Что же такое мессианский иудаизм?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Arik
    Завсегдатай

    • 02 October 2003
    • 546

    #91
    Я, вот, не знаю, по правде, братия, можно ли называть исповедание наше "мессианским иудаизмом"? Много ли общего у мессианских с современными иудаистами и что есть на сегодня традиционный, консервативный иудаизм вообще? Серьезный и объемный вопрос. Но неизбежно, что мессианский иудаизм по необходимости ассоциируется в восприятии непосвященных с иудаизмом нынешним как таковым. О современном иудаизме стоит сказать лишь, что мало духовных людей среди адептов его. Так, что даже известный своими радикальными взглядами иудаист Авигдор Эскин смущается вопиющей бездуховностью раввинов (см. его персональный сайт, последнюю статью).
    Не лучше ли называться мессианскими просто (не христианами, не иудаистами), именем тех, кто принадлежит Мессии Йешуа?
    רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

    Комментарий

    • Sergei
      Участник

      • 24 September 2000
      • 46

      #92
      Участникам
      Мишеху :

      Да...
      Когда нечего сказать, так и не говорят. Мне интересно было узнать мнение человека, а не умничание. Ну и что вы ответили?

      Шомер :
      У меня тоже есть знакомый любитель, так то что он говорит мало интересует даже меня. Какое ваше мнение?
      Я и сам задавался этим вопросом, но они приводят четкие цифры и даты, расположение. А то, что находится в Израиле (Содом, Гомора и пр.) вообще элементарно посетить можно, если в том конкретном месте не стреляют. Все поддается или опровержению или подтверждению.
      Если в отношении Ковчега Завета ситуация достаточно сверхестественная, то Ковчег Ноя, Содом и Гоморра, Синай и верное место перехода Красного моря вполне логичные и обоснованные рассуждения. Как вам кажется?

      Екснигило :
      Я и сам с достаточным предубеждением отношусь к учениям адвентистов и очевидно, что сайт как-то поддерживается или одобряется этой организацией (иначе не стали бы публиковать работы Е.Уайт). Но на развод это не похоже. Отсутствуют корыстные побуждения (я не вижу). Да и к тому же, опубликованная на сайте информация о Ковчеге противоречит их догматическому учению про святилище (тонкостей я не помню, запутанно у них все, хуже чем у Сторожевой Башни).
      Но разумное разсуждение было бы приятно услышать.

      А с таким отношением и Павла нивелировать можно: мол, эк загнул: светом его осияло, три дня не видел и прочее. Да мало чего привидится, голову покрывать надо, чтоб не напекло...
      А то что СМИ почти молчат (про Синай вроде говорили и про Ковчег Ноев некий радиомост был, как видео фильмы свидетельствуют об этом), так что ж вас удивляет? Кому это надо? Намного прибыльнее голые зады и всякая традиционно нетрадиционно ориентированная шушель.
      Представляю, как в какой-нибудь Австралии некая телекомпания показывает и расказывает о Содоме и Гоморре и их счастливом конце из-за того что жители в упор не хотели понимать какие члены куда можно вкладывать. Так такой телеканал закроют сразу.

      Так что, надо делать правильные выводы.

      И все же жду хоть каких личных мнений.

      С надежной.

      Комментарий

      • Бен Йосэф
        Участник

        • 19 August 2003
        • 139

        #93
        Сергей.

        Я в это не верю.

        Мне понравилась фраза:
        В отличие от остальных открытий Рона, где сами объекты и большая часть материалов по ним доступны каждому человеку, с Ковчегом Завета дело обстоит иначе. И хотя каждый из нас имеет достаточную информацию по данному открытию, всё же некоторые факты и выводы в данный момент времени мы должны принять верой.

        Интересно, что по этому поводу думают те, кто хранят храмовые принадлежности. Если бы они знали, что где-то стоит Главная Святыня, думаю, они давно бы уже отстроили храм.
        И Не Нувны Нам Никакие Флюнявые Мамонты.

        Комментарий

        • Sergei
          Участник

          • 24 September 2000
          • 46

          #94
          Бен Йосэф

          Честно скажу, я в это тоже не очень верю.. Но х о ч е т с я..

          Относительно храма: даже если и знают, не могут построить пока не будет велено. Это так просто нельзя - захотеть и построить, дело не человеческое. Но всему свое время - Господь скажет строить - кто же не пойдет строить. Будем живы и угодны Богу, то и взойдем на Гору и от своего народа принесем.

          Но даже если не упоминать Ковчег Завета, это очень большое ободрение даже не лично посетить все остальные места, а просто знать, что они все еще существуют и свидетельствуют о великих делах Божиих.

          Для неверующих эти открытия - пустой звук. Потому о них мало чего говорят - кому это надо. Они ценны для верующего. Как созерцание ночного звездного неба возносит душу и восхищает размышлением о величии Творца - и молитвы и благодарения льются. Так и такие свидетельства о Его делах на земле. Они наполняют спокойной уверенностью и благодарностью. Это весьма хорошее дело.

          В связи с этим рассуждение. Если Ноев Ковчег, Содом и Гоморра, переход через Красное море и завет у горы Хорив угодно было промыслу Божию указать через этого человека, то личные свидетельства искренного адвентиста о Ковчеге Завета нельзя так просто отбрасывать. Я сомневаюсь, что он мог сознательно лжесвидетельствовать.
          Есть только один разумный вывод, если это не правда.. То это демоническое обольщение. И, учитывая истинность прежних открытий, это (истина или обман) должно иметь определенную цель.

          Что вы теперь думаете?

          С надеждой.

          Комментарий

          • Роман Видоняк
            Ветеран

            • 20 November 2002
            • 1592

            #95
            Arik
            Я, вот, не знаю, по правде, братия, можно ли называть исповедание наше "мессианским иудаизмом"?

            Шалом Арик! Действительно серьезный вопрос. С одной стороны название Мессианский Иудаизм сбивает с толку наших братьев из "простых" общин, которые в большинстве своем не разбираются в нюансах и всякий "иудаизм" под одну гребенку чешут... С другой - на мой взгляд подчеркивает глубину (корни) нашей веры: не думаю что Богу Израиля всё равно, как глубоко мы понимаем и исповедуем корни нашей веры. Лично я понимаю под словом (истинный) Иудаизм веру Моисея, Давида, пророков. То есть веру, которая неизбежно привела бы их к Йешуа, будь Он при их жизни воплощен. Современный же иудаизм в моих глазах является лжеиудаизмом, так как к Мессии Йешуа не приводит. На етом основании считаю вправе называть нашу веру Мессианским Иудаизмом.
            Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

            Комментарий

            • Arik
              Завсегдатай

              • 02 October 2003
              • 546

              #96
              Да, брат, но мы не можем отрешиться и от такого явления, как современный иудаизм! И, строго говоря, есть то, что есть сейчас. И соблазн для наших братьев в Йешуа в других конфессиях вещь тоже -- не пустяковая. И потом, почему для нас важно цепляться за слово "иудаизм", когда нет его в Торе?! Неужели это так значимо для братьев-евреев, чтобы чувствовать себя полноценными евреями по-прежнему? Если так, то -- пожалуйста. Но других серьезных аргументов "за" слово "иудаизм", простите, не вижу. Тем более что соврменный иудаизм представляет, действительно, жалкое зрелище псевдоучения о едином Боге.
              רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

              Комментарий

              • Роман Видоняк
                Ветеран

                • 20 November 2002
                • 1592

                #97
                Arik
                Неужели это так значимо для братьев-евреев, чтобы чувствовать себя полноценными евреями по-прежнему?

                Для некоторых да, но и не только: ето важно с историческо-емоциональной стороны для евангелизации. Вы, наверняка, в курсе, сколько горя еврейскому народу пришлось испытать от тех, кто носил табличку "христианин". Но я не претендую на универсальность термина, считаю ето делом личного водительства каждого мессианского пастора.
                Шма Исраель Адонай Элогейну Адонай Эхад

                Комментарий

                • мишеху
                  отключился

                  • 22 June 2003
                  • 4388

                  #98
                  Sergei
                  Ну и что вы ответили?

                  Я, признаться, думал, что Вы поймёте.

                  Почему люди читают бульварную прессу? Наверное, потому что им интересно. Каждый день открытие, каждый день сенсация -- жизнь бурлит. Хочется сенсации -- пожалуйста, хочется во что-то верить -- извольте. Спрос рождает предложение. Вы говорите, верующих людей мало? Верующих действительно мало, но вот верующих так, как Вы нам описали, очень много. Действительно очень. На них и рассчитано. Зачем люди так обманывают? Думаю, что не только из-за денег -- им, судя по всему, доставляет удовольствие держать на себе внимание публики, зачаровывать, удивлять...
                  ухешим меинежаву с

                  Комментарий

                  • Shomer
                    хранитель

                    • 01 October 2003
                    • 81

                    #99
                    Sergei

                    Лично я как вы наверняка догадались отношусь скептически к находкам Уаятта.
                    йешаяhу 62:6 (мессианские тут)

                    Комментарий

                    • Arik
                      Завсегдатай

                      • 02 October 2003
                      • 546

                      #100
                      Спасибо за мнение, брат Роман!
                      Как Вы относитесь к мзузот, которые продаются в синагогах? Те ли они, что надо? На вид совсем не из кожи и слов закона не видно, как мне кажется...
                      רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

                      Комментарий

                      • Arik
                        Завсегдатай

                        • 02 October 2003
                        • 546

                        #101
                        Мне еще видится, простите, что мессианские и есть "соблазн для иудеев и безумие для эллинов". То есть, соблазн для иудаистов, и безумие для традиционных христиан. Так что выйди и будь народом особенным, избранным.
                        Без отличности этой не бывает избранности и освященности. Это не надо брать за принцип главный, но как сопутствующее должно признаваемо быть всегда и непременно.
                        Вот, я бы сейчас крестился в родной моей семье Армяно-католической церкви и в мире душевном пребывал и ощущал бы ли я так остро слово Божие и его исполнение, или больше наслаждался бы душевным (не духовным) единством с семьей по плоти и народом?
                        В отношении мессианских братьев-еврее не настаиваю, но выразить имею что. Как соображение. Не более чем.
                        רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

                        Комментарий

                        • yitzik
                          Завсегдатай

                          • 26 August 2001
                          • 677

                          #102
                          Роман Видоняк
                          Современный же иудаизм в моих глазах является лжеиудаизмом


                          И в этом, Арик, мы глубоко расходимся с Р.Видоняком

                          ЗА ЧТО ЖЕ ВЫ ВСЕ ТАК ЕВРЕЙСТВО НЕНАВИДИТЕ?
                          Мы в битвах решаем судьбу поколений...

                          Комментарий

                          • Arik
                            Завсегдатай

                            • 02 October 2003
                            • 546

                            #103
                            Ну, Йицик, давайте посмотрим, что такое современный иудаизм!
                            Вы за то, чтобы предания старцев и требования в них содержащиеся приравнивались к заповедям Торы? Заповедь на заповедь, Спаситель достаточно сказал об этом.
                            Вы принимаете представление о том, что душа после смерти человека может снова воплотиться в новрожденного и так бесчисленное количество ра?
                            Вы разделяете мнение о том, что закланный в Мицраййим в Песах ягненок был заклан как символ египетского божества, а не как непорочный агнец, образ Спасителя?
                            Не хочу продолжать дальше. Достаточно.
                            Скажу, что среди современных иудаистов, как мне видится, духовными могут называться только нерелигиозный Михаэль Лайтмаг и Авигдор Эскин. Но они -- исключение, а не правило. Правило соблюдать заповедь о Зихрон Теруа как праздновать Новый год у советских граждан, простите за сравнение.
                            И я не могу сказать, что я ненавижу еврейство. Надеюсь, это Вы не обо мне.
                            רַגְלִי עָמְדָה בְמִישׁוֹר בְּמַקְהֵלִים אֲבָרֵךְ יְהוָה

                            Комментарий

                            • Ex nihilo
                              R.I.P.

                              • 09 January 2001
                              • 8810

                              #104
                              Ответ участнику yitzik

                              Старинный анекдот:

                              Сидит на полке в бане крещеный еврей. Парится.
                              Ему мужики говорят:" Мойша Соломонович, вы или крест снимите, или трусы наденьте".

                              Этот анекдот удивительно иллюстрирует так называемый МИ:
                              евреи, пытающиеся совместить харизматический спиричуэл и цицит, с одной стороны, и неевреи, икающие от свинного сала, с другой.
                              Мне говорят: я не читаю Амиду потому, что там благословение против "миним". Ну и что? А разве ты - "миним"? А демонстрация педиков в Иерусалиме - не "миним". Скажи честно - мне в облом эта Амида. Вот и получается, что МИ и состоит на сегодня из "Мойш Соломоновичей".

                              Alex.

                              Комментарий

                              • Josephina
                                Участник

                                • 13 September 2003
                                • 89

                                #105
                                Господа, как можно спорить о том, что уже есть, существует, независмо от нашего на то согласия и мнения? Это, по крайней мере, смешно, если не глупо...
                                Все пройдет...

                                Комментарий

                                Обработка...