Елена Уайт - лжепророчица???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Laudator
    Ветеран

    • 27 May 2008
    • 3933

    #4456
    Сообщение от Neofit-1
    ViLLi, займись делом:
    Pagina Web despre Ellen G. White
    Можешь нам тоже кое-что перевести?
    Название Церкви

    Эллен Уайт было видение, что хранителей субботы следует назвать "Адвентисты Седьмого Дня", и что использование термина "Церковь Бога" возбуждает подозрение, и есть признак фанатизма. Однако, как обычно, она противоречит ее собственным видением и использования имени «Церквь Бога» в ряде случаев в ранние годы.

    Правда состоит в том, что верующие спасены в имени Бога, Иоанн 17:11. Чтобы использовать библейские названия для тела Христа как «Церковь Бога» - не фанатизм: Деяния 20:28; I Кор 1:2, 10:32, 11:16, 22, 15:9, II Коринфянам 1:1; я Фес 2: 14, II Фессалоникийцам 1:4; я Тимофею 3:5, 15; и Галатам 1:13.

    Объединение людей и скота

    Миссис Уайт говорит в Духе Пророчества, том I, стр. 78: "Каждый вид животного, которое сотворил Бог был спасен в ковчеге. Путают виды, которые Бог не сотворил, которые явились результатом слияния, были разрушены в результате наводнения . Поскольку до наводнения произошло объединение людей и животных, которые могут рассматриваться в почти бесконечном разнообразии видов животных, а в отдельных случаях человеческих рас ". Это появилось в 1864 и 1870 г.г. издания этой книги, но было тихо опущено в последующих изданиях.

    Урия Смит поддержал это: "Нет было объединения, а эффект по-прежнему виден в определенных человеческих расах.... Дикие бушмены Африки, , возможно, индейцы в нашей собственной стране и т.д." (The Visions, по Урия Смит, Ведущий писатель АСД, стр. 103).

    Зверь и человек смешался? Эта теория есть то, что ни один из современных АСД не будет поддерживать. Эта идея является более абсурдна, чем эволюция. АСД не являются честными, когда они прикрыли эти ошибки своей "пророчицы".

    Великий плагиатор

    Эллен Уайт обильно скопировала много материалов из других книг, никогда не предоставляя ссылок на них, да еще и представила это как прямое откровение от Бога.

    Ее наиболее известным книга, Великая борьба, во многом скопирована из книг по истории Реформации и истории протестантизма (Деобинье и Уайли). Всего пункты были использованы практически без изменений и без кавычек или ссылок. Наконец, в издании 1911 г. АСД были вынуждены поставить ссылки, которых насчитывается более 400, и которые не были установлены Уайт в старых изданиях.

    Мудрый совет по вопросам задолженности - не исполнен автором

    Если бы только Миссис Уайт и АСД следовали бы учению книг их пророчицы! Она предупреждала своих последователей не оставлять долгов, - (Свидетельства, том II, стр. 217). Но она оставила почти $ 90000 долгов, когда умерла в 1915 году.

    Реформа платья - тихо забыли

    Уайт заявила: "Бог теперь будет проводить свой народ принять реформу платья, и не только, чтобы отличить их от мира, как его"особый народ ", а потому, что реформа платья имеет важное значение для физического и психического здоровья" (Свидетельство , том I, стр. 525). На странице 424 она сказала, что платья женщин должно быть два дюйма над полом, а на странице 521 она посоветовала девять дюймов от пола.

    "Реформа платья" это свободные брюки с мешком над ними. Она сказала, что "это именно то, чем мы должны выделяться от мира" (Свидетельства, том III, стр. 171).

    Большинство женщин АСД неохотно приняла это учение

    До 1900-х годов некоторые АСД пытались восстановить реформу платья, но их резко упрекнула г-жа Уайт, которая сказала: "Господь не требует каких-либо испытаний человеческой изобретательности.... Никто не должен устанавливать правил в одежде"(Ревью энд Геральд, 11 сентября, 1900). Первая реформа это было реформа платья в видение от Бога, но теперь оно было остановлено .

    Удивительно, как Адвентисты Седьмого Дня могут почитать Уайт за "пророчицу". Может быть, это потому, что мало сегодня видели старые издания, которые были позднее "под редакцией", устраняя повреждения комментариев.

    "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

    Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

    Комментарий

    • Laudator
      Ветеран

      • 27 May 2008
      • 3933

      #4457
      Сообщение от Neofit-1
      ViLLi, займись делом:
      Pagina Web despre Ellen G. White
      Можешь нам тоже кое-что перевести?
      Источник видений Эллен Уайт

      Адвентисты Седьмого Дня утверждают, что источник видений Миссис Уайт был божественным. В ходе многочисленных видений, врачи подтверждают тот факт, что она переставала дышать, и была без сознания, но ее сердце билось на регулярной основе. В 1858 г., она была прикованной к постели и подняла верхнюю часть тела на 30 градусов с постели, не поддерживая руками в течении 30 минут.

      Библия, однако, показывает, что Божий истинных пророк никогда не обладали таким духом. "И духи пророческие послушны пророкам" (I Кор 14:32, NIV). Стих 14 Послания к Римлянам 8, показывает, что Дух Божий ведет нас и не лишает нас своего контроля и нашей собственной воли.

      Начиная от своего детства, Уайт была ранена в голову камнем и находился в коме в течение нескольких дней. Затем она страдала нервными и физическими расстройствами. Позднее, когда ее здоровье улучшилось (возможно, с законами сохранения здоровья, такие, как воздержание от свинины), видения были менее частыми и не столь интенсивными.

      Доктор Фаирфилед, написал письмо от 28 декабря 1887, заявив: "Вы, несомненно, правы, приписывая Миссис Уайт так называемые видения как результат болезни. Это была моя возможность наблюдать ее дело охватывая это достаточно в течение нескольких лет, которые с полным осознанием своей истории с самого начала не дал мне никакого шанса усомниться в ее истерических трансах. Возраст сам почти вылечил ее ".

      Д-р Уильям Лонг, пишет от 12 июля 1869, что он решил некоторое время назад "что видение Миссис Уайт были результатом больного состояние мозга или нервной системы ".

      Эллен Уайт призналась на конференции в Паилот Гров, штат Айова в 1865 году, что когда она посетила доктора Джексона из института здравоохранения, врач, после медицинского обследования, признал ее предметом истерии.



      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

      Комментарий

      • Laudator
        Ветеран

        • 27 May 2008
        • 3933

        #4458
        Сообщение от Neofit-1
        ViLLi, займись делом:
        Pagina Web despre Ellen G. White
        Можешь нам тоже кое-что перевести?

        Странные Церкви гомиков и лесбиянок?

        Позиция Адвентистов Седьмого Дня по отношению к гомосексуализму, как представляется, в лучшем случае амбивалентна. По крайней мере есть две отдельные организации гомосексуалистов АСД: Орион Альянс (образована в 1982г.) и Адвентисты Седьмого Дня Родства (образована в 1977г.). Обе организации стремятся иметь служителей АСД из числа геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов. Одна из этих организаций имеет связь с АСД Генеральной Конференции. Хотя это официально не санкционированы (пока), но эти содомиты были приглашены в качестве выступающих в колледжах АСД в Америке.

        С ужасом, Доктор Самуэль Бакчиочи сообщает, что в Калифорнии, есть несколько Церквей АСД, которые открыто содействуют принятию образа жизни геев и лесбиянок.

        Церковь, построенная на песке

        Наш Спаситель не изменится, Евреям 13:8. Если он действительно живет в нас, то мы не будем изменяться в худшую сторону. Когда вы увидите Церковь либерализации в доктринальных убеждениях, то вы знайте - Дух не ведет их.

        Церковь АСД в некоторых странах поддерживает празднование Рождества 25 Декабря. Сама Уайт написала, что Рождество 25 Декабря можно практиковать в Церкви, вплоть до установления украшенных подарками елей в собраниях верующих. Но, не такли делает и мир?

        Честный вывод

        Приняв чуждый огонь госпожи Эллен Уайт, АСД построили свою Церковь не на Спасителе мира, а на авторитете этой бедной женщины. Именно поэтому они являются частью зыбучих песков современного протестантизма.
        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

        Комментарий

        • ViLLi
          Ищущий Бога

          • 15 June 2009
          • 2625

          #4459
          Сообщение от Neofit-1
          ViLLi, займись делом:
          Pagina Web despre Ellen G. White
          Можешь нам тоже кое-что перевести?
          Думаешь на румынском другой смысловой посыл,юморист.

          Что конкретно тебе перевести, Румынский у меня второй, все труды у меня на русском,но если что переведу

          Я думаю тебя из всего того что ты мне предложил,больше заинтересует
          Joseph Bates şi uşa оnchisă
          Джосеф Бейтс и закрытая дверь

          У меня на русском нет этого матерьяла,самому интересно стало
          Последний раз редактировалось ViLLi; 20 February 2010, 01:26 PM.
          Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
          "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

          Комментарий

          • ViLLi
            Ищущий Бога

            • 15 June 2009
            • 2625

            #4460
            Neofit
            Сразу говорю, что Молдавский от Румынского отличается,перевел почти дословно, могу сказать что дословно получается почти "подстрочный перевод" с Румынского

            В 1845 Адвентисты начали делится на отдельные группы одна из этих групп стала известна как "Адвентисты закрытой двери". Эта группа в конечном счете стала основателями церкви адвентистов седьмого дня. Джозеф Бейтс был лидером среди "Адвентистов закрытой двери". Он считает,(верил) что дверь была закрыта для всех тех, кто отклонил откровение о 1844 г., Уильяма Миллера. 1847 Бейтс опубликовал книгу, в которой он пшет следующее:

            "Мы сделали работу чтоб предупредить грешников и разбудить формальную церковь. В Его провидение(предвиденье,видении), Бог закрыл двери. Мы можем быть только вместе, чтоб друг друга поддерживать. Со времен апостолов не была проведена такая разделительная линия, и мы решили перевезти взгляды на 10-й или 23-ий день того же месяца 7-еврейского(возможно 7мес. Тишрей сентябрь октябрь). С тех пор они говорят, что они "не имеют доверия к нам".(возможно те кто отделиллись) Теперь нам нужно иметь терпение, чтобы получить обещанное Богом, ибо Он говорит: "Вот, я прихожу в скоре и дам вознаграждение каждому по труду". Уильям Миллер - голос правды,декабрь. 11, 1844, оn Second Advent Waymarks and High Heaps, p. 86.

            Оn 1845 Adventiştii au оnceput să se оmpartă оn grupuri separate şi unul din aceste grupuri a ajuns să fie cunoscut drept "adventiştii uşii оnchise." Acest grup avea să devină mai tвrziu biserica adventistă de ziua a şaptea. Joseph Bates era lider printre "adventiştii uşii оnchise." El credea că uşa mвntuirii fusese оnchisă pentru toţi cei care respingeau оnvăţăturile despre 1844 ale lui William Miller. Оn 1847 Bates a publicat o carte оn care-l cita pe:
            "Ne-am făcut lucrarea de a-i avertiza pe păcătoşi şi de a оncerca să trezim biserica formală. Оn providenţa Lui, Dumnezeu a оnchis uşa. Putem doar să ne оndemnăm unu pe altul să avem răbdare. De pe vremea apostolilor nu s-a mai tras o asemenea linie despărţitoare, aşa cum s-a tras cu privire la ziua a 10-a sau a 23-a din cea de-a 7-a lună evreiască. De atunci, ei spun că 'nu au nici o оncredere оn noi.' Acum , e nevoie să avem răbdare după ce am făcut voia lui Dumnezeu ca să primim promisiunea, căci El spune 'Iată, eu vin curвnd ca să răsplătesc pe fiecare după lucrarea lui.' William Miller Vocea adevărului, Dec. 11, 1844, citat оn Second Advent Waymarks and High Heaps, p. 86.
            Последний раз редактировалось ViLLi; 20 February 2010, 03:11 PM.
            Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
            "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

            Комментарий

            • ViLLi
              Ищущий Бога

              • 15 June 2009
              • 2625

              #4461
              Сообщение от S.T.A.
              Я же говорю, что наблюдатель, наблюдает ровно 0. ))) Он берёт мой пост, и отвечает мне на мне, неизвестном языке, хотя форум, русскоязычный. Неужели ему не додуматься, что он пишет сам себе? ))) Если наблюдатель, с помощью такого трюка, хочет за собой оставить право последнего слова, то что же.., пусть ликует. ))) Я его сообщения, читать не намерен, так как, в первую очередь, это не уважение к форуму, и абоненту. Вообще, он ведёт себя достаточно не адекватно, создаётся впечатление, что перед тем как писать на форуме, он не прочь «залить себе за воротник ». )))
              Хорилочка гхорит у душе,а может у человека дипрессия,устал доказывать кому то что то (вроде как крик души),но тогда вобще не вижу логики продолжать общаться ему.
              Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
              "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

              Комментарий

              • Grammateus
                Книжник

                • 29 June 2004
                • 2180

                #4462
                Сообщение от S.T.A.
                Начну с того, что обосную существование доктрины 1844-1851 года, так называемой, доктрины «закрытых дверей».
                И так, начнём.

                «Мне было показано, что произошло на небе в конце пророческого
                периода в 1844 году. Когда Иисус окончил Свое служение во
                Святом и затворил дверь этого отделения, густая тьма окутала тех,
                кто услышал весть о Его пришествии, но не принял ее
                , таковые
                потеряли из вида своего Спасителя.»
                (Ранние произведения с.205.)
                Audiatur et altera pars - слудует выслушать и другую сторону (с).

                На английском, есть полная выборка высказываний Уайт (с пояснениями) на эту тему. Читать здесь.

                Вот некоторые промежуточные выводы из этой подборки (я взял на себя за труд сделать перевод, объективности ради):

                1. Время испытания для всего мира еще не закончилось.
                2. Целью ее миссионерских усилий было прежде всего, но совсем не исключительно, "рассеянное стадо" - ссылка на тех, кто был частью миллеритского движения.


                А вот окончательные выводы:

                1. В течение нескольких недель после Великого Разочарования Эллен Хармон и многие другие полагали, что дверь милости была навсегда закрыта для всего мира. В любое время ожидалось возвращение Христа.

                2. Приблизительно через месяц после разочарования, Эллен изменила свое мнение. Она решила, что миллеритские вычисления пророческого периода были ошибкой, и что их интерпретации Священного писания были неправильными, и что никакая дверь, затрагивающая спасение человека, еще не была закрыта.

                3. В декабре 1844 первое видение Эллен привело ее к заключению, что миллеритское движение с его интерпретацией Даниила 8:14 было все-таки от Бога. Это привело ее к повторному утверждению своих взглядов на вопрос закрытой двери. Она сделала вывод, что 22 октября 1844 дверь действительно была закрыта. Она сделала неправильный вывод, что дверь милосердия была закрыта в тот день для всех людей в мире. Она видела, что две группы грешников - отступившие миллериты и нечестивый мир - совершили непростительный грех, отвергнув предоставленную им милость. Однако, она оказалась не в состоянии осознать, что была еще и третья категория - искренние души, которые никогда не слышали или никогда не имели возможности по достоинству оценить миллеритскую весть.

                4. В феврале 1845, Бог показал Эллен, что, хотя одна дверь была действительно закрыта на небесах 22 октября 1844, другая дверь была открыта. Эллен не поняла значение этой "открытой двери".

                5. На Конференции в Олбани с 29 апреля по 1 мая 1845 большинство миллеритских лидеров отказались от всех их предыдущих идей закрытой двери и отвергли их собственные предыдущие интерпретации Священного писания, которые привели их к дате 22 октября 1844. Никакая дверь, они сказали, не была закрыта тогда. Они стали известными как Адвентисты "открытой двери". Дата 22 октября 1844 утратила для них всякое значение.

                6. В противоположность им Эллен Хармон, Джеймс Уайт, Джозеф Бэйтс, и их друзья стали известны как Адвентисты "закрытой двери" - т.е., те, кто продолжали утверждать, что пророчество исполнилось 22 октября 1844. Эта дата скоро стала главным краеугольным камнем в их развивающемся богословии. Фраза "закрытая дверь" стояла на защите нерушимости даты 22 октября 1844 г.

                7. Бог никогда не показывал Эллен Уайт, что больше никто из грешников не будет обращен. Она всегда была готова приветствовать искренние души, которые искали братского общения с малым стадом. Очевидно, однако, что ее миссионерские усилия в течение нескольких лет были направлены исключительно - или почти исключительно - на бывших миллеритов и детей тех, кто принадлежал различным адвентистским группам.

                8. После того, как Эллен Уайт приняла Субботу осенью 1846, она и ее муж почувствовали, что на них возлагается бремя донести эту новую и важную истину адвентиским группам. Две основных доктрины, на которых заостряют внимание Джозеф Бэйтс, Джеймс Вайт и Эллен Вайт, были Закрытая дверь (нерушимость движения 1844 года) и Суббота.

                9. В ноябре 1848, Эллен Вайт видела в видении, что соблюдающие Субботу Адвентисты должны начать издательское служение.

                10. 5 января 1849 Эллен Уайт видела, что еще не по каждому делу было принято решение к спасению или погибели. Дверь милосердия очевидно была все еще открыта.

                11. К ноябрю 1849, искренние души "искали истину", и присоединялись к соблюдающим Субботу. Их число "постоянно увеличивались". К тому времени Эллен Уайт и другие, должны были быть убеждены, что их более раннее понятие закрытой двери было слишком ограниченным.

                12. Одна из причин, почему Адвентисты седьмого дня и "закрытой двери" не напрявляли свое служение на спасение мира в целом, заключалась в том, что против них было сильное предубеждение. Однако, к 1851 это предубеждение постепенно начинало рассеиваться.

                13. Обращение Хемэна Черчилля 6 июля 1850, должно быть, произвело глубокое впечатление на Джеймса Уайта. Он воспользовался случаем, чтобы упомянуть в Advent Review, что был обращен тот, "кто не состоял в адвентистском движении".

                14. 29 июля 1850, Эллен Уайт ясно заявила, что среди новообращённых в истину будут "другие, которые не слышали адвентисткую доктрину и не (могли) отвергнуть ее". За Хемэном Черчиллем должны были последовать и другие.

                15. К 19 августа 1851, дверь была "открыта почти повсюду." К концу 1851 среди адвентисткого народа "закрытой двери" были уже много тех, кто "имел только небольшой опыт или совсем никакого опыта в адвентистском движении".

                16. Потребовалось приблизительно семь лет, с 1844 до 1851, для большинства соблюдающих Субботу Адвентистов, чтобы понять, что главную миссию к миру им все еще предстояло исполнить в будущем в провозглашении вести третьего ангела.

                17. И если вначале термин "закрытая дверь" был использован для указания на завершение времени испытания в 1844, то вскоре он стал означать завершение служения Христа в первом отделении небесного святилища. Этот термин стал означать изменение в служении Христа на небесах 22 октября 1844.

                18. В то время как личные убеждения Эллен Уайт подвераглись постепенным изменениям в тот период времени, я не нахожу доказательства того, что она в какое бы то ни было время учила богословским заблуждениям в своих трудах по вопросу "закрытой двери".

                Комментарий

                • S.T.A.
                  Участник

                  • 31 May 2008
                  • 325

                  #4463
                  Сообщение от Grammateus
                  Audiatur et altera pars - слудует выслушать и другую сторону (с).

                  На английском, есть полная выборка высказываний Уайт (с пояснениями) на эту тему. Читать здесь.

                  Вот некоторые промежуточные выводы из этой подборки (я взял на себя за труд сделать перевод, объективности ради):

                  1. Время испытания для всего мира еще не закончилось.
                  2. Целью ее миссионерских усилий было прежде всего, но совсем не исключительно, "рассеянное стадо" - ссылка на тех, кто был частью миллеритского движения.


                  А вот окончательные выводы:

                  1. В течение нескольких недель после Великого Разочарования Эллен Хармон и многие другие полагали, что дверь милости была навсегда закрыта для всего мира. В любое время ожидалось возвращение Христа.

                  2. Приблизительно через месяц после разочарования, Эллен изменила свое мнение. Она решила, что миллеритские вычисления пророческого периода были ошибкой, и что их интерпретации Священного писания были неправильными, и что никакая дверь, затрагивающая спасение человека, еще не была закрыта.

                  3. В декабре 1844 первое видение Эллен привело ее к заключению, что миллеритское движение с его интерпретацией Даниила 8:14 было все-таки от Бога. Это привело ее к повторному утверждению своих взглядов на вопрос закрытой двери. Она сделала вывод, что 22 октября 1844 дверь действительно была закрыта. Она сделала неправильный вывод, что дверь милосердия была закрыта в тот день для всех людей в мире. Она видела, что две группы грешников - отступившие миллериты и нечестивый мир - совершили непростительный грех, отвергнув предоставленную им милость. Однако, она оказалась не в состоянии осознать, что была еще и третья категория - искренние души, которые никогда не слышали или никогда не имели возможности по достоинству оценить миллеритскую весть.

                  4. В феврале 1845, Бог показал Эллен, что, хотя одна дверь была действительно закрыта на небесах 22 октября 1844, другая дверь была открыта. Эллен не поняла значение этой "открытой двери".

                  5. На Конференции в Олбани с 29 апреля по 1 мая 1845 большинство миллеритских лидеров отказались от всех их предыдущих идей закрытой двери и отвергли их собственные предыдущие интерпретации Священного писания, которые привели их к дате 22 октября 1844. Никакая дверь, они сказали, не была закрыта тогда. Они стали известными как Адвентисты "открытой двери". Дата 22 октября 1844 утратила для них всякое значение.

                  6. В противоположность им Эллен Хармон, Джеймс Уайт, Джозеф Бэйтс, и их друзья стали известны как Адвентисты "закрытой двери" - т.е., те, кто продолжали утверждать, что пророчество исполнилось 22 октября 1844. Эта дата скоро стала главным краеугольным камнем в их развивающемся богословии. Фраза "закрытая дверь" стояла на защите нерушимости даты 22 октября 1844 г.

                  7. Бог никогда не показывал Эллен Уайт, что больше никто из грешников не будет обращен. Она всегда была готова приветствовать искренние души, которые искали братского общения с малым стадом. Очевидно, однако, что ее миссионерские усилия в течение нескольких лет были направлены исключительно - или почти исключительно - на бывших миллеритов и детей тех, кто принадлежал различным адвентистским группам.

                  8. После того, как Эллен Уайт приняла Субботу осенью 1846, она и ее муж почувствовали, что на них возлагается бремя донести эту новую и важную истину адвентиским группам. Две основных доктрины, на которых заостряют внимание Джозеф Бэйтс, Джеймс Вайт и Эллен Вайт, были Закрытая дверь (нерушимость движения 1844 года) и Суббота.

                  9. В ноябре 1848, Эллен Вайт видела в видении, что соблюдающие Субботу Адвентисты должны начать издательское служение.

                  10. 5 января 1849 Эллен Уайт видела, что еще не по каждому делу было принято решение к спасению или погибели. Дверь милосердия очевидно была все еще открыта.

                  11. К ноябрю 1849, искренние души "искали истину", и присоединялись к соблюдающим Субботу. Их число "постоянно увеличивались". К тому времени Эллен Уайт и другие, должны были быть убеждены, что их более раннее понятие закрытой двери было слишком ограниченным.

                  12. Одна из причин, почему Адвентисты седьмого дня и "закрытой двери" не напрявляли свое служение на спасение мира в целом, заключалась в том, что против них было сильное предубеждение. Однако, к 1851 это предубеждение постепенно начинало рассеиваться.

                  13. Обращение Хемэна Черчилля 6 июля 1850, должно быть, произвело глубокое впечатление на Джеймса Уайта. Он воспользовался случаем, чтобы упомянуть в Advent Review, что был обращен тот, "кто не состоял в адвентистском движении".

                  14. 29 июля 1850, Эллен Уайт ясно заявила, что среди новообращённых в истину будут "другие, которые не слышали адвентисткую доктрину и не (могли) отвергнуть ее". За Хемэном Черчиллем должны были последовать и другие.

                  15. К 19 августа 1851, дверь была "открыта почти повсюду." К концу 1851 среди адвентисткого народа "закрытой двери" были уже много тех, кто "имел только небольшой опыт или совсем никакого опыта в адвентистском движении".

                  16. Потребовалось приблизительно семь лет, с 1844 до 1851, для большинства соблюдающих Субботу Адвентистов, чтобы понять, что главную миссию к миру им все еще предстояло исполнить в будущем в провозглашении вести третьего ангела.

                  17. И если вначале термин "закрытая дверь" был использован для указания на завершение времени испытания в 1844, то вскоре он стал означать завершение служения Христа в первом отделении небесного святилища. Этот термин стал означать изменение в служении Христа на небесах 22 октября 1844.

                  18. В то время как личные убеждения Эллен Уайт подвераглись постепенным изменениям в тот период времени, я не нахожу доказательства того, что она в какое бы то ни было время учила богословским заблуждениям в своих трудах по вопросу "закрытой двери".
                  Вот зачем вы трудились, всё это писали? ))
                  Ни одного доказательства, только слова, слова, слова. Самые ранние цитаты Уайт, датированы 1851 годом. Это ровно тогда, кода ей пришлось откручиваться от своих видений, которыми она подтверждала доктрину «закрытых дверей». А что она могла тогда написать, кроме отмазок, и обвинений всех остальных, кроме самой себя? )))
                  Так можно, что угодно рассказывать. ))) Только не хватает, вам нас тут всех попросить, верить вам, и официальной версии поклонников Уайт, исключительно на слово. ))))

                  Вот, лучше почитайте вот тут:

                  The Shut Door
                  SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
                  http://jesuskommt.ucoz.ru/

                  Комментарий

                  • Наблюдатель-0
                    отключён

                    • 28 March 2009
                    • 861

                    #4464
                    Сообщение от Neofit-1
                    Спостерігач (т.е. Наблюдатель). А шо то ви українською заговорили? Що за прикол?
                    Так,для розваги.

                    Я такої української ще не чув, прикольно у вас виходить. Де ви так навчились розмовляти на українській мові?
                    Це не лiтературна мова, я навмисно написав одним з народних стилей (пiдказка:там, де кажуть не "шiстнадцять рокiв", а "шiстнадцять год",якщо ви добре знаете украiну,то здогадаетеся), хоча може I наробив помiлок, вранцi торопився до собранiя.
                    Знаю, що де-яки словосполучення виглядають прикольними, але я так i хотiв... Можете посмiятися.
                    "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                    Комментарий

                    • Наблюдатель-0
                      отключён

                      • 28 March 2009
                      • 861

                      #4465
                      Сообщение от S.T.A.
                      Я же говорю, что наблюдатель, наблюдает ровно 0. ))) Он берёт мой пост, и отвечает мне на мне, неизвестном языке, хотя форум, русскоязычный. Неужели ему не додуматься, что он пишет сам себе? )))
                      Не стоило бы писать в таком раздражительном тоне. Извините, если обидел украинским языком, как по мне, то я бы худо-бедно разобрался бы в большинстве славянских языков (по крайней мере, понять о чём речь можно).
                      Хорошо, перепишу по-русски то сообщение, только попозже, сейчас нет времени.

                      Если наблюдатель, с помощью такого трюка, хочет за собой оставить право последнего слова, то что же.., пусть ликует. )))
                      Если для вас написать последним имеет такой вес, то для меня это ровным счётом не имеет решающего значения, и такую цель я однозначно не преследую. Для меня важнее не "последнее слово",а "разумный смысл" написанного.

                      Я его сообщения, читать не намерен, так как, в первую очередь, это не уважение к форуму, и абоненту. Вообще, он ведёт себя достаточно не адекватно, создаётся впечатление, что перед тем как писать на форуме, он не прочь «залить себе за воротник ». )))
                      Ну извините, что вы так разнервничались, переживаете, вдруг я без вас вас разоблачил (извиняюсь за каламбур).
                      А воротник у меня сухой, и я вполне трезвый.
                      "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                      Комментарий

                      • Наблюдатель-0
                        отключён

                        • 28 March 2009
                        • 861

                        #4466
                        Сообщение от ent4jes
                        Библия говорит:

                        Цитата из Библии:
                        Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа,
                        (Лук.1:41)



                        Взыграл - skirta/w
                        скакать, прыгать, подпрыгивать (от радости).

                        Напомню вам, что:

                        Цитата из Библии:
                        Плод же Духа: любовь, радость .....
                        (Гал.5:22)


                        И более того:

                        Цитата из Библии:
                        Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей

                        Иоанн был исполнен Духом от чрева матери.
                        (Лук.1:15)




                        Я думаю первым исполнился Духом Иоанн, а через Иоанна и мать.
                        Я не против, пусть будет так,хотя это бесполезный спор, Иоанн через мать, или мать через Иоанна, скажем так: ВМЕСТЕ!

                        Но суть нашего разговора была в другом, ПО КАКИМ критериям определять - пророк или нет?
                        Я не нашёл ни одного пророчества (в привычном смысле - предсказание на будущее) у Иоанна.
                        "Итак, во всем,как хотите,чтобы с вами поступали люди,так поступайте и вы с ними" (Мф 7:12)

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #4467
                          Сообщение от Neofit-1
                          Вито, как вовремя вы появились.
                          Может вы объясните, почему обязательным пунктом для крещения в церкви АСД, должна быть вера в непогрешимость пророческого дара Уайт, и вера в суд-следствие?
                          Пророческий дар непогрешим,а сам человек может ошибатся.К примеру в самой Библии есть некоторые ошибки в исторической последовательности в цифрах,но это не умаляет сам факт того,что Библия есть источник истины в целом,аналогично и Уайт.
                          Может вы объясните, почему обязательным пунктом для крещения в церкви АСД, должна быть вера в непогрешимость пророческого дара Уайт
                          Я считаю лишним введение этого пункта в церковь АСД.
                          и вера в суд-следствие?
                          Я верю,что суд начался в 1844 году и многие либеральные богословы АСД имеющие иной взгляд на принципы церкви однако считают,что учение о суде истинным.К примеру возьмите Баккиоки,один из самых влиятельных богословов не только в АСД,но и во всём христианстве,через него сотни тысяч верующих в том числе и авторитетных богословов и служителей приняли и соблюдают субботу.
                          По словам антиадвентистов Баккиоки считают самым продвинутым богословом в АСД,он превосходит по знаниям Форда во много раз,хоть он и не совсеми принципами АСД согласен однако считает ,что суд начался в 1844 году.
                          Неужели эти пункты вероисповедания так важны для спасения?
                          Да для спасения самое важное верить в Христа и соблюдать заповеди Божьи и больше ничего.Просто церковь создала эти пункты,хотя некоторые лишние,чтобы в самой церкви не было постоянных споров и разногласий по этому поводу.
                          И еще вопрос: вы все знаете об Уайт?
                          Почти всё.
                          Вы действительно считаете ее непогрешимой в ее пророчествах?
                          Практически все аргументы против Уайт в большинстве собой несправедливы и неверны,с таким же успехом можно отвергнуть и Павла.
                          Или таким способом, защищая ее пророческий дар, вы хотите заслужить прощение у своих единоверцев, которые вас исключили из АСД?
                          Нет,есть некоторые принципы с чем я не согласен с АСД,некоторые из них я вам говорил.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #4468
                            Сообщение от Наблюдатель-0
                            Вилли,потерпи немножечко, мой оппонент совсем меня не понимает, может по-украински дойдет.
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #4469
                              Сообщение от S.T.A.
                              Хотелось бы напомнить и тем, кто знамя истинную суть дела, бессовестно выгораживает ложь. Вы, делаете ЗЛО, превосходящее тому злу, которое делала Уайт.
                              Я не отрицаю самого факта,что Уайт могла ошибаться ,она человек,вспомните как ошибся пророк Нафан согласившись с тем чтобы Давид строил Храм,однако после он сказал чтобы не Давид строил,а Соломон.
                              Сами видения у пророков от Бога,а иногда пророки могут и от себя говорить не видев видения.И Уайт в самом начале своей пророческой деятельности и воскресение соблюдала и верила в бессмертие души,однако изучав Библию меняла свою точку зрения и росла как и мы в познании.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Вито
                                Ветеран

                                • 18 April 2008
                                • 9099

                                #4470
                                Сообщение от Neofit-1
                                Пророком не обязательно может быть тот, кто делает предсказания. Как говорит словарь Энкарта: « Пророком может быть и тот, кто интерпретирует или передает желание Бога».

                                Однако библейские пророки делают предсказания о будущих событиях. Эти предсказания помогают устанавливать истинность пророка, потому что знание будущих событий превосходит человеческую способность и есть откровением от Всемогущей власти.

                                Иеремия говорит, что: «Если какой пророк предсказывал мир, то тогда только он признаваем был за пророка, которого истинно послал Господь, когда сбывалось слово того пророка.» (Иер. 28:9)

                                Здесь можете почитать архив, посвященный Э.Уайт: Lucinda Burdick. Жаль, что снова на английском. Сразу извиняюсь если не точный перевод, я не филолог и не профессиональный переводчик.
                                Вот ответ на ваш пост.Predictions: Christ Coming in 1845? // Ellen White Answers
                                Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                                Комментарий

                                Обработка...