Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Слушай, твой неадекват раскрывают все, кому не лень, и я ещё буду это делать? Чем дальше в лес, тем больше дров.
И опять повторю: послание к Евреям писал не сам Павел. Подробнее см. у Барта Эрмана, например. Лютер, кстати, считал, что Послание к Евреям написал Аполлос, а Тертуллиан полага, что автор Варнава. Даже Александр Мень, постулируя "несомненное", на его взгляд, авторство Павла, открыто признает:
тем не менее ряд черт ставит его особняком среди посланий апостола. Павел всегда называет себя по имени, предваряя письма личными вступлениями. В Е.П. этого нет, автор сразу начинает излагать свою мысль. Язык и стиль Послания резко отличаются от свойственных Павлу. Автор, по-видимому, относит себя к поколению, к-рое получило веру Христову от апостолов (2:3). Он гораздо больше проникнут эллинистич. мыслью, чем ап. Павел. На Е.П. нет того яркого отпечатка личных переживаний, к-рый лежит на 13 посланиях Павла. Библ. понятие веры как абсолютного доверия Богу и Христу центральное в учении апостола дополняется греч. толкованием веры как «уверенности в невидимом» (11:1). В Послании большое внимание уделяется богослужебной символике ВЗ и иудейскому священству как прообразам искупительного деяния Христа.
Ты обратил внимание, что в этом послании нет ни начала ни конца? !!! Нет. Почему?
Ты обратил внимание на эрудированность писавшего это послание?
Ты обратил внимание на некоторые вещи, которые до этого никто и никогда не говорил?
Ты, считаешь, что это написали твои любимые александрийские философы, так чего это они в респект тебе говорят об Иисусе Христе, как о Боге в Евр.1:8-12?
Тебе продолжить?Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Есть только один нюанс: такой документ имеет право написать единственный человек в нашем государстве Президент. Что позволено Юпитеру, не позволено быку. АСД явно не Президент. Только Президент и Премьер имеют право решать вопросы такого рода по своему внутреннему убеждению только у них есть эта исключительная власть, у них, а не у кучки взбесившихся сектантов.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Доказывайте, что "неадекват".
Где?
Я наотрез отказываюсь считать кучку взбесившихся сектантов полномочными представителями Творца. То, что они (то есть вы) делаете есть высшая форма богохульства.
Ну как. Когда Уиклиф ссылался на Вульгату, то это хорошо и правильно. Когда на Вульгату сослался Лаудатор Евсевий, оказывается, ее поправил. Ну, вот, как-то так: первоисточник меняет свои свойства в заивисимости от того, кто его цитирует чорная магия да и только.
Снова первое лицо единственного числа, ок.
Нет, не считаю. И нигде и никогда этого не писал. Вы лжесвидетельствуете.
Ни единого слова о Христе как о Боге в первой главе послания к Евреям не написано.Комментарий
-
Ну да. Католики измываются над лютеранами, мол, вон оно ваш Sola Scriptura, а вы тут воскресенье празднуете. И нет иронии... Мда. У Вас мало того что абстрактного и логического мышления нет, Вы еще и к иронии не способны. Ну что же, такие тоже живут в обществе лишь бы не было войны.Комментарий
-
Комментарий
-
Есть только один нюанс: такой документ имеет право написать единственный человек в нашем государстве Президент. Что позволено Юпитеру, не позволено быку. АСД явно не Президент. Только Президент и Премьер имеют право решать вопросы такого рода по своему внутреннему убеждению только у них есть эта исключительная власть, у них, а не у кучки взбесившихся сектантов.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну да. Католики измываются над лютеранами, мол, вон оно ваш Sola Scriptura, а вы тут воскресенье празднуете. И нет иронии... Мда. У Вас мало того что абстрактного и логического мышления нет, Вы еще и к иронии не способны. Ну что же, такие тоже живут в обществе лишь бы не было войны.Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий