Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
"Псалом Давида. Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться:
2 Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим"Пс.22:1,2
"Живущий под кровом Всевышнего
под сенью Всемогущего покоится"Пс.90:1
"Так говорит Господь:
остановитесь на путях ваших и рассмотрите,
и расспросите о путях древних, где путь добрый,
и идите по нему, и найдете покой душам вашим."Иер.6:16
Давиду Моисею и ВСЕМ пророкам Божиьим тоже не надо было соблюдать субботу входя в покой Божий?9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет;
10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы.
(1Пет.2:9,10)- Я думаю , что РПЦ не верит во всеобщее священство рожденных свыше христиан , а верит в ересь о разделении их на "христиан -мирян" и "священников" , поэтому : "Мы как посланники от имени Христова,просим вас -примиритесь с Богом!"Комментарий
-
А в отношении Субботы, то это благословенный и святой день и никакой сектант баптист не сможет этого отменить! Истину не отмениш, как бы вам этого не хотелось."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Эта тема о лжепророччице Уайт. Я скажу так, сегодня беседовал с пресвитеррм секты АСД и он сказал, что "Уайт открывает как понимать Библию, и мы не можем верно понять Библию, ктоме как через Уайт". Вот где горький корень зарыт! Они, тоесть сектанты уайтисты АСД - заменили Библию книгами Уайт и приняли ложный дух лжепророччицы. Они просто бесноватые и не могут понять истину до тех пор, пока не оставят этот дух уайтопоклонничества и последуют Библии!
А в отношении Субботы, то это благословенный и святой день и никакой сектант баптист не сможет этого отменить! Истину не отмениш, как бы вам этого не хотелось.
А Уайт и субботний день так тесно переплетены...Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
После того, как члены новоспеченной (только не придирайтесь к словам) церкви решили праздновать субботу, Ленка еще долгое время по субботам поливала цветочки в огороде.
Ранние произведения
Прослеживая историю как первые Адвентисты начали соблюдать субботу, мы приходим в небольшую церковь близ города Вашингтона, расположенную в самом центре штата Нью-Гемпшир, который с восточной стороны граничит со штатом Мэн, а его западная граница, протяженностью в 60 миль, проходит вдоль штата Нью-Йорк. Здесь члены так называемой независимой христианской церкви в 1843 году услышали адвентистскую весть и начали проповедовать ее. Это были искренние люди. К ним присоединилась баптистка седьмого дня по имени Рахиль Оукс, распространявшая брошюры, в которых разъяснялись смысл и значение требований четвертой заповеди. В 1844 году некоторые увидели эту библейскую истину и приняли ее. Один из них, некий Уильям Фарнсворс. присутствуя однажды на утреннем воскресном богослужении, неожиданно встал и объявил, что он намерен соблюдать субботу Господню, о которой говорится в четвертой заповеди. Его поддержали некоторые другие, около 12-ти человек. Они решили твердо отстаивать все заповеди Божьи. Это были первые адвентисты седьмого дня. [XXI]
Вслед за этим служитель этого церковного прихода по имени Фрэдерик Виллер принял субботу и стал первым адвентистским проповедником, соблюдающим седьмой день. Другой адвентистский проповедник Т. М. Пребл, живший в том же штате, также принял истину о субботе и в феврале 1845 года на страницах "Надежды Израиля", одном из Адвентистских журналов, опубликовал статью, в которой изложил сущность требований четвертой заповеди. Иосиф Вейте, известный адвентистский проповедник, проживавший в городе Фейерхевене (штат Массачусетс), прочитал статью Пребла и согласился с доводами автора в пользу соблюдения субботы. Вскоре после этого Бейтс отправился в Вашингтон (штат Нью-Гэмпшир), чтобы более обстоятельно ознакомиться с новообнаруженной истиной, некогда позабытой, а теперь вновь обретенной, - на примере проживавших там Адвентистов, соблюдавших субботу. Через некоторое время он решил издать брошюру, в которой обосновал необходимость исполнения требований четвертой заповеди. Его брошюра объемом в 48 страниц была опубликована в августе 1846 года. Один из ее экземпляров попал в руки Джеймса и Елены Уайт накануне их бракосочетания, состоявшегося в последних числах августа. Доводы, приведенные в брошюре в пользу соблюдения субботы и подкрепленные местами из Священного Писания, убедили их в том, что суббота является святым днем Господним и с тех пор они стали соблюдать ее. Об этом Е. Уайт писала следующее: "Осенью 1846 года мы начали соблюдать библейскую субботу, а также проповедовать и отстаивать ее". (СЦ 1, 75)
P.S. ............................... !!!Комментарий
-
А на счет связи "Уайт-свинина", то она еще долго чесала за ухом свою любимую хрюху после того, как был поставлен вопрос о нечистой пищи.
Церковь АСД в Кирове. Проповеди.
Вплоть до 1863 года адвентисты употребляли в пищу свинину, включая и самих супругов Уайт. Только к 1872 году все пришли к убеждению в греховности употребления свинины в пищу. Показательным является тот факт, что когда ранее, в 1858 году, С.Н. Хаскелл поднял вопрос об употреблении свинины, Елена Уайт призвала его не доводить свои взгляды до крайней позиции, чтобы не вызвать раскол в развивающейся Церкви: "Если Церковь должна воздерживаться от свинины, Бог откроет эту истину многим, а не только лишь двоим-троим. Он научит свою Церковь ее долгу. Бог ведет народ, но не отдельных, рассеянных по миру людей, когда один верит в одно, а другой в другое Кое-кто бежит впереди ангелов, ведущих этот народне имея водительства Божьего, внося таким образом смущение и раздоры в ряды". (Свидетельства ,т.1,с.206,207). (Кстати, универсальный принцип!)
В 1863 году, 6 июня, Е. Уайт получила видение о реформе здоровья, в котором было сказано, что употреблять в пищу свинину нельзя. К 1872 году все пришли к пониманию, что греховно употреблять в пищу свиное мясо. И лишь в 1899 году Е.Уайт написала: "свинина запрещена Иисусом Христом".
Хм, и тут не она истинный "законодатель моды"... На счет ее видения я не буду говорить, это не в моей компетенции, а вот против истории и с танком не попрешь.
Последний раз редактировалось Tarik_K; 01 April 2010, 10:16 AM.Комментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
А на счет связи "Уайт-свинина", то она еще долго чесала за ухом свою любимую хрюху после того, как был поставлен вопрос о нечистой пищи.
Церковь АСД в Кирове. Проповеди.
Вплоть до 1863 года адвентисты употребляли в пищу свинину, включая и самих супругов Уайт. Только к 1872 году все пришли к убеждению в греховности употребления свинины в пищу. Показательным является тот факт, что когда ранее, в 1858 году, С.Н. Хаскелл поднял вопрос об употреблении свинины, Елена Уайт призвала его не доводить свои взгляды до крайней позиции, чтобы не вызвать раскол в развивающейся Церкви: "Если Церковь должна воздерживаться от свинины, Бог откроет эту истину многим, а не только лишь двоим-троим. Он научит свою Церковь ее долгу. Бог ведет народ, но не отдельных, рассеянных по миру людей, когда один верит в одно, а другой в другое Кое-кто бежит впереди ангелов, ведущих этот народне имея водительства Божьего, внося таким образом смущение и раздоры в ряды". (Свидетельства ,т.1,с.206,207). (Кстати, универсальный принцип!)
В 1863 году, 6 июня, Е. Уайт получила видение о реформе здоровья, в котором было сказано, что употреблять в пищу свинину нельзя. К 1872 году все пришли к пониманию, что греховно употреблять в пищу свиное мясо. И лишь в 1899 году Е.Уайт написала: "свинина запрещена Иисусом Христом".
Хм, и тут не она истинный "законодатель моды"... На счет ее видения я не буду говорить, это не в моей компетенции, а вот против истории и с танком не попрешь.
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Лаудатор, что я не боюсь, так это сказать - СВОБОДЕН!
Ты не спроста такой ник себе взял - судья! Знаешь где ты себе место забронировал? А там где судьи - в Дановом племени. Будешь шагать строем.... в озеро. А может тебя и на руках занесут. Как ватажка.
Из нас двоих сектант не я. А знаешь почему? Междурелигиозную нетерпимость не я здесь пропагандирую. Я не знаю на что администрация смотрит. За такое по черепку можна схлопотать. И хорошо, если виртуально.
У тебя манера говорить как у больного. Ты остынь, а то тебя не только из Маранафы попрут. Кашалот в море больше знает об АСД чем ты. И ему всеравно что ты был членом этой церкви, а он нет. И этот кашалот молчит, несмотря на все ошибки этой церкви. Он выходит умнее тебя.
У тебя такой дух злобы, что дьявол наверное тебе завидует.
НЕ ТЫ ПОЗВОЛИЛ ЭТОЙ "СЕКТЕ" существовать - не тебе решать ее судьбу! Завяжи свой нос в узелок на память об этом!
P.S. Это по нашему, а точнее по моему. Боюсь ли я тебе такое говорить? Ни грамма. Совет - не искушай!
Комментарий
-
Я за то, чтобы называть правду - правдой, а ложь - ложью...
Но, думаю, что можно обойтись без обидного слова - сектант.
Мы тут все - сектанты с мирской точки зрения.
Или в настоящем времени, или в прошедшем...Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Кто ты, осуждающий чужого раба?
и далее там же:
Все мы предстанем на суд Христов.
и
...каждый из нас за себя даст отчет Богу.
Поэтому осуждение того или иного поступка должно быть крайне взвешенным. И уж тем более не стоит осуждать поступки основанные на спорных вопросов писания.Комментарий
-
Комментарий
-
По вашему получается,что все пророки В.З. войдя в покой Божий не должны были соблюдать субботний день.
Но это ложь,все пророки имею покой в Боге соблюдали субботний день,в отличии от вас,поэтому у вас не покой Божий,а бесовский.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Наверное поставлю я точку в этой теме пресловутой.
Когда Елена Уайт говорит о реформе здоровья и подобное,- она не говорит об оправдании, а об освящении.
Когда говорит о субботе и подобном она не говорит о деле к праведности, а о результате веры.Комментарий
Комментарий