Иные языки у консервативных и у либеральных...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Albertush
    Ветеран

    • 29 December 2006
    • 1342

    #76
    Сообщение от St.Igor

    Для чего вы заменили наречие Еврейского языка на языки 14 стран?
    Пусть будет по вашему, на здоровье...
    Я не спорю - пусть это 14 наречий иврита - (такого нет на самом то деле)но есть еврейские языки диаспоры т.е. адаптированные евреями местные языки - к примеру - идиш (прусский диалект немецкого) или наш, татский язык (фарси)... см. РРІСейские СЏР·СРєРё в Рикипедия

    Вопрос на каком диалекте или наречии и какого языка говорите вы?

    И вот еще один "ЭТАЛОН" - YouTube - electroYura's Channel

    Этот человек демонстрирует правильную и библейскую глоссолалию, по его мнению...

    Что вы думаете это наречие иврита или дурита?
    http://www.eresi.net

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #77
      Сообщение от Albertush
      снова повторюсь-
      1) если да то чем (напр. разные источники - в одном случае это Святой Дух в другом нет, тогда какой дух ? или в одном случае это человеческое а в другом дает провещевать Дух Божий)...мнения...
      2)
      если нет - то что мешает более тесному общению их т. е. харизматов и пятидесятников или полному объединению их если как те так и эти напоены и крещены одним Духом (т. е. Святым Божиим Духом) так как две эти группы одинаково смотрят на иные языки как свидетельство крещения Духом? мнения...
      хотелось бы мнение двух сторон-
      сразу скажу свое мнение я думаю что в харизматическом движении не действует БОЖИЙ Дух - я думаю так исходя из их учения и особенно практики...

      Между духом, что действует между пятидесятников и харизматов нет разницы. Это один и тот же дух. Об этом говорят нам сами же харизматы. Я знаю некоторых, когда они в своё время были пятидесятниками. Они очень любили всё духовное: языки, истолкования, пророчество. Знаю и тех, кто эти пророчества записывали себе в тетрадку и ценили их на равне со словом Божьим, а порой и выше его. Любое собрание, где ожидались такие духовные действие, они не пропускали и сами активно в них участвовали. Я таких уже тогда называл: духовыми. Прошло время и многие из них стали руководителями харизматов. Спросив их узнаёшь, что тот же дух, что раньше их двигал у пятидесятников сейчас движет ими у харизматов. Учения их немного различаются, но не настолько, чтобы они друг другу полностью противоречили. Между ними есть споры, как и были споры у книжников и фарисеев, которые двигались одним и тем же духом, не обязательно таким как у их современников. Те древние так двигались этим духом, что не узнали приход Мессии. Сегодняшние, так двигаются этим обольстительным духом, что не узнают того, кто должен прийди перед самим приходом Христа. Это антихрист. Написано, что он не придёт пока не будет прежде всего отсупление. Оно и раньше было, но здесь имеется в виду особое отступление ― массовое. Такого массовости ещё не было. Все не правильно понимают Духа Святого, как Он должен Себя проявлять в крещении Духом Святым. Масово, не только они, но и все деноминации этого не понимают. Поэтому это отступление есть особенное ― массовое и распостранённое.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • strazh
        Ветеран

        • 30 October 2005
        • 3130

        #78
        Сообщение от Степан
        Все не правильно понимают Духа Святого, как Он должен Себя проявлять в крещении Духом Святым. Масово, не только они, но и все деноминации этого не понимают. Поэтому это отступление есть особенное ― массовое и распостранённое.
        Степан, ты опять за свое, проповедуешь свою ересь о Духе Святом? Что тебе до церквей, ходи своим путем и радуйся, никто тебя не воспринимает в серьез и твое учение, ты как Попутчик, ходишь из темы в тему и клевещешь на Духа Святого. Что тот, так и ты ставите себя избранными, знающими истину, пришедшие дать миру знания о духе Святом, вы оба противники Божьего Духа, оба отвергаете действие Духа Святого в наши дни, у вас так же один дух, хотя в учении вы несколько разные. так чем ты отличаешся от Попутчика? Тот объявил себя мессией, ты учителем, который познал сокровенные знания и этими знаниями ты сейчас аппелируешь, а дух у вас один, то есть, сам корень - отвергаете Святого Духа. Неужели ты думаешь Степан, что в скончании времени ты один прозрел, а церкви отошли во тьму? Не ужели ты думаешь, что Господь оставил все церкви без исключения, а тебя посетил и дал тебе понимание о Духе Святом? Что есть тело Христово и что есть один его член? ты читаешь Писание или все во круг тебя крутится? Если слово Божье на самом деле так говорит, как ты, то и должны быть спасенные и наученные сему все, кто во Христе, а не один Степан. ты уж извини меня, но ты со своей гордостью ну никак не можешь растатся. В тебе дух, который и в Попутчике, оба отвергаете Духа Божьего в наши дни. Только Степан не надо все с начала, что ты под этим понимаешь, все и так ясно. В тебе дух рядом, а не в сердце, не в храме. У нас же, возрожденных, мы являемся храмом Божьим и Дух Божий живет в нас по слову Божьему. Не совращай людей Степан своим ложным учением, ты противник Бога и то что ты посещаешь церковь пятидесятников, которую давно оскорбил и унизил, оклеветал и предал позору, это не делает тебя членом поместной церкви. Ты в этой общине волк.

        PS. Для того чтобы быть членом поместной церкви, нужно принимать учение самой церкви и не противоречить ему. Так мне сказал пресвитер, что если я принимаю полностью учение церкви, я могу войти в ее члены. Ты же отвергаешь учение Пятидесятников о крещении Духом Святым и идешь еще дальше в своей ереси. тем самым показываешь, что ты не Пятидесятник и твое посещение поместной церкви, это лишь ширма, ложь, фальсификация, ты не пятидесятник и не можешь быть ее членом. А к нам приходят многие, послушать, поприсутствовать, но это их не делает членами "поместной" церкви. ты одиночка, так и варись в собственном соке лжи, пагуба, которая давно тебя охватила, а ты все ее ищешь в ком то.
        Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #79
          Сообщение от strazh
          Степан, ты опять за свое, проповедуешь свою ересь о Духе Святом? .... так чем ты отличаешся от Попутчика? Тот объявил себя мессией, ты учителем, который познал сокровенные знания и этими знаниями ты сейчас аппелируешь, а дух у вас один, то есть, сам корень - отвергаете Святого Духа. .
          Сергей, ты опять за своё взялся. Будь добр, не выдумывай того, что я не говорил. Я никогда себя не объявлял учителем. Это ложь. Не знаешь, что за ложь будет? От. 21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. Ты лжец!!! Заберу свои слова назад, если покажешь мою цитату, что я объявил себя учителем. Нет такой цитаты, ты ― лжец. Не покаянного лжеца участь в озере огненном. Так что, брат, не упусти время и покайся в этой лжи.

          PS. «Не ужели ты думаешь, что Господь оставил все церкви без исключения, а тебя посетил и дал тебе понимание о Духе Святом?» И такое может быть. Подобное уже было. Екл. 1:9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. 10 Бывает нечто, о чем говорят: 'смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас. Господь Бог в своё время оставил церкви или синагоги фарисеев и саддукеев так, что они отвергли своего Мессию и распяли Его. Если бы ты им задал такой вопрос, то они бы глаза на тебя выпячили от недоумения. Тогда кроме их во всём мире не было ни одного учения говорящего об Истинном Боге. Ну и что с того? Их Бог допустил до заблуждения. Ничего нового нет, нечто подобное уже было. Сегодя нет ни одного учения говорящего об Истиином Сыне Божьем, как только христианское. Ну и что с этого? И этих соврмённых фарисеев и саддукеев Бог допустит, как и тех древних допустил. Только эти примут антихриста за своего.

          ЗЫ. Так что, жду поддтверждения твоего лживого заявляния или извинения за оное.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • St.Igor
            Обещал вернутся

            • 27 January 2009
            • 1880

            #80
            Сообщение от Albertush
            Пусть будет по вашему, на здоровье...
            Я не спорю - пусть это 14 наречий иврита - (такого нет на самом то деле)но есть еврейские языки диаспоры т.е. адаптированные евреями местные языки - к примеру - идиш (прусский диалект немецкого) или наш, татский язык (фарси)... см. РРІСейские СЏР·СРєРё в Рикипедия
            Там приведены 14 наречий еврейского языка, который сейчас называется древнееврейским, и который распался на идиш и иврит, но прежде был арамейским языком.
            В этой ссылке есть "История", где написано, что к новой эре стал употребляться арамейский язык.
            Но основным, священным, и разговорным был один и тот же язык, что позволяло большей части израильского общества оставаться одноязычным.
            Языком, на котором велось богослужение в Иерусалимском Храме, был еврейский язык, общий для всех Иудеев! Так что те Иудеи, которые прибыли в Иерусалим, были: "Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом". Эти Иудеи имели общий священный язык и понимали друг друга вполне хорошо, хотя и отличались различными наречиями.
            Для того, чтобы Евангелие распространилось с невероятной скоростью среди Иудеев, Бог дал увидеть знамение 3000 человек, прибывшим "из всякого народа под небом"!
            Они, покаявшись, после дней Пятидесятницы вернулись по своим домам и рассказали всем о том, что видели и слышали в Иерусалиме!
            Так, одно знамение породило сразу 3000 проповедников, знающих не только языки народов, среди которых они родились, но Закон и Пророков!

            Вопрос на каком диалекте или наречии и какого языка говорите вы?
            Это довольно-таки сложный вопрос, ибо в настоящее время, когда Христианство в мире заняло одно из ведущих религий, эти языки не могут принадлежать к одному из разных человеческих языков.
            Пример этому иные языки, на которых заговорили не евреи: "Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским".
            Пётр не услышал наречие еврейского языка, поэтому и было сказано о ином языке, а в дальнейшем стали говорить о даре истолкования иных языков и, соответственно, о пророчестве!

            И вот еще один "ЭТАЛОН" - YouTube - electroYura's Channel
            Этот человек демонстрирует правильную и библейскую глоссолалию, по его мнению...Что вы думаете это наречие иврита или дурита?
            Мне понравилось! Но это даже не "дурита", а искусство и творчество называется!
            Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

            Комментарий

            • Степан
              Ждущий

              • 05 February 2005
              • 8703

              #81
              Сообщение от St.Igor
              Там приведены 14 наречий еврейского языка, который сейчас называется древнееврейским, и который распался на идиш и иврит, но прежде был арамейским языком.
              Это где там так приведено, не подскажите ли? Напомню, что еврейский народ тогда жил в своей стране, которая называлась Иудея.
              С уважением

              Степан
              ―――――――――――――――――――――――
              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

              Комментарий

              • St.Igor
                Обещал вернутся

                • 27 January 2009
                • 1880

                #82
                Сообщение от Степан
                Это где там так приведено, не подскажите ли? Напомню, что еврейский народ тогда жил в своей стране, которая называлась Иудея.
                Ваши напоминания не соответствуют действительности ни сейчас, ни во времена Иисуса Христа.
                Деяния 2. 8-10 даётся перечисление мест, из которых прибыли Иудеи и прозелиты. Плюс к этому списку надо добавить Галилею, из которой прибыли Апостолы.
                Но это не полный список мест, ибо в 5 стихе сказано так: "В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом".
                Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                Комментарий

                • Степан
                  Ждущий

                  • 05 February 2005
                  • 8703

                  #83
                  Сообщение от St.Igor
                  Ваши напоминания не соответствуют действительности ни сейчас, ни во времена Иисуса Христа.
                  Деяния 2. 8-10 даётся перечисление мест, из которых прибыли Иудеи и прозелиты. Плюс к этому списку надо добавить Галилею, из которой прибыли Апостолы.
                  Но это не полный список мест, ибо в 5 стихе сказано так: "В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом".
                  Цитата из Библии:
                  5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
                  6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
                  7 И все изумлялись и дивились, говоря между собою: сии говорящие не все ли Галилеяне?
                  8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.
                  9 Парфяне, и Мидяне, и Еламиты, и жители Месопотамии, Иудеи и Каппадокии, Понта и Асии,
                  10 Фригии и Памфилии, Египта и частей Ливии, прилежащих к Киринее, и пришедшие из Рима, Иудеи и прозелиты,
                  11 критяне и аравитяне, слышим их нашими языками говорящих о великих делах Божиих?
                  12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?

                  Все они крепко удивились не тому, что заговорили на их еврейских наречиях, как Вы предлагаете понимать, а на языках, тех народов в которых они родились. 10-й стих говорит, что это были иудеи и прозелиты. Там не имеется в виду Иудея, как страна, а евреии или иудеи. Смотрите английский перевод 10 in Phrygia and Pamphylia, in Egypt and the parts of Libya about Cyrene, and sojourners from Rome, both Jews and proselytes (и посетители из Рима, оба, как евреи так и прозелиты). Jews это евреи. Прозелиты это язычники принявшие иудейское верование. Они в болющинстве не могли говорить на языке иудеев. Тот, кто родился в стране, всегда называет язык того народа своим языком, в котором он родился. Например, русский еврей всегда назовёт русский язык своим языком, в котором он родился, хотя он и научен родителями языку своего еврейского народа. Поэтому, там не говорится о 14-и или там больше наречий одоного и того же еврейского языка. Там имеется в виду, что это были иностранные языке тех народов, в которых они родились. Если это из Египта, то египетский язык и т.д. и т.п.
                  Последний раз редактировалось Степан; 28 February 2009, 04:13 PM.
                  С уважением

                  Степан
                  ―――――――――――――――――――――――
                  Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                  Комментарий

                  • Сергей Петров
                    Ветеран

                    • 30 August 2004
                    • 1000

                    #84
                    Сообщение от St.Igor
                    Ваши напоминания не соответствуют действительности ни сейчас, ни во времена Иисуса Христа.
                    Деяния 2. 8-10 даётся перечисление мест, из которых прибыли Иудеи и прозелиты. Плюс к этому списку надо добавить Галилею, из которой прибыли Апостолы.
                    Но это не полный список мест, ибо в 5 стихе сказано так: "В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом".
                    Не так важно, говорили ли они на диалектах еврейского, или на языках других народов. Важно то, что Апостолы, будучи ГАЛИЛЕЯНАМИ, говорили на языках, которые воспринимались пришельцами как собственное наречие, не так ли? Теперь, если допустить, что харизматы и пятидесятники говорят на тех же "иных" языках, который был дан Апостолам в день пятидесятницы, то я, слыша этот "иной" язык услышу свое наречие? Так, или нет? Вот в чем суть, а не в том, на иврите-ли говорили или на парфянском. Для меня важно то, услышу-ли я, русский, русскую речь в этом "ином языке"?

                    Комментарий

                    • Albertush
                      Ветеран

                      • 29 December 2006
                      • 1342

                      #85
                      Сообщение от Сергей Петров
                      Не так важно, говорили ли они на диалектах еврейского, или на языках других народов. Важно то, что Апостолы, будучи ГАЛИЛЕЯНАМИ, говорили на языках, которые воспринимались пришельцами как собственное наречие, не так ли? Теперь, если допустить, что харизматы и пятидесятники говорят на тех же "иных" языках, который был дан Апостолам в день пятидесятницы, то я, слыша этот "иной" язык услышу свое наречие? Так, или нет? Вот в чем суть, а не в том, на иврите-ли говорили или на парфянском. Для меня важно то, услышу-ли я, русский, русскую речь в этом "ином языке"?
                      Ба ба ба ба ба да да да да да га га га га га ля ля ля ля ля бр бр бр бр бр бр или по харизматски - ширалялябабасия !
                      http://www.eresi.net

                      Комментарий

                      • St.Igor
                        Обещал вернутся

                        • 27 January 2009
                        • 1880

                        #86
                        Сообщение от Степан
                        [bible] Все они крепко удивились не тому, что заговорили на их еврейских наречиях, как Вы предлагаете понимать, а на языках, тех народов в которых они родились. 10-й стих говорит, что это были иудеи и прозелиты. Там не имеется в виду Иудея, как страна, а евреии или иудеи.

                        Да, именно евреи! У слова Наречие есть два значения:
                        1 Часть речи:
                        Наречие это самостоятельная неизменяемая часть речи: не склоняется, не спрягается, не согласуется с другими словами и не имеет окончания. Обозначает признак действия (быстро ехать, медленно вращая) или признак другого признака (крайне холодный, весело смеющийся, очень ярко). В предложении наречие обычно являются обстоятельством и отвечает на вопросы как? каким образом? в какой степени? в какой мере? где? куда? откуда? когда? почему? зачем? Наречие чаще всего относится к глаголу, реже к прилагательному, к причастию, деепричастию, другому наречию. Неизменяемость главный морфологический признак наречия.
                        2 Часть языка (диалект):
                        Наре́чие крупное подразделение языка, объединяющее группу говоров (и даже диалектов), связанных между собою рядом общих явлений, неизвестных другим наречиям того же языка.
                        Образование наречий бывает вызвано или существованием крупного областного центра, способствующего объединению части говоров языка, или слиянием в один язык близкородственных самостоятельных языков вследствие политического или культурного объединения народностей, говорящих на этих языках.
                        Как видите, наречие - это часть языка, а не отдельный язык, как вы утверждаете.
                        Если бы прибывшие были не Иудеи, а Египтяне, то так и было бы написано, что были Египтяне, Понтяне, Месопотамцы, Асийцы, Галилейцы!
                        Однако, указано, что прибывшие были Иудеями, но жителями перечисленных мест!
                        Смотрите английский перевод 10 in Phrygia and Pamphylia, in Egypt and the parts of Libya about Cyrene, and sojourners from Rome, both Jews and proselytes (и посетители из Рима, оба, как евреи так и прозелиты). Jews это евреи. Прозелиты это язычники принявшие иудейское верование. Они в болющинстве не могли говорить на языке иудеев.

                        Прозелиты должны были говорить на священном языке, на котором велось Богослужение в Храме, они обязаны были знать этот язык наряду с Иудеями!
                        Так что не надо заблуждаться на этот счёт.
                        Тот, кто родился в стране, всегда называет язык того народа своим языком, в котором он родился. Например, русский еврей всегда назовёт русский язык своим языком, в котором он родился, хотя он и научен родителями языку своего еврейского народа.

                        Не заблуждайтесь.
                        Всегда и во все времена был и есть РОДНОЙ ЯЗЫК и другие иностранные языки, которыми владеет человек.
                        Родной язык язык рода, в котором родился человек!
                        А другие языки - языки разных стран и народов, а также язык местности, в которой он основной или государственный, как принято сейчас говорить.
                        У Еврея, рождённого в еврейской семье, родной язык Еврейский даже в том случае, если он родился в стране, где государственным языком является русский!
                        Русский, родившийся в русскоговорящей семье, родной язык русский даже в том случае, если он родился в Израиле, где государственный язык не русский!
                        Поэтому, там не говорится о 14-и или там больше наречий одоного и того же еврейского языка. Там имеется в виду, что это были иностранные языке тех народов, в которых они родились. Если это из Египта, то египетский язык и т.д. и т.п.

                        В этом месте говориться не только о наречии, как диалекте Еврейского языка, но в большей степени о словах, которые являются наречиями и отвечают на вопросы как? каким образом? в какой степени? в какой мере? где? куда? откуда? когда? почему? зачем?
                        Прибывшие в Иерусалим, слышали Галилеян, говорящих слова, которые говорят только Иудеи, живущие в отдалённых местах, но не в Иерусалиме, не тем более в Галилее!
                        Египетский язык здесь абсолютно ни при чём! Не при чём здесь и другие человеческие языки, вроде латыни, греческого, испанского и т.д.
                        Иудеи слышали наречия Еврейского языка!

                        Цитата из Библии:
                        12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?


                        Когда в одном месте собрано много переводчиков, то ни у кого не возникает вопроса «Что это значит?», ибо понятно, что переводчики привлекаются для удобства гостей.
                        Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                        Комментарий

                        • St.Igor
                          Обещал вернутся

                          • 27 January 2009
                          • 1880

                          #87
                          Сообщение от Сергей Петров
                          Не так важно, говорили ли они на диалектах еврейского, или на языках других народов. Важно то, что Апостолы, будучи ГАЛИЛЕЯНАМИ, говорили на языках, которые воспринимались пришельцами как собственное наречие, не так ли?
                          Это так, только с одним уточнением.
                          Важно не вводить людей в заблуждение, говоря о том, что они заговорили на иностранных языках!
                          Важно акцентировать внимание читающих и слушающих на том, пришедшие слышали каждый своё наречие, то есть не иностранную речь, а наречия собственного языка!
                          Теперь, если допустить, что харизматы и пятидесятники говорят на тех же "иных" языках, который был дан Апостолам в день пятидесятницы, то я, слыша этот "иной" язык услышу свое наречие? Так, или нет?
                          Нет, не так. Таких допусков делать нельзя. «Иные» - это не «Иной», что говорит о множестве. Так, множеством языков являются «разделяющиеся языки»! Эти языки, «как бы огненные, и почили по одному на каждом из них».
                          В связи с тем, что тогда каждый человек, исполненный Духа Святого, получил ОДИН иной язык из огромного множества, то ныне эти языки, которые были у них, уже заняты!
                          Так, сегодня при исполнении Духа Святого, человек получает не те иные языки 2000 летней давности, а свой иной язык, отдельный, отличный от тех иных языков, уже кем-то когда-то полученных!
                          Вот в чем суть, а не в том, на иврите-ли говорили или на парфянском. Для меня важно то, услышу-ли я, русский, русскую речь в этом "ином языке"?
                          Отдельные наречия, то есть отдельные слова, как часть русской речи, вы действительно, сможете услышать и, думаю, услышите, но связной языковой речи, доступной переводу, вы не услышите. Если возможен перевод, то это не иной язык, а какой-то другой иностранный язык.
                          Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".

                          Комментарий

                          • Сергей Петров
                            Ветеран

                            • 30 August 2004
                            • 1000

                            #88
                            Сообщение от St.Igor
                            Это так, только с одним уточнением.
                            Важно не вводить людей в заблуждение, говоря о том, что они заговорили на иностранных языках!
                            Важно акцентировать внимание читающих и слушающих на том, пришедшие слышали каждый своё наречие, то есть не иностранную речь, а наречия собственного языка!

                            Нет, не так. Таких допусков делать нельзя. «Иные» - это не «Иной», что говорит о множестве. Так, множеством языков являются «разделяющиеся языки»! Эти языки, «как бы огненные, и почили по одному на каждом из них».
                            В связи с тем, что тогда каждый человек, исполненный Духа Святого, получил ОДИН иной язык из огромного множества, то ныне эти языки, которые были у них, уже заняты!
                            Так, сегодня при исполнении Духа Святого, человек получает не те иные языки 2000 летней давности, а свой иной язык, отдельный, отличный от тех иных языков, уже кем-то когда-то полученных!

                            Отдельные наречия, то есть отдельные слова, как часть русской речи, вы действительно, сможете услышать и, думаю, услышите, но связной языковой речи, доступной переводу, вы не услышите. Если возможен перевод, то это не иной язык, а какой-то другой иностранный язык.
                            Хорошо, допустим, хотя мне трудно допустить, что Апостолы произносили лишь отдельные слова на том наречии, из которого были прибывшие. Но... допустим.
                            Но ведь они говорили великих делах Божиих, и их все понимали. Также верующие из обрезанных, пришедших с Петром в дом Корнилия вполне понимали язычников, на которых сошел Дух Свытый, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога. Почему же для современных христиан критерием того, что человек говорит Духом Божиим, является невразумительная "несвязная" речь, "недоступная переводу" речь, непонятная никому?

                            Комментарий

                            • Степан
                              Ждущий

                              • 05 February 2005
                              • 8703

                              #89
                              Сообщение от St.Igor
                              Да, именно евреи! У слова Наречие есть два значения:

                              2 Часть языка (диалект):
                              Наре́чие крупное подразделение языка, объединяющее группу говоров (и даже диалектов), связанных между собою рядом общих явлений, неизвестных другим наречиям того же языка.
                              Образование наречий бывает вызвано или существованием крупного областного центра, способствующего объединению части говоров языка, или слиянием в один язык близкородственных самостоятельных языков вследствие политического или культурного объединения народностей, говорящих на этих языках.
                              Как видите, наречие - это часть языка, а не отдельный язык, как вы утверждаете.
                              Если бы прибывшие были не Иудеи, а Египтяне, то так и было бы написано, что были Египтяне, Понтяне, Месопотамцы, Асийцы, Галилейцы!
                              Однако, указано, что прибывшие были Иудеями, но жителями перечисленных мест!
                              Вы приняли за основу Синиодальный перевод, который уотребил не совсем уместно это слово. В оригинале это слово имеет следующие значения: диалект, наречие, язык, речь, говор, произношение. В английском словаре слова означает: 1) conversation, speech, discourse, language 2) the tongue or language peculiar to any people. 1) разговор, речь, беседа, язык 2) язык, диалект или жаргон. Английские переводы и украинский Огиенка дают именно язык.

                              8 And how hear we every man in our own tongue, wherein we were born? ― AKJV
                              8 And how hear we, every man in our own language wherein we were born? ― ASV
                              8 And how hear we every man in our own tongue, wherein we were born? ― AV
                              8 Як же кожен із нас чує свою власну мову, що ми в ній народились? ― Oгієнко

                              Сообщение от St.Igor
                              Прозелиты должны были говорить на священном языке, на котором велось Богослужение в Храме, они обязаны были знать этот язык наряду с Иудеями!
                              Так что не надо заблуждаться на этот счёт.

                              Не заблуждайтесь.
                              Всегда и во все времена был и есть РОДНОЙ ЯЗЫК и другие иностранные языки, которыми владеет человек.
                              Родной язык язык рода, в котором родился человек!
                              А другие языки - языки разных стран и народов, а также язык местности, в которой он основной или государственный, как принято сейчас говорить.
                              У Еврея, рождённого в еврейской семье, родной язык Еврейский даже в том случае, если он родился в стране, где государственным языком является русский!
                              Русский, родившийся в русскоговорящей семье, родной язык русский даже в том случае, если он родился в Израиле, где государственный язык не русский!

                              Прибывшие в Иерусалим, слышали Галилеян, говорящих слова, которые говорят только Иудеи, живущие в отдалённых местах, но не в Иерусалиме, не тем более в Галилее!
                              Египетский язык здесь абсолютно ни при чём! Не при чём здесь и другие человеческие языки, вроде латыни, греческого, испанского и т.д.
                              Иудеи слышали наречия Еврейского языка!

                              Цитата из Библии:
                              12 И изумлялись все и, недоумевая, говорили друг другу: что это значит?


                              Когда в одном месте собрано много переводчиков, то ни у кого не возникает вопроса «Что это значит?», ибо понятно, что переводчики привлекаются для удобства гостей.
                              Цитата из Библии:
                              8 Как же мы слышим каждый собственное наречие, в котором родились.

                              Вот как раз Вы и относитесь к тем, кто присоединились к таким переводчикам. Изумились все, включая и прозелитов. Это Вам ничего не говорит, так? А мне это говорит, что когда они сказали, что слышат язык, в котором родились, даже и наречие сюда подойдёт, то прозелит имел в виду, например, русский, в котором он родился, но никак говор еврейского. Слово «мы» и «каждый» относится и к прозелитам. Если это будет верно по отношению прозелитам, то и Ваша догадка неверна и по отношению евреев. Имелся в виду язык тех стран, где они родились. Вот этому уже действительно будешь удивляться. А тому, что кто-то употребил может несколько слов, а может и одно, из еврейского говора той страны, не будешь удивляться. Кто-его знает, может эти люди каким то образом знали эти говоры по пересказам, и такое может быть. Но когда удивление было вызвано совершенно незнакомым языком для еврея, например, русский, который произносился без единого акцента, то этого не научишься даже и по пересказам, а только если родишься в окружении этого языка. Так, что Ваше предпложение не верно в любом случае. Но я не собираюсь на этом заостряться и устраивать бесконечные баталии. Вашу веру в это не вырубишь и топором.
                              Последний раз редактировалось Степан; 01 March 2009, 11:16 AM.
                              С уважением

                              Степан
                              ―――――――――――――――――――――――
                              Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                              Комментарий

                              • Сокрушенный
                                оптимист...

                                • 05 September 2007
                                • 1960

                                #90
                                Господа Пятидесятники Вы бы подсказали точное название замечательной книги (боюсь ошибиться) "Они говорят на иных языках" автор журналист еврей из Нью-Йорка, который в дни пробуждения Азуза-стрит пришел написать фельетон о сумашествии среди баптистов.
                                Там уж все что тут теребиться описано четко. Впрочем, я лично, думаю, что ныне мы имеем отголоски той реальной силы и волны. Меж тем не надо забывать, что ни один приступник не станет подделывать не существующих денег, а потому наличие подделок, только о том и говорит, что дары работают!

                                Комментарий

                                Обработка...