Обман основной доктрины АСД - РАСКРЫТ!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Фокс
    Ветеран

    • 01 November 2010
    • 8322

    #1336
    Сообщение от Laudator
    Дух это ... разум, но не ... личность
    Сами понимаете, что пишете?
    "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

    Комментарий

    • rehovot67
      Эдуард

      • 12 September 2009
      • 19255

      #1337
      Сообщение от Laudator
      Я крестился в Господа Иисуса Христа как и Апостолы крестили, а вы крестились в Троицу - ОСД, как и Католики крестят.
      Мои посты вас раздражают, так как я разоблачаю вашу ересь и открываю многим ваш обман. Вот вы так и не ответили на вопрос: ПОЧЕМУ ДЛЯ ВАС УАЙТ ДВЕРЬ СПАСЕНИЯ, А НЕ ХРИСТОС? Да, вы ответили, что не крестите людей, которые не верят в Уайт. Спасибо! Но, как же вторая часть вопроса: ПОЧЕМУ ДЛЯ ВАС УАЙТ ДВЕРЬ СПАСЕНИЯ, А НЕ ХРИСТОС?
      Вы вопрос мой внимательно читаете или нет? Во ЧТО вы крестились, что лжёте здесь без зазрения совести на всех и вся? Да и крещение по вашим словам в Иисуса Христа не было как такового, потому что Господь нигде не солгал!!! А у вас это сполошь и всюду.
      Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

      Комментарий

      • Begoniya
        Участник

        • 07 September 2011
        • 23

        #1338
        А как же быть с этим стихом? Утешитель же,Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
        Только личность может учить и напоминать. Что-то мне ваша секта Свидетелей сторожевой башни напоминает, к Христу как-то не так относитесь да и Духа Святого не признаёте как личность.

        А это ваша церковь Бога не та ли которая в Батл-Крике была, о которой Е Уайт писала, сколько там неразберихи и проблем духовных было, а потом ещё и типография у них сгорела т.к. Бог полностью от них отвернулся?

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #1339
          Сообщение от Laudator
          Мы отвергаем Никейскую доктрину единосущности Отца и Сына, так как Сын имеет начало, а Отец нет.
          Читайте внимательно Библию. Иисус Христос сказал:
          Ин.10:30 Я и Отец - одно.
          1Тим.6
          15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
          16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
          Иисус Христос бессмертен
          Евр.7:24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
          Он вечен.
          Так, что вы отвергаете Слово Божье
          Сообщение от Laudator
          Третья личность Бога была задумана в тайных языческих мистериях. Библия не учит, что Святой Дух личность. Ему никто не молится как личности, в Писании нет таких примеров. Дух это Божий Дух, Его сила и разум, но не третья личность. Иначе Иисус родился не от Отца, а от третьей личности.
          Мы не поддерживаем саму доктрину троицы, так как такого нет в Писании. Кстатьи, первые АСД также не верили в троицу и только в 20-м века ваша секта полностью духовно пала и приняла это учение Вавилона, ведь Католики как и вы верят в троицу.
          Каких таких мистериях? Хула на Святого Духа не простится никогда. Не надо сравнивать его с табуреткой......
          Сообщение от Laudator
          Теперь о крещении. Вы батенька - ЛЖЕЦ! У вас не крестят во имя Иисуса. Вы крестите в троицу, как и Католики и другие церкви большого потока. Давайте будем здесь честны. Ну зачем вам обманывать??? Разве обман даст вам репутацию?? Говорите честно - мы не крестим в Иисуса Христа, мы крестим в троицу, как и Католики.
          Мтф.28
          19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
          20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Laudator
            Ветеран

            • 27 May 2008
            • 3933

            #1340
            Сообщение от Фокс
            Сами понимаете, что пишете?
            Я пишу, что Писание учит:
            "но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" Деян. 1:8
            Лук.1:35 Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
            Неужели на Марию сошла третья личность???? Она зачала от третьей личности??? Это вопрос ко всем тринитариям!
            Дух есть и у нас, но кто может сказать, что наш дух это отдельная от нас личность??? Так и у Бога есть Дух. Он дает Свой Дух тем, кто повинуется Ему, чтобы Он подкреплял нас и дал нам силу к проповеди Евангелия. Отец - личность, Иисус - личность. Им молятся, но нет ни единого места в Писании, чтобы кто-то молился Духу! Ни единого места!
            Первые АСД также не верили, что Дух Бога это третья личность. Первая, кто познакомил АСД с этой теорией троицы была Эллен Уайт и поэтому данный вопрос важно рассмотреть в данной теме.
            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

            Комментарий

            • Laudator
              Ветеран

              • 27 May 2008
              • 3933

              #1341
              Сообщение от Begoniya
              А как же быть с этим стихом? Утешитель же,Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.
              Только личность может учить и напоминать. Что-то мне ваша секта Свидетелей сторожевой башни напоминает, к Христу как-то не так относитесь да и Духа Святого не признаёте как личность.

              А это ваша церковь Бога не та ли которая в Батл-Крике была, о которой Е Уайт писала, сколько там неразберихи и проблем духовных было, а потом ещё и типография у них сгорела т.к. Бог полностью от них отвернулся?
              Как быстро вы стали аполегетом Уайт??? Она как и вы учила о троице. Никакие типографии у нас не горели. А насчет личности Духа, то вы можете привести место где написано - ДУХ СВЯТОЙ - ЛИЧНОСТь??? Если есть - давайте!
              Дух Святой наставляет, так как Бог дает эти наставления через Свой Дух. Мы можем иметь эти наставления и действия Бога не через войска и силу человеческую, но Божьим Духом.
              Зах.4:6 Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф
              Это ясно показывает, что Божий дух не отделим от Отца и не третье лицо, а скорее сила и Его разум. Бог действет через Его дух, а поэтому, это не третье лицо. Впервые это учение о личности духа появилось на отступнических соборах, когда и Субботу отменили и языческие праздники ввели.
              И Уайт поддержала учение о троице и о трьех личностях Бога. Это важно рассмотреть.
              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

              Комментарий

              • Laudator
                Ветеран

                • 27 May 2008
                • 3933

                #1342
                Сообщение от rehovot67
                Читайте внимательно Библию. Иисус Христос сказал:
                Ин.10:30 Я и Отец - одно.
                1Тим.6
                15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
                16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
                Иисус Христос бессмертен
                Евр.7:24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
                Он вечен.
                Так, что вы отвергаете Слово Божье

                Каких таких мистериях? Хула на Святого Духа не простится никогда. Не надо сравнивать его с табуреткой......

                Мтф.28
                19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
                20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.
                Мтф.28
                19 Итак идите, научите все народы, крестя их к имени Отца и Сына и Святого Духа,
                20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь

                Апостолы крестили так:
                И велел им креститься во имя Иисуса Христа Деяний 10:48
                Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
                и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать
                Деяний 19:5-6
                Ваша хула на Духа Святого не простится, так как вы искажаете Писания и убавляет из него. Что будеш делать дорогая душа, когда Прийдет Иисус??? Куда будеш бежать от гнева Его???
                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                Комментарий

                • rehovot67
                  Эдуард

                  • 12 September 2009
                  • 19255

                  #1343
                  Сообщение от Laudator
                  Никакие типографии у нас не горели. А насчет личности Духа, то вы можете привести место где написано - ДУХ СВЯТОЙ - ЛИЧНОСТь??? Если есть - давайте!
                  Дух Святой наставляет, так как Бог дает эти наставления через Свой Дух. Мы можем иметь эти наставления и действия Бога не через войска и силу человеческую, но Божьим Духом.
                  Зах.4:6 Тогда отвечал он и сказал мне так: это слово Господа к Зоровавелю, выражающее: не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф
                  Это ясно показывает, что Божий дух не отделим от Отца и не третье лицо, а скорее сила и Его разум. Бог действет через Его дух, а поэтому, это не третье лицо. Впервые это учение о личности духа появилось на отступнических соборах, когда и Субботу отменили и языческие праздники ввели.
                  И Уайт поддержали учение о троице и о трьех личностях Бога. Это важно рассмотреть.
                  Не отделим говоришь?
                  Ин.14
                  16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                  17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

                  Не пытайтесь своим разумом объяснять духовное.........
                  Хула на Святой Дух не простится вам ............... Да, похоже что мы видим это в действии, когда человек лжёт и не желает признаться в этом. Давид согрешил, он же и покаялся, потому что искал Божьего, вы ищете своего.........
                  Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                  Комментарий

                  • Laudator
                    Ветеран

                    • 27 May 2008
                    • 3933

                    #1344
                    Сообщение от rehovot67
                    Не отделим говоришь?
                    Ин.14
                    16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                    17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

                    Не пытайтесь своим разумом объяснять духовное.........
                    Хула на Святой Дух не простится вам ............... Да, похоже что мы видим это в действии, когда человек лжёт и не желает признаться в этом. Давид согрешил, он же и покаялся, потому что искал Божьего, вы ищете своего.........
                    Лук.24:49 И Я пошлю обетование Отца Моего на вас; вы же оставайтесь в городе Иерусалиме, доколе не облечетесь силою свыше.
                    Хотя в Писании (в английском переводе) можно найти много исключений, когда о Святом
                    Духе говорится в среднем роде, однако в большинстве случаев в английской Библии короля Якова
                    Святому Духу соответствует местоимение мужского рода. По этой причине многие убеждены, что
                    если мы встречаем «Он», то это значит, что речь идет о личности, и поэтому в Божестве должно
                    присутствовать еще и третье «лицо». Так ли и в греческом языке? Как «Дух», которому
                    соответствует существительное среднего рода «пнеума», так и «Утешитель», существительное
                    мужского рода «параклетос», оба говорят об одном и том же самом. Давайте, к примеру,
                    посмотрим в Ин. 14:26: «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец в имени Моем, Тот
                    вас будет учить всему и будет напоминать вам все которое сказал вам Я» (цитируется по «Новый
                    завет на греческом с подстрочным переводом на русский язык», © Российское Библейское
                    общество, 2001). К чему относится местоимение «Который», к «Утешителю» мужского рода, или
                    к «Духу» среднего рода? Возможно, некоторые переводчики вообще рассудительно опускают это
                    местоимение (что и сделали переводчики русской Синодальной Библии), и тогда читаем просто:
                    «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему». Для
                    многих из нас, если все же поставить здесь местоимение, наиболее подходяще прозвучало бы
                    местоимение среднего рода (англ. «it»), которое в английском языке лучше согласуется со словом
                    «Дух» (Spirit), чем со словом «Утешитель» (Comforter).

                    Выходит Христос лгал, когда говорил об обетовании духа как о силе свыше?? Неужели Бог с тремя головами? 1+1+1=1?????????????????
                    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                    Комментарий

                    • Laudator
                      Ветеран

                      • 27 May 2008
                      • 3933

                      #1345
                      Слово «Дух», которое мы теперь рассматриваем имеет аналоги в Еврейском
                      «руах», а также Греческом «пнеума», которые переводятся через термины «жизнь»,
                      «дух», «разум», «дыхание», «ветер». Словарь Стронга дает значение этих слов как
                      «дыхание» или «жизненный источник»». Следовательно, мы приходим к выводу, что
                      полное описание работы Святого Духа есть жизненный источник, который исходит от
                      Бога и является Божьим разумом, силой, влиянием или Духом.
                      Несмотря на то, что Святой Дух назван во многих переводах местоимением «Он»,
                      на основании некоторых текстов и особенно при сравнении с Греческими оригиналами,
                      мы не можем считать Дух Божий ангельским творением. Мы должны помнить, что
                      Греческое слово «экеинос» (Он) переводится как «который», «тот», «то», «та», «он», «она»,
                      «оно». Тоесть это местоимение не имеет одного определенного рода. Поэтому, это
                      местоимение «Он» обозначает силу Самого Бога, но не отдельную от Него личность. Это
                      станет еще понятней, когда мы разберем пример со словом «мудрость» из Луки 7:35,
                      которое связано с местоимением «она».
                      «И оправдана премудрость всеми чадами ее» Луки 7:35.
                      Мы все понимаем, что премудрость не является личностью, но она описана
                      местоимением «ее» или «она». Таким же образом описан и Святой Дух.
                      Писания также декларируют, что слова Иисуса есть дух и истина. Следовательно,
                      многие понимают слова Иисуса как Дух (Иоанна 6:53). И действительно Иисус сказал, что
                      Святой Дух есть Утешитель и дух истины, который Он послал в мир после вознесения к
                      Отцу. Но, в Писании нет ни единого места, где бы дух говорил как Иисус или где бы Духу
                      молились как молились Иисусу. Однако, сказано, что Дух дает слова и что Он живет в
                      святых людях Бога и они будучи движимы этим же Духом записали Святое Писание, как
                      декларировал Петр.
                      «Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его
                      святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым» 2 Петра 1:21.
                      Из таких названий как «дух истины», «дух пророчества», «дух мудрости», мы
                      можем понять, что Дух Святой это не просто слова Библии, но скорее сила Бога, через
                      которую святые были движими при написании Слов Писания.
                      Мы должны делать выводы с помощью проверки Слово Бога и Его Духом, который
                      есть божественная сила или действие исходящее от Всевышнего, через Иисуса Христа. Это
                      не есть что-то новое, но скорее старая силы, действующая еще от творения. Ведь
                      написано, - «и Дух Божий носился над водою» Быт. 1:2. Через эту великолепную силу,
                      Всевышний все сотворил.
                      Он сказал и сделалось точно так как записано в первой главе Библии. Святые
                      пророки были «исполнены силы Духа Господня» Михея 3:8. Эти святые человеки прорекали,
                      будучи движими Духом Святым (1 Петра 2:21). Даже на Господа Иисуса сходил Дух
                      Святой и пребывал на Нем.
                      «Иисус, исполненный Духа Святаго, возвратился от Иордана и поведен был Духом в
                      пустыню... И возвратился Иисус в силе духа в Галилею; и разнеслась молва о Нем по всей
                      окрестной стране» Луки 4:1, 14.
                      В то время как в древности Святой Дух нисходил на пророков Израиля, было и
                      пророчество, что этот же Дух будет сходить на людей из всяой нации и рассы.
                      «И будет после того, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать
                      сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть
                      видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего» Иоиля 2:28, 29.
                      Петр сказал, что это в начале исполнилось в день Пятидесятницы, когда в
                      Иерусалим пришли на поклонение люди из разных наций и были наполнены Духом
                      Святым, возвеличивая Бога на разных языках. Это же повторилось вновь в доме
                      Корнилия, - См. Деяний 2-ю и 10 гл.
                      Когда Иисус был крещен, Дух сошел на Него в форме голубя и почил на Нем. В
                      день Пятидесятницы, Дух также сошел на собравшихся учеников, но как звук сильного
                      ветра. Дух почил на них, но уже не как голубь, а как огненные языки. Точно так, как и
                      описал Иоиль о нисхождении Духа на всякую плоть. Тоесть не только на Евреев, но и на
                      людей из других наций и расс.
                      Тогда, после этого величественного проявления Петр задекларировал, что дар духа
                      не дан только им, но и их детям и всем дальним, которых призовет Господь. Этот дар и
                      для вас и для меня и для наших друзей, которых как и нас призвал Господь. Да
                      прославится Господь Бог за Его прекрастный дар Святого Духа!
                      «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для
                      прощения грехов; и получите дар Святаго Духа. Ибо вам принадлежит обетование и детям
                      вашим и всем дальним, кого ни призовет Господь Бог наш» Деяний 2:38, 39.
                      Мы имеем заповедь, данную нам как Христианам «исполняйтесь духом» Ефес. 5:18.
                      Без Божьего Духа мы не сможем жить святой жизнью и Дух дан для того, чтобы сделать
                      нас святыми. Без Святого Духа мы не сможем быть послушны закону Бога, нарушение
                      которого есть грех, как сказал Павел, - «потому что плотские помышления суть вражда
                      против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу
                      угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас.
                      Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А если Христос в вас, то тело мертво для
                      греха, но дух жив для праведности. Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в
                      вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим,
                      живущим в вас» Римл. 8:7-11.
                      Жизнь без духа делает нас безнравственными и отлученными от Христа. Если мы не
                      имеем Духа, то мы не Христовы.
                      В мире сть два духа: Дух Божий и дух диавола. Кождое действие в человеке
                      мотивировано силой, производит определенные плоды. Если эти плоды плохие, то сила
                      производящая их от диавола.
                      «Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
                      идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, [соблазны,] ереси,
                      ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде
                      предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» Гал. 5:19-21
                      С другой стороны, Божий Дух производит в человеке плоды святости.
                      «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
                      кротость, воздержание. На таковых нет закона» Гал. 5:22-23
                      Святой Дух есть сила или действие, которая исходит от истинного Бога через
                      Иисуса Христа. Принявши Святой Дух мы можем знать, что мы дети Божьи и свои Богу.
                      «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы -- дети Божии» Римл. 8:16
                      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                      Комментарий

                      • Laudator
                        Ветеран

                        • 27 May 2008
                        • 3933

                        #1346
                        Это верно, что мы читаем об Отце, Сыне и Святом Духе, однако в ходе исследования этого
                        вопроса становится очевидно, что Святой Дух не может быть личностью в таком же смысле, как
                        Отец и Сын являются личностями. О Святом Духе, носящемся или парящим над водою, впервые
                        упоминается всвязи с Сотворением неба и земли (Быт. 1:1,2). Следующее упоминание находим
                        всвязи с потопом (Быт. 6:3), когда Всевышний сказал: «Не вечно Духу Моему быть
                        пренебрегаемым человеками», что свидетельствует о том, что Святой Дух является частью Бога
                        и исходит от Него. Говоря о Своем Отроке Иешуа Он произнес: «Положу Дух Мой на Него» (Ис.
                        42:1-7). В самом начале Своего служения Спаситель прочел Ис. 61:1,2, отнеся эти слова к Себе:
                        «Дух Господень (Й-Х-В-Х) на Мне; ибо Он послал Меня благовествовать нищим» (Лк. 4:16-19).
                        Хотя в Писании (в английском переводе) можно найти много исключений, когда о Святом
                        Духе говорится в среднем роде, однако в большинстве случаев в английской Библии короля Якова
                        Святому Духу соответствует местоимение мужского рода. По этой причине многие убеждены, что
                        если мы встречаем «Он», то это значит, что речь идет о личности, и поэтому в Божестве должно
                        присутствовать еще и третье «лицо». Так ли и в греческом языке? Как «Дух», которому
                        соответствует существительное среднего рода «пнеума», так и «Утешитель», существительное
                        мужского рода «параклетос», оба говорят об одном и том же самом. Давайте, к примеру,
                        посмотрим в Ин. 14:26: «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец в имени Моем, Тот
                        вас будет учить всему и будет напоминать вам все которое сказал вам Я» (цитируется по «Новый
                        завет на греческом с подстрочным переводом на русский язык», © Российское Библейское
                        общество, 2001). К чему относится местоимение «Который», к «Утешителю» мужского рода, или
                        к «Духу» среднего рода? Возможно, некоторые переводчики вообще рассудительно опускают это
                        местоимение (что и сделали переводчики русской Синодальной Библии), и тогда читаем просто:
                        «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему». Для
                        многих из нас, если все же поставить здесь местоимение, наиболее подходяще прозвучало бы
                        местоимение среднего рода (англ. «it»), которое в английском языке лучше согласуется со словом
                        «Дух» (Spirit), чем со словом «Утешитель» (Comforter).
                        Помимо знания особенностей греческого языка есть еще одна причина хотя бы в некоторых
                        случаях думать о Святом Духе в мужском роде, и это связано с тем, что Отец одновременно
                        является как личностным существом, так и духовным (Ин. 4:24). А так как Дух исходит от Него
                        (точнее, является частью Его сущности), то в этом смысле Его можно рассматривать в мужском
                        роде, как и Самого Бога. Святой Дух является силой или проявлением Всевышнего, как это видно
                        из Быт. 6:3, где Он сказал: «Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками». «Идея о
                        Святом Духе или же Духе Божием произошла из иудаизма, и первые христиане повсеместно
                        верили в чрезвычайную активность Духа в Христианской церкви О Нем было принято думать
                        просто как о Божественном влиянии или силе» («История христианской мысли» Артура
                        Кушмана Мак-Гифферта, том 1, стр. 111,112).
                        В Библии выражение «Дух Божий» упоминается около 28 раз (между Быт. 1:2 и Евр. 10:15),
                        «Дух Христов» дважды, а «Святой Дух» около ста раз. Дух является проявлением или силой,
                        истекающей (исходящей) от Отца (Ин. 15:26; Мих. 3:8; Лк. 24:49; Деян. 10:38). Есть только один
                        Святой Дух, а не три (Еф. 4:4), и Он присутствует везде (Пс. 138:7-10; Иер. 23:24).
                        Многократно Святой Дух проявил Себя видимым образом, как это было в том случае, когда
                        Иоанн Креститель увидел Духа, сходящего «в телесном виде, как голубь», на Иисуса (Лк. 3:22). В
                        день Пятидесятницы Он явился в виде «разделяющихся языков, как бы огненных», почивших на
                        каждом из учеников (Деян. 2:3). Также Он являлся в виде полыхающего пламени (подобия огня) в
                        горящем кусте (Исх. 3:1-5), или подобия облака в скинии (Исх. 29:43-45; 40:33-35). Издавна
                        Предвечный обитал среди детей Израиля в скинии, а позже в храме, посредством Своей славы
                        или Духа (Исх. 25:8). Сегодня Святой Дух обитает в духовных детях Божиих, являющихся
                        храмом (1 Кор. 3:16,17; 2 Кор. 6:16-18).
                        Существует несколько текстов, которые доказывают неправомерность того, чтобы считать
                        Святой Дух личностью. «Дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня», говорил Господь
                        (Лк. 24:36-43). Был случай, когда Господь (Яхве) сошел в облаке и взял от Духа, Который был на
                        Моисее, и возложил Его на семьдесят старейшин, и когда Дух почил на них, они
                        пророчествовали (Чис. 11:16,17,25). Когда Самуил помазал елеем Саула, Дух Господень (Яхве)
                        сошел на него, и он пророчествовал и сделался иным человеком (1 Цар. 10:1,6-11). Дух Святой
                        вошел в Иезекииля, когда Бог посылал его к сынам Израилевым (Иез. 2:2). В день Пятидесятницы
                        Дух вошел как-бы несущийся сильный ветер в дом, где находились ученики. При этом Святой
                        Дух излился на всякую плоть (Деян. 2:2,17). А раньше ученикам было сказано оставаться в городе
                        Иерусалиме до тех пор, пока они не облекутся силою свыше (Лк. 24:49; Деян. 1:4-8). Трудно себе
                        представить, чтобы личность могла входить в другую личность, или нестись подобно ветру, или
                        изливаться на других. А потому время нам уже забывать о том, чтобы почитать Святой Дух
                        третьим лицом «Троицы».
                        Но что имеет большое значение, так это чтобы верующие получили Святой Дух, или, если
                        сказать точнее, чтобы Святой Дух вошел в них, иначе не может быть и речи ни о какой духовной
                        жизни: «Вы же не есть в плоти но в духе, если только Дух Бога обитает в вас. Если же кто-
                        нибудь Духа Христова не имеет, этот не есть Его» (Рим. 8:9, цитируется по «Новый завет на
                        греческом с подстрочным переводом на русский язык», © Российское Библейское общество,
                        2001). Но каким образом Он обитает внутри? «И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в
                        Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам» (1 Ин. 3:24).
                        «Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем
                        человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в
                        любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и
                        уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою
                        Божиею» (Еф. 3:16-19).
                        Деятельность Святого Духа многообразна! Он изменяет образ жизни верующего (1 Кор. 6:11;
                        1 Цар. 10:6), освящает Своим присутствием (Рим. 15:16; 2 Фес. 2:13), как настоящий Утешитель
                        учит и направляет к истине (Ин. 14:26; 16:13), дает силу для святой жизни и служения (Деян. 1:8;
                        Рим. 8:13), запечатлевает верующих, являясь залогом вечной жизни (Еф. 1:13,14). «Если же Дух
                        Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит
                        и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим. 8:11).
                        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                        Комментарий

                        • rehovot67
                          Эдуард

                          • 12 September 2009
                          • 19255

                          #1347
                          Сообщение от Laudator
                          Мтф.28
                          19 Итак идите, научите все народы, крестя их к имени Отца и Сына и Святого Духа,
                          20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь

                          Апостолы крестили так:
                          И велел им креститься во имя Иисуса Христа Деяний 10:48
                          Ваша хула на Духа Святого не простится, так как вы искажаете Писания и убавляет из него. Что будеш делать дорогая душа, когда Прийдет Иисус??? Куда будеш бежать от гнева Его???
                          Это имя одно!!! Вам это не понять............
                          И не надо искажать перевод текста: буквально там написано: Пошедшие итак научите все народы, крестящие их в имя Отца, Сына и Святого Духа, учащие их соблюдать всё, сколькое приказал вам и вот Я с вами есть, все дни до скончания века.
                          Вы даже не желаете внимательно исследовать Библию и проверятьтех, кому вы слепо доверяете........... И ваша ложь только следствие такого.....
                          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                          Комментарий

                          • Фокс
                            Ветеран

                            • 01 November 2010
                            • 8322

                            #1348
                            Сообщение от Laudator
                            Неужели на Марию сошла третья личность???? Она зачала от третьей личности??? Это вопрос ко всем тринитариям!
                            Да.

                            Сообщение от Laudator
                            Дух есть и у нас, но кто может сказать, что наш дух это отдельная от нас личность??? Так и у Бога есть Дух.
                            И пророк говорит: "Господь посла мя, и Дух Его" (Ис. 48, 16) О человеческом духе так можно сказать?
                            "Следует обязательно соблюсти вот что: Божество бесстрастным и неизменным, у Бога три ипостаси поклоняемые, и во Святую Троицу веровать и креститься, и не служить творению, и хранить согласие в Святом Писании, Ветхом и Новом." (преп. Иоанн Дамаскин)

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #1349
                              Сообщение от Laudator
                              Мтф.28
                              19 Итак идите, научите все народы, крестя их к(ис гр.-во) имени Отца и Сына и Святого Духа,
                              20 уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь


                              Апостолы крестили так:
                              И велел им креститься во имя Иисуса Христа Деяний 10:48
                              Услышав это, они крестились во(ис гр.- во) имя Господа Иисуса,
                              и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить иными языками и пророчествовать
                              Деяний 19:5-6
                              Ваша хула на Духа Святого не простится, так как вы искажаете Писания и убавляет из него. Что будеш делать дорогая душа, когда Прийдет Иисус??? Куда будеш бежать от гнева Его???
                              Один и тоже слово встречается что в Мат.28:19, что и в Деян.19:5
                              Вы кого хотите обмануть?
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • rehovot67
                                Эдуард

                                • 12 September 2009
                                • 19255

                                #1350
                                Сообщение от Laudator
                                Это верно, что мы читаем об Отце, Сыне и Святом Духе, однако в ходе исследования этого
                                вопроса становится очевидно, что Святой Дух не может быть личностью в таком же смысле, как
                                Отец и Сын являются личностями. О Святом Духе, носящемся или парящим над водою, впервые
                                упоминается всвязи с Сотворением неба и земли (Быт. 1:1,2). Следующее упоминание находим
                                всвязи с потопом (Быт. 6:3), когда Всевышний сказал: «Не вечно Духу Моему быть
                                пренебрегаемым человеками», что свидетельствует о том, что Святой Дух является частью Бога
                                и исходит от Него. Говоря о Своем Отроке Иешуа Он произнес: «Положу Дух Мой на Него» (Ис.
                                42:1-7). В самом начале Своего служения Спаситель прочел Ис. 61:1,2, отнеся эти слова к Себе:
                                «Дух Господень (Й-Х-В-Х) на Мне; ибо Он послал Меня благовествовать нищим» (Лк. 4:16-19).
                                Хотя в Писании (в английском переводе) можно найти много исключений, когда о Святом
                                Духе говорится в среднем роде, однако в большинстве случаев в английской Библии короля Якова
                                Святому Духу соответствует местоимение мужского рода. По этой причине многие убеждены, что
                                если мы встречаем «Он», то это значит, что речь идет о личности, и поэтому в Божестве должно
                                присутствовать еще и третье «лицо». Так ли и в греческом языке? Как «Дух», которому
                                соответствует существительное среднего рода «пнеума», так и «Утешитель», существительное
                                мужского рода «параклетос», оба говорят об одном и том же самом. Давайте, к примеру,
                                посмотрим в Ин. 14:26: «Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец в имени Моем, Тот
                                вас будет учить всему и будет напоминать вам все которое сказал вам Я» (цитируется по «Новый
                                завет на греческом с подстрочным переводом на русский язык», © Российское Библейское
                                общество, 2001). К чему относится местоимение «Который», к «Утешителю» мужского рода, или
                                к «Духу» среднего рода? Возможно, некоторые переводчики вообще рассудительно опускают это
                                местоимение (что и сделали переводчики русской Синодальной Библии), и тогда читаем просто:
                                «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему». Для
                                многих из нас, если все же поставить здесь местоимение, наиболее подходяще прозвучало бы
                                местоимение среднего рода (англ. «it»), которое в английском языке лучше согласуется со словом
                                «Дух» (Spirit), чем со словом «Утешитель» (Comforter).
                                Помимо знания особенностей греческого языка есть еще одна причина хотя бы в некоторых
                                случаях думать о Святом Духе в мужском роде, и это связано с тем, что Отец одновременно
                                является как личностным существом, так и духовным (Ин. 4:24). А так как Дух исходит от Него
                                (точнее, является частью Его сущности), то в этом смысле Его можно рассматривать в мужском
                                роде, как и Самого Бога. Святой Дух является силой или проявлением Всевышнего, как это видно
                                из Быт. 6:3, где Он сказал: «Не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками». «Идея о
                                Святом Духе или же Духе Божием произошла из иудаизма, и первые христиане повсеместно
                                верили в чрезвычайную активность Духа в Христианской церкви О Нем было принято думать
                                просто как о Божественном влиянии или силе» («История христианской мысли» Артура
                                Кушмана Мак-Гифферта, том 1, стр. 111,112).
                                В Библии выражение «Дух Божий» упоминается около 28 раз (между Быт. 1:2 и Евр. 10:15),
                                «Дух Христов» дважды, а «Святой Дух» около ста раз. Дух является проявлением или силой,
                                истекающей (исходящей) от Отца (Ин. 15:26; Мих. 3:8; Лк. 24:49; Деян. 10:38). Есть только один
                                Святой Дух, а не три (Еф. 4:4), и Он присутствует везде (Пс. 138:7-10; Иер. 23:24).
                                Многократно Святой Дух проявил Себя видимым образом, как это было в том случае, когда
                                Иоанн Креститель увидел Духа, сходящего «в телесном виде, как голубь», на Иисуса (Лк. 3:22). В
                                день Пятидесятницы Он явился в виде «разделяющихся языков, как бы огненных», почивших на
                                каждом из учеников (Деян. 2:3). Также Он являлся в виде полыхающего пламени (подобия огня) в
                                горящем кусте (Исх. 3:1-5), или подобия облака в скинии (Исх. 29:43-45; 40:33-35). Издавна
                                Предвечный обитал среди детей Израиля в скинии, а позже в храме, посредством Своей славы
                                или Духа (Исх. 25:8). Сегодня Святой Дух обитает в духовных детях Божиих, являющихся
                                храмом (1 Кор. 3:16,17; 2 Кор. 6:16-18).
                                Существует несколько текстов, которые доказывают неправомерность того, чтобы считать
                                Святой Дух личностью. «Дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня», говорил Господь
                                (Лк. 24:36-43). Был случай, когда Господь (Яхве) сошел в облаке и взял от Духа, Который был на
                                Моисее, и возложил Его на семьдесят старейшин, и когда Дух почил на них, они
                                пророчествовали (Чис. 11:16,17,25). Когда Самуил помазал елеем Саула, Дух Господень (Яхве)
                                сошел на него, и он пророчествовал и сделался иным человеком (1 Цар. 10:1,6-11). Дух Святой
                                вошел в Иезекииля, когда Бог посылал его к сынам Израилевым (Иез. 2:2). В день Пятидесятницы
                                Дух вошел как-бы несущийся сильный ветер в дом, где находились ученики. При этом Святой
                                Дух излился на всякую плоть (Деян. 2:2,17). А раньше ученикам было сказано оставаться в городе
                                Иерусалиме до тех пор, пока они не облекутся силою свыше (Лк. 24:49; Деян. 1:4-8). Трудно себе
                                представить, чтобы личность могла входить в другую личность, или нестись подобно ветру, или
                                изливаться на других. А потому время нам уже забывать о том, чтобы почитать Святой Дух
                                третьим лицом «Троицы».
                                Но что имеет большое значение, так это чтобы верующие получили Святой Дух, или, если
                                сказать точнее, чтобы Святой Дух вошел в них, иначе не может быть и речи ни о какой духовной
                                жизни: «Вы же не есть в плоти но в духе, если только Дух Бога обитает в вас. Если же кто-
                                нибудь Духа Христова не имеет, этот не есть Его» (Рим. 8:9, цитируется по «Новый завет на
                                греческом с подстрочным переводом на русский язык», © Российское Библейское общество,
                                2001). Но каким образом Он обитает внутри? «И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в
                                Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам» (1 Ин. 3:24).
                                «Да даст вам, по богатству славы Своей, крепко утвердиться Духом Его во внутреннем
                                человеке, верою вселиться Христу в сердца ваши, чтобы вы, укорененные и утвержденные в
                                любви, могли постигнуть со всеми святыми, что широта и долгота, и глубина и высота, и
                                уразуметь превосходящую разумение любовь Христову, дабы вам исполниться всею полнотою
                                Божиею» (Еф. 3:16-19).
                                Деятельность Святого Духа многообразна! Он изменяет образ жизни верующего (1 Кор. 6:11;
                                1 Цар. 10:6), освящает Своим присутствием (Рим. 15:16; 2 Фес. 2:13), как настоящий Утешитель
                                учит и направляет к истине (Ин. 14:26; 16:13), дает силу для святой жизни и служения (Деян. 1:8;
                                Рим. 8:13), запечатлевает верующих, являясь залогом вечной жизни (Еф. 1:13,14). «Если же Дух
                                Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит
                                и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Рим. 8:11).
                                Во многих местах вы верно показываете только одно из значений этого слова, но ваша ошибка в том, что вы пытаетесь под одно слово подогнать все абсолютно тексты, касающиеся его.
                                1. Быт.1:2 Там прямо сказано без причастности к кому либо РУАХ ЭЛОhИМ - ДУХ БОГ.
                                2. Ин. 4:24 Там также прямо сказано ПНЕВМА ТЕОС - ДУХ БОГ
                                3. Хула на Святого Духа не прощается никогда, этот момент вы опускаете.
                                4. Его можно оскорбить. Ис.63:10
                                5 От Него невозможно убежать Пс.138...
                                6. Он наставляет.
                                7. Он обличает.
                                8. Он учит.
                                9. Он ходатайствует.
                                10. Он говорит............
                                Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

                                Комментарий

                                Обработка...