Степану
Дорогой брат, ты только в этой теме увидел, как ты один и все против тебя. Когда я плел от себя, был в такой же ситуации, вот и весь секрет, потому что ставил себя против всех. И только приняв церковь и более не отдаляясь от нее, как в исток, я стал полноправным тела Христова, так что во мне обитает благодать Божья. Видишь ли, если православный не станет признавать иконы, он уже не будет православным. Он отделяется от той практики веры, в которой принял Христа и Духа Святого. Так же я, когда принял крещение в баптисткой церкви, а потом вышел, то утратил все. И только в покаянии Бог вернул мне благодать, какое счастье, жить и наполнятся благодатью. Она вмещает православных и католиков, баптистов и пятидесятников, харизматов и лютеран и других, чтущих Бога. мы можем, только иметь мир и стремится достигать взаимопонимания, в силу очевидного разночтения. Но ставить штампы и ярлыки, тем более когда речь идет о Духе Святом, нужно быть весьма осторожным.
Ты посчитал, что дар языка сегодня для тебя излишен, хорошо, так поступай. Но не нужно противопоставлять себе, все церкви. так и я считаю, что если кто не имеет дар языка или считает, как ты, я вас не сужу, но отдаю все Богу, надеясь, что и вы не будете хулить то, что мы имеем в обетовании Отца. ты же понимаешь, что ваши суждения, не имеют полноты исследования, чтобы сказать - это не от Бога. И только единственный дар, который распознает духов, может на все 100% сказать, это ложь. Более того, может и изгнать эту силу. Если ты способен продемонстрировать такую силу, буду рад увидеть в тебе действие Пятидесятницы. А если нет, тогда остается только рассуждать, ты понимаешь - рассуждать тебе, а не тем, кто не сомневается в даре и его подлинности. нам же не нужен сей дар, чтобы распознать в себе ложность или правомерность дара, так как если верим, то по вере и практикуем дар. До темы я был в смущении, в теме Бог благословил меня твердостью и утверждением в даре. Но ты, видимо не можешь или не хочешь доверятся братьям, так как свое изыскание ставишь более верным.
Выйди на добрую сушу, чтобы не плыть в одиночном плавании, дабы не погубили тебя воды мира сего.
Дорогой брат, ты только в этой теме увидел, как ты один и все против тебя. Когда я плел от себя, был в такой же ситуации, вот и весь секрет, потому что ставил себя против всех. И только приняв церковь и более не отдаляясь от нее, как в исток, я стал полноправным тела Христова, так что во мне обитает благодать Божья. Видишь ли, если православный не станет признавать иконы, он уже не будет православным. Он отделяется от той практики веры, в которой принял Христа и Духа Святого. Так же я, когда принял крещение в баптисткой церкви, а потом вышел, то утратил все. И только в покаянии Бог вернул мне благодать, какое счастье, жить и наполнятся благодатью. Она вмещает православных и католиков, баптистов и пятидесятников, харизматов и лютеран и других, чтущих Бога. мы можем, только иметь мир и стремится достигать взаимопонимания, в силу очевидного разночтения. Но ставить штампы и ярлыки, тем более когда речь идет о Духе Святом, нужно быть весьма осторожным.
Ты посчитал, что дар языка сегодня для тебя излишен, хорошо, так поступай. Но не нужно противопоставлять себе, все церкви. так и я считаю, что если кто не имеет дар языка или считает, как ты, я вас не сужу, но отдаю все Богу, надеясь, что и вы не будете хулить то, что мы имеем в обетовании Отца. ты же понимаешь, что ваши суждения, не имеют полноты исследования, чтобы сказать - это не от Бога. И только единственный дар, который распознает духов, может на все 100% сказать, это ложь. Более того, может и изгнать эту силу. Если ты способен продемонстрировать такую силу, буду рад увидеть в тебе действие Пятидесятницы. А если нет, тогда остается только рассуждать, ты понимаешь - рассуждать тебе, а не тем, кто не сомневается в даре и его подлинности. нам же не нужен сей дар, чтобы распознать в себе ложность или правомерность дара, так как если верим, то по вере и практикуем дар. До темы я был в смущении, в теме Бог благословил меня твердостью и утверждением в даре. Но ты, видимо не можешь или не хочешь доверятся братьям, так как свое изыскание ставишь более верным.
Выйди на добрую сушу, чтобы не плыть в одиночном плавании, дабы не погубили тебя воды мира сего.


Комментарий