Обман основной доктрины АСД - РАСКРЫТ!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laudator
    Ветеран

    • 27 May 2008
    • 3933

    #301
    Сообщение от Николаша
    Не видел а затем увидел .
    Вы кое что пропустили .

    И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.
    И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. Отк.11618,19

    время появления ковчега совподает с началом суда .
    слова и пришел гнев твой и время судить говорит о том что настало время суда а до этого его не было .
    А кто то утверждал что суд уже начался сразу же после вознесения Христа на небо .


    ссылка http://www.evangelie.ru/forum/t58883...ml#post2544132
    кстати вы не поясните такое странное раздвоение мыслей у вас в голове ?
    Здесь вы утверждаете совсем иное .

    Это на этой странице в самом верху .
    Никуда не исчезайте у нас с вами очень милая получается беседа ..

    Суд над домом Божим начался как и пишет Петр в 1- веке и он идет постоянно. Каждый человек может принять Евангелие или отвергнуть его. Кто примет Евангелие и креститься - спасен будет в будет воскрешен в момент Пришествия.
    И этот суд над домом Бога идет не с 1844 года, а со времени Апостолов. А иначе бы Петр не писал, что "время начаться"!

    Суд же над неверующими, которые отвергают Евангелие и не принимают истины будет в момент Пришествия, когда Господь явится как Господь Господствующих. Об этом я и писал.

    Вы когда на вопросы ответите?

    Пытаетесь уйти?? Теперь вы не видите, что цитируете Откровение и притом искажая смысл, а вы все посмотрите:

    седьмой Ангел вострубил...И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град".

    Как видно, что ковчег явится после седьмой трубы и тогда же суд наступит над теми, кто умер. Праведные будут воскрешены, а отвергнувшые Евангелие - нет! А у вас Суд в 1844 году. С кем судитесь? И кто кого воскресил в 1844 году? Что же это за суд-бредовый!

    "твоими устами буду судить тебя, лукавый раб!"

    Как видим, понятие суда Божия охватывает не только определение тех, кто спасен от времени Апостолов, но и определение суда в момент Пришествия. Но, нет ни единого упоминания, что суд начался в 1844 году. Данная ересь выдумана в защиту ложно назначенной даты Пришествия в 1844 году. Кстатьи, АСД так и продолжали обманывать людей, назначая даты. Именно от АСД вышел Давид Кореш, который аналогично обманывал из-за чего погибли много людей! Вот плоды ереси АСД! Погибель людей от Корешистов АСД, котрые также верили Уайт как "пророччице"!
    Последний раз редактировалось Laudator; 18 January 2011, 04:04 AM.
    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

    Комментарий

    • Николаша
      Отключен

      • 29 August 2009
      • 17960

      #302
      Сообщение от Laudator
      Суд над домом Божим начался как и пишет Петр в 1- веке и он идет постоянно. Каждый человек может принять Евангелие или отвергнуть его. Кто примет Евангелие и креститься - спасен будет в будет воскрешен в момент Пришествия.
      И этот суд над домом Бога идет не с 1844 года, а со времени Апостолов. А иначе бы Петр не писал, что "время начаться"! "!
      Уважаемый ! Вы что то путаете . греческое слово переводится совсем иначе .

      ђrjasyai, корневая форма ђrxv
      V-AMN: Глагол, Аорист, Медиальный залог, Неопределённой формы

      Номер Стронга: 756
      начинать.

      Начинать не несет в себе тот смысл что вы в него вкладываете . Где здесь сказано что начался ? Нет тут такого . Это все ваши выдумки и желание притянуть свою точку зрения за уши .

      Сообщение от Laudator
      Суд же над неверующими, которые отвергают Евангелие и не принимают истины будет в момент Пришествия, когда Господь явится как Господь Господствующих. Об этом я и писал.
      А в чем вообще смысл суда если все решается в момент смерти ?

      И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. Отк.14:13

      На суде что будет определятся кто спасется а кто нет ?

      Сообщение от Laudator
      Вы когда на вопросы ответите?

      Пытаетесь уйти?? Теперь вы не видите, что цитируете Откровение и притом искажая смысл, а вы все посмотрите:
      Не все сразу .Мы разберем последовательно все ваши вопросы лишь бы у вас хватило терпения и времени .
      Сообщение от Laudator
      седьмой Ангел вострубил...И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю. И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град".

      Как видно, что ковчег явится после седьмой трубы и тогда же суд наступит над теми, кто умер. Праведные будут воскрешены, а отвергнувшые Евангелие - нет! А у вас Суд в 1844 году. С кем судитесь? И кто кого воскресил в 1844 году? Что же это за суд-бредовый!
      Все верно седьмая труба возвестила начало суда над умершими Только есть одна маленькая деталь . Седьмая труба - это еще не пришествие Христа а лишь начало периода . Ведь предыдущая труба когда прозвучала то это ни в коим образом не завершило этот период а лишь возвестила о его начале и он продолжался пока не прозвучала седьмая труба .

      Во время судных дней еще продолжает звучать Евангелие и Бог продолжает спасать людей . Следующий текст нам как раз об этом и говорит .

      И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
      и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Отк.14:6,7

      Может быть разберем что входило в обязанности священника и первосвященника , в чем было отличие в их служении ?
      Или у вас есть еще вопросы по тому что я изложил ?
      Последний раз редактировалось Николаша; 18 January 2011, 05:58 AM.

      Комментарий

      • Laudator
        Ветеран

        • 27 May 2008
        • 3933

        #303
        Сообщение от Николаша
        Уважаемый ! Вы что то путаете . греческое слово переводится совсем иначе .

        ђrjasyai, корневая форма ђrxv
        V-AMN: Глагол, Аорист, Медиальный залог, Неопределённой формы

        Номер Стронга: 756
        начинать.

        Начинать не несет в себе тот смысл что вы в него вкладываете . Где здесь сказано что начался ? Нет тут такого . Это все ваши выдумки и желание притянуть свою точку зрения за уши .


        А в чем вообще смысл суда если все решается в момент смерти ?

        И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними. Отк.14:13

        На суде что будет определятся кто спасется а кто нет ?

        Не все сразу .Мы разберем последовательно все ваши вопросы лишь бы у вас хватило терпения и времени .
        Все верно седьмая труба возвестила начало суда над умершими Только есть одна маленькая деталь . Седьмая труба - это еще не пришествие Христа а лишь начало периода . Ведь предыдущая труба когда прозвучала то это ни в коим образом не завершило этот период а лишь возвестила о его начале и он продолжался пока не прозвучала седьмая труба .

        Во время судных дней еще продолжает звучать Евангелие и Бог продолжает спасать людей . Следующий текст нам как раз об этом и говорит .

        И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;
        и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод. Отк.14:6,7

        Может быть разберем что входило в обязанности священника и первосвященника , в чем было отличие в их служении ?
        Или у вас есть еще вопросы по тому что я изложил ?
        Так я жду ответы на мои вопросы??? И главное - вы ПАСТОР?
        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

        Комментарий

        • Laudator
          Ветеран

          • 27 May 2008
          • 3933

          #304
          Никакого следственного суда
          Давайте обратим внимание на то, что ни на какой стадии суда мы не находим Бога или ангелов производящими исследование. Всегда Божий суд состоит лишь в провозглашении Его оправдания или осуждения. Тот день будет днем
          «откровения праведного суда от Бога» (Рим.
          2:5). Господь
          «осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения» (1 Кор. 4:5).
          Писание ясно учит, что человек судится согласно тому, в каком состоянии он находится перед Богом и как относится к Иисусу Христу прямо здесь в этой жизни (см. Ин. 3:18). Обращаясь к евреям, Христос сказал:
          «Слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин. 5:24).
          Однако, это вовсе не означает, что верующим не нужно будет предстать пред Христа, так как другие места говорят о том, что святые должны
          «явиться пред судилище Христово» (2 Кор. 5:10).
          Но собраны они будут к Нему не для того, чтобы над ними был произведен процесс суда в нашем обычном представлении, который определил бы их на спасение, или на погибель, но для
          получения награды, как обещал Иисус:
          «...возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его» (Отк. 22:12). Это хорошо можно видеть в следующих словах:

          «Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат голос Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения»
          (Ин. 5:28,29).
          Праведные, поднявшиеся в воскресение жизни, являются пред судилище Христово не для суда, который решал бы их участь, а для получения награды, ведь они были искуплены пречистой
          кровью Агнца Божьего, когда Он умер вместо них на Голгофе. Пред судом же предстанут те, кто сами себя сделали недостойными вечной жизни, отвергнув совершенную ради них жертву.
          Праведность и вечная жизнь являются даром Божиим для всех, кто истинно верует. Но с другой стороны, награда зависит от дел, и это откроется и будет оглашено пред судилищем Христовым, как сказано:
          «...воздастся тебе в воскресение праведных» (Лк. 14:14).

          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

          Комментарий

          • Laudator
            Ветеран

            • 27 May 2008
            • 3933

            #305
            Суд должен произойти после Второго Пришествия
            Смотрите, как об этом ясно сказано в следующих стихах Писания:
            1
            «...судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его» (2 Тим. 4:1; см. также Деян. 10:42; 1 Пет. 4:5).
            2 «Овцы» и «козлы», когда
            «придет Сын Человеческий во славе Своей» (Мф. 25:31-46).
            3 «Пшеница» и «плевелы»
            «при кончине века сего» (Мф. 13:36-43).
            4 Рыба «хорошая» и «худая»
            «при кончине века» (Мф. 13:47-50).
            5
            «Ибо всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое» (2 Кор. 5:10).
            6
            «Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу» (Рим. 14:12).
            7
            «Каждого дело обнаружится; ибо день покажет...» (1 Кор. 3:13).
            8 Это также учение Второго Послания к Фессалоникийцам (1:5-10), где сказано, что
            «в день оный», «в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его» как для святых, так и для грешников «будет праведный суд Божий».

            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

            Комментарий

            • Laudator
              Ветеран

              • 27 May 2008
              • 3933

              #306
              Суд последует за Вторым Пришествием
              Апостол Павел очень четко выразил эту мысль:
              «Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его» (2 Тим. 4:1).
              Христиане призваны:
              «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1 Кор. 4:5).
              В этом тексте явственно просматривается связь между временем суда и Пришествием Христа. Апостол говорит, что Христос в Свое Пришествие
              «осветит скрытое во мраке». В Рим. 2:16 он говорит о дне, «когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные дела людей через Иисуса Христа». Также в 5-м стихе этой же главы он упоминает «день гнева и откровения праведного суда от Бога».
              Вот три совпадения в этих текстах:
              1.
              «осветит скрытое во мраке».
              2.
              «судить тайные дела людей».
              3.
              «откровения праведного суда от Бога».
              И в остальном также видно совпадение:
              1.
              «пока не придет Господь».
              2.
              «день, когда... Бог будет судить».
              3.
              «день гнева».
              Ошибки быть не может, ведь мы знаем, когда придет
              «день гнева». Это произойдет при Втором Пришествии, когда люди скажут: «...сокройте нас от лица Сидящего на престоле... ибо пришел великий день гнева Его» (Отк. 6:16,17). Да и Сам Христос указал на то, что действие суда
              должно совершиться после Его Пришествия. Мы можем видеть это из слов, которыми Он начал Свою притчу о суде:
              «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с
              Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы...»
              (Мф. 25:31-32).
              Для нас важно заметить время, которое эта притча отводит для суда. Давайте сравним слова Иисуса Христа и апостола Павла:
              Х р и с т о с:
              «Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей... тогда... соберутся пред Ним все народы...» (Мф. 25:31-32).
              П а в е л:
              «...Который (Господь Иисус Христос) будет судить живых и мертвых в явление Его и царствие Его» (2 Тим. 4:1).
              Христос учил этой же истине и в другой притче. Пшеница и плевелы в Мф. 13:24-30,36-43 точно соответствуют овцам и козлам в Мф. 25:31-46. Действия Пастыря, отделяющего овец от козлов, точно такие же, как и жнецов, собирающих плевелы, чтобы сжечь их, а пшеницу - чтобы ссыпать в амбар. Когда же согласно притче должно произойти это последнее действие? -
              «...Так будет при кончине века сего», - провозгласил Господь Иисус в Мф. 13:40.
              Есть также притча о неводе, заброшенном в море, в который была собрана рыба, хорошая и худая, которую затем разделили. Хорошая рыба была отобрана, а худая выброшена. Какой смысл этого? -
              «Изыдут Ангелы», - объясняет Христос: «и отделит злых из среды праведных». А когда это должно произойти? - «Так будет при кончине века», - гласит слово Господне (Мф. 13:47-50).
              В Своем последнем публичном обращении к Еврейскому народу Иисус
              «возгласил и сказал:
              ...Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день»
              (Ин. 12:44,48).

              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

              Комментарий

              • Laudator
                Ветеран

                • 27 May 2008
                • 3933

                #307
                «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его...» (Отк. 14:7)
                О какого рода суде идет речь? На протяжении многих столетий на земле господствовала сильная власть, производившая гонения. Святые были преследуемы наиболее жестоким и варварским способом. Когда они взывали к Господу о справедливости и суде, им было сказано,
                «чтобы они успокоились еще на малое время» (Отк. 6:9-11). Но по истечении времени, отпущенного для властей, производивших гонения, произошли большие перемены. Наступает время долгожданного Божьего суда. Начинаются Божьи кары.
                Весть о часе Божьего суда в Отк. 14:7 стоит в длинном ряду судов, достигающих кульминации в последней части 20-й главы (см. 16:5,7; 17:1; 18:8,10,20; 19:2,11; 20:11-15). Сейчас мы в период «уныния народов», который, как предсказал Христос, последует после «времен
                язычников» (Лк. 21:24-26). Божьи суды уже достигают мира. Но даже в такое время, как это, все еще звучит добрая весть «вечное Евангелие» для «всякого племени и колена, и языка и народа».
                «Бедствия, грядущие на вселенную», являются предвестниками зари дня, ожидаемого всеми, кто верит Евангелии.
                «Когда же начнет это сбываться», - сказал Господь Иисус: «тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» (ст. 28).
                В начале становления Церкви Адвентистов седьмого дня Джозеф Бейтс представлял теорию о следственном суде, но Джеймс Уайт, муж Елены Уайт, на протяжении многих лет был ее противником. Для того, чтобы коротко и ясно изложить суть дела, мы поставим несколько
                вопросов, а ответами на них будут слова Джеймса Уайта, взятые из его ранних публикаций:
                1 Есть ли необходимость в следственном суде для
                «определения, кто пригоден для Царства Божьего»?

                «В том, чтобы окончательный приговор был вынесен до первого воскресения, как этому некоторые учат, нет необходимости; так как имена святых записаны на небесах. Иисус и ангелы будут точно знать, кого воскрешать и собирать в Новый Иерусалим»
                .
                2 Какое событие отметит начало великого Дня суда?

                «Событием, открывающим День суда, будет Пришествие Сына Человеческого, чтобы воскресить спящих святых и преобразить тех, которые будут живыми на то время»
                .
                3 Каким текстом Писания вы подкрепили бы это учение?

                «Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление [а не до того] Его и Царствие Его (2 Тим. 4:1)»
                . Слова «а не до того» в цитируемом тексте были вставлены самим автором - Джеймсом Уайтом.
                4 В какое время следует ожидать суд, о котором говорится в 7-ой главе Даниила?

                «Даниил в ночных видениях видел, что суд был дан святым Всевышнего, но не смертным святым, и не раньше, чем пришел Ветхий днями и небольшой рог потерял свою власть, чего не
                произойдет до тех пор, пока он не будет истреблен явлением Пришествия Христова»
                .
                5 Но разве «час Божьего суда» не начался в 1844 году?

                «Ангел пришествия (Отк. 14:6,7), говорящий громким голосом: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его», - не доказывает, что День суда наступил в 1840 г., или 1844 г., или что он вообще начнется раньше Второго Пришествия»
                .
                6 Что же в таком случае можно сказать по поводу учения, согласно которому Второму Пришествию Христа должен предшествовать следственный суд?

                «Некоторые берутся утверждать, что День суда опережает Второе Пришествие. Такое понятие, вне всякого сомнения, не имеет ни малейшего основания в Слове Божием...»
                .

                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #308
                  Сообщение от Laudator
                  1 Есть ли необходимость в следственном суде для [/FONT]«определения, кто пригоден для Царства Божьего»?[/LEFT]
                  [LEFT]«В том, чтобы окончательный приговор был вынесен до первого воскресения, как этому некоторые учат, нет необходимости; так как имена святых записаны на небесах. Иисус и ангелы будут точно знать, кого воскрешать и собирать в Новый Иерусалим»[FONT=TimesNewRomanPSMT].
                  Джеймс Уайт все правильно сказал и его слова не противоречат учению церкви .Единственное так это с Ангелами он перегнул , не все очевидно для сотворенных существ . Что касается Бога то это да и Аминь .
                  Сообщение от Laudator
                  2 Какое событие отметит начало великого Дня суда?
                  «Событием, открывающим День суда, будет Пришествие Сына Человеческого, чтобы воскресить спящих святых и преобразить тех, которые будут живыми на то время»
                  Здесь из его слов не ясно о какой фазе суда он говорит .
                  Любой суд состоит из
                  1 Расследования или исследования .
                  2 Подведение итога и вынесение решения суда .
                  3 Исполнение приговора .
                  О чем вел разговор Джеймс непонятно из одного предложения .
                  Сообщение от Laudator
                  3 Каким текстом Писания вы подкрепили бы это учение?
                  «Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление [а не до того] Его и Царствие Его (2 Тим. 4:1)»
                  Слова в цитируемом тексте были вставлены самим автором - Джеймсом Уайтом.
                  Павел написал в явлении и в царствии . То есть речь идет о двух фазах суда но никак не об одной .
                  В этом тексте , например , речь идет о суде после воскресения .

                  И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Отк.20:4

                  Здесь рассматриваются дела нечестивых .

                  Сообщение от Laudator
                  4 В какое время следует ожидать суд, о котором говорится в 7-ой главе Даниила?
                  «Даниил в ночных видениях видел, что суд был дан святым Всевышнего, но не смертным святым, и не раньше, чем пришел Ветхий днями и небольшой рог потерял свою власть, чего не
                  произойдет до тех пор, пока он не будет истреблен явлением Пришествия Христова»..
                  Читаем что написано в Библии .

                  Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
                  Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.
                  Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.
                  И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок. Дан.7.9:12

                  Обратите внимание на то что суд происходит во время когда земная власть еще существует и продолжает действовать , хотя у них и отнято былое могущество , а это никак не второе пришествие Христа .
                  Сообщение от Laudator
                  5 Но разве «час Божьего суда» не начался в 1844 году?
                  «Ангел пришествия (Отк. 14:6,7), говорящий громким голосом: «Убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его», - не доказывает, что День суда наступил в 1840 г., или 1844 г., или что он вообще начнется раньше Второго Пришествия».
                  Текст действительно не дает точной даты начала суда , но в то же время он опровергает вашу точку зрения так как во время суда звучит проповедь Евангелия и пришествия еще никакого и в помине нет .
                  Сообщение от Laudator
                  6 Что же в таком случае можно сказать по поводу учения, согласно которому Второму Пришествию Христа должен предшествовать следственный суд?
                  «Некоторые берутся утверждать, что День суда опережает Второе Пришествие. Такое понятие, вне всякого сомнения, не имеет ни малейшего основания в Слове Божием...»
                  Имеет и еще как .
                  По поводу цитат Джэймса Уайта , а так же и Е.У оставте их при себе . Для меня не существует кумиров и я не идолопоклонник . Я самостоятельно изучаю Писание и если что то не соответствует одному из перечисленных авторов то я их высказывания не принимаю Поэтому ваш коронный номер здесь не пройдет .
                  Последний раз редактировалось Николаша; 18 January 2011, 11:00 AM.

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #309
                    Сообщение от Laudator
                    Так я жду ответы на мои вопросы???
                    Если у вас нет больше возражений по поводу того что было изложено то тогда я начну отвечать в противном случае пока не доведем один вопрос до логического конца за другой я приниматься не стану .
                    Сообщение от Laudator
                    И главное - вы ПАСТОР?
                    это к делу не относится .

                    Комментарий

                    • Итальянец
                      Yes, we can

                      • 09 December 2003
                      • 10834

                      #310
                      Николаша
                      Я самостоятельно изучаю Писание и если что то не соответствует одному из перечисленных авторов то я их высказывания не принимаю
                      А Писание призывает ли верить лжепророкам, слова которых не всегда соответствуют тому, что сказал Господь? Призывает ли Писание продолжать их читать, даже тогда когда их слова кое где не соответствуют Писанию?
                      (ПС: для Laudator, этот человек скорее всего не пастор. Слишком мало решительности в нем для пастора. )
                      - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
                      - Да вот те крест!

                      Комментарий

                      • Laudator
                        Ветеран

                        • 27 May 2008
                        • 3933

                        #311
                        Сообщение от Итальянец
                        Николаша А Писание призывает ли верить лжепророкам, слова которых не всегда соответствуют тому, что сказал Господь? Призывает ли Писание продолжать их читать, даже тогда когда их слова кое где не соответствуют Писанию?
                        (ПС: для Laudator, этот человек скорее всего не пастор. Слишком мало решительности в нем для пастора. )
                        Так он избегает ответа. Дело в том, что все пасторы секты АСД получают зарплату и они связаны материально их лжеучением. Они будут говорить на черное - белое, так как только они скажут правду - их снимут с довольствия. А разве трутень может работать, когда он привык жить за счет других?
                        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                        Комментарий

                        • Laudator
                          Ветеран

                          • 27 May 2008
                          • 3933

                          #312
                          Сообщение от Николаша
                          Если у вас нет больше возражений по поводу того что было изложено то тогда я начну отвечать в противном случае пока не доведем один вопрос до логического конца за другой я приниматься не стану .
                          это к делу не относится .

                          Так я жду ответов?
                          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                          Комментарий

                          • Laudator
                            Ветеран

                            • 27 May 2008
                            • 3933

                            #313
                            Сообщение от Николаша
                            Джеймс Уайт все правильно сказал и его слова не противоречат учению церкви .Единственное так это с Ангелами он перегнул , не все очевидно для сотворенных существ . Что касается Бога то это да и Аминь .

                            Здесь из его слов не ясно о какой фазе суда он говорит .
                            Любой суд состоит из
                            1 Расследования или исследования .
                            2 Подведение итога и вынесение решения суда .
                            3 Исполнение приговора .
                            О чем вел разговор Джеймс непонятно из одного предложения .

                            Павел написал в явлении и в царствии . То есть речь идет о двух фазах суда но никак не об одной .
                            В этом тексте , например , речь идет о суде после воскресения .

                            И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Отк.20:4

                            Здесь рассматриваются дела нечестивых .


                            Читаем что написано в Библии .

                            Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями; одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его - как чистая волна; престол Его - как пламя огня, колеса Его - пылающий огонь.
                            Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги.
                            Видел я тогда, что за изречение высокомерных слов, какие говорил рог, зверь был убит в глазах моих, и тело его сокрушено и предано на сожжение огню.
                            И у прочих зверей отнята власть их, и продолжение жизни дано им только на время и на срок. Дан.7.9:12

                            Обратите внимание на то что суд происходит во время когда земная власть еще существует и продолжает действовать , хотя у них и отнято былое могущество , а это никак не второе пришествие Христа .

                            Текст действительно не дает точной даты начала суда , но в то же время он опровергает вашу точку зрения так как во время суда звучит проповедь Евангелия и пришествия еще никакого и в помине нет .

                            Имеет и еще как .
                            По поводу цитат Джэймса Уайта , а так же и Е.У оставте их при себе . Для меня не существует кумиров и я не идолопоклонник . Я самостоятельно изучаю Писание и если что то не соответствует одному из перечисленных авторов то я их высказывания не принимаю Поэтому ваш коронный номер здесь не пройдет .

                            Вот те на - уже сектанты АСД отрекаются от их бывших президентов??? !! Вот это да!

                            Теперь обратите внимание: "будет судить живых и мертвых в явление [а не до того] Его и Царствие Его (2 Тим. 4:1)
                            Суд данный будет как вынесения определения Бога во время Пришествия! Вы это обходите ибо не верите Слову Бога, так как вы верите лжи лжепророччицы Уайт о Суде в 1844 году.

                            Решение секты АСД вводящее в заблуждение
                            "В 1844... Наш Первосвященник вошел во святое святых... чтобы выполнять работу следственного суда" Великая Борьба, стр. 546. "Там должна быть выполнена ревизия записей для определения того, кто черезпокаяние во грехах и вере во Христа, имеет право на плоды своего искупления" (стр. 480).
                            Правда состоит в том, что судьба праведника решена на момент его смерти. Праведные мужчины и женщины в послании к Евреям 11 гл., получили "лучшее воскресение" Стих 35. Неужели этих праведников Бог
                            заново судит в 1844 году? Бог знает, кто его, "Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа" II Тимофею 2:19, Он не нуждается в решении в 1844 году для определения их судьбы.
                            Г-жа Уайт пишет, "приговор сейчас проходит в святилище выше. На протяжении многих лет эта работа продолжается. Никто не знает, как скоро - она будет проходить при нашей жизни" (стр. 556). Если ваше дело будет рассматриваться, когда вы еще живи, то вы ничего не сможете уже делать ???? Какая путаница!

                            Раскрытие многих лжеучений АСД вы найдете здесь http://churchofgod.org.ua/documents/my/asd.pdf
                            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                            Комментарий

                            • Laudator
                              Ветеран

                              • 27 May 2008
                              • 3933

                              #314
                              СЕ'КТА, [латин. secta, букв. отрезанная, отделенная].
                              1. Религиозное сообщество, состоящее из людей, отколовшихся от господствующей церкви и принявших новое вероучение. 2. перен. Отгородившаяся от общения с другими, замкнувшаяся в себе группа лиц.

                              Се́кта термин, используемый для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления.


                              До 1844 года такой Церкви как АСД не существовало! В 1860 году некоторые люди откололись от Церкви Божьей и организовали секту Адвентистов Седьмого Дня. Нет ни единого факта существования такой Церкви как АСД до 1860 года. Некоторая история есть здесь ЦеСРєРѕРІС РРѕРіР° (СедСРјРѕРіРѕ РРЅСЏ) » ЦеСковная РёСЃСРѕСРёСЏ

                              Изменение имени Церкви
                              В газете «Ревью энд Геральд» от 19 марта 1861 года на 4-й стр. есть статья «Организация», в которой изложена общая необходимость в организации. Причиной написания этой статьи послужило то, что собственные вклады, включая печатный станок издания, не должны были числиться за отдельными лицами, но нужно было сформировать большее доверие и объединить работу. Далее это было установлено следующим образом: «Последняя информация из Лансинга, Мичиган дает нам понять, что нужно организовываться по закону. Мы быстро должны ознакомить друзей с причинами и помочь стать участниками этого объединения в определенной работе». В других местах газеты сообщения касательно всеобщей организации были даны не по Писанию и не в духе организации Церкви Бога. Имя, которое принималось было небиблейским. Кроме того, мы находим людей Божьей истины, подобно Старозаветнему Израилю, желающих быть подобными странам (1 Самуила 4 гл.), формирующие президентов, вице президентов и всеобщую организацию по примеру мирских судов в мирских странах. Во время отсутствия Моисея на горе Синай, когда он ходил за каменными скрижалями, Израиль поклонялся золотому тельцу. Подобным образом было и с детьми Бога и в наши дни. И когда это случалось, Господь посылал других, чтобы нести знамя истины. Несмотря на то, что в то время Церковь соблюдающая заповеди Божии и веру Иисуса имела имя «Церковь Бога», мы все же прочитаем следующее из «Ревью энд Геральд», 9 Апреля, 1861 года: «Брат Смит: Мы думаем из настоящих аспектов, что имя Адвентист Седьмого Дня является объязательным для наших братьев. Без способствования света Огайо имя Адвентист Седьмого Дня не может быть рассмотрено как входной тест или соответствующее имя детей Божьих. Назначенный финансовый комитет на последней конференции, имеющий средства для продвижения работы в Огайо, не может добросовестно тратить эти средства для продвижения истины и «Церкви Бога». Подписались Д.Ф. Дадлей, Л.Е. Джоунс, Д.Ф. Флеминг, Финансовый комитет в Огайо».
                              Джеймс Уайт, издатель «Ревью энд Геральд» ответил так: «Конференция в Батл Крик 10 Октября, 1860 года проголосовала, чтобы мы себя называли «Адвентисты Седьмого Дня»Мы здесь добавим, что друг из Гилбоа жалуется на то, что мы не публикуем статью излагающую доказательства в пользу имени «Церковь Бога». Мы желаем сказать, никто из тех, кто связан с нашим офисом не возражает против имени» Подписано Д.Уайт.
                              Приведенное место является подробным доказательством начала Церкви Адвентистов Седьмого Дня, и что они являются ветвью оригинальной Церкви и возникли как тело 1 Октября, 1860 года. А Церковь Бога продолжала нести истину, как она и делала это со времени Иисуса и Его Апостолов. Тогда это нанесло сильный урон по работе до тех пор, пока наполненные Духом Святым люди не начали собирать верующих в Церковь Бога.
                              На последующих конференциях Адвентистов Седьмого Дня, в их Церковь вошли несколько других небиблейских доктрин. Это включает в себя соблюдение Господнего Ужины ежеквартально, взамен ежегодного. И все это происходило через влияние миссис Э. Уайт, жены редактора, которая соблюдала Вечерю с периодичностью один раз в три месяца. Но, Церковь Бога от дней Спасителя Иисуса Христа имеет практику соблюдения Господнего Ужина ежегодно. Некоторые продолжали эту практику не прислушиваясь учению, изложенному в «Ранних Произведениях» Э. Уайт, которая считалась пророчицей у тех, кто отошел от истинной веры Библии.
                              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #315
                                Сообщение от Laudator
                                Вот те на - уже сектанты АСД отрекаются от их бывших президентов??? !! Вот это да!
                                Так Уайт сама писала что если ее высказывания не соответствуют Писанию то тогда не следоет принимать за истину ее слова .Я могу привести слова Павла которые также не соответствуют Писанию так что мне теперь и Павлу не доверять на 100% ?
                                Сообщение от Laudator
                                Теперь обратите внимание: "будет судить живых и мертвых в явление [а не до того] Его и Царствие Его (2 Тим. 4:1)
                                Суд данный будет как вынесения определения Бога во время Пришествия! Вы это обходите ибо не верите Слову Бога, так как вы верите лжи лжепророччицы Уайт о Суде в 1844 году.
                                В данном случае вы верите лжи а не я . Может быть еще раз подвести итог и сравнить что вы писали и что не соответствует Писанию ?А теперь о тексте приведенном вами .

                                Итак заклинаю тебя пред Богом и Господом нашим Иисусом Христом, Который будет судить живых и мертвых в явление Его и Царствие Его:
                                2Тим.4:1

                                Где вы в этом тексте увидели что речь идет о праведниках ? Если сможете мне показать то я вам за это 100 долларов не пожалею
                                В контексте речь идет о погибающих . Читаем дальше .

                                проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием.
                                Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
                                и от истины отвратят слух и обратятся к басням.
                                Но ты будь бдителен во всем, переноси скорби, совершай дело благовестника, исполняй служение твое. 2Тим.4:2-5

                                Речь идет о погибающих . И пока есть время Павел и советует проповедовать Евангелие для их спасения . Когда Иисус явится во второй раз уже будет поздно .

                                Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
                                И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего 2Фес.2:7,8

                                Что касается судов Божьих то они совершаются на земле с тех пор как согрешил Адам с Евой .

                                Душею моею я стремился к Тебе ночью, и духом моим я буду искать Тебя во внутренности моей с раннего утра: ибо когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде. Ис.26:9

                                Можешь почитать о потопе или о выходе еврейского народа из Египта .
                                Или в Откровении .

                                Сообщение от Laudator
                                Решение секты АСД вводящее в заблуждение
                                "В 1844... Наш Первосвященник вошел во святое святых... чтобы выполнять работу следственного суда" Великая Борьба, стр. 546. "Там должна быть выполнена ревизия записей для определения того, кто через покаяние во грехах и вере во Христа, имеет право на плоды своего искупления" (стр. 480).
                                Все верно написано .Есть памятная книга туда записываются дела всех в том числе и праведников .

                                Но боящиеся Бога говорят друг другу: `внимает Господь и слышит это, и пред лицем Его пишется памятная книга о боящихся Господа и чтущих имя Его'.
                                Мал.3:16

                                Зачем писать книгу если суда над праведниками не будет ?
                                Сообщение от Laudator
                                Правда состоит в том, что судьба праведника решена на момент его смерти. Праведные мужчины и женщины в послании к Евреям 11 гл., получили "лучшее воскресение" Стих 35. Неужели этих праведников Бог
                                заново судит в 1844 году? Бог знает, кто его, "Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: "познал Господь Своих"; и: "да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа" II Тимофею 2:19, Он не нуждается в решении в 1844 году для определения их судьбы.
                                Читаем что написано в Библии .

                                Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека;
                                ибо всякое дело Бог приведет на суд, и все тайное, хорошо ли оно, или худо. Еккл.12:13,14

                                Все дела будут рассматриваться на суде как хорошие так и плохие .
                                Будешь и дальше стоять на своих заблуждениях ?

                                Сообщение от Laudator
                                Г-жа Уайт пишет, "приговор сейчас проходит в святилище выше. На протяжении многих лет эта работа продолжается. Никто не знает, как скоро - она будет проходить при нашей жизни" (стр. 556). Если ваше дело будет рассматриваться, когда вы еще живи, то вы ничего не сможете уже делать ???? Какая путаница!
                                Путаница у вас в Голове . Что мешает праведнику жить и дальше праведно а нечестивому поступать нечестиво ?

                                Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
                                Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Отк.22:11,12

                                Я знаю что мешает -мешает ваша ложная точка зрения

                                Комментарий

                                Обработка...