ПРИТЧА О ДОГАДЛИВОМ УПРАВИТЕЛЕ
Свернуть
X
-
Методы Юрия Деточкина осудил даже человеческий суд, признав их преступлением. И то что наворованное добро Деточкин полностью отдавал на благотворительные цели не освобождает его от ответственности за его преступление. Так что методы Робин Гуда давно всем известны и признаны несправедливыми. Несмотря на то что народу эти методы симпатичны.
Управляющий сначала расточал, то есть безрассудно тратил хозяйские деньги. После доноса, он начал списывать долги хозяина, без его на то ведома. То есть был мошенником и негодяем. Хозяин узнав обо всем этом его похвалил за его поразительную смекалку. О дальнейших событиях история умалчивает. НО... Хочется задать риторический вопрос - кто на месте хозяина оставил бы у себя управляющим такого плута?Комментарий
-
Между нами отличие в комментариях в том, что вы концентрируетесь только на религиозных вождях, я же имею ввиду всех власть имущих, в том числе и религиозных...
А суть этой притчи, можно сказать двумя фразами: прощайте, и прощено будет вам...©Комментарий
-
Ну да. Угонять автомобили у банкиров и жертвовать вырученные деньги на благотворительность. Как это делал Деточкин, в фильме Берегись автомобиля. Ну чё Лука, пойдем завтра на "дело"? Ну как истинные ученики Христа... У меня есть один банкир-ростовщик на примете.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Могу перефразировать смысл слов Спасителя. Тогда вслед за таким управителем и я вам скажу, приобретайте себе таких же горе друзей как и вы, чтобы когда вы проворуетесь окончательно в жизни вас приняли в обителях которые они намерены получить. Кстати, разговор с фарисеями на притче о неверном управителе не закончился, дальше Иешуа продолжает и рассказывает притчу о Богаче и Лазаре, где опять обвиняет фарисеев в неверии и в том, что они сами заблудились и других ведут по пути заблуждения:
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их.
Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мертвых придет к ним, покаются.
Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Богач не к богу стал обращаться, а к Аврааму, как будто Авраам может спасти.
И это все Ваше толкование?
- - - Добавлено - - -
Ну я же говорил не только об олигархах, а о всех власть имущих... в том числе и о правителях.. и они как раз, во много раз превосходят во владении душ, религиозных вождей... так как они владеют душами, через свои идеологии, и через своих "проповедников" по ТВ...
Между нами отличие в комментариях в том, что вы концентрируетесь только на религиозных вождях, я же имею ввиду всех власть имущих, в том числе и религиозных...
А суть этой притчи, можно сказать двумя фразами: прощайте, и прощено будет вам...©Комментарий
-
К этой притче у меня лично претензий нет, так как я понимаю её в том смысле что люди мира действительно намного намного догадливей верующих. Почему? Потому что они мотивированы своей личной выгодой. А верующие действуют в основном из "сознательности". Это как советским людям песочили мозги что надо быть сознательным, совестливым. И в конце концов всё рухнуло. А капиталисты процветают. И так будет всегда. Сыны мира сего будут всегда догадливей. Потому что они ради себя стараются. И никакие притчи тут ничего не изменят.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Для фарисеев Тора богатство неправедное, поскольку оно им было дано не за заслуги и не за добрые глаза, а вверено как тяжёлое служение. Праведное - это когда человек его получает или ему даруется Богом для праведных дел, как Аврааму, Иосифу в Египте. В этом случае богатство является инструментом в руках человека для праведных дел.
Я не смогу Вам объяснить, что такое сарказм если Вы его не поняли.
Могу перефразировать смысл слов Спасителя. Тогда вслед за таким управителем и я вам скажу, приобретайте себе таких же горе друзей как и вы, чтобы когда вы проворуетесь окончательно в жизни вас приняли в обителях которые они намерены получить.
Не нравится не ешьте!Последний раз редактировалось Лука; 07 October 2020, 08:05 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Если бы он еще разговаривал нормально и не орал на всех - врете...то можно бы было назначить его пастором форума.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
К этой притче у меня лично претензий нет, так как я понимаю её в том смысле что люди мира действительно намного намного догадливей верующих. Почему? Потому что они мотивированы своей личной выгодой. А верующие действуют в основном из "сознательности". Это как советским людям песочили мозги что надо быть сознательным, совестливым. И в конце концов всё рухнуло. А капиталисты процветают. И так будет всегда. Сыны мира сего будут всегда догадливей. Потому что они ради себя стараются. И никакие притчи тут ничего не изменят.
Церковь за два тысячелетия давно научилась обходить противоречия.
- - - Добавлено - - -
Он же вроде и сейчас состоит в совете форма. Раньше состоял это точно.Комментарий
-
Понято что никто не оставил бы вора. Евангелие от Луки большое и имеет разнородные вставки и удивлятся нечему.Так называемая "притча" о Богаче и Лазаре например. В этой истории оказывается уже вовсю мучают грешников в огненном озере до Страшного суда даже. Так же непонятно откуда попала и притча о неверном управителе, призывающая к краже неправедного богатства (с последующей раздачей другим) и кто её автор и сколько раз её правили перед тем как притча попала в евангелии от Луки. Поэтому правы атеисты отрицающие единое авторство евангелия от Луки.
В этой истории оказывается уже вовсю мучают грешников в огненном озере до Страшного суда даже.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
А мне всегда казалось, что праведность богатства определяется не тем кому оно дано, а откуда взялось, как было создано. И в противном никому меня переубедить не удалось. А тут Вы утверждаете, что данная евреям Тора является богатством неправедным и это неправедной богатство дано евреям Богом! По-моему это богохульство.
Вы просто извратили смысл сказанного Христом придумав несуществующую иронию.
Как же не есть, когда я выступаю в роли дегустатора?Комментарий
-
Да я вчера в очередной раз об этом размышлял...Но, вот что меня останавливает думать что эта притча тоже поздняя вставка...притча о богаче и Лазаре записана только в евангелии от Луки. А притча о неверном управители записана в трех евангелиях. Ну и как я уже сказал лояльная трактовка притчи вполне даже логична.
В принципе так оно и есть...Если есть загробный мир, то естественно что есть и некий предварительный суд, который определяет место пребывания душ. Грешники в аду, праведники - в раю. А как иначе? Иначе никак. Собственно говоря преступники и без суда мучаются уже здесь на земле, не находя покоя.
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий