Ни один древний историк, который разбирался в пророчествах Даниила не пишет, что в восьмой главе имеется ввиду Рим. Поэтому, Церковь АСД подобно мормонам не имеет древних исторических документов, подтверждающих их центральное учение. И вместе с тем, есть следующее свидетельство древнего историка Иосифа Флавия в «Древних Деяниях Израиля» (стр. 517-518), «Большой рог на голове козла означает его первого царя, а появление других четырех, обращенных на четыре ветра небесных, после того как сломался
первый, это предсказание наследников того царя, которые после его смерти разделял царство между собою. И выйдет из среды их некоторый царь, который нападет на Иудейский народ и его законы, ограбит святилище и на три года отменит жертвоприношение. И в самом деле, наш народ, во время царствования Антиоха Епифана, испытал на себе именно такое нечестие, какое Даниил много лет заранее видел и
предсказал». Поэтому, согласно Иудейской истории маленький рог из восьмой главы Даниила это Антиох Епифан.
первый, это предсказание наследников того царя, которые после его смерти разделял царство между собою. И выйдет из среды их некоторый царь, который нападет на Иудейский народ и его законы, ограбит святилище и на три года отменит жертвоприношение. И в самом деле, наш народ, во время царствования Антиоха Епифана, испытал на себе именно такое нечестие, какое Даниил много лет заранее видел и
предсказал». Поэтому, согласно Иудейской истории маленький рог из восьмой главы Даниила это Антиох Епифан.
Комментарий