Елена Уайт - лжепророчица???
Свернуть
X
-
А это не лицемерие?
С таким же успехом можно и к "православным" сходить помолиться...Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
А что Вы можете предложить? Покажите мне истинную Церковь, которая совершенна. Как разобраться, и где критерий истинности?
Я знаю только такие критерии, если церковь соответствуют этим критериям, то можно ее считать истинной:
- церковь призывает к спасению неверующих;
- церковь призывает к покаянию;
- церковь призывает к разрыву с грехом;
- церковь призывает в послушании по Духу заповедям Божьим;
- церковь призывает жить в чистоте, святости и любви;
- церковь призывает к прославлению Бога;
Ложная церковь это та, которая не имеет основы на Святом Писании:
- неверное учение о Боге-Отце, Сыне, Святом Духе,
- неверное учение об искуплении, спасении по благодати,
- неверное учение в христианской жизни в послушании заповедям Божьим.
Какое Вы имеете право судить других и решать, кто спасен, а кто отвержен Богом?
"Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; Один Господь, одна вера, одно крещение, Один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас. Каждому же из нас дана благодать по мере дара Христова".(Еф. 4:4-7)
Почему не католик или ортодокс? Много причин почему. Этот же вопрос можно задать и Вам.
И еще, подумайте над этими словами:"Всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца; а вы знаете, что никакой человекоубийца не имеет жизни вечной, в нем пребывающей" (1 Ин. 3: 15).
А Церковь истинная - она в Новом Завете. Там о ней хорошо написано как о Церкви Божьей. Да, да - Божьей, а не АСД!
Главное, чтобы Церковь обеспеивала процесс рождения нового человека, включая покаяние, крещение во имя Господа Иисуса Христа, обращение и освящение.
Когда верующие принимают Господа Иисуса Христа как своего личного Спасителя, должен происходить следующий процесс:
а) Покаяние в совершенных грехах, которое является необходимым для спасения. Все согрешили и каждый человек должен покаяться. Грех это нарушение Божьих заповедей.
1 Иоанна 3:4; Иова 11:14-15; Матфея 9:13; Луки 13:3; 24:47; Деяний 2:38; 8:21-22; Римлянам 6:23.
б) Обращение, которое необходимо для спасения и получения вечной жизни.
Луки 22:32; Деяний 3:19; Псалмы 19:7.
в) Верующий должен быть крещен.
г) Освящение (кроме установления к священной цели) является частью жизни верующего.
Иоанна 17:17; Деяний 26:18; I Коринфянам 1:2; 6:11; II Тимофею 2:21; Евреям 13:12; I Петра 3:15; Иуды 1.
Освящение это работа Божия, как показано в Бытие 2:3. "Ибо и освящающий и освящаемые, все -- от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря... " (Евреям 2:11). См. также Евреям 10:10.
д) Оправдание от грехов будет происходить через Господа Иисуса Христа.
Иоанн 1:29; Римлянам 3:14-26; 4:24 -- 25; 5:1; 7:24-25.
Оправдание является Господним судебным актом, обявляющим грешника свободным от вины или свободным от осуждения в грехах. Вера, которая приводится в действие Христовой оправдывающей праведностью, является полноправной и живой. Оправданная личность на суд не приходит.
После того, как мы оправданы мы становимся освященные истиной Божьего Слова.
Иоанна 17:19; 1 Коринфянам 1:2, 30; 6:11; Ефесянам 5:26; Евреям 2:11; 10:10.
Когда человек крестится (погребается в воде со Христа), он должен стремиться больше не грешить (Римлянам 6:1-6). Грех это нарушение Закона Божьего (I Иоанна 3:4-5). В Иисусе не было греха.
Он прожил безгрешную жизнь, но смерть, которой Он умер, спасает верующего от его грехов и второй Смерти (Откровение 5:9; Иоанна 3:14-16; Деяний 17:3; Откровение 14:13; 20:6).
Важно, чтобы Церковь преподавала истинное крещение. Крещение совершается через погружение для прощения грехов, подобно погребению и воскресению Иисуса Христа. Оно исполняется во имя Господа Иисуса Христа. После погружения должны быть возложены руки на кандидата служителем (или служителями) для получения Святого Духа.
Римлянам 6:3-6; Матфея 3:16; 28:19; Деяний 8:14-20; 9: 17-18; 19:1-6; 1 Петра 3:21; Римлянам 3:27-28; Деяний 2:36-39.
АСД может преподать вам истинное крещение во имя Гопода Иисуса Христа, как крестили Апостолы??Последний раз редактировалось Laudator; 19 February 2010, 05:41 AM."И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Сообщение от ЭссиА это не лицемерие?
С таким же успехом можно и к "православным" сходить помолиться...תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה
Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.Комментарий
-
А когда идёт призыв: "... выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать
вам в грехах ее и не подвергнуться язвам её", - говорится ли после этих
слов, чтобы после "выхода", следовало "присоединение к народу
Его", или "вхождение в дом Его"???... Нет!!!
Значит: "...и лучше будь один, чем с кем попало".Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
То, что и написано:
"Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа", Деяний 2:38.
Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса", Деяний 19:5.
"Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса", Деяний 8:16
Альтернатива должна быть для тех кто поверит. Да будет вам по вере вашей.
"И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
А когда идёт призыв: "... выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать
вам в грехах ее и не подвергнуться язвам её", - говорится ли после этих
слов, чтобы после "выхода", следовало "присоединение к народу
Его", или "вхождение в дом Его"???... Нет!!!
Значит: "...и лучше будь один, чем с кем попало".
" И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас"
Выйдя от Вавилонской Церкви АСД, мы должны присоединиться к Богу и Его Церкви, которую Он искупил кровью Сына Своего.
"Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею""И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2
Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15
Комментарий
-
Зачем вам переводить? )))
На то есть ваш покорный слуга. ))))
Вы знаете, я АСД вот уже больше чем 15 лет, и всё это время сталкивался с произведениями г-жи Уайт, и всем остальным, что с ними связано. Сперва я был, просто в восторге от её книг, и свято верил в её пророческий дар от Бога. Но к счастью, в последствии Бог открыл мне глаза на истинную суть её миссии. И тут я стал изучать всё, что с ней связано, не с меньшем рвением. Хотите узнать больше о «доктрине закрытых дверей»? Пожалуйста. ))
«На самом деле отцом учения о закрытой двери среди адвентистов был Миллер. В своем "Свидетельстве из Писаний и истории о втором пришествии Христа" он написал, что фраза «и дверь закрылась» подразумевает закрытие посреднического царства и окончание эры Евангелия». Он также прямо связывал Откровение 22:11: «Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще», с пришествием жениха и закрытием двери».
Его логика была довольно проста. Поскольку Христос, придя, принесет суд и возмездие каждому по делам его, это будет означать закрытие двери благодати. И коль скоро пришествие ожидали в 1844 году, тогда же, соответственно, должна закрыться дверь благодати.
Проблема возникла позже, когда Христос в назначенное время не пришел. Утверждать, что дверь благодати закрылась 22 Октября 1844 года, означало подтвердить верность вычисленной даты. Но если это так, почему Христос не пришел? И тогда-то и появилась теория о том, что 22 Октября 1844 года дверь благодати все же закрылась, но Христос замедлил, и наступило время, описанное в Откр. 22:11.
«После того, как Христос не вернулся 22 Октября, Миллер, все еще ожидая скорое появление Христа на облаках небесных, интерпретировал закрытую дверь как закрытие двери благодати для человечества. В Декабре 1844 он писал: "Мы завершили свою работу предупреждения грешников, пытаясь пробудить формальную церковь. Бог в своем предвидении закрыл дверь. Мы можем только побуждать друг друга к терпению и с прилежностью делать твердым наше призвание и избрание"» . Итак, основоположником теории о закрытой двери был Миллер. Как же Е. Уайт отнеслась к этой идее?
Вот сообщение Мэрион Стоуэл о разговоре с Еленой Гармон: «Во время визита Елены Гармон в Париж, штат Мэн летом 1845, я изложила ей подробности о моей подруге, отец которой препятствовал ей посещать наши собрания; следовательно, она еще не отвергла свет. Елена ответила с улыбкой - "Бог никогда мне не показывал, что для таких людей нет спасения. Это касается только тех, которым был представлен свет истины, но они сознательно его отвергли"». Итак, летом 1845 года Е. Уайт не считала, что дверь благодати закрыта.
Когда в 1874 году Майлз Грант, адвентист 1-го дня, обвинил Е. Уайт в том, что она «объявила на основании своих видений о закрытии благодати для всего мира», она ответила: «Когда назначенное время в 1844 году прошло, я вместе с братьями и сестрами действительно верила в то, что больше ни один грешник не будет обращен. Но у меня никогда не было видения о том, что ни один грешник не будет обращен». Напротив, как раз видения Елены Уайт, помогли ранним адвентистам избавиться от теории закрытой двери!
3 апреля 1847 было дано следующее видение: «Я видела, что у Бога есть дети, которые не знают о субботе и не соблюдают ее. Они не отвергли свет, пролитый на нее». Иными словами, существует три категории людей:
1) принявшие весть о субботе,
2) отвергнувшие ее, и
3) те, у кого еще не было возможности узнать об этом. Это означает, что дверь благодати не закрыта, возможность спастись остается! Как бы на данном этапе читатель не относился к субботе, данная цитата совершенно ясно показывает, что Е. Уайт в это время не разделяла точку зрения о закрытой двери.
Как же на самом деле информация о закрытой двери была дана в видении? Вот отрывок из видения о закрытой двери: «Затем Иисус поднялся, закрыл дверь во Святое, открыл дверь во Святое святых и прошел за вторую завесу... Я видела, что Иисус закрыл дверь во Святое, и никто не может открыть ее, и что он открыл дверь во Святое святых, и никто не может закрыть ее (Откр. 3:7,8)» Итак, Е. Уайт действительно использует фразу «закрытая дверь», описывая видение, но смысл ее использования абсолютно не соответствует тому, который вкладывает в нее вы.
«Для того чтобы поддерживать линии связи с Миллеритами, придерживающимися теории закрытой двери, она в действительности подчеркивала концепцию закрытой двери, как нечто неизменное». Однако взгляд на то, что же означает эта концепция, как мы увидели, был совершенно иным.
«В письме защитнику закрытой двери Элаю Куртису, 21 Апреля, 1847, в ответ на запрос касательно ее взглядов, Елена Уайт ответила, что она "полностью" согласна с некоторыми моментами, но по другим «мы широко разнимся... Господь показал мне в видении, что Иисус поднялся, закрыл дверь, и вошел во Святое святых в седьмом месяце 1844». Далее она отмечает, что время скорби, когда восстает Михаил, еще дело будущего, и произойдет после того, как Христос закончит Свое служение во Святом святых... Это первое использование Еленой Уайт слов "закрытая дверь" в печатных трудах. Как она использовала его? В контексте доктрины о святилище и особенно в связи с началом служения Христа во Святом святых... Другими словами, она и Эли Куртис существенно расходились в отношении того, что произошло 22 Октября 1844».Последний раз редактировалось Вито; 19 February 2010, 04:34 PM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Так что выйти по-вашему в мир?
" И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас"
Выйдя от Вавилонской Церкви АСД, мы должны присоединиться к Богу и Его Церкви, которую Он искупил кровью Сына Своего.
"Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею"
А где говорится о присоединении к церкви Бога, после выхода из Вавилона? Такого текста нет.
Для меня выйти в мир - это значит, вернуться к грешному образу жизни.
Разве святость - это хождение на собрание? Я понимаю, что хорошо бы понимать - где она, эта Истинная и Единственная Церковь на земле. Но если кругом Вавилон, и человек пришёл к такому заключению, значит, скоро будет выход из тупика, и все вышедшие из Вавилона, присоединятся к Истинной Церкви. Но только не на земле, а на небе.
Кто не выйдет навстречу к Жениху, покинув Вавилон - останется на грешной земле.
Может, стоит проверить себя. Побыть одному. И посмотреть, а какой я, когда нет надзора со стороны братьев и сестёр? Что значу я, когда я один?
Народ Бога, после Вавилонского плена, возвращался в Иерусалим земной, потому что - это была их родина, и завет их, и святилище были сопряжены с тем местом.
А родина христианина - Небесный Иерусалим. И туда мы должны отправиться после выхода из Вавилона.
Иоан.17:
13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.Последний раз редактировалось Эсси; 19 February 2010, 06:20 PM.Не следуй за большинством на зло...Комментарий
-
Если вы не против, я выставлю тут, ещё кое какой материал, касающийся г-жи Уайт.
Сейчас, хотелось бы выставить одни, из самых шокирующих заявлений г-жи Уайт. Эти цитаты имели место в ранних изданиях г-жи Уайт. Немного спустя, ещё при жизни вестницы они бесследно исчезли из последующих изданий. На вопросы читателей, г-жа Уайт отвечала, что такое действие было продиктовано ангелом, по причине нескончаемых дебатов на тему этих высказываний. Вот тут мы прочитаем некоторые цитаты, из выше упомянутых высказываний:
"But if there was one sin above another which called for the destruction of the race by the flood, it was the base crime of amalgamation of man and beast which defaced the image of God , and caused confusion everywhere."
(Ellen White, Spiritual Gifts , Vol. 2, р. 64)
«Один грех был наложить на другой, в результате чего, виды существ были уничтожены потопом. Основоположным преступлением до потопного мира, было смешение людей с животными. Образ созданий, которых сотворил Бог, был извращён, и это вызвало повсеместно замешательство».
(Елена Уайт, духовные дары, Vol. 2, p. 64.)
"Every species of animal which God had created were preserved in the ark. The confused species which God did not create, which were the result of amalgamation, were destroyed by the flood. Since the flood there has been amalgamation of man and beast, as may be seen in the almost endless varieties of species of animals, and in certain races of men."
(Ibid.,P. 75. 75.)
"Каждый вид животного, которое Бог создал, были сохранены в ковчеге.
А беспорядочные виды, которые Бог не сотворил, являющиеся результатом слияния, были уничтожены в результате наводнения. С наводнением, произошло объединение людей и животных, которое может рассматриваться почти в бесконечном разнообразие видов животных, и отдельных видов
человеческих рас "
(Ibid.,P. 75. 75.)
Каждый понимает в меру своей испорченности.
Начнем с первого. «Ни один словарь никогда не описывал "amalgamation" как соитие человека с животным. Основное значение этого слова описывает плавку металлов, соединение различных элементов, как, например, в изготовлении зубной пломбы. Употребление девятнадцатого века включало смешение различных рас» Даже расширенный Oxford English Dictionary, перечисляя множество значений данного слова, не указывает тот смысл, который вкладывает в него вы. Еще одни словарь, "The Century Dictionary", изданный в 1889 в США, показывающий, как интересующее нас слово употреблялось в 19 веке, дает следующее значение: - "The mixing or blending of different things, especially of races" (смешивание или слияние чего-либо, особенно рас). Итак, слово «смешение» ("amalgamation") в девятнадцатом веке употреблялось для описания процесса смешивания, слияния, межрасовых браков.
Теперь рассмотрим значение фразы «человека и животного» ("Of man and beast"). Во-первых, отметим, что контекст изучаемой фразы говорит о том, что смешивались между собой люди (отдельно), и смешивались между собой животные (отдельно). Напомним: «...что можно увидеть в почти бесконечном разнообразии видов животных, и в некоторых расах людей». То есть в результате смешения животных появилось их огромное разнообразие, и в результате смешения людей тоже. Во-вторых, посмотрим, как Елена Уайт использует конструкцию "Of... and..." в других местах: «Мы можем говорить о рассеянии человека и животного (of man and beast) пo земле, но это не значит, что перед этим человек и животное были слиты в одной массе на географической точке. Мы просто имеем в виду рассеяние человека по земле и рассеяние животного по земле, хотя первоначальное местонахождение этих двух групп могло быть на противоположных сторонах земли. Иными словами, рассеяние человека и животного (of man and beast)».
Итак, приведенная вами фраза в действительности означает, что после потопа, в результате смешения человеческих рас появились новые расы; в результате смешения животных между собою появилось их бесконечное разнообразие. Примером тому могут быть мулаты среди людей и чихуахуа среди собак.
"Since the flood, there has been amalgamation of man and beast, as may be seen in the almost endless varieties of species of animals, and in certain races of men"
«После потопа имело место смешение человека и животного, что можно увидеть в почти бесконечном разнообразии видов животных, и в некоторых расах людей».
Что тут крамольного? Все люди и животные разные, абсолютных двойников нет. Благодаря этому появилось такое разнообразие вид и рас. Где тут написано про скрещивание человека с животным? Просто каждый понимает в меру своей испорченности. А тот самый пакостник, видимо, был испорчен настолько, что про это даже неловко сказать в приличном обществе.Последний раз редактировалось Вито; 19 February 2010, 04:32 PM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
А где говорится о присоединении к церкви Бога, после выхода из Вавилона? Такого текста нет.
Для меня выйти в мир - это значит, вернуться к грешному образу жизни.
Разве святость - это хождение на собрание? Я понимаю, что хорошо бы понимать - где она, эта Истинная и Единственная Церковь на земле. Но если кругом Вавилон, и человек пришёл к такому заключению, значит, скоро будет выход из тупика, и все вышедшие из Вавилона, присоединятся к Истинной Церкви. Но только не на земле, а на небе.
Кто не выйдет навстречу к Жениху, покинув Вавилон - останется на грешной земле.
Может, стоит проверить себя. Побыть одному. И посмотреть, а какой я, когда нет надзора со стороны братьев и сестёр? Что значу я, когда я один?
Народ Бога, после Вавилонского плена, возвращались в Иерусалим земной, потому что - это была их родина, и завет их, и святилище было сопряжено с тем местом.
А родина христианина - Небесный Иерусалим. И туда мы должны отправиться после выхода из Вавилона.
Иоан.17:
13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
Насколько возможно, наши учреждения должны располагаться подальше от больших городов.
Мы должны иметь работников для этих учреждений, и если они обосновались в городе, это значит, что семьи наших людей должны поселиться вместе с ними. Но это не Божья воля, чтобы Его народ селился в больших городах, где постоянная суматоха и смятение. Их дети должны быть сохранены от этого, ибо весь организм страдает из-за суматохи, спешки и шума. Господь желает, чтобы Его народ переехал в сельскую местность, где сможет поселиться на земле и выращивать собственные фрукты и овощи, и где их дети могут непосредственно соприкасаться с Божьими творениями в природе. Вот моя весть: заберите свои семьи из городов!
Истина должна быть провозглашена независимо от того, будут ли люди слушать или сторониться ее. Большие города наполнены искушениями. Нам следует планировать свою работу таким образом, чтобы насколько возможно удерживать наших молодых людей от этого осквернения.
В больших городах следует трудиться, пребывая на аванпостах за городскими пределами. Вестник Божий сказал: «Разве города не должны быть предупреждены? Да, но не благодаря проживанию в них детей Божьих, а посредством того, что они будут посещать города с целью предостеречь о том, что грядет на Землю» (П182, 1902).
Вы библию читайте хоть иногда?
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
(Иоан.17:15-19)
Где в библии Бог просит своих детей выйти из городов и не общатся с этим миром, вы хоть понимайте что значит мир?
10 впрочем не вообще с блудниками мира сего, или лихоимцами, или хищниками, или идолослужителями,ибо иначе надлежало бы вам выйти из мира [сего].
11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
(1Кор.5:10-12)Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
"Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой АвгустинКомментарий
-
Комментарий
Комментарий