Место АСД в христианском мире.
Свернуть
X
-
"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
-
Предлагаю, Игорь, ссылаться исключительно на нейтральные источники. Право, я ведь, ещё не член Вашей церкви, чтобы изучать Ваши определения слов, по вашей литературе. И еще, просьба: Давайте вести с Вами диалог, где-нибудь в одной теме ( я похоже не успеваю везде. Взял ношу не по себе ) Ну, скажем: "Докажите мне Библией, что адвентисты заблуждаются". Спасибо за понимание!Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы вначале выставьте текст, где Господь своим словом отменил 4-ую заповедь и где разрешил употреблять нечистую пищу. Текстов от вас так и не было...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Если вас незаслуженно обидели, вернитесь и заслужите ооо)))
оооо Наш религиозный форум "Свобода"от Аллачки имеет сразу 4 админа(креатив))
Идеальных людей нет просто найдите такого же сумасшедшего, как вы сами.
Верьте в Бога...ведь у вас еще есть шанс уверовать,чтоб потом не сказать " А мы и не знали"! ооКомментарий
-
Апостолы в посланиях своих заклинали, чтобы все говорили одно и то же, дабы не было несогласий и разделений в церкви ( 1 Кор. 1,10),
Павел в Первом послании к Коринфянам обличает тех, кто отрицает воскресение и сомневается в нем (ср. 15,12).
По сему ,христиане день воскресный отмечали особо - богослужением.
Я Вам так скажу существует хороший и общераспространенный обычай называть секту именем ее основателя. Так, по именам своих основателей философы называются пифагорейцами и платониками, грамматики - аристарховцами.
АДС -слегка слукавили -"Уайтовцы" более было бы точнее.
О том что первые христиане праздновали именно воскресный день говорится еще у Тертуллиана (160-220 г.) с некой иронией ,обращенной против язычников в их обвинениях к христианам:
"...Некоторые люди оказываются более дружелюбными к нам и считают, что христианский Бог - это солнце, потому что известно наше обыкновение творить молитву в направлении на восток, а также праздновать день солнца. Но разве вы не делаете того же?
Разве многие из вас, побуждаемые восторгом поклонения небожителям, не шепчут слова молитв в направлении восхода солнца?
И в число семи дней разве вы не ввели день солнца, причем выделив его в качестве первого дня, в который вы воздерживаетесь от омовения либо откладываете его на вечер, или же отдыхаете и пируете. То же самое вы исполняете и переходя из вашей религии в иную.
Ибо иудеи почитают праздниками субботу и священную трапезу, в их обряды входит зажжение свечей и посты с опресноками, а также произнесение молитв на берегу, - что, уж конечно, чуждо вашим богам. По этой причине, возвращаясь к тому, с чего я начал, вы, обвиняющие нас в солнцепоклонстве и почитании дня солнца, должны признать нашу с вами близость: мы недалеко ушли от ваших Сатурна и субботы..
"К язычникам"Последний раз редактировалось vit7; 28 May 2012, 08:27 PM.Комментарий
-
Мар.7:15 ничто, входящее в
человека извне, не может
осквернить его; но что
исходит из него, то оскверняет
человека.
Четвертая заповедь не распространялась на священников в храме и сейчас не распространяется на нас священников. Тем более Ветхий Завет который мы и не заключали с Богом.
6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:6-13)Комментарий
-
Читайте об употреблении нечистой пищи:
Мар.7:15 ничто, входящее в
человека извне, не может
осквернить его; но что
исходит из него, то оскверняет
человека.
Четвертая заповедь не распространялась на священников в храме и сейчас не распространяется на нас священников. Тем более Ветхий Завет который мы и не заключали с Богом.
6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:6-13)
Итак, по поводу пищи, в тексте речь не идёт о чистой и не чистой пище! Читаем внимательно контекст: "1 Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима,
2 и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли.
3 Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук;
4 и, придя с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей. " Мк.7
Про пищу говорит Иисус? Или про грязные руки? О чем беспокоились Его оппоненты? О нечистом мясе? НЕТ! Они беспокоились о грязных руках, чашах, кружках, котлах и скамьях! О еде здесь речи нет! Вы, Деня, про еду придумали сами! Фарисеи боялись "ритуальной нечистоты" при соприкосновении с "нечистыми" людьми, то бишь язычниками! Иисус говорит им, что это ничто! Про еду, Он здесь, ни слова не сказал! Вашу бредню про то, что можно есть клопов, этот текст не поддерживает!
Что касается Субботы и Священства. Ваши притязания на то, что текст о священстве всех верующих, имеет отношение лично к Вам, ещё доказать нужно! Но прежде. хочу обратить Ваше внимание на то, что священники освобождались от требований Субботы, только на время служения в Храме. О том, что священники освобождались от требований Субботы вне своего служения в Храме - Об этом Иисус ни слова не сказал! Согласно Новому Завету у нас теперь один Священник который совершает служение в Храме Небесном - Христос! Поэтому мы, хотя и священники, но от требований четвёртой заповеди не освобождены!
Вот так вот, Деня!"Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки." 1Ин.5:3Комментарий
Комментарий