Елена Уайт - лжепророчица???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • S.T.A.
    Участник

    • 31 May 2008
    • 325

    #4441
    Сообщение от Вито
    Е. Уайт: "Since the flood, there has been amalgamation of man and beast, as may be seen in the almost endless varieties of species of animals, and in certain races of men".А вот как выглядит правильный, дословный перевод - «После потопа имело место смешение человека и животного, что можно увидеть в почти бесконечном разнообразии видов животных, и в некоторых расах людей». Как видим, никакой информации о «полуживотных расах» здесь и близко нет.
    Каждый понимает в меру своей испорченности.

    Начнем с первого. «Ни один словарь никогда не описывал "amalgamation" как соитие человека с животным. Основное значение этого слова описывает плавку металлов, соединение различных элементов, как, например, в изготовлении зубной пломбы. Употребление девятнадцатого века включало смешение различных рас» Даже расширенный Oxford English Dictionary, перечисляя множество значений данного слова, не указывает тот смысл, который вкладывает в него вы. Еще одни словарь, "The Century Dictionary", изданный в 1889 в США, показывающий, как интересующее нас слово употреблялось в 19 веке, дает следующее значение: - "The mixing or blending of different things, especially of races" (смешивание или слияние чего-либо, особенно рас). Итак, слово «смешение» ("amalgamation") в девятнадцатом веке употреблялось для описания процесса смешивания, слияния, межрасовых браков.
    Теперь рассмотрим значение фразы «человека и животного» ("Of man and beast"). Во-первых, отметим, что контекст изучаемой фразы говорит о том, что смешивались между собой люди (отдельно), и смешивались между собой животные (отдельно). Напомним: «...что можно увидеть в почти бесконечном разнообразии видов животных, и в некоторых расах людей». То есть в результате смешения животных появилось их огромное разнообразие, и в результате смешения людей тоже. Во-вторых, посмотрим, как Елена Уайт использует конструкцию "Of... and..." в других местах: «Мы можем говорить о рассеянии человека и животного (of man and beast) пo земле, но это не значит, что перед этим человек и животное были слиты в одной массе на географической точке. Мы просто имеем в виду рассеяние человека по земле и рассеяние животного по земле, хотя первоначальное местонахождение этих двух групп могло быть на противоположных сторонах земли. Иными словами, рассеяние человека и животного (of man and beast)».
    Итак, приведенная вами фраза в действительности означает, что после потопа, в результате смешения человеческих рас появились новые расы; в результате смешения животных между собою появилось их бесконечное разнообразие. Примером тому могут быть мулаты среди людей и чихуахуа среди собак.
    "Since the flood, there has been amalgamation of man and beast, as may be seen in the almost endless varieties of species of animals, and in certain races of men"
    «После потопа имело место смешение человека и животного, что можно увидеть в почти бесконечном разнообразии видов животных, и в некоторых расах людей».

    Что тут крамольного? Все люди и животные разные, абсолютных двойников нет. Благодаря этому появилось такое разнообразие вид и рас. Где тут написано про скрещивание человека с животным? Просто каждый понимает в меру своей испорченности. А тот самый пакостник, видимо, был испорчен настолько, что про это даже неловко сказать в приличном обществе.
    И опять официальная отмазка. )))) Вы пытаетесь вывернуться, точнее вывернуть смысл сказанного Уайт, и с помощью этого её отмазать. ))) Но у вас опять ровно ничего не вышло. ))) Прочитайте моё сообщение полностью, там достаточно аргументов, и свидетельств, что дело выглядело именно как было на самом деле, а не как вы пытаетесь тут всё представить.
    SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
    http://jesuskommt.ucoz.ru/

    Комментарий

    • S.T.A.
      Участник

      • 31 May 2008
      • 325

      #4442
      Сообщение от Вито
      Сидят два католических священников в кафе напротив публичного дома. Видят как в его двери входит православный священник, и сразу же начинают это обсуждать: "Нет, ну ты погляди, до чего докатились эти восточные схизматики, ничего святого у них не осталось!" Чуть позже туда же заходит протестантский пастор: "Ну вот, что ждать от этих протестантов, не признающих нашего святого римского апостольского престола!. Через некоторое время в публичный дом, озираясь по сторонам, заходит ксендз. Католики посмотрели друг на друга и говорят: "Видимо, какая-то из этих девушек тяжело больна, раз нашему брату пришлось принимать исповедь в таком месте!"

      Тут все зависит от того, что хочет увидеть сам человек.
      )))) Прямо скажем, анигдот к месту. ))) И не странно то, что вы его вспомнили, именно отвечая на мои сообщения. )) Как говориться, «на воре, и шапка горит». )))

      Вито, вы же не глупый, и не злобный человек (на сколько я вас знаю). Зачем вы выгораживаете неправду? Ведь вы даже не адвентист. Неужели вам, никак не прозреть? Мне кажется, что ваше упрямство, в когда то занятой позиции, до добра вас не доведёт.
      SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
      http://jesuskommt.ucoz.ru/

      Комментарий

      • ViLLi
        Ищущий Бога

        • 15 June 2009
        • 2625

        #4443
        Сообщение от Наблюдатель-0
        Вилли,потерпи немножечко, мой оппонент совсем меня не понимает, может по-украински дойдет.
        Я то потерплю, а вот STA уж точно не Ураинец, так что будешь сотресать воздух.
        Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
        "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

        Комментарий

        • Laudator
          Ветеран

          • 27 May 2008
          • 3933

          #4444
          Сообщение от Эсси
          А где говорится о присоединении к церкви Бога, после выхода из Вавилона? Такого текста нет.

          Для меня выйти в мир - это значит, вернуться к грешному образу жизни.
          Разве святость - это хождение на собрание? Я понимаю, что хорошо бы понимать - где она, эта Истинная и Единственная Церковь на земле. Но если кругом Вавилон, и человек пришёл к такому заключению, значит, скоро будет выход из тупика, и все вышедшие из Вавилона, присоединятся к Истинной Церкви. Но только не на земле, а на небе.
          Кто не выйдет навстречу к Жениху, покинув Вавилон - останется на грешной земле.
          Может, стоит проверить себя. Побыть одному. И посмотреть, а какой я, когда нет надзора со стороны братьев и сестёр? Что значу я, когда я один?
          Народ Бога, после Вавилонского плена, возвращался в Иерусалим земной, потому что - это была их родина, и завет их, и святилище были сопряжены с тем местом.
          А родина христианина - Небесный Иерусалим. И туда мы должны отправиться после выхода из Вавилона.

          Иоан.17:
          13 Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
          14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
          15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
          16 Они не от мира, как и Я не от мира.
          Церковь Бога есть тело. Почитайте 1 Коринф. 12 гл. Если вы одна, то вы не в теле Христа. Но, ваше право быть одной. Никто вас никуда не тянет.
          По крайней мере Цековь Божья (7-го Дня) тем и отличается от АСД, что не считает себя единственной самой верной организацией. Мы считаем, что на земле нет полностью праведной организации. Организации лиш помогают нам служить Богу и идти через дверь по имени - Иисус, а если они вместо этой двери ставят другую под именем "Свидетели Иеговы", "Баптисты", "АСД" или еще другую - то это путь в никуда!
          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

          Комментарий

          • S.T.A.
            Участник

            • 31 May 2008
            • 325

            #4445
            Сообщение от ViLLi
            Я то потерплю, а вот STA уж точно не Ураинец, так что будешь сотресать воздух.
            Я же говорю, что наблюдатель, наблюдает ровно 0. ))) Он берёт мой пост, и отвечает мне на мне, неизвестном языке, хотя форум, русскоязычный. Неужели ему не додуматься, что он пишет сам себе? ))) Если наблюдатель, с помощью такого трюка, хочет за собой оставить право последнего слова, то что же.., пусть ликует. ))) Я его сообщения, читать не намерен, так как, в первую очередь, это не уважение к форуму, и абоненту. Вообще, он ведёт себя достаточно не адекватно, создаётся впечатление, что перед тем как писать на форуме, он не прочь «залить себе за воротник ». )))
            SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
            http://jesuskommt.ucoz.ru/

            Комментарий

            • ent4jes
              Воанаргес

              • 19 January 2009
              • 2371

              #4446
              ук 1:41 "Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; (закричав: "ма! слухай! У Марii в животi Божий Син!" Так?) и Елисавета исполнилась Святаго Духа (так хто пророк; вона,чи ii плод?),
              42 и воскликнула громким голосом, и сказала: благословенна Ты между женами, и благословен плод чрева Твоего! (так хто пророк; вона,чи ii плод?)
              43 И откуда это мне, что пришла Матерь Господа моего ко мне? (так хто пророк; вона,чи ii плод?)"

              Библия говорит:

              Цитата из Библии:
              Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святого Духа,
              (Лук.1:41)



              Взыграл - skirta/w
              скакать, прыгать, подпрыгивать (от радости).

              Напомню вам, что:

              Цитата из Библии:
              Плод же Духа: любовь, радость .....
              (Гал.5:22)


              И более того:

              Цитата из Библии:
              Ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей

              Иоанн был исполнен Духом от чрева матери.
              (Лук.1:15)




              Я думаю первым исполнился Духом Иоанн, а через Иоанна и мать.
              "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
              (Евр.13:8)

              Комментарий

              • Neofit-1
                Барух Хаба Ба'шем Адонай

                • 10 August 2009
                • 1523

                #4447
                Пророком не обязательно может быть тот, кто делает предсказания. Как говорит словарь Энкарта: « Пророком может быть и тот, кто интерпретирует или передает желание Бога».

                Однако библейские пророки делают предсказания о будущих событиях. Эти предсказания помогают устанавливать истинность пророка, потому что знание будущих событий превосходит человеческую способность и есть откровением от Всемогущей власти.

                Иеремия говорит, что: «Если какой пророк предсказывал мир, то тогда только он признаваем был за пророка, которого истинно послал Господь, когда сбывалось слово того пророка.» (Иер. 28:9)

                Здесь можете почитать архив, посвященный Э.Уайт: Lucinda Burdick. Жаль, что снова на английском. Сразу извиняюсь если не точный перевод, я не филолог и не профессиональный переводчик.

                Вот некоторые цитаты из этого архива (я еще полностью не прочитал):

                Люсинда Бердик и Эллен Хармон Уайт были близкими друзьями в течение середины 1840-ых. Г-жа Бердик, была женой пастора, которая не раз слышала пророчества Э.Уайт.

                Она была свидетелем пророчества, которое было показано в видении Уайт:
                «В 1845 году я встретила мисс Эллен Г. Хармон несколько раз в доме моего дяди в Южном Уиндхеме. Первая из этих встреч была в мае месяце, тогда я слышала, что она объявила, что Бог показал ей, что Иисус Христос возвратится на землю в следующем месяце, в июне.» (Люсинда Бердик. Заверенное нотариально письмо, изданное в Лимболайне).

                Дальше свидетельства Люсинды Бердик: «Во время сенокоса я снова встретила ее вместе с Джеймсом Уайтом в том же самом месте (в Южном Уиндхеме), и слышала, как мой дядя спросил ее, почему не было возвращения в июне согласно ее видениям. Она ответила, что ей видение было на языке Ханаана, который она неправильно поняла; и добавила, что Христос возвратится в сентябре, при втором сенокосе, а не при первом» (там же).

                «Однажды, во время пути в восточной части штата Мэн, она имела виденье, что она будет иметь большую неприятность с грешником, и будет посажена в тюрьму. Это она объявляла в церквях, через которые проходил ее путь. Когда она возвращалась обратно, она сказала, что провела великолепно время. Друзья спросили, была ли у нее какая-нибудь неприятность с грешником, или тюрьмой? Они ответили, что не было. Люди во всех церквях поняли, им открылись глаза, и выступили решительно против ее видений». (Там же)
                תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                Комментарий

                • S.T.A.
                  Участник

                  • 31 May 2008
                  • 325

                  #4448
                  Вся беда в том, что культ личности г-жи Уайт, в церкви АСД очень велик. Его можно сравнить с культом личности отца всех народов И.В.Сталина, или вечно живого Ульянова (Ленина). ))) Вы пишите о свидетеле Л.Бурбик. А кто ей поверит? Вы кладёте на весы, писательницу «Великой Борьбы», «Свидетельств церкви», «Желания Веков»., и с другой стороны, какая то Л.Бурбик. Вам рассмеются в лицо, и на этом всё кончится. Хотя, если разобраться, то какие причины у нас есть, не верить Д. Уайту, или той же Бурбик? В том то и дело, что о беспристрастности суждений, здесь не может быть и речи. Люди настроены на вести безусловного «пророка Божьего», и по этому, загрузить в этих людей можно всё, что угодно, и они об этом даже не узнают. Вот смотрите, один пример. Мы наверное все давно знаем высказывание г-жи Уайт в её известном труде «Христианский дом». Вот эта цитата:


                  «Можно ли нам иметь рождественскую елку»? Богу было бы
                  угодно, если бы на Рождество каждая церковь имела рождественскую
                  елку, на который были бы развешаны приношения, большие и
                  маленькие, для домов поклонения
                  (Ссылка в этой статье относится к
                  современным строительным проектам. Поскольку представленные
                  принципы применимы и сегодня, то подобные характерные ссылки
                  оставлены в тексте.). К нам приходят письма, в которых люди
                  спрашивают, можно ли им иметь рождественскую елку? Не будет ли
                  это напоминать обычаи мира? Мы отвечаем: вы можете устраивать ее,
                  как это делает мир, если у вас есть намерение, а можете поступать
                  вопреки обычаям мира. Нет особого греха в том, чтобы поставить
                  благоуханные вечнозеленые ели в наших церквах, но грех кроется в
                  мотивах, побуждающих к действию, и в использовании даров,
                  развешанных на дереве.
                  Елка может быть настолько высокой и ее ветви настолько
                  широкими, насколько это будет уместным при данных
                  обстоятельствах: но пусть она будет нагружена золотыми и
                  серебряными плодами ваших благодеяний, и представьте это Ему как
                  ваш рождественский дар. Пусть ваши пожертвования будут освящены
                  молитвой9.
                  Рождественские и новогодние торжества могут и должны
                  отмечаться ради тех, кто нуждается в помощи. Бог прославляется
                  тогда, когда мы оказываем помощь тем, кто имеет большие семьи и
                  должен содержать их10.
                  Елка, украшенная приношениями это не грех. Пусть родители не
                  думают, что вечнозеленая ель, поставленная в церкви, чтобы дарить
                  веселье ученикам субботней школы, это грех, ведь она может

                  принести великое благословение. Старайтесь внушить им добрые
                  намерения. Ни в коем случае не допускайте, чтобы развлечение было
                  единственной целью их собрания. Конечно, найдутся такие, кто
                  воспользуется этим, чтобы беззаботно провести время, чьи умы не
                  примут Божественной печати, но будут и другие, для кого это время
                  окажется весьма полезным. Я вполне удовлетворена тем, что эти
                  невинные затеи могут заменить многие сборища, которые оказывают
                  деморализующее влияние.

                  (Христианский дом с. 338)


                  Вроде как безобидная, и вполне христианская цитата. Но давайте проанализируем вышеуказанный текст, из «Христианского дома» г-жи Уайт. И так, она пишет:

                  «К нам приходят письма, в которых люди
                  спрашивают, можно ли им иметь рождественскую елку? Не будет ли
                  это напоминать обычаи мира? Мы отвечаем: вы можете устраивать ее,
                  как это делает мир, если у вас есть намерение, а можете поступать
                  вопреки обычаям мира.»
                  И тут сразу возникает вопрос: А зачем вообще ставить рождественскую ёлку? Ведь что из себя начинает представлять зелёная ёлка, когда её призентируют как рождественскую? Да это уже элемент языческого обряда, а не просто зелёное растение. И не было бы правильно ответить на письма сомневающихся христиан так: «вы можете устраивать ее, как это делает мир, если у вас есть намерение, а можете поступать вопреки обычаям мира, убрать этот элемент языческого культа из ваших церквей. Потому что, не может быть ничего общего у Света, с тьмой.» Но вестница отвечает иначе, она отвечает вот так: « Нет особого греха в том, чтобы поставить благоуханные вечнозеленые ели в наших церквах....» Что мы тут читаем? О рождественской ли ёлке идёт речь, или просто о деревьях? Неужели вестница не понимает разницы? Либо она так наивна до глупости, либо она делает намеренно идеологическую провокацию. Одно из двух. А дальше, ещё более шокирующее высказывание. Читаем: «Рождественские и новогодние торжества могут и должны отмечаться ради тех, кто нуждается в помощи. Бог прославляется тогда, когда мы оказываем помощь тем, кто имеет большие семьи и должен содержать их.» Вот какой умелый замес! А причём тут необходимость, христианам справлять Рождество, и новый год? Разве без этого нельзя помогать тем, кто нуждается в помощи? Неужели и в самом деле необходимо справлять языческие праздники христианам, ради нуждающихся в помощи? Вы не замечаете замес благого стремления, с призывом движения к язычеству? Не идеологическая ли это диверсия, которая имеет цель, размыть христианские фундаменты веры язычеством, умело замаскированным под благотворительность? Читаем дальше: «Пусть родители не думают, что вечнозеленая ель, поставленная в церкви, чтобы дарить веселье ученикам субботней школы, это грех, ведь она может принести великое благословение.»А вот и ещё один предлог ставить рождественские ёлки в церквях, видите ли, ёлка - это источник веселья для учеников субботней школы, и источник великого благословения! Только кто особо благословит то этих «учеников субботней школы», радующихся элементу языческого культа? Бог Библии..? Вряд ли! Читаем дальше: «Ни в коем случае не допускайте, чтобы развлечение было единственной целью их собрания. Конечно, найдутся такие, кто воспользуется этим, чтобы беззаботно провести время, чьи умы не
                  примут Божественной печати,»
                  А не способствует ли выше предложенное г-жой Уайт, беззаботно проводить время в церкви, вместо получения Божественной печати? Но вестница вины за собой разумеется, как и всегда, не видит. Виноваты, по мнению г-жи Уайт, не те, кто благословляет рождественские ёлки в христианских церквах, и не те кто ставят эти ёлки, а те, кто ими воспользуется!!! Читаем дальше: «Я вполне удовлетворена тем, что эти невинные затеи могут заменить многие сборища, которые оказывают деморализующее влияние.» Невинные затеи...! (нет слов!) А не подмес ли язычества в христианство, оказывает деморализующее влияние на духовное состояние верующего христианина? Не всё ли так же в действительности, как пишет тут г-жа Уайт, только ровно диаметрально наоборот. Видите, как дурачит, околпачивает лжепророк, доверяющих ему. Люди говорят: «Нет ничего плохого в зелёной ели!». А что есть плохого в нотах? Есть ведь, замечательные христианские песни, давайте будем их петь до и после проповеди под рок музыку. Эх..., лихо проскакать на одной ноге с гитарой по всей церкви, извлекая рычаще-завывающие звуки выкрикивая «Отче Наш»! После «... дай нам хлеб насущный...» выбить из ударной установки, соло на всевозможных барабанах, и барабанчиках! А под «Аминь» упасть на колени, и прокатиться на них с гитарой по паркету церкви, под виртуозное электрогитарное соло! И всё это в главном виде, для нуждающихся в помощи. И Бога славим, и благотворительностью занимаемся. Всё лучше эти невинные затеи, чем сборища, оказывающие деморализующее влияние! Правда...?
                  SPIRITUS ET AQUA ET SANGUIS ET TRES UNUM SUNT
                  http://jesuskommt.ucoz.ru/

                  Комментарий

                  • Neofit-1
                    Барух Хаба Ба'шем Адонай

                    • 10 August 2009
                    • 1523

                    #4449
                    Сообщение от ViLLi
                    [B]Немала баба шо робити, да купила порося,
                    ViLLi, займись делом:
                    Pagina Web despre Ellen G. White
                    Можешь нам тоже кое-что перевести?
                    תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                    Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                    Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                    Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                    Комментарий

                    • Liya09
                      Завсегдатай

                      • 26 January 2009
                      • 995

                      #4450
                      Сообщение от Laudator
                      А о десятине вы не правы. Авраам давал десятину и Иаков давал. Разве они ее по Левитскому закону давали??? Они по вере это делали и закон тогда был Мелхиседдеков как и сейчас, а не Левитский.
                      Вот именно, что сегодня в церкви по Левитскому закону дают десятину! Какую цель преследовал Авраам, когда давал десятину Мелхиседеку? Он что, кормил его, каждый раз, отделяя десятину от всего, что у него было, т.е. от прибыли он шёл к нему и относил её, чтобы Мелхиседек питался от неё и жил за счёт неё? Или это был единократный случай, когда со всего, что Авраам имел, он дал десятую часть,тем.самым признавая власть священника Божьего над собой?
                      А в сегодняшних организациях именно по левитскому закону отдаётся десятина,т.к. служители не работают своими руками, как ап. Павел, но живут за счёт десятины, как Левиты! А как раз Авраам и Иаков не по левитскому закону давали десятину!
                      Иаков кому принёс десятину?

                      Почитайте об Аврааме и его вере и о Иакове - как они десятую отделяли. Достойный пример для нас.
                      Отделял Авраам всегда? Покажите пример! Отделял Иаков всегда? Тоже покажите пример, кому отдавал.

                      Комментарий

                      • Laudator
                        Ветеран

                        • 27 May 2008
                        • 3933

                        #4451
                        Сообщение от Liya09
                        Вот именно, что сегодня в церкви по Левитскому закону дают десятину! Какую цель преследовал Авраам, когда давал десятину Мелхиседеку? Он что, кормил его, каждый раз, отделяя десятину от всего, что у него было, т.е. от прибыли он шёл к нему и относил её, чтобы Мелхиседек питался от неё и жил за счёт неё? Или это был единократный случай, когда со всего, что Авраам имел, он дал десятую часть,тем.самым признавая власть священника Божьего над собой?
                        А в сегодняшних организациях именно по левитскому закону отдаётся десятина,т.к. служители не работают своими руками, как ап. Павел, но живут за счёт десятины, как Левиты! А как раз Авраам и Иаков не по левитскому закону давали десятину!
                        Иаков кому принёс десятину?



                        Отделял Авраам всегда? Покажите пример! Отделял Иаков всегда? Тоже покажите пример, кому отдавал.
                        Вы не против десятины и разоблочаете тунеядцев-пасторов. Я за!
                        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                        Комментарий

                        • Эсси
                          Многогранность

                          • 11 March 2009
                          • 1500

                          #4452
                          Сообщение от Laudator
                          Церковь Бога есть тело. Почитайте 1 Коринф. 12 гл. Если вы одна, то вы не в теле Христа. Но, ваше право быть одной. Никто вас никуда не тянет.
                          По крайней мере Цековь Божья (7-го Дня) тем и отличается от АСД, что не считает себя единственной самой верной организацией. Мы считаем, что на земле нет полностью праведной организации. Организации лиш помогают нам служить Богу и идти через дверь по имени - Иисус, а если они вместо этой двери ставят другую под именем "Свидетели Иеговы", "Баптисты", "АСД" или еще другую - то это путь в никуда!


                          Только Бог знает, кто составляет Его тело. Не думаю, что бумажные списки членства, могут как-то повлиять на Его решение в этом вопросе. И я не одна, вокруг люди живут, с которыми можно общаться на любые темы, ведь я не в лесу...
                          А вот хождение на церковные служения, мне иногда напоминают "самоварню" - пасут самих себя.
                          Не следуй за большинством на зло...

                          Комментарий

                          • Laudator
                            Ветеран

                            • 27 May 2008
                            • 3933

                            #4453
                            Сообщение от Эсси
                            Только Бог знает, кто составляет Его тело. Не думаю, что бумажные списки членства, могут как-то повлиять на Его решение в этом вопросе. И я не одна, вокруг люди живут, с которыми можно общаться на любые темы, ведь я не в лесу...
                            А вот хождение на церковные служения, мне иногда напоминают "самоварню" - пасут самих себя.

                            Согласен.

                            А вот об Уайт я новенькую статью сделал. http://test.churchofgod.org.ua/old/Articles/CO.pdf
                            "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                            Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                            Комментарий

                            • Laudator
                              Ветеран

                              • 27 May 2008
                              • 3933

                              #4454
                              Сообщение от Neofit-1
                              ViLLi, займись делом:
                              Pagina Web despre Ellen G. White
                              Можешь нам тоже кое-что перевести?
                              В этом мы разные

                              Я уверен, что существует много областей, в которых Церковь Божья (7-го Дня) согласна с Адвентистами Седьмого Дня. Однако, есть существенные различия, которые ставят большую преграду между нами и делают для нас очень неудобным посещение богослужений АСД. Вглядываясь в Церковь АСД и Церковь Бога (7-го Дня) объективно, я могу найти различий больше, чем сходств. И основное различие это принятие Церковью АСД писаний Госпожи Эллен Уайт как пророческих, что есть по истине принятие чуждого огня.

                              Дух пророчества

                              Видениях и писания Элен Уайт понимаются АСД как божественные откровения. Я не могу согласиться с этим понимание, потому что зачастую видения и писания Уайт свидетельствуют против Библии. Это основная причина, почему я не чувствую себя комфортным при посещении Церкви АСД. На ежегодных лагерных собраниях АСД, их служители больше цитируют Эллен Уайт чем саму Библию. Это очень отвратительно для искренних Христиан!

                              Адвентисты Седьмого Дня верят, что труды г-жи Уайт являются свидетельство Иисуса и "духом пророчества," Откровение 19:10, и в таком качестве равны с Библией. Нельзя отделять АСД и Эллен Уайт: "Нет ничего вернее, чем то, что видения [г-жи Уайт] должны быть вместе, и стоят или исходят вместе" Ревью энд Геральд, Дополнение, 14 августа, 1883. Последующие АСД заявляют, что ее писания должны "быть приняты, так же, как были приняты послания пророков. Как Самуил пророк в Израиле в свое время, как Иеремия был пророк в Израиле в то же время в плену, как и Иоанн Креститель пришел как особый посланник Господа, чтобы подготовить путь Христа, поэтому мы считаем, что Уайт была пророком для Церкви Христа сегодня. И так же, как послания пророков были приняты в старые времена, точно так и ее сообщения должны быть приняты в настоящее время, " Ревью энд Геральд, 4 октября, 1928.

                              Миссис Уайт утверждала себя как непогрешимою и единственным и верным руководством Церкви. "В этих письмах, которые я пишу, в видениях, я представляю вам, что Господь подарил мне. Я не пишу одну статью в газете выразив лишь мое собственное мнение. Они то, что Бог открыл, чтобы мои видения - драгоценный луч света исходящий от престола" Свидетельства, том 5, стр. 67. "Если вы уменьшите доверие народа Божьего в видения [Visions EGW's] которые Он послал, вы восстанете против Бога" Свидетельства, том 5, стр. 66. В ранних работах, стр. 258-261, она говорит, что тот, кто нашел противоречия или пытался исследовать платформу ее учения ведет "борьбу с Богом. "В древние времена Бог говорил устами мужчин пророков и апостолов. В эти дни он говорит с ними по свидетельству его духа.... Один стоял рядом со мной, и сказал: "Бог поднял вас, и дал вам слово, чтобы говорить с людьми и достичь сердца, и Он не нашел никого другого достойным"Свидетельства, том 5 , стр. 661, 667. Сравните это с Евреям 1:1-2.

                              Не считать, что публикации Эллен Уайт равны в Библии, значит лишить основы Церковную организацию АСД. В первом руководстве Адвентистов Седьмого Дня для Церкви, опубликованном в 1932 году, один из двадцати одного вопроса служителей к кандидатам на крещение и членство в Церкви было: "Верите ли вы в доктрину Библии «духовные дары» в Церкви, и верите ли вы в дар Духа пророчеством, которое проявилось в Церкви остатка через служения Эллен Уайт ?" страница 78. Таким образом, Уайт стала дверью к Богу вместо Христа.

                              Эллен Уайт подавлял всех тех, кто утверждал, что имел божественные откровения, в то время как она сама себя считала единственным повадырем и руководителем, свидетельства том 1, стр. 206-207. Сравните это с Иоиля 2:27-28; Деян. 13:1, 21:8-10; Кор 14:29-31, где показано, что сыновья и дочери, много, много их, а не одна женщина-пророк будут пророчествовать о Боге.

                              Дух Бога живого является единственно верным божественным голосом. Читайте Иоанна 7:17. Эллен Уайт умерла в 1915 году, и ее духовное руководство верующими теперь ограничивается ее писаниями. АСД теперь не признают другого пророка или пророков. Разве это не странно, что Бог излил Свой Дух в последние дни только через одну женщину и проявил "дар пророчества" всего за период времени жизни одной женщины?

                              Каталогизация всех ошибок г-жи Уайт действительно будет долгой и трудоемкой задачей. Приведу только некоторые из испытанных ошибок Уайт, чтобы продемонстрировать, что она не вдохновлена Богом.

                              Видение 1856 года оказались ложным


                              В 1856 году, г-жа Уайт заявила: "Мне были показаны, присутствующие на Конференции. Ангел сказал: Некоторые станут пищей для червей, некоторые получат последние язвы, а некоторые из них останутся живыми на земле, чтобы встретить Приход Иисуса: "Свидетельства, том I, стр. 131.
                              Все присутствующие на этом заседании сейчас мертвы. Если бы это было сказано через Бога, несомненно, это сбылось бы до возвращения Христа. Вам судить о том, так это или нет. Но, прочитайте Второзаконие 18:20-22.
                              Когда люди из Адвентистского движения и г-жа Уайт были разочарованы в 1844 году, потому что Иисус не пришел, поскольку они так думали, то они пересмотрели свое толкование некоторых пророчеств. Они сделали заключение, что ихпредсказание о Втором Пришествии в 1844 было "неправильно понято". Миссис Уайт говорила об этом в 1927 году: "В 1844 в присутствии ангелов небесных, наш великий первосвященник вошел во святое- святых, и появился в присутствии Бога, чтобы участвовать в последнем акте его служения в интересах человека, чтобы выполнять работу следственного суда, и для очищения всех тех, кто доказал иметь право на Его благодать ".
                              Это прямо противоречит Библии. В Римлянам 5:11 говорится, что "мы получили ныне примирение", и жертва Христа была "совершена" Иоанн 19:30, на кресте. Мы "освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа", Евреям 10:10. Христос есть наш посредник, 1 Тимофею 2:5, в силу того факта, что Он сделал полное искупление за грехи всего мира, когда Он умер вместо нас. Христос не ждал до 1844 чтобы появляться в присутствии Бога для нас. Библия учит, что когда Иисус вознесся на небо Он пошел прямо в самое святое место "во внутреннейшее за завесу", Евреям 6:19, 9:24. Стефан праведный видел Иисуса стоящего одесную Бога, - «я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога» Деяний 7:56. Если бы Иисус вошел к Богу только в 1844 году, то кого же увидел Стефан? Этот вопрос справедливо рабоблачает лжеучение Уайт и АСД.
                              Когда Иисус умер, то завеса между святым и самым святым местом разорвалась надвое, Матфей 27:51. Это означало, что жертва Христа дала возможность молитвам верующих достигнуть самого места обитания Бога, который является истинным Святой Святых. Это произошло сразу после вознесения Христа, а не в 1844 году! Его жертва была достаточной для всех времен, и не было необходимости в другом "этапе" очищения в 1844 году (см. также Евреям 9:25-28, 10:14, 9:12). Но АСД не согласны с этими истинами. По словам Урия Смит, "Христос не делать искупления, когда Он пролил Свою кровь на кресте" Взирая на Иисуса, стр. 237.
                              Миссис Уайт говорит, что грехи не были омыты до 1844: "В конце 2300 дней, в 1844 году, начата работа по расследованию и очищению грехов" (Великая борьба, стр. 552). Опять же, это утверждение полностью противоречит Библии. Деяния 3:19 говорит: "Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши" . Давид молился, чтобы его грехи были омыты, Псалом 50:3-4. Таким образом, Библия учит о полном удаление грехов во время покаяния грешника. АСД считают, что все грехи до 1844 были "переведены в небесное святилище". Таким образом осквернилось святилище и которое нуждалось в очищении в 1844 году. Как небесный Иерусалим, описанный в Евреям 12:22, может быть осквернен и одновременно быть населенным святыми Бога и Христа? (см. Евреям 7:22 -28). На этот вопрос не могут ответить даже самые опытные АСД.

                              Закрытая дверь - затем снова открылась?

                              Другие группы Адвентистов признал грубой ошибкой предположение, что 22 октября 1844 был день искупления и даты возвращения Христа на землю. Но безгрешная и гордая партия Уайт не могла признать своей неправды, а вместо этого изменила свою интерпретацию того, что произошло в этом году. На основе видения Хирама Эдсона в 1844 году, было заявлено, что 22 октября 1844 г. Христос очистил небесное святилище и начал свою работу "следственного суда".

                              Это хорошо документированный факт, что Адвентистский День искупления припал в 1844 году припал на 23 сентября, и искупление могло совершится еще 22 октября.

                              Примерно через десять лет после 1844 г., соратники Уайт учили, что испытания были закрыты для всего мира, за исключением Адвентистов. Это называется «учение о закрытой двери». В слове к Малому Стаду (1847), стр. 14, г-жа Уайт четко выразил убеждение, что не-Адвентист уже не может быть спасенным. Аналогичные мысли она писала и в ее книге «Ранние произведения».
                              «Мне было показано, что произошло на небе в конце пророческого периода в 1844 году. Когда Иисус окончил Свое служение во Святом и затворил дверь этого отделения, густая тьма окутала тех, кто услышал весть о Его пришествии, но не принял ее, таковые потеряли из вида своего Спасителя» (Ранние произведения с.205.)
                              В то время, когда я молилась у семейного алтаря, на меня сошел Дух Святой и мне казалось, что я поднимаюсь все выше и выше, далеко за пределы нашего темного мира. Я повернулась, чтобы увидеть, где находится адвентистский народ в мире, но не могла обнаружить их. И в это время ко мне прозвучал голос: «Посмотри еще раз, посмотри выше!» При этих словах я подняла свой взор и увидела прямой, узкий путь, который поднимался высоко над миром. По этому пути Адвентисты шли к городу Божьему, который был расположен в самом конце пути. (Ранние произведения с. 51)

                              Замете, что у г-жи Уайт, речь идёт не о Божьем народе как о спасённых по вере христианах, а только об адвентистах (!). Таким образом по ее мнению, есть Адвентиский народ, и миряне, а третьего не дано. Это ярко свидетельствует о действии доктрины «закрытых дверей» г-жи Уайт. Вот ещё один текст, который подтверждает столь радикальные взгляды вестницы:

                              Перед престолом я видела адвентистский народ . церковь и мир. Мое внимание привлекли две группы людей: в то время как одна из них склонялась перед престолом с глубоким интересом, другая оставалась беспечной и равнодушной. Те, что склонились перед престолом, возносили свои молитвы к небу и взирали на Иисуса; тогда Иисус, обращаясь к Своему Отцу, ходатайствовал за них. (Ранние произведения с.55)

                              Продолжим рассматривать дальнейшие цитаты:

                              24 марта 1849 года, Миссис Уайт получает видения в Toпшам, штат Мэн, чтобы подтвердить веру в теорию «закрытой двери»: "Бог дал мне два видения, это к большому укреплению братьями и сестрами. Брат Стоуэлл (Stowell) укрепился в вере о «закрытой двери», и больше в этой истине он не сомневался.
                              ("God gave me two visions while there, much to the comfort and strength of the brethren and sisters. Brother Stowell was established in the shut door and all the present truth he had doubted.)" " (ManuscriptReleases , Vol. 5, p. 5, p. 93 93)

                              В августе 1849 года," Елена Уайт укрепляет место доктрине "закрытая дверь" в качестве центральной доктины учения церкви АСД, как послание за свидетельством Иисуса Христа: "Там мне было показано, что заповеди Божии и свидетельство Иисуса Христа, относящиеся к «закрытой двери», не могут быть разделены ... " ( PresentTruth , August, 1849).

                              Ниже, в той же статье описывается, что ангел показывает г-же Уайт, состояние грешников: «Меня сопровождающий Ангел, велел мне взглянуть на подвиг души грешников, как раньше. Я смотрела, но не видела ничего, ибо время для их спасения прошло» ". (My accompanying angel bade me look for the travail of soul for sinners as used to be. I looked, but could not see it; for the time for their salvation is past .")
                              ( PresentTruth , August, 1849).

                              Джеймс Уайт в Настоящей Истине (1849), стр. 22, говорит, что время спасения для не-адвентистов прошло. В последующих изданиях были изъяты эти места. См. также Настоящую Истину, май, 1850, стр. 75-79.

                              В результате этого учения общественная Евангелизация не проводилась, но Адвентисты трудились исключительно среди тех, кто был с ними в движении 1844 года. Однако позже, АСД отказались от этой идеи из-за необходимости привлечения в свои ряды новых членов и получения дохода от десятин.


                              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                              Комментарий

                              • Laudator
                                Ветеран

                                • 27 May 2008
                                • 3933

                                #4455
                                Сообщение от Neofit-1
                                ViLLi, займись делом:
                                Pagina Web despre Ellen G. White
                                Можешь нам тоже кое-что перевести?
                                Решение вводящее в заблуждение

                                "В 1844... Наш Первосвященник вошел во святое святых... чтобы выполнять работу следственного суда" Великая Борьба, стр. 546. "Там должна быть выполнена ревизия записей для определения того, кто через покаяние во грехах и вере во Христа, имеет право на плоды своего искупления" (стр. 480).
                                Правда состоит в том, что судьба праведника решена на момент его смерти. Праведные мужчины и женщины в послании к Евреям 11 гл., получили "лучшее воскресение" Стих 35. Неужели этих праведников Бог заново судит в 1844 году? Бог знает, кто его, II Тимофею 2:19, Он не нуждается в решении в 1844 году для определения их судьбы.

                                Г-жа Уайт пишет, "приговор сейчас проходит в святилище выше. На протяжении многих лет эта работа продолжается. Никто не знает, как скоро - она будет проходить при нашей жизни" (стр. 556).

                                Если ваше дело будет рассматриваться, когда вы еще живи, то вы ничего не сможете уже делать ???? Какая путаница!

                                Свинина как «питательный и укрепляющий продукт»!

                                В Свидетельствах (том I, стр. 206-207), г-жа Уайт говорит, что Господь показал ей, что свинина "Питательный и укрепляющий продукт". Она упрекала брата за то, что он запрещал употреблять свинину. Она еще не получила "видение" на эту тему, поэтому он выглядел в ее глазах нарушителем, поскольку все истины должны прийти именно через нее. Вы должны прочитать этот отрывок в оригинале.

                                В 1863 году, г-жа Уайт уже получила "откровение" на тему свинины. Тем не менее, в 1865 году на конференции АСД, Джеймс Уайт признал, что они только что закончили есть 200-фунтового, откормленного на убой поросенка. Несмотря на все доказательства того, что Уайты изначально учили, что свинина была питательной пищей, Урия Смит, апологет Миссис Уайт, все же продолжал писать в 1868 году, что видения Миссис Уайт никогда не учили, что свиное мясо было хорошей и питательной пищей.

                                АСД не следовали словам собственной пророчицы

                                Тема питания вводит самый большой конфуз для Адвентистов Седьмого Дня. Совершенно очевидно, что не все АСД являются вегетарианцами, но преобладающее учение их пророчицы против мяса. Почему такое противоречие? Если, с одной стороны, АСД должны верить, что видения Уайт они должны рассматриваться в качестве пророческих, почему они не прислушаться к их пророчице, как это делают АСД РД?

                                Она сказала в Свидетельствах (1872), том III, стр. 21, что ее видение дало "показания против табака, спиртных напитков, табака, чая, кофе, мясо, масло, специи, жирных тортов, сладких пирожков, большое количество соль". Кроме того, она заявила, что сыр никогда не должен входить в желудок человека, и что "яйца не должны быть помещены на вашем столе" (Свидетельства, том II, стр. 68, 400).

                                Однако Библия противоречит Миссис Уайт. Иисус ел рыбу, Луки 24:41-43. Он подготовил "рыбы" для учеников Иоанна 21:9-12. Как Йегова из Ветхого Завета, он съел обед из хлеба, масла, молока и говядины с Авраамом, Бытие 18:1-8. Мессия согласно пророчеству должен был принимать молоко, Исаия 7:14-15. Народ Божий ест яйца, Иов 6:6, которые являются хорошим даром и Его благословение для нас, Луки 11:11-13. Давид ели сыр, II Царств 17:29.

                                Мы согласны с тем, что табак, а также чрезмерного количества кофе, чай, соль и специи вредны для тела, а также чрезмерное количество алкогольных напитков (есть много писания на эту тему). Однако, Бог создал алкогольного процесса брожения. Спаситель пил вино (не виноградного сока), Матфея 11:18-19, Иоанна 2:1-11. Павел сказал Тимофею пить немного вина, ради желудка, 1 Тимофею 5:23. Когда АСД сталкиваемся с фактами Библии о вине, они абсолютно нечестны и попробуют сказать, что греческое слово обозначающее вино «Oinos» означает "виноградный сок". Попробуйте упиться от виноградного сока (Ефесянам 5:18, который использует это же слово «Oinos» на Греческом языке)!

                                Давайте будем честными со Святым Словом Бога!
                                АСД считают писания Уайт вдохновленными как и книги Исаи и всех пророков. Однако она противоречит Библии и себе.

                                Адвентисты Седьмого Дня сегодня не честны. Опубликовав видение Миссис Уайт, они говорят, что мы решительно не едим мяса. Тем не менее Церковь АСД не следовать этому учению. И только небольшая партия с именем АСД РД полностью воздерживается от мяса. И это отвратительно, ведь мы знаем предупреждение Павла из 1 Тимофею 4:1-4: "Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей, запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением. Ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением.... " .


                                Читается только часть стиха

                                В Великой Борьбе, г-жа Уайт процитировала лишь часть Исаия 24:6 "доказывая", что в момент Пришествия Христа, все нечестивые будут уничтожены на земле, оставив землю пустынной на седьмое Тысячелетие (Миллениум), а святые предположительно будут приняты в рай (стр. 657). Однако остальная часть стиха указывает, что на земле осталось немного людей. Писание ясно учит, что Тысячелетнее царство будет на земле, а не на небе, Захария 14 гл., Деяния 1:11-12; 5:10 Откровение 2:26-27, 20:6, Исаия 2:2-4, 11:1-9. Бог сотворил землю, чтобы быть домом человечества, и она не должна быть уничтожена, Исаии 45:18.



                                Страстная Пятница Пасхальное убеждение АСД

                                Видений Миссис Уайт якобы поддерживает идею, что Христос был распят в Пятницу, а воскрес в Воскресенье (в Библии первый день недели). Иисус сказал, что единственным знаком, который Он даст для заверения Своего Мессианства это то, что Он будет три дня и три ночи в сердце земли, Матфей 12:40. То, как люди спорят вокруг этого заявления Иисуса цепляясь за Страстную Пятницу, и традицию Пасхального Воскресенья, не перестает удивлять меня. Христос не воскрес в Воскресенье утром, а в конце Субботы. Написано, что Он был распят в средине недели (Среда), - Даниила 7:27. Воскрес же Иисус в конце Субботы, когда наступал первый день недели, - «В конце же субботы, при наступлении первого дня недели, пришла Мария Магдалина и другая Мария посмотреть гроб» Матф 28:1.
                                Одним из ключевых доктрины Церкви Бога (7-го Дня) начиная с 1860-х годов была вера в распятие в Среду и воскресение в Субботу. Эта вера дает смертельный удар по соблюдению Воскресенья, и это странно, что АСД сохраняющие в Субботу, но в то же время верят в доктрину воскрешения в первый день недели (Воскресенье).


                                Адвентисты поддерживают язычество, учение о небиблейскуй Троице

                                Адвентисты верят в Троицу, тоесть что Бог есть три лица в одном. Ранние Английские и Американские субботники и Церковь Бога отвергли Тринитаризм. Исторически Тринитаризм не был доктриной связанной с хранителями Субботы. Эллен Уайт, перенесла многие свои убеждениям из Методистской церкви.

                                Есть много доказательств Библии против Троицы. Например, если Святой Дух является самостоятельным лицом, то Бог Отец не отец Иисуса, Матфей 1:18. Это смешно! Слово "Троица" не встречается в Библии, так что бремя доказывания этой доктрины людей лежит на тринитариях АСД. доказать Адвентисты верят, что Святой Дух, или Утешитель, является личным представителем Христа на земле. Библия говорит, что мы должны иметь дух Христа в нас, Римлянам 8:11, Христос в нас наше упование славы, Колоссянам 1:27. Оба и Бог Отц и Его Сын Иисус Христос имеют Святой Дух, который является их силой и разумом, Филиппийцам 2:5; II Тимофею 1:7.

                                Ранние Адвентисты, такие как Джозеф Бейтс, не были тринитарии. Некоторые консервативные Адвентисты наших дней, такие, как Ричард Карлсон, считают, что Адвентисты Седьмого Дня Генеральной Конференции уже не представляет Божьей верных людей, прежде всего из-за его экуменической и авторитарные позиции, и признание и преподавание католической доктрины Троицы. Троица является основополагающей доктриной Католической Церкви, на котором основаны все ее другие учения.

                                Пасха и ежеквартально причастие

                                Из-за того, что миссис Уайт была первоначально в Методистской церкви, мы можем понять, почему она несла такие протестантские идеи, как Троица и квартальное причастие. Это остается вне сомнений, что она продолжила практику наблюдения причастия ежеквартально. А Церковь Божья, с момента ее создания в день Пятидесятницы в первом веке, соблюдала Вечерю ежегодно в 14-й день месяца Авив.
                                Адвентистский ученый д-р Бакчиочи подтверждает, что ранние истинные христиане сохранили ежегодный праздник Пасхи 14-го Авив. В своей знаменитой книге, «от субботы до воскресенья» (стр. 81, 161-164, 198-207), он ссылается на Епифания, который сказал, что до 135 н.э., христиане во всем мире наблюдается Пасху по еврейской дате (не с бараниной, а с хлебом и вином, как и Иисус установил). Он также дает много другого исторического материала, который показал факт, что "желание оторваться от иудаизма" привели Рим к тому, что он отказался от квартодециманской Пасхи (Пасха на ежегодный 14-й день первого месяца Авив), а также оставил соблюдение седьмого дня Субботы. Вместо Субботы Рим установил Воскресенье. Точно также вместо Пасхи 14-го Авив, он установил Пасху в первое Воскресенье после 14-го Авив. Такую работу проводил и Иеровоам в Ветхом Завете.

                                АСД подобно Риму установило свою дату Пасхи в последнюю Субботу каждого квартала.



                                "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                                Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                                Комментарий

                                Обработка...