Суббота или Воскресенье: Важно ли это Богу?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Если ты отвергаешь одну из 10(Декалог), ты превозносишься над Господом и по cути готов отвергнуть все...
это дух папства
даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон Дан. 7:25
Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; Кол. 2:8Стихии мира ? Это начатки мира, начатки учения Христа,
Вы о чем?Вот именно поэтому образ искупления , данный нам в жертвоприношениях мы и должны соблюдать как и все патриархи делали!
Выбор за вами...Правда чепуха? Но именно так выглядит аргумент про Творца и субботу.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
вы что не знали что именно АСД исполнили это пророчество???
  ( там только возмечтает а АСД пошли дальше= ОТМЕНИЛИ!) 
они вот и отменили: Рождество, Пасху...
вообще не празднуют!!
и это не секрет, надеюсь сами подтвердите.Законом НЗ я умер для Закона ВЗ..Тесны Врата и Узок Путь, ведущие в Жизнь, и немногие находят их..Подвизайтесь войти сквозь Тесные Врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут. Sola Scriptura :bible: Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать Вам не то, что мы благовествовали Вам, да будет Анафема/ Библия в МР3/кто будет исполнять Волю Божию,тот мне брат и сестра..Веруйте в Евангелие!..таким образом исполните Закон Христов.. Иисус сказал ему, написано:Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Что происходит с человеком, который "рождён свыше" и который заключил с Богом Новый Завет посредством записания Закона Божия в его сердце и мыслях ?- "А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
Кто говорит: `я познал Его', но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаём, что мы в Нем.
Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала."
(1Иоана 2:3-7.)
"Слова сии изрек Господь ко всему собранию вашему на горе из среды огня, облака и мрака громогласно, и более не говорил, и написал их на двух каменных скрижалях, и дал их мне."
(Второзаконие 5:22.)
"И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога."
(1Иоана 3:3-9.) 
А если человек говорит, что для него любовь является законом и он придерживается любви, но нарушает хотябы одну из десяти заповедей, как на это смотрит Бог ?-  "Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, -- хорошо делаете. 
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."
(Иакова 2:8-12.)
"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все"
(Матфея 5:18.) 
А если человек уверен, что имеет от Святого Духа какоето знамение в виде чуда, или "языка", это eмy защитывается вместо соблюдения закона Божия, как праведность ? Каким будет для него наказание Божие за нарушение хотябы одной из десяти заповедей закона Свободы ?-  "Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
(Матфея 7:21-23.) 
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
 - "А что мы познали Его, узнаём из того, что соблюдаем Его заповеди.
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Небесный Иерусалим, конечно, вмещал язычников, привитых к благородной маслине, однако есть надежда лучшая, описанная в п. Ефесянам и Колоссянам, связанная не с Новым Иерусалимом, а с церковью, которая есть Тело Христа, и с той сферой, где Христос сидит одесную Отца (Новый Иерусалим, хоть и имеет небесное происхождение, все равно спускается на землю, хоть и новую).А вы тот же город ждете, что и Иаков, или другой?
У вас это обетование, что и у Авраама или другое?
Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники. Гал. 3:29
Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. 2 Пет. 3:13
Эта церковь была задумана прежде основания мира (Еф.1:4), посажена на небесах во Христе Иисусе (Еф.2:6) и ожидает явления со Христом во славе (Кол.3:4).
Христос просто напоминает ему о пророчествах, которые Никодим как учитель, как представитель Израиля, должен был помнить, в частности пророчество Иезекииля: "И окроплю вас чистою водою,... и дух новый дам вам..." (Иез.36:25). Именно в этом пророчестве мы видим и воду и дух. Никодим, вспомнив это пророчество, должен был понять, что для Израиля значит родиться свыше или родиться от воды и духа.Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Ин. 3:1-10
Да, в Ветхом Завете было немало праведников, которые жили угодно Богу, исполняя Его постановления, но они не были "рождены свыше". Библейские термины нужно использовать аккуратно.С уважением, Екатерина.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
удивляюсь вамНебесный Иерусалим, конечно, вмещал язычников, привитых к благородной маслине, однако есть надежда лучшая, описанная в п. Ефесянам и Колоссянам, связанная не с Новым Иерусалимом, а с церковью, которая есть Тело Христа, и с той сферой, где Христос сидит одесную Отца (Новый Иерусалим, хоть и имеет небесное происхождение, все равно спускается на землю, хоть и новую).
  
И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства. Евр. 11:39-40
Кто это "не без нас" и о чем пишет Павел в этих текстах?
...и Авраам значит не принадлежит к церкви? Удивляете...Эта церковь была задумана прежде основания мира (Еф.1:4), посажена на небесах во Христе Иисусе (Еф.2:6) и ожидает явления со Христом во славе (Кол.3:4).
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Ин. 3:5Да, в Ветхом Завете было немало праведников, которые жили угодно Богу, исполняя Его постановления, но они не были "рождены свыше". Библейские термины нужно использовать аккуратно.
Если во времена ВЗ не было рожденных свыше, значит никто из них не может войти в Царствие Божие.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
На тот момент, когда писалось это послание, действительно небесный град был лучшей надеждой из всех, какие были. Тогда еще и Израиль не был отвержен, и Павел подвизался за надежду Израилеву. Однако в узах ему было новое откровение - Еф.3:3-10 - уже относительно язычников, которые составляют совершенно иное собрание и имеют иную надежду - посаженность на небесах одесную Отца (Еф.2:6)
Принадлежит. Только эта церковь описана не в Еф., а в 1Кор.12, и названа не "мужем совершенным" (Еф.4:12-13), а "девою" (2Кор.11:2) и под этой церковью действительно подразумевается небесный Иерусалим (Откр.21:2). До отвержения Израиля Бог собирал собрание Невесту, а сейчас в период благодати язычникам Он собирает собрание, названное мужем. И то, и другое собрание можно назвать Телом Христа, и в грядущих веках они будут едины, но все же это разные собрания верующих. В 1Кор.12 перед словом "тело" отсутствует определенный артикль, т.е. это некое тело, принадлежащее Христу, а не Его собственное тело....и Авраам значит не принадлежит к церкви? Удивляете...С уважением, Екатерина.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
И в то же время сказано:
Видимо, уровень ветхозаветных праведников несколько отличался от новозаветных...Цитата из Библии:из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше его (Мф.11:11).С уважением, Екатерина.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Это ваши домыслыНа тот момент, когда писалось это послание, действительно небесный град был лучшей надеждой из всех, какие были. Тогда еще и Израиль не был отвержен, и Павел подвизался за надежду Израилеву. Однако в узах ему было новое откровение - Еф.3:3-10 - уже относительно язычников, которые составляют совершенно иное собрание и имеют иную надежду - посаженность на небесах одесную Отца (Еф.2:6)
Во все века надежда для верующих одна.
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. Откр. 21:1-3
Вы будете среди Его народа или это не о вас написано?
Не извращайте Слово Бога, чтобы оправдать свои вымыслы. Кому Павел пишет в 1Кор.?Принадлежит. Только эта церковь описана не в Еф., а в 1Кор.12, и названа не "мужем совершенным" (Еф.4:12-13), а "девою" (2Кор.11:2) и под этой церковью действительно подразумевается небесный Иерусалим (Откр.21:2).Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Неужели? А на что же тогда надеялись 12 колен Израилевых в Ветхом Завете? А что проповедовал Христос в Евангелиях?Ветхозаветный Израиль - тоже Его народ, но никакого нового Иерусалима с ним и близко не стояло. Пророков почитайте. Везде говорится исключительно о земном Царстве.Вы будете среди Его народа или это не о вас написано?
Я повторюсь, что моя надежда - тело Христово, но не то, которое названо невестой в Откр., а которое названо мужем и в котором Сам Христос является главой (Еф.4:15). Разве можно это сказать о теле Христовом в 1Кор.12? Там глаза, уши и др.части головы упоминаются наряду с другими органами, которые еще и вздорят между собой (1Кор.12:15-17), возможна даже некоторая несогласованность не только внутри всего тела, но даже внутри головы, речь заходит даже о неблаговидных членах! Все это несовместимо с телом из п.Еф., где Христос Сам является частью этого тела, его главой, и Сам управляет им.Павел пишет церкви периода Деяний, когда Израиль у Бога был по-первых, а язычники - во-вторых. Сейчас этот период закончился, поэтому формирование этой церкви временно (!) приостановлено, а спасение Божие послано язычникам, из которых сейчас формируется другое собрание.Не извращайте Слово Бога, чтобы оправдать свои вымыслы. Кому Павел пишет в 1Кор.?
PS Да, и на Вашем месте я бы не стала давать огульную и весьма субъективную оценку мнению, которое отличается от Вашего. Ведь при желании и Вашу позицию можно свести к вымыслам. А уж кто извращал Слово Бога или исполнял ту волю, которая дана именно ему, а не кому-то другому - это рассудит Бог, когда придет время.С уважением, Екатерина.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
А если мы тем, что свели закон к десяти уже отвергли?
Праздники? Какие именно? Вы что соблюдаете праздники закона Моисеева?это дух папства
даже возмечтает отменить у них [праздничные] времена и закон Дан. 7:25
Кроме того, никто не отменяет их у Израиля, к которому и было написано послание пророка ДАниила. Другие пророки более конкретны: "никакой необрезанный плотью и сын чужой не войдет в святилище". Вы этот стих знаете? Что говорит доктрина Адвентистов на этот ясный стих?
Тут в контексте говорится, что Христос стер рукопись осуждавшую нас, также ,что мы обрезаны не по ЗАкону Моисеева, и там же , что никто никого не может судить за праздники!Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу; Кол. 2:8
О том, что жертвы свидетельствуют о Искупителе, как суббота о Творце.Вы о чем?"И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
они издавна знают обо мне, если захотят свидетельствовать, что я жил фарисеем по строжайшему в нашем вероисповедании учению. И ныне я стою перед судом за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам, которого исполнение надеются увидеть наши двенадцать колен, усердно служа [Богу] день и ночь. За сию - то надежду, царь Агриппа, обвиняют меня Иудеи. Что же? Неужели вы невероятным почитаете, что Бог воскрешает мертвых? Деян. 26:5-8
чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими. Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же. 2 Пет. 3:2-4
Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. 2 Пет. 3:9-13
Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Мф. 5:5
ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю. Еще немного, и не станет нечестивого; посмотришь на его место, и нет его. А кроткие наследуют землю и насладятся множеством мира. Пс. 36:9-11
Праведники наследуют землю и будут жить на ней вовек. Пс. 36:29
Научи меня исполнять волю Твою, потому что Ты Бог мой; Дух Твой благий да ведет меня в землю правды. Пс. 142:10
Покрывало снять надо, тогда увидите, что надежда для всех одна.Ветхозаветный Израиль - тоже Его народ, но никакого нового Иерусалима с ним и близко не стояло. Пророков почитайте. Везде говорится исключительно о земном Царстве.
благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас; сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой, клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам, небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей. Лук. 1:68-75
Это когда исполниться?
СМ. выше...
.Последний раз редактировалось FRL; 12 March 2009, 06:07 AM.Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Так это же о неверующем во Христа Израиле! Или Вы не поняли слова Павла?
Неправда, это и не отрицалось! Не к месту.Прежде всего знайте, что в последние дни явятся наглые ругатели, поступающие по собственным своим похотям и говорящие: где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы,
Это эсхатология, - другая проблематика вообще.и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?
Ключевое слово тут "землю". Никто и не сомневается, что Израиль надеялся получить землю.Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Мф. 5:5
Это как раз то, что мы и доказываем.
Да земля новая. Но у пророков это еще и ветхая земля, 1000-летнего царства.
Мы же язычники домоуправления тайны наследуем небеса!
Правильно. Все ИУдеи и 12 колен были хилиастами.Дух Твой благий да ведет меня в землю правды. Пс. 142:10
Правда, потом это учение Иоанна приписали к ереси в православии.
Наоборот, покрывало надо снять, чтобы увидеть разницу между землей и небом. Очевиднейшая разница. Вам она не видна.Покрывало снять надо, тогда увидите, что надежда для всех одна.
ОПять же, где избавления для Израиля? Вы читали хотя бы с40 главы пророка Иезекииля? Где он описывает служение храма, левитов, субботы, жертвы Нового ЗАвета, который Бог заключит с восстановленным Израилем?завет Свой, клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам, небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей. Лук. 1:68-75
Без этого с Вами диалог будет труден, практически тупиковый."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Смотри на веру Павла в этом тексте.
Ключевые слова:"за надежду на обетование, данное от Бога нашим отцам..."
"...Бог воскрешает мертвых..."
Эти тексты взаимосвязаны. Обетование данное Богом исполнится при воскрешении...а воскрешение будет при пришествии Христа.
Но многие утратили веру и "устали ждать", говоря:
"где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, всё остается так же." 2 Пет. 3:2-4
То, что записано здесь:благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех ненавидящих нас; сотворит милость с отцами нашими и помянет святой завет Свой, клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам, небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде пред Ним, во все дни жизни нашей. Лук. 1:68-75Это эсхатология, - другая проблематика вообще.
Исполнится вот так:
Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда. 2 Пет. 3:9-13
И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се, творю все новое. И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. Откр. 21:1-5
И это не только для Израиля, как утверждаете вы, но для всего народа Его, состоящего:
Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. И с сим согласны слова пророков, как написано: Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. Ведомы Богу от вечности все дела Его. Деян. 15:14-1
Смотрите 11гл. Евреям, что они наследуют?Мы же язычники домоуправления тайны наследуем небеса!
И если бы они в мыслях имели то [отечество], из которого вышли, то имели бы время возвратиться; но они стремились к лучшему, то есть к небесному; посему и Бог не стыдится их, называя Себя их Богом: ибо Он приготовил им город. Евр. 11:15-16
Какие жертвы, если уже принесена Жертва?ОПять же, где избавления для Израиля? Вы читали хотя бы с40 главы пророка Иезекииля? Где он описывает служение храма, левитов, субботы, жертвы Нового ЗАвета, который Бог заключит с восстановленным Израилем?Комментарий
 - 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
Что записывает в сердце и мыслях человека Святой Дух при заключении человеком Нового Завета с Богом ?- "вы показываете собою, что вы -- письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца."
(2Коринфянам 3:3.)
"О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:
. Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,
и грехов их и беззаконий их не воспомяну более."
(Евреям 10:15-17)
"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя.
Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона."
(Римлянам 13:9-10.)
"Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, -- хорошо делаете.
Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."
(Иакова 2:8-12.)
"Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все"
(Матфея 5:18.) 
Каким будет наказание Божие за нарушение хотябы одной из десяти заповедей закона Свободы ?-  "Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие."
(Матфея 7:21-23.) 
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
 - "вы показываете собою, что вы -- письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца."
 

 Извините, не помню как Вы ответили на  вопрос - какая разница между Декалогом и рукописным(и) законом(и)?
							
						
Комментарий