Елена Уайт - лжепророчица???

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ahi'ezer
    Отключен

    • 23 May 2009
    • 1445

    #3631
    Сообщение от Эсси
    Итак закон был для нас детоводителем
    Да истинно так до пришествия Христа Закон приводил к алтарю, после пришествия приводит к Евангелию, образно говоря.

    По поводу остального: обсуждение идет с твоих слов о том, что Павел упрекает Галатов в исполнении закона, что перечит вероисповеданию АСД и Лаудатора о праведности по вере, где исполнение Закона плод веры. Исходя из этого вероучения Павел учил их праведности верою. Следовательно твои слова же из твоего поста - начла этого обсуждения - выражают недоверие к этому тезису. В ответ говорилось об язычестве и об возвращении к делам по отсутствию веры в план спасения - что есть идолопоклонство, самопоклонение, культ фаллоса, язычество. По наростающей от личности к системе. Пректолицизм. Это раз.
    Варака, Самсона, Давид, Самуила, Исаию, Иеремию и Иисуса Христа воспитывал Ветхий Завет. Как и фарисеев, к которым у тебя такое призрение, дитя. В принципе у них одно отличие - факт наличия веры. Но последствия ужасны. Это правда. В прочем же это были люди громаднейшего потенциала. Это два.
    Три. Пришествия Христа меняет механизм опрадания, но механизм обвинения не меняет.
    НЕТ!
    ПС
    Человечеству Закон дан по милости Божьей, Бога который увидел бесплодные необратимое падения нравов человека. Чтобы человеческое неведение о причине падения его нрава закончилось. Дал чтобы через сответствие спроса и предложения человеку бы хотелось иметь избавление от проклятия греха через жертву и веру.
    Об избавлении от проклятия греха Бог сказал еще в Бытии.
    Более точно и кратко и развернуто об избавлении написали пророки Божии.
    Еще более точно и кратко и развернуто написали апостолы и евангелисты .
    Еще более точно, кртко и развернуто написал Иоанн.
    Все со слов Бога написано.
    Последний раз редактировалось Ahi'ezer; 17 November 2009, 01:36 PM.

    Комментарий

    • ViLLi
      Ищущий Бога

      • 15 June 2009
      • 2625

      #3632
      Сообщение от Эсси
      А я разве говорила, что они не были язычниками?... Были... Ну и что?
      Но вернулись они в вещественные начала и начали соблюдать ДНИ, не через бывшего языческого собрата, который увёл их от Христа, а через иудеев.
      А они уводят не к идолам. И не к прошлым обрядам. А в иудаизм.
      А для Бога - это всё равно вещественные начала.

      Вставлю весь текст последовательно написанный, чтобы вы не сказали, что я перескакиваю с главы на главу:
      Синим цветом я обозначу всё, что относится к ветхому завету.


      Гал.3
      24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
      25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
      26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
      27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
      28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
      29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
      гл.4
      1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:
      2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом [назначенного].
      3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены ВЕЩЕСТВЕННЫМ НАЧАЛАМ мира;
      4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
      5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление.
      6 А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: 'Авва, Отче!'
      7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
      8 Но тогда, не знав Бога, вы служили [богам], которые в существе не боги.
      9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным ВЕЩЕСТВЕННЫМ НАЧАЛАМ и хотите еще снова поработить себя им?
      10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
      11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас.


      Павел, в 8 стихе хотел сказать, что ранее, когда галаты были язычниками, им простительно было служение стихиям мира.
      Но для чего же возвращаться к вещественным началам, в иудейской форме , узнав Христа?... Это возврат от духа к плоти.
      Ведь здесь ясно видно, что речь идёт о ВЕЩЕСТВЕННЫХ НАЧАЛАХ ВЕТХОГО ЗАВЕТА...
      В 9 стихе упоминается смысл 3 стиха.
      Всё послание говорит об опасности иудаизма. Потому что евреи приходили как "ангелы света".
      Они же не вели явно в грех. А просто "дополняли" христианство своим учением, которое на первый взгляд было не опасным...
      Ведь и в иудаизме говорится всё про того же Бога! И неопытные галаты принимали это учение...
      Но всё, что не во Христе - это ПЛОТЬ - ВЕЩЕСТВЕННОЕ НАЧАЛО.
      А христианство имеет ДУХОВНОЕ начало - СВЕТОВОЕ...


      Гал.1:
      6 Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
      7 которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.


      Кто были эти люди?... Иудеи!
      И чуть ниже, в этой же главе Павел пишет о своём опыте жизни в иудействе.


      Гал.1:
      13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
      14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий.


      Павел даёт понять галатам, что он имеет опыт жизни в том учении, которое они приняли после принятия Христа. И объясняет им, что оно "рождает в рабство"- Гал.4:24....
      Гал.4:31: Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.


      Теперь в последней главе послания Галатам прочтём последние стихи.
      Они как вывод, как заключение всего вышесказанного:


      Гал.6:
      12 Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов,
      13 ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти.
      14 А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира.
      15 Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь.
      16 Тем, которые поступают по сему правилу, мир им и милость, и Израилю Божию.
      17 Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем.
      18 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со духом вашим, братия. Аминь.

      Всё послание говорит об опасности ИУДАИЗМА.
      Рассмотрите смущающий вас текст в контексте всего послания,
      а не как самостоятельную "единицу"...
      --------------------------------
      Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
      "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

      Комментарий

      • Neofit-1
        Барух Хаба Ба'шем Адонай

        • 10 August 2009
        • 1523

        #3633
        Истолкование Еллен Уайт 8-й главы Книги Притчей.

        На нескольких примерах можно продемонстрировать, что интерпретации Еллен Уайт были ошибочными и не могли быть оправданы заявлением, что она часто истолковывала Библию в поучительном смысле. Одним из показательных примеров ошибочности экзегез Еллен Уайт является её арианская интерпретация Притчей 8:22-31.
        Еллен Уайт писала: Через Соломона Христос провозглашает: 22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; 23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. 24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. 25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, 29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: 30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, 31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя [была] с сынами человеческими. (Знамения, 29 августа 1900 г). Сын Человеческий провозглашает о Себе: 22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; 23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. 30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время Притчи 8:22-30 (Патриархи и пророки, стр. 34).
        Идея о том, что премудрость или мудрость в Притчах может быть идентифицирована со Христом, в любом смысле полностью несостоятельна. В течение более чем 40 лет пионеры адвентизма тем самым продвигали арианское учение о том, что Христос являлся сотворённым существом, у которого есть начало. Первоначально Еллен Уайт приняла эту интерпретацию и одобрила толкование пионерами адвентизма 8-й главы Притчей. В конечном счёте примерно в середине 1890 гг. она приняла доктрину Троицы и объединила Притчи 8:22-27 с Псалмом 89:3, чтобы доказать пред-существование Христа. Однако, она так никогда и не отказалась от ложной экзегезы пионеров адвентизма, что в Притчах 8 Христос говорил о Себе (см. Дух пророчества, том 1, стр. 17,18, также Избранные вести, стр.248).
        В соответствии с Притчами 8 премудрость - первое, что сотворил Бог. Соломон говорит о премудрости, как о чём-то, что имелось в начале пути. В соответствии с Псалмом 89:3 иметься в начале пути - это изобразительный язык сотворения: Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты-Бог.
        Если Христос имелся в начале пути, то с библейской точки зрения подразумевается, что Он был сотворён. Истина, однако, в том, что в Притчах 8 Христос говорил не о Себе, и истолкование Еллен Уайт, в котором она заявляет, что Он говорил о Себе, является ошибочным. Ссылки на премудрость и мудрость в Притчах постоянно стоят в женском роде, такие, как 4 Скажи мудрости: Ты сестра моя!" (Притчи 7:4). Поскольку книга Притчей последовательно говорит о (пре)мудрости, как о женской данности (существе женского рода), то совершенно невозможно, чтобы женственная (пре)мудрость была аналогом Христу.
        Следует отметить, что в первых восьми главах Притчей имеются 27 ссылок на (пре)мудрость 2, использованную в женском роде. Если ссылки на (пре)мудрость в Притчах относятся ко Христу, тогда Он в Своём предсуществующем состоянии являлся женским божеством или богиней. Соответственно, если толкование Еллен Уайт (пре)мудрости в Притчах 8:22-31 правильно, то как мы объясним Притчи 8:1-3? Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой? 2 Она становится на возвышенных местах, при дороге, на распутиях;3 она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери. Разве Господь Иисус Христос когда-либо был женщиной?
        В Притчах 9:1-4 говорится: Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, 2 заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; 3 послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: 4 кто неразумен, обратись сюда! И скудоумному она сказала. В своём толковании Еллен Уайт взяла арианское понимание Притчей 8 , которого придерживались пионеры адвентизма, и сделала его своим собственным.
        תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

        Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
        Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
        Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

        Комментарий

        • Neofit-1
          Барух Хаба Ба'шем Адонай

          • 10 August 2009
          • 1523

          #3634
          Эсси, это дополнение к твоему посту.

          Как коментировала Е.Уайт Послание к Галатам:

          Вплоть до 1888 г. Еллен Уайт учила, что закон в Послании к Галатам относится к "отжившим церемониям иудаизма", имея в виду церемониальный закон.

          Где-то после 1888 г. она стала верить в то, что "детоводитель" из Галатам 3 имеет отношение как к нравственному, так и к церемониальному законам. (Е. Уайт. "Эскизы из жизни Павла").

          Меня спросили по поводу закона в Послании к Галатам. Какой закон является детоводителем ко Христу? Мой ответ: как церемониальный, так и нравственный закон Десяти Заповедей (Избранные вести, том 1).

          "Когда грешник смотрит в большое зеркало, он видит себя таким, каков он есть - запятнанным, замаранным и осуждённым Закон - это лишь детоводитель, который приводит нас ко Христу ("Ревью энд Геральд", 5 апреля 1889 г.)
          תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

          Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
          Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
          Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

          Комментарий

          • Ahi'ezer
            Отключен

            • 23 May 2009
            • 1445

            #3635
            Меня спросили по поводу закона в Послании к Галатам. Какой закон является детоводителем ко Христу? Мой ответ: как церемониальный, так и нравственный закон Десяти Заповедей
            Первый приводит к оправданию, второй к алтарю.
            Так и есть.
            Обратное тоже верно.
            Первый не приводит к алтарю, второй не приводит к оправданию.

            Комментарий

            • Ahi'ezer
              Отключен

              • 23 May 2009
              • 1445

              #3636
              Соломон говорит о премудрости, как о чём-то, что имелось в начале пути.
              Ай-ай-ай.
              Цитата из Библии: Притчи 8
              22 Господь имел меня началом пути Своего.

              А равно ли?
              Это же путь начался с сотворения мудрост. Путь начался с мудрости. А это соответсвует тезису о творении через Христа. Это доказало что все, абсолютно все сотворенно Отцом через Сына.

              Комментарий

              • JURINIS
                Ветеран

                • 30 October 2008
                • 5881

                #3637
                Сообщение от Neofit-1
                Эсси, это дополнение к твоему посту.


                "Когда грешник смотрит в большое зеркало, он видит себя таким, каков он есть - запятнанным, замаранным и осуждённым Закон - это лишь детоводитель, который приводит нас ко Христу ("Ревью энд Геральд", 5 апреля 1889 г.)
                Привет, брат. Так все нормально вроде в понимании Е. Уайт значения закона для христиан.
                Что ж такого случилось в жизни Е. Уайт после 1889 г, что значение закона поменялось для нее? Или ничего не случилось, и адвентисты самостоятельно присели "на Моисеево седалище"? Объясните мне
                из-за чего мы тут извилины в узлы друг-другу завязываем по поводу
                Е. Уайт и закона?

                Комментарий

                • Ahi'ezer
                  Отключен

                  • 23 May 2009
                  • 1445

                  #3638
                  Сообщение от Неофит
                  Разве Господь Иисус Христос когда-либо был женщиной?
                  Ну не знаю.
                  А Он был мужчиной?
                  Ты уверен?

                  Комментарий

                  • Ahi'ezer
                    Отключен

                    • 23 May 2009
                    • 1445

                    #3639
                    Сообщение от "Журинис
                    адвентисты самостоятельно присели "на Моисеево седалище"?
                    Когда же уже обсохнет на твоих губах молоко, друже?
                    Иисус предлагает твоей душе место в своем Теле.
                    И вечный брак.
                    Подумай.
                    Последний раз редактировалось Ahi'ezer; 17 November 2009, 02:25 PM.

                    Комментарий

                    • ViLLi
                      Ищущий Бога

                      • 15 June 2009
                      • 2625

                      #3640
                      Сообщение от Neofit-1
                      Эсси, это дополнение к твоему посту.

                      Как коментировала Е.Уайт Послание к Галатам:

                      Вплоть до 1888 г. Еллен Уайт учила, что закон в Послании к Галатам относится к "отжившим церемониям иудаизма", имея в виду церемониальный закон.

                      Где-то после 1888 г. она стала верить в то, что "детоводитель" из Галатам 3 имеет отношение как к нравственному, так и к церемониальному законам. (Е. Уайт. "Эскизы из жизни Павла").

                      Меня спросили по поводу закона в Послании к Галатам. Какой закон является детоводителем ко Христу? Мой ответ: как церемониальный, так и нравственный закон Десяти Заповедей (Избранные вести, том 1).

                      "Когда грешник смотрит в большое зеркало, он видит себя таким, каков он есть - запятнанным, замаранным и осуждённым Закон - это лишь детоводитель, который приводит нас ко Христу ("Ревью энд Геральд", 5 апреля 1889 г.)
                      Интересные подробности,чтож тогда случилось....
                      Мы бессознательно думаем, что Бог видит нас сверху, - но Он видит нас изнутри.
                      "Возлюби Бога и поступай как хочешь." - Святой Августин

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #3641
                        Сообщение от Neofit-1
                        Истолкование Еллен Уайт 8-й главы Книги Притчей.

                        На нескольких примерах можно продемонстрировать, что интерпретации Еллен Уайт были ошибочными и не могли быть оправданы заявлением, что она часто истолковывала Библию в поучительном смысле. Одним из показательных примеров ошибочности экзегез Еллен Уайт является её арианская интерпретация Притчей 8:22-31.
                        Еллен Уайт писала: Через Соломона Христос провозглашает: 22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; 23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. 24 Я родилась, когда еще не существовали бездны, когда еще не было источников, обильных водою. 25 Я родилась прежде, нежели водружены были горы, прежде холмов, 29 когда давал морю устав, чтобы воды не переступали пределов его, когда полагал основания земли: 30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время, 31 веселясь на земном кругу Его, и радость моя [была] с сынами человеческими. (Знамения, 29 августа 1900 г). Сын Человеческий провозглашает о Себе: 22 Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони; 23 от века я помазана, от начала, прежде бытия земли. 30 тогда я была при Нем художницею, и была радостью всякий день, веселясь пред лицем Его во все время Притчи 8:22-30 (Патриархи и пророки, стр. 34).
                        Идея о том, что премудрость или мудрость в Притчах может быть идентифицирована со Христом, в любом смысле полностью несостоятельна. В течение более чем 40 лет пионеры адвентизма тем самым продвигали арианское учение о том, что Христос являлся сотворённым существом, у которого есть начало. Первоначально Еллен Уайт приняла эту интерпретацию и одобрила толкование пионерами адвентизма 8-й главы Притчей. В конечном счёте примерно в середине 1890 гг. она приняла доктрину Троицы и объединила Притчи 8:22-27 с Псалмом 89:3, чтобы доказать пред-существование Христа. Однако, она так никогда и не отказалась от ложной экзегезы пионеров адвентизма, что в Притчах 8 Христос говорил о Себе (см. Дух пророчества, том 1, стр. 17,18, также Избранные вести, стр.248).
                        В соответствии с Притчами 8 премудрость - первое, что сотворил Бог. Соломон говорит о премудрости, как о чём-то, что имелось в начале пути. В соответствии с Псалмом 89:3 иметься в начале пути - это изобразительный язык сотворения: Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты-Бог.
                        Если Христос имелся в начале пути, то с библейской точки зрения подразумевается, что Он был сотворён. Истина, однако, в том, что в Притчах 8 Христос говорил не о Себе, и истолкование Еллен Уайт, в котором она заявляет, что Он говорил о Себе, является ошибочным. Ссылки на премудрость и мудрость в Притчах постоянно стоят в женском роде, такие, как 4 Скажи мудрости: Ты сестра моя!" (Притчи 7:4). Поскольку книга Притчей последовательно говорит о (пре)мудрости, как о женской данности (существе женского рода), то совершенно невозможно, чтобы женственная (пре)мудрость была аналогом Христу.
                        Следует отметить, что в первых восьми главах Притчей имеются 27 ссылок на (пре)мудрость 2, использованную в женском роде. Если ссылки на (пре)мудрость в Притчах относятся ко Христу, тогда Он в Своём предсуществующем состоянии являлся женским божеством или богиней. Соответственно, если толкование Еллен Уайт (пре)мудрости в Притчах 8:22-31 правильно, то как мы объясним Притчи 8:1-3? Не премудрость ли взывает? и не разум ли возвышает голос свой? 2 Она становится на возвышенных местах, при дороге, на распутиях;3 она взывает у ворот при входе в город, при входе в двери. Разве Господь Иисус Христос когда-либо был женщиной?
                        В Притчах 9:1-4 говорится: Премудрость построила себе дом, вытесала семь столбов его, 2 заколола жертву, растворила вино свое и приготовила у себя трапезу; 3 послала слуг своих провозгласить с возвышенностей городских: 4 кто неразумен, обратись сюда! И скудоумному она сказала. В своём толковании Еллен Уайт взяла арианское понимание Притчей 8 , которого придерживались пионеры адвентизма, и сделала его своим собственным.
                        И в чём проблема непонимаю?
                        Уайт возрастала в познании истины,в начале своей пророческой деятельности она и вокресение соблюдала(отвергая субботу), и верила в жизнь после смерти и была унитаристкой ,но со временем исследуя Библию стала соблюдать субботу и перестала верить в безсмертие души и отвергла потом и унитаризм,её видения были по поводу субботы,и Троицы после того как она приняла эти доктрины.
                        Через видения она понимала,что на верном пути и Дух Божий ведёт её.
                        Елена Уайт возрастала в познании истины и что ты находишь предосудительного в этом?
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #3642
                          Сообщение от Neofit-1
                          Эсси, это дополнение к твоему посту.

                          Как коментировала Е.Уайт Послание к Галатам:

                          Вплоть до 1888 г. Еллен Уайт учила, что закон в Послании к Галатам относится к "отжившим церемониям иудаизма", имея в виду церемониальный закон.

                          Где-то после 1888 г. она стала верить в то, что "детоводитель" из Галатам 3 имеет отношение как к нравственному, так и к церемониальному законам. (Е. Уайт. "Эскизы из жизни Павла").

                          Меня спросили по поводу закона в Послании к Галатам. Какой закон является детоводителем ко Христу? Мой ответ: как церемониальный, так и нравственный закон Десяти Заповедей (Избранные вести, том 1).

                          "Когда грешник смотрит в большое зеркало, он видит себя таким, каков он есть - запятнанным, замаранным и осуждённым Закон - это лишь детоводитель, который приводит нас ко Христу ("Ревью энд Геральд", 5 апреля 1889 г.)
                          Здесь то же самое,она исследуя Библию приходила к истине ,как и все люди.
                          Видения лишь подтверждали ,что она на верном пути.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Вито
                            Ветеран

                            • 18 April 2008
                            • 9099

                            #3643
                            Сообщение от Эсси
                            А я разве говорила, что они не были язычниками?... Были... Ну и что?
                            Но вернулись они в вещественные начала и начали соблюдать ДНИ, не через бывшего языческого собрата, который увёл их от Христа, а через иудеев.
                            А они уводят не к идолам. И не к прошлым обрядам. А в иудаизм.
                            А для Бога - это всё равно вещественные начала.
                            Так и детоводитель закон не для соблюдающих,а для нарушителей закона,то есть для вас,так что кто нарушитель закона ещё не во Христе,а когда придёте ко Христу,то закон не будет обличать вас во грехе и вы примиритесь с ним через Христа!!!
                            Да вы не понимаете самое главное,что не служат субботствующие смертоносным буквам-Декалогу,а принимают Дух Божий в сердце,который вписывает Декалог в сердце верующего!!
                            Вы пропустили стих 2Кор.3:3 "вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. "
                            Видите ли ,когда читаешь Десятисловие без влияния Духа Святого,то Декалог тебя осуждает и уничтожает (и вы верно подметили),а когда принимаешь Дух Божий в сердце,то Дух вписывает Декалог в сердце верующего!!!
                            Читай ещё это,та же мысль!!"О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
                            16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
                            и грехов их и беззаконий их не воспомяну более"Евр.10,15,16
                            Декалог без Духа Святого-смерть и уничтожение,а когда принимаешь Святой Дух,то пишет Декалог в сердце!!!
                            Так всё понятно,что ж так дьявол ослепил вам глаза?Непонимаю!!!

                            Кроме того,если мы пытаемся спасись законом,а не верой,то закон осуждает человека и уничтожает!!А когда человек принимаем Христа верой,то соблюдение закона(Десятисловие) исполняются автоматически верой!!
                            И об этом многократно говорил Павел!!!"Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."Рим.3:31
                            Верующий человек живущий по духу во Христе не будет противиться Декалогу,потому что Христос в нём будет исполнять его!!"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
                            Так всё понятно объяснено Павлом во всех своих посланиях!!Что же вы не понимаете самого элементарного?Павел повторяю не боролся против закона,а паротив неверного подхода к нему!!!" А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,"1Тим.1:8
                            Жду доводы!!!

                            Да ,нарушение субботы это грех!!
                            Грех есть нарушение закона!!
                            "грех есть беззаконие. "1Ин.3:4
                            "Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. "Рим.7:7
                            Явно Павел говорит именно о Десятисловии,так как использует десятую заповедь!!!
                            "ибо законом познаётся грех. "Рим.3:20
                            "где нет закона, нет и преступления."Рим.4:15
                            А нарушая какую либо заповедь из закона,мы нарушаем весь закон!!!
                            "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. "Иак.2:10
                            Таким образом нарушая субботу вы нарушаете весь закон и тем самым грешите!!!!
                            "Кто делает грех, тот от диавола,
                            потому что сначала диавол согрешил.
                            Для сего-то и явился Сын Божий,
                            чтобы разрушить дела диавола.
                            "1Ин.3:8
                            Я не думаю,что у вас есть желание грешить!!!
                            Жду доводы!!!
                            Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #3644
                              Сообщение от Эсси

                              Всё послание говорит об опасности ИУДАИЗМА.
                              Рассмотрите смущающий вас текст в контексте всего послания,
                              а не как самостоятельную "единицу"...
                              Да не опасности иудаизма,а опасности спасения черед дела закона,а надо спасаться верой и дела закона идут как результат веры!!!
                              Вы через неверное толкование Павла себя осуждаете на смерть,поймите же наконец.
                              Вы в своей слепоте наносите удар по благодати,делая грех нарушая закон,ведь грех есть нарушение закона Десятисловия!!
                              1)Если по вашему Христос изменил закон,то почему Он говорит о незыблемости закона пока существует небо и земля,Лук.16:17?
                              2)Почему Павел говорит ,что законом(декалог) познаётся грех,тем самым подчёркивая действия закона на новозаветних христиан,а то,что именно о Десятисловии идёт речь нет никаких сомнений так как Павел использует при этом 10 заповедь "не пожелай"Рим.7:7?
                              3)Почему Христос цитирует соблюдение Декалога как залог попадения в жизнь вечную?Мат19.
                              4)Почему пророк Иезекиль и Павел повторяет эту мысль, говоря о Новом Завете говорит,что закон Божий(Декалог) будет введён в сердца новозаветних христиан?Евр.10:15,16
                              Ответе мне на хоть 4 вопроса на основании Библии,а потом я ещё поткину несколько вопросов!!!
                              Жду ответа на основании Писания,философия не принимается!!!
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Neofit-1
                                Барух Хаба Ба'шем Адонай

                                • 10 August 2009
                                • 1523

                                #3645
                                Сообщение от Вито
                                И в чём проблема непонимаю?
                                Уайт возрастала в познании истины,в начале своей пророческой деятельности она и вокресение соблюдала(отвергая субботу), и верила в жизнь после смерти и была унитаристкой ,но со временем исследуя Библию стала соблюдать субботу и перестала верить в безсмертие души и отвергла потом и унитаризм,её видения были по поводу субботы,и Троицы после того как она приняла эти доктрины.
                                Через видения она понимала,что на верном пути и Дух Божий ведёт её.
                                Елена Уайт возрастала в познании истины и что ты находишь предосудительного в этом?
                                Проблема в том, что слишком вольно она трактовала Библию.
                                תשתדל לראות קרן אור במקום שאחרים רואים רק אפלה

                                Тиштадель лир'от керэн 'ор ба-маком ше-ахерим ро'им рак афела.
                                Staraj się dojrzeć promyk światła tam, gdzie inni widzą tylko ciemność.
                                Старайтесь увидеть луч света там, где другие видят только темноту.

                                Комментарий

                                Обработка...