Видно,что наши ряды редеют,и это понятно.Обретут спасение без суда только избранные.А мы продолжим исследование главы 6
И тут же возникает вопрос:почему этому всаднику дана власть,именно,над четвертой частью земли?Размышления следующие.Посмотрим в начале на последовательность событий,начиная со ст.1 гл.6,где мы видим несущегося всадника на белом коне(тут надо особо отметить,что все события в Откровениях описывают будущие времена),который скачет от первого дня сотворения мира,то есть от истоков создания Богом земли и неба.Второй рыжий конь со всадником(от второго дня сотворения мира) принесёт на землю войну и беды.Третий вороной конь со всадником(от третьего дня сотворения мира) принесёт на обездоленную землю возможность спасения.Заметим при этом,что пшеница и ячмень этим всадником не будут раздаваться бесплатно,а начнут продаваться,причем,и одна мера пшеницы и три меры ячменя за одинаковую в один динарий.Таким образом,цена двух злаков приравнена к одному динарию,из чего следует,что покупателей богатых на земле будет в трое меньше,чем покупателей бедных(ибо бесспорно,что пшеница более дорогой злак,чем ячмень).Конечно,здесь может возникнуть вопрос:где основания,что третий всадник пришёл на землю продавать зерно,а не покупать его?Ответ:1)земля после пришествия второго всадника была обездолена,и потому могла иметь деньги,но не могла выращивать из-за войны урожай злаков;2)обычно на рынке с мерой веса или объёма бывает продавец товара,а не покупатель.Кроме того,из гл.6 ст.6 мы узнаём,что всаднику запрещается повреждать елей и вино.Из Библии нам известен,что при смешивании елея и вина получается миро,через помазание которым,в человека входит через Духа Святого Благодать Божия.Поэтому через повеление третьему всаднику "не повреждать" елей и вино,говорится об их полной сохранности,то есть об их не смешивании друг с другом.Таким образом,миро пока ещё недоступно земле при посещении её третьим всадником.И вот наступила очередь четвёртого всадника(от четвертого дня сотворения мира),который установил ад и власть над четвёртой частью земли.(далее продолжим исследование главы 6)
И тут же возникает вопрос:почему этому всаднику дана власть,именно,над четвертой частью земли?Размышления следующие.Посмотрим в начале на последовательность событий,начиная со ст.1 гл.6,где мы видим несущегося всадника на белом коне(тут надо особо отметить,что все события в Откровениях описывают будущие времена),который скачет от первого дня сотворения мира,то есть от истоков создания Богом земли и неба.Второй рыжий конь со всадником(от второго дня сотворения мира) принесёт на землю войну и беды.Третий вороной конь со всадником(от третьего дня сотворения мира) принесёт на обездоленную землю возможность спасения.Заметим при этом,что пшеница и ячмень этим всадником не будут раздаваться бесплатно,а начнут продаваться,причем,и одна мера пшеницы и три меры ячменя за одинаковую в один динарий.Таким образом,цена двух злаков приравнена к одному динарию,из чего следует,что покупателей богатых на земле будет в трое меньше,чем покупателей бедных(ибо бесспорно,что пшеница более дорогой злак,чем ячмень).Конечно,здесь может возникнуть вопрос:где основания,что третий всадник пришёл на землю продавать зерно,а не покупать его?Ответ:1)земля после пришествия второго всадника была обездолена,и потому могла иметь деньги,но не могла выращивать из-за войны урожай злаков;2)обычно на рынке с мерой веса или объёма бывает продавец товара,а не покупатель.Кроме того,из гл.6 ст.6 мы узнаём,что всаднику запрещается повреждать елей и вино.Из Библии нам известен,что при смешивании елея и вина получается миро,через помазание которым,в человека входит через Духа Святого Благодать Божия.Поэтому через повеление третьему всаднику "не повреждать" елей и вино,говорится об их полной сохранности,то есть об их не смешивании друг с другом.Таким образом,миро пока ещё недоступно земле при посещении её третьим всадником.И вот наступила очередь четвёртого всадника(от четвертого дня сотворения мира),который установил ад и власть над четвёртой частью земли.(далее продолжим исследование главы 6)
Комментарий