            #140
            Кстати, вы хоть в курсе, что Арминий многое взял из учения Пелагия, в частности, учение о частичном поражении человеческой природы грехом?
            Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

            Комментарий

            • Крапива
              Нашедший

              • 08 January 2007
              • 1919

              #141
              Сообщение от sibman
              Ну а почему тогда отрицаете, что вы семипелагианин?
              Обясняю в который раз, полупелагианство учит что человек к Богу приходит сам и затем Бог помогает ему в христианской жизни. Тоесть идут совместный труд.

              Арминиане же считают что приход человека к Богу зависит только от Бога. Бог призывает человечество чарез Духа Святого и уже затем по воле человека происходит выбор. Но Божья воля прежде всего.

              так что арминиане и близко не полупелагиане.

              А вот противники свободной воли человека это "валентиниане" давняя эресь против которой боролась Церковь и Ее Отцы.
              Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
              http://www.holytrinitychurch-ua.com/

              Комментарий

              • Крапива
                Нашедший

                • 08 January 2007
                • 1919

                #142
                Сообщение от sibman
                Только глупец его здесь увидит
                Еще раз говорю - разберитесь с терминами и понятиями, semi-бгослов
                С богословием разбираюсь лучше вашего, покрайней мере с логикой у меня все нормально семи-лютеранин
                Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                Комментарий

                • Крапива
                  Нашедший

                  • 08 January 2007
                  • 1919

                  #143
                  Сообщение от sibman
                  Кстати, вы хоть в курсе, что Арминий многое взял из учения Пелагия, в частности, учение о частичном поражении человеческой природы грехом?
                  Арминий учил о полной греховности человека, так что ничего подобного он не брал.
                  Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                  http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                  Комментарий

                  • Moskwal
                    крещен в Тело Христово

                    • 24 October 2010
                    • 3812

                    #144
                    А есть видео, где служителя православные так и сказали, что баптисты - не секта?
                    С уважением

                    Комментарий

                    • sibman
                      Всевидящее око (с)

                      • 17 August 2005
                      • 4388

                      #145
                      Сообщение от Крапива
                      Арминиане же считают что приход человека к Богу зависит только от Бога.
                      Но двумя постами выше вы утверждали, что вы сторонник свободной воли человека. Как это понимать?
                      Если приход человека к Богу зависит полностью от Бога, то где тогда она, эта свобода воли?
                      Арминий учил о частичной выраженности человеческой природы грехом, то есть что сердце человека не полностью "лукаво и крайте испорчено", а частично, и эта неиспорченная часть способна откликнуться на Божий призыв. Однако Апостол Павел учил совершенно иначе.
                      См. 9 гл. к Римлянам.
                      Далее Арминий учил о синергии человеческой воли и работы Духа Святого в делах святости и верности. Но это уже другая тема.
                      Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                      Комментарий

                      • sibman
                        Всевидящее око (с)

                        • 17 August 2005
                        • 4388

                        #146
                        Сообщение от Крапива
                        С богословием разбираюсь лучше вашего, покрайней мере с логикой у меня все нормально
                        Это я уже понял
                        Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                        Комментарий

                        • Крапива
                          Нашедший

                          • 08 January 2007
                          • 1919

                          #147
                          Сообщение от sibman
                          Но двумя постами выше вы утверждали, что вы сторонник свободной воли человека. Как это понимать?
                          Если приход человека к Богу зависит полностью от Бога, то где тогда она, эта свобода воли?
                          Это все логически обясняется, человек приходит к Богу только через Божий призыв через Духа Святого и тогда уже проявляется воля человека к поиску Бога или может не проявиться тут работает воля человека. Без призыва Божьего человек бы к Нему не обратился. Бог инициатор обращения людей.
                          Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                          http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                          Комментарий

                          • Крапива
                            Нашедший

                            • 08 January 2007
                            • 1919

                            #148
                            Сообщение от sibman
                            Арминий учил о частичной выраженности человеческой природы грехом, то есть что сердце человека не полностью "лукаво и крайте испорчено", а частично, и эта неиспорченная часть способна откликнуться на Божий призыв. Однако Апостол Павел учил совершенно иначе.
                            См. 9 гл. к Римлянам.
                            Еще раз напишу, Арминий учил о полной греховности человека. Этим все сказано и не нужно ничего додумывать. И откликается человек не защет частичной испорчинности а предваряющей благодати Божьей, это учение Якова Арминия.
                            Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                            http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                            Комментарий

                            • sibman
                              Всевидящее око (с)

                              • 17 August 2005
                              • 4388

                              #149
                              Сообщение от Крапива
                              Это все логически обясняется, человек приходит к Богу только через Божий призыв через Духа Святого и тогда уже проявляется воля человека к поиску Бога или может не проявиться тут работает воля человека. Без призыва Божьего человек бы к Нему не обратился. Бог инициатор обращения людей.
                              Вот учение Лютеранской Церкви

                              Артикул XVIII: О свободной воле
                              1. О свободной воле наши церкви учат, что человеческая воля обладает определенной свободой выбора в светской праведности и совершении дел, подвластных разуму.
                              2. Но она не имеет силы без помощи Духа Святого производить праведность Божью, то есть праведность духовную. Поскольку плотский человек ничего не принимает от Духа Божьего (1Кор.2:14).
                              3. Но эта праведность вырабатывается в сердце, когда Дух Святой принимается посредством Слова.
                              4. Об этом многократно говорил Августин в своей работе Hypognosticon (книга III): "Мы допускаем, что все люди обладают свободной волей, свободной до тех пор, покуда она имеет суждение разума. Не то чтобы тем самым она способна без Бога начать или хотя бы завершить что-либо из того, что свойственно Богу, но только в делах сей жизни, благих или порочных.
                              5. 'Благими' я называю те дела, которые происходят от добра в природе, такие как желание трудиться в поле, есть и пить, иметь друга, одеваться [носить одежду], строить дом, жениться, откармливать скот, обучаться разнообразным полезным искусствам или любое другое благое дело, относящееся к этой жизни.
                              6. Ибо все это не обходится без зависимости от провидения Божьего. Да, от Него и через Него они зачинаются.
                              7. 'Порочными' же я называю такие дела, как желание поклоняться идолам, убивать и т.п."
                              8. Наши церкви осуждают сторонников пелагианства и других, которые учат, что без Духа Святого, силой одного лишь естества, мы способны возлюбить Бога превыше всего, а также исполнять заповеди Божьи.
                              9. Ибо, хотя естество и способно в некотором смысле [до определенной степени] исполнять внешние деяния (так как оно способно воздерживаться от убийства и воровства), все же оно не может порождать такие внутренние побуждения, как страх Божий, упование на Бога, целомудрие, терпение и т.п.

                              Скажи, что святых людей не бывает, и на тебя обидятся даже атеисты (с)

                              Комментарий

                              • Крапива
                                Нашедший

                                • 08 January 2007
                                • 1919

                                #150
                                Сообщение от sibman
                                Вот учение Лютеранской Церкви

                                Артикул XVIII: О свободной воле
                                1. О свободной воле наши церкви учат, что человеческая воля обладает определенной свободой выбора в светской праведности и совершении дел, подвластных разуму.
                                2. Но она не имеет силы без помощи Духа Святого производить праведность Божью, то есть праведность духовную. Поскольку плотский человек ничего не принимает от Духа Божьего (1Кор.2:14).
                                3. Но эта праведность вырабатывается в сердце, когда Дух Святой принимается посредством Слова.
                                4. Об этом многократно говорил Августин в своей работе Hypognosticon (книга III): "Мы допускаем, что все люди обладают свободной волей, свободной до тех пор, покуда она имеет суждение разума. Не то чтобы тем самым она способна без Бога начать или хотя бы завершить что-либо из того, что свойственно Богу, но только в делах сей жизни, благих или порочных.
                                5. 'Благими' я называю те дела, которые происходят от добра в природе, такие как желание трудиться в поле, есть и пить, иметь друга, одеваться [носить одежду], строить дом, жениться, откармливать скот, обучаться разнообразным полезным искусствам или любое другое благое дело, относящееся к этой жизни.
                                6. Ибо все это не обходится без зависимости от провидения Божьего. Да, от Него и через Него они зачинаются.
                                7. 'Порочными' же я называю такие дела, как желание поклоняться идолам, убивать и т.п."
                                8. Наши церкви осуждают сторонников пелагианства и других, которые учат, что без Духа Святого, силой одного лишь естества, мы способны возлюбить Бога превыше всего, а также исполнять заповеди Божьи.
                                9. Ибо, хотя естество и способно в некотором смысле [до определенной степени] исполнять внешние деяния (так как оно способно воздерживаться от убийства и воровства), все же оно не может порождать такие внутренние побуждения, как страх Божий, упование на Бога, целомудрие, терпение и т.п.

                                Уважаемый sibman здесь выписана точно арминианская позиция, свободная воля сама по себе не ищет Бога но только через Духа Святого. Все здесь описано верно. Однако у Лютера как раз было иное мнение.
                                Si Deus Pro Nobis Quis Contra Nos
                                http://www.holytrinitychurch-ua.com/

                                Комментарий

                                Обработка...