Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Ну и вам того же Индепендент. Бог ведет Свою работу в каждой общине, не пройдет Своей милостью и батистов, да и не проходит, конечно уже.
ЗЫ Было приятно пообщаться.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину Жду Христа
Извините, но вы, отстраняясь от поместных церквей и их членов , отнюдь не производите впечатление какого-то осободуховного или сверхпознавшего верующего.Скорее из разговора с вами сложилось мнение , что вы самая обычная обиженная на церковь , которую "не заметили, не оценили, не поняли".Советуете читать послания Павла?Что ж, благодарю вас . Но хочу заметить , что большинство посланий Павла адрессованы собраниям, т.е. Церквям.Даже сам Павел , получив личное откровение от Господа Иисуса Христа "прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам" (Деян.9:26). Можете представить себе как для него было это тяжело? Еще недавно он, Павел гнал церковь , а теперь , даже имея Божье откровение лично к себе, искал как присоединиться к церкви.Желаю вам Божиих благословений , радости и мудрости на пути к Господу нашему Иисусу Христу!
Разве вы не читали Иакова, "вы начаток Его творения" но судите как имеющий "жезл железный". Ваша сила веры смешана со внешнем, вы судите не о rebenokavraama, а о себе, Смысл имеет власть "обращающийся" Или не утвердились что Он живой. Или как вы сказали; и сказали правду ( общения не получится) зачем вам язык "живых", на мирском как все, проще по восприятию, это правильно вы подметили. с ув.
Почему-то меня это не удивляет???
Я не могу вам вложить в сердце мое сердце, вы познаете Бога, так , как вы познаете, я так, как я. Я задавалась вопросами, которые мы здесь озвучиваем уже очень давно и все ответы, которые я получала, здесь не выложишь, это процесс познания.
Читайте послания Павла, там много по этому поводу сказано... Существуют плотские общины, которые считают , что они царствуют. Если бы это было так, озвучил еще Павел.
Мир вам rebenokavraama.
Чем больше я читаю ваши переписки в темах и дневники тем больше понимаю ваш взгляд на церкви, денноминации и церковные устои.
Если вы так не разделяете баптистские взгляды на Церковь и денноминации то существует ли Церковь чьи взгляды вам более приемлемы???
Пррочтите внимательно этот стих...
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
(1Иоан.2:19)
Люди и их последователи, которые отделились от Церкви перестали ли существовать??? Очевидно что нет. И возможно не перестали считать себя Церковью но неужели продолжали быть Церковью???
Неужели уже тогда не было разницы к какой Церкви принадлежит человек???
Я глубоко убежден в 3 вещах (я думаю и Вы найдете их здравыми):
1- не все церкви называющие себя Христовыми являются Его Церквями
2- критерием Его церкви есть Его мнение о Церкви а не мнение Церкви о своей принадлежности (логично вытекает из первого)
3- Его мнение мы знаем из слова Божьего
Таким образом сегодня и всегда очень важно принадлежать не просто к церкви называющей себя Христовой но к Церкви которую Христос называет Своей.
Я глубоко убежден что Каждый из нас спасен лично но если бы это не зависело от нашей принадлежности к церкви Христос не говорил бы о спасении Церкви - невесты.
Восхищая церковь Христос восхитит Своих из различных Его общин но не из всех считающих себя Его общинами. Мармоны считают себя Его общиной но разве только потому человек может состоять в их церкви и быть спасенным???
Sola scriptura, Sola fide, Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria
Если вы так не разделяете баптистские взгляды на Церковь и денноминации то существует ли Церковь чьи взгляды вам более приемлемы???
А что из себя представляют баптисткие взгляды на Церковь? Как может баптисткая деноминация судить о других деноминациях?
Т.е вы спрашиваете о том, какая деноминация для меня авторитет?
Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то открылось, что не все наши.
(1Иоан.2:19)
Точно таким же образом пятидесятники пугают тех, кто оставит практику говорения на языках тем что похулят Духа Святого. Подумате об этом...
Приемы воздействия и манипуляций в деноминациях одинокавые??? Запугивание и манипулирование Писанием.
Люди и их последователи, которые отделились от Церкви перестали ли существовать???
Для начала нужно понять каким образом они стали Церковью???
Каким образом баптисткая деноминация стала церковью по вашему, зарегистрировав себя в государстве???
Очевидно что нет. И возможно не перестали считать себя Церковью но неужели продолжали быть Церковью???
Смотря кто их сделал Церковью, баптисты или Дух Святой.
Неужели уже тогда не было разницы к какой Церкви принадлежит человек???
Послание Коринфянам слова Павла помните, один говорит, - я Павлов, другой я Апполосов, третий я Христов, не плотские ли вы???
И тогда и сейчас нет никакой разницы к какой деноминации принадлежит человек. Потому что все это просто плоть. Младенчество. Кто хочет познавать Бога и расти ростом духовным, тому уже нет рзаницы к кому из леюдй он принадлежит и никому он и не принадлежит на самом деле. Лишь бы принадлежал Христу.
Деноминация
промежуточная между церковью и сектой религиозная группа. Согласно Р. Нибуру деноминация не претендует на статус лидирующей или государственной церкви. В ней признается принцип равенства всех членов и выборности руководящего состава, но тем не менее в ней есть элита лидеров, как правило, постоянных. не стремится изолироваться от мира, хотя придерживается идеи избранности своих членов и принципа постоянного и контролируемого членства. Ей присуща четкая организация по горизонтали и вертикали. способна превращаться в церковь, от нее также отделяются секты. В последовательности секта > деноминация > церковь Нибур усматривает этапы развития всякой религиозной организации.
Это филосовский словарь. По -моему все очень четко подмечено. На счет только последней фразы, могу сказать, что все как раз в точности наоборот.
Деноминация однозначно не является Церковью в библейском понимании. От Церкви, от истинной общности Христовых изначально пошли деноминации, что мы увидели еще на примере общины коринфской. И от деноминаций, т.е людей называющих и причисляющих себя к кому-то или какому-то учению ( изначально учения идут от людей), может вырасти сектанство.
Сектанство, я бы сказала это крайняя степень отпадения от благодати, когда к Христу община не имеет вообще никакого отношения, устроена только по принципам человеческим, душевным, плотскими, бесовским. Конечно при этом прикрываясь Писанием ,своими преданиями, опытом и т.д. В принципе это то, что Христос назвал мерзостью запустения, где глава уже не Он, но антихрист, выдающий себя за ангела света.
Таким образом сегодня и всегда очень важно принадлежать не просто к церкви называющей себя Христовой но к Церкви которую Христос называет Своей.
Все что вы сказали выше безусловно очень здраво...
Конечно кто себя и кем называет не имеет никакого значения, потому что мы знаем, что сердце наше лукаво и крайне испорчено и мы на раз умеем выдавать желаемое за действительное.
Как определить принадлежишь ли ты к Церкви Христовой вот самый главный вопрос. Можете на него ответить?
Последний раз редактировалось rebenokavraama; 25 May 2011, 03:17 AM.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину Жду Христа
Да, Павел согласна.
Ни кто как бы не призывает выходить из конфессий. У человека есть свободная воля, он стал добровольно ее членом, может добровольно и выйти. Лишь бы он понимал свою свободу во Христе.
Последний раз редактировалось rebenokavraama; 25 May 2011, 03:37 AM.
Дети Авраама
Мы не сильны против истины, но сильны за истину Жду Христа
...Восхищая церковь, Христос восхитит Своих из различных Его общин, но не из всех, считающих себя Его общинами...
Сообщение от rebenokavraama
...Как определить, принадлежишь ли ты к Церкви Христовой, вот самый главный вопрос. Можете на него ответить?
Учение, что в каждой конфессии есть люди Божии, которые искренне любят Христа и исполняют Его заповеди, - ошибочно (исходит от бесов) (1Тим.4:1), потому что конфессионализм - не Божье изобретение:
конфессии, как и богопротивные фарисейские, саддукейские... синагоги, дружат с миром (через регистрацию), которым управляет сатана (Лук.4:5-6; 1Иоан.5:19). А Бог в Своём Слове говорит: "Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу" (Иак.4:4). Разве Иисус и Его ученики могли получить официальный статус в государстве (у Пилата, первосвященников...)? Нет, не могли! Цари, первосвященники... постоянно искали убить Иисуса и Его учеников (Иоан.16:2-3). Думаете, Иисус в данное время изменился? Или дьявол на пенсию ушёл? Нет, конечно!
как следствие, конфессии проповедуют ложные вероучения (см. здесь). Галаты, всего лишь, на миллиметр отступили от заповедей Нового Завета (начали обрезываться), и Павел им сказал, что они "остались без Христа" (Гал.5:4), "еретики..., которые Царства Божьего не наследуют" (Гал.5:19-21). Конфессии... не на миллиметр, а на километр отступили от заповедей Нового Завета (см. здесь);
все конфессии (православные, католики, баптисты, пятидесятники, адвентисты, харизматы, ХВЕ, ОПРСТ, ЁКЛМН...) - враждуют между собой (на основе доктринальных различий), а Иисус сказал: "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою" (Иоан.13:35). То есть любого, проповедующего доктрины другой конфессии, конфессиональные "христиане" назовут волком, обольщающим стадо, и изгонят из своей конфессии...;
так же, если человек Божий придёт в любую конфессию и начнёт их обличать на основании Слова Божьего (Нового Завета), доказывая, что они находятся под обольщением (2Кор.4:3-4), потому что преступают учения Христа (2Иоан.1:9) (см. здесь), то его так же назовут волком, обольщающим стадо, и изгонят из своей конфессии...: "Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня" (Иоан.16:2,3).
Значит, признаки богопротивных конфесий:
дружат с миром (через регистрацию) (Иак.4:4), которым управляет сатана (Лук.4:5-6; 1Иоан.5:19);
беспрекословно подчиняются не Библии, а церковным законам (вероучениям...) - заповедям человеческим (Матф.15:6-9);
контролируются профессиональными теологами, закончившими вузы, университеты... (в отличие от людей Божьих, описанных в Новом Завете) (Деян.22:3-5);
имеют небиблейское название (православные, католики, баптисты, пятидесятники, адвентисты, свидетели, мормоны...) (Деян.11:26);
носят народный (массовый) характер (в отличие от людей Божьих, обозначенных, как малое стадо Лук.12:32);
Точно таким же образом человек не может быть спасенным , потому что он является членом и состоит в церкви баптистов, пятидесятников и т.д.
Вы хотите сказать что Церковь Христова в которой проповедовал Сперджен (к примеру) не спасена потому что он организовал баптистскую общину??? Из вашего утверждение неизбежен вывод что Сперджен лгал верующим говоря о необходимости принадлежать к поместной Церкви???
Таким образом люди которые проповедуют необходимость принадлежности к какой либо поместной Церкви лгут а крещения большой грех так как делает человека членом поместной Церкви и таким образом он не может спастись???
Вы окончательно отошли от писания и его сути...
Sola scriptura, Sola fide, Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria
А что из себя представляют баптисткие взгляды на Церковь? Как может баптисткая деноминация судить о других деноминациях?
Т.е вы спрашиваете о том, какая деноминация для меня авторитет?
Деноминация
промежуточная между церковью и сектой религиозная группа. Согласно Р. Нибуру деноминация не претендует на статус лидирующей или государственной церкви. В ней признается принцип равенства всех членов и выборности руководящего состава, но тем не менее в ней есть элита лидеров, как правило, постоянных. не стремится изолироваться от мира, хотя придерживается идеи избранности своих членов и принципа постоянного и контролируемого членства. Ей присуща четкая организация по горизонтали и вертикали. способна превращаться в церковь, от нее также отделяются секты. В последовательности секта > деноминация > церковь Нибур усматривает этапы развития всякой религиозной организации.
Как определить принадлежишь ли ты к Церкви Христовой вот самый главный вопрос. Можете на него ответить?
Се́кта термин, используемый для обозначения религиозной группы, отделившейся от основного религиозного направления.
Конфе́ссия (лат.confessio 'испове́дание') или вероисповедание особенность вероисповедания в пределах определённогорелигиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания.
между сектой и денноминацией есть огромная разница которая сводится к тому что денноминация принадлежит к определенной религиозной традиции и не отделена от нее (равно как и денноминация)
Баптисты отличаются от пятидесятнико своим учением но принадлежат к христианству так же само как и меннониты, лютерани и т.д.
Sola scriptura, Sola fide, Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria
Я хотел бы задать личные вопросы. Судя по всему вы относитесь к зарегистрированым баптистам, а вас не посещало желание перейти к отделённым? Ваше отношение к ним? Чей путь, по вашему, уже (тесней) и более соответствует Евангелию?
Я хотел бы задать личные вопросы. Судя по всему вы относитесь к зарегистрированым баптистам, а вас не посещало желание перейти к отделённым? Ваше отношение к ним? Чей путь, по вашему, уже (тесней) и более соответствует Евангелию?
Если этот вопрос ко мне то отвечу НЕТ!
Узость пути не определяется самовольным смиренномудрием к которому прибегли отделенные баптисты считая регестрированых погибшими грешниками идущими в ад.
Я незнаю в чем смысл отделения баптистов которые приходят потом к регистрированным взять печать для растаможки гуманитарной помощи что является подделкой документов???
Вы считаете что государство меньше имеет сведений о нерегистрированой общине чем о регистрированой??? Или оказывает больше влияния???
Sola scriptura, Sola fide, Sola gratia, Solus Christus, Soli Deo gloria
Комментарий