Так если язычник по природе делает законное,а ты христианин делаешь беззаконое,как же ты будешь оправдан в глазах Божьих?
1)Через закон Божий открывается воля Божья к нам."и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона"Рим.2:18
2)Через нарушение закона Божьего ты БЕСЧЕСТИШЬ Бога." преступлением закона бесчестишь Бога"Рим.2:23
Кроме того при чём здесь суббота,разве только суббота есть заповедь Божья там полно и других заповедей!!!
Да он всё правильно говорит,только вы неверно как всегда понимаете,во времена Павла очень многие "боящиеся Бога"соблюдали Декалог едва еслышав даже о субботе,идолах и прочих заповедях.
В Римской Империи настолько отдых в субботу был распространён,что даже язычники соблюдали его,и не только его и бросали идолов так же.
Еще более поразительно то, что обычай соблюдения Субботы был принят не только обращенными язычниками, но также повлиял на тех идолопоклонников, которые не имели никакого намерения становиться иудеями. «Нет ни одного народа, на который не распространился бы этот обычай соблюдать Субботу» (Против Апиона, 2, 39, Фило). Замечание Фило подтверждается упреками Тертуллиана, которые адресованы язычникам, перенявшим ´иудейские´ обычаи, такие как Суббота (Ad Nationes, 1, 13). Римское общество оказалось под таким сильным влиянием иудеев, что даже переняло семидневную неделю вместо своей восьмидневной (nundinum).
И им именно совесть и говорила о необходимости соблюдения субботы.
1)Через закон Божий открывается воля Божья к нам."и знаешь волю Его , и разумеешь лучшее, научаясь из закона"Рим.2:18
2)Через нарушение закона Божьего ты БЕСЧЕСТИШЬ Бога." преступлением закона бесчестишь Бога"Рим.2:23
Кроме того при чём здесь суббота,разве только суббота есть заповедь Божья там полно и других заповедей!!!
Да он всё правильно говорит,только вы неверно как всегда понимаете,во времена Павла очень многие "боящиеся Бога"соблюдали Декалог едва еслышав даже о субботе,идолах и прочих заповедях.
В Римской Империи настолько отдых в субботу был распространён,что даже язычники соблюдали его,и не только его и бросали идолов так же.
Еще более поразительно то, что обычай соблюдения Субботы был принят не только обращенными язычниками, но также повлиял на тех идолопоклонников, которые не имели никакого намерения становиться иудеями. «Нет ни одного народа, на который не распространился бы этот обычай соблюдать Субботу» (Против Апиона, 2, 39, Фило). Замечание Фило подтверждается упреками Тертуллиана, которые адресованы язычникам, перенявшим ´иудейские´ обычаи, такие как Суббота (Ad Nationes, 1, 13). Римское общество оказалось под таким сильным влиянием иудеев, что даже переняло семидневную неделю вместо своей восьмидневной (nundinum).
И им именно совесть и говорила о необходимости соблюдения субботы.
Комментарий