Мы входим в период на побеждающую Филадельфийскую церковь. Послания написаны по часовой стрелке. Не пытайтесь рассматривать что-то отдельное вне целой картины будущего. Вы не можете видеть даже частично я это проходил и давал рекомендации как научиться видеть Писания. Сейчас многие мешают окружающим действовать под водительством Святого Духа. поэтому при пробуждении всем придётся оставить свои насиженные места и выбрать или подчинение или стог снопов плевел. Сейчас Почти все находятся в состоянии 3-й армии, описанной Риком Джойнером. Церковь пропустила данные книги и сейчас белые орлы рассматриваются как стервятники. Поэтому повторяю, читайте внимательней 12 главу Евреев.
ТОЛКОВАНИЕ АПОКАЛИПСИСА
Свернуть
X
-
Для начала об апокалипсисе задайтесь себе вопросом, на чем основываются ваши представления о нём? Он начнётся снятием 4 печатей, хотя первая снята и многие пришли в имени Иисуса, но не от него. Это шествие 4 конниц Захарии между 2 медными горами, между двумя последними Вавилонами 7 и 8 и между 2 последними зверями Даниила. Война на 2 небе описана в 12 главах Даниила и Откровениях. Она произойдёт после объединения всех церквей. После этого все ангелы 2 неба будут сброшены на землю на своих НЛО и будут наводить ужас на жителей земли. Вот часть апокалипсиса. если ваш разум не способен принимать информацию, то проверьте духовный источник информации, а далее нужно обновляться духом ума. Цена духовного хлеба уже значительно возросла, а далее будет очень сложно его купить...Комментарий
-
Змей повержен с небес на землю ещё со времён изгнания человека из Рая. И Херувим с мечёт поставлен охранять путь к произрастающему древу жизни в Раю. Иерусалим сходящий с небес от Бога и есть место произрастания древа жизни и Рай - место блаженства.Комментарий
-
Данная тема действительно одна из самых важных в Писании.Позвольте и мне изложить последовательно некоторые свои исследовательские выводы.Они будут излагаться с надеждой на аргументированные возражения со стороны участников форума.Итак.
Оставив на время для размышление ,начатые здесь темы по Матфею гл.20 и о КРЕСТЕ РАСПЯТИЯ,перейдем к исследованию,одной из самых таинственных тем Библии Апокалипсису.Сразу хочется подчеркнуть,(предвидя "кипение разумов возмущенных"),что многое из узнанного в этой теме,покажется вам либо непонятным(что допустимо и обосновано),или отвергнуто по причинам внутреннего неприятия.Сие наставление идет не от гордыни ,а от необходимости предупредить всех ,кто отважится пойти по достаточно рискованному пути отыскания Истины,чтобы набрались терпения и мудрости.При этом,разумные ,аргументированные возражения,предложения,мнения будут только приветствоваться.Также ,заранее,полагаем будет уместным обозначить концептуальную платформу по исследуемой теме,которая заключается в том,что здесь не будет поставлена цель открыть миру величайшее таинство книги "Откровения" так,как сие может нанести разрушение в души и разум чад Божиих.Поэтому радости сатане ,постараемся , со всей возможно максимальной осторожностью, не доставлять.Но,если хоть один человек ,после активного или пассивного участия в данной теме ,встанет на свой Крестный Путь ,как это сделал наш Господь,идущий с КРЕСТОМ РАСПЯТИЯ к Голгофе,то смеем надеется,что в известной мере,наша задача исполнена и все мы идем с (и за) Иисусом Христом к своему спасению.Итак начинаем.....
- - - Добавлено - - -
С первых строк позволю себе совет всем,кому эта тема искренне важна,открыть пред собой книгу Откровения на бумажном носителе ,или это можно сделать здесь на этом сайте,чтобы можно было предметно следить за изложенными исследованиями.
ГЛАВА.1 всё понятно.
ГЛАВА.2
В ст.23 Господь говорит,что каждый будет судим по своим делам.Данное утверждение,переданное Иоанном Богословом,противоречит постулатам Павла о спасение через Веру,по благодати,но не по делам.
ГЛАВА.3
Ст.14-19.О чем здесь говорится?От Имени Господа обличается Лаодикийская церковь,и обличается с любовью(ст.19)Заметим,что Спаситель обличает не Веру церковной общины,а именно,её худые дела(ст.15)В чём же злы дела Лаодикийской церкви?В ст.15 это зло определено,как отсутствие холода и горячности при наличии в ней тепла.Получается,что церковная община лишилась в истинном понимании,а точнее в сермяжном ощущении таких понятий,как праведность и грех.И Господь в ст.15 об этом искренне сожалеет(!).Но,если сожаление Иисуса Христа об отсутствии в церкви праведности понятно,то почему Он негодует об отсутствии в ней греха?Дело в том,что сожаление Господа направлено не на факт отсутствия в церкви греха,как такового,а на то,что этот грех,переродившись в лицемерие,оброс жиром похотей,и за своей богатой одеждой сумел скрыть от мира своё истинное лицо.И Спаситель усмотрел в этом лицедействе особую опасность греха(дела стали,именно,теплы,а не прохладны).Далее,в ст.16 Господь делает предупреждение Лаодикийской церкви об её отторжении от Его Тела.Далее,в ст.17 Спаситель показывает,что Лаодикийская церковь уподобилась яйцу сваренному в крутую,которая уже настолько самонаполнилась гордынею,что не способна в себя вместить и толику Истины.Но,как можно спасти отпадающую церковную общину?Рецепт излечения указал Иисус Христос в ст.18.Но перед этим в ст.17 церковной общине поставлен диагноз её несчастью,а именно:нищета,слепота,нагота.Заметим,что последовательность перечисления язв церкви --неслучайна,и она основана на событиях,произошедших в Раю при вкушении запретных плодов.(продолжение далее)Комментарий
-
ГЛАВА.1 всё понятно.
ГЛАВА.2
В ст.23 Господь говорит,что каждый будет судим по своим делам.Данное утверждение,переданное Иоанном Богословом,противоречит постулатам Павла о спасение через Веру,по благодати,но не по делам.
ГЛАВА.3
Ст.14-19.О чем здесь говорится?От Имени Господа обличается Лаодикийская церковь,и обличается с любовью(ст.19)Заметим,что Спаситель обличает не Веру церковной общины,а именно,её худые дела(ст.15)В чём же злы дела Лаодикийской церкви?В ст.15 это зло определено,как отсутствие холода и горячности при наличии в ней тепла.
Воздаяние по делам не обязательно наказание подразумевает, а то что вы воспринимаете воздаяние как возмездие видимо то что для вас актуально. Все церкви Апокалипсиса ведут к победе и венцам нетленным, и описаны трудности на пути достижения обетования.
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.Комментарий
-
Немного вы нарыли в исследованиях, а в том что нарыли усмотрели противоречие, которое только в вашей голове раскалывающее ум.
Воздаяние по делам не обязательно наказание подразумевает, а то что вы воспринимаете воздаяние как возмездие видимо то что для вас актуально. Все церкви Апокалипсиса ведут к победе и венцам нетленным, и описаны трудности на пути достижения обетования.
Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его.
Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.
Спасибо Вам за Вашу точку зрения.По поводу того,что мало я "нарыл" познаний в Апокалипсисе ,то отвечу следующим образом.Сколько Господь открыл мне Своих Таинств,в том числе и по Апокалипсису ни Вы лично,ни кто иной вместить вряд ли способны.Говорю это без всякого самовозвеличивания,ибо возвеличиваться нечему и некому так,как являюсь пылью под ступнями грешника,а рассказываю это с определенной болью,что мало будет людей избранных,кому уготовано спасение от Господа.
К тому добавлю,что вся тема Апокалипсиса была исследована с максимально позволенной Господом моим силам и возможностям.То,что в данной теме опубликовал всего три стиха,связано с тем,что не получая откликов,посчитал,что это никому не интересно.Теперь же продолжим далее с Вашего позволения.
Заметим,что последовательность перечисления язв церкви --неслучайна,и она основана на событиях,произошедших в Раю при вкушении запретных плодов.Так в "Бытие" гл.3 Адам,вкусив запретного плода,потерял всё своё главное богатство:веру в Бога и Его доверие.Но Адам не понимал в чём его истинное богатство,когда говорил:"я богат,разбогател..."(ст.17),ибо человек считал,что переданная ему Богом власть над землей и всем живым миром(Бытие гл.2 ст.26)--и есть истинное,главное богатство Рая.Заметим,что,как Адам получил своё мнимое богатство не от своего рождения,так и Лаодикийская церковь приросла "жиром" постепенно(ст17 "я...,разбогател)Также надо понимать,что под богатством(или нищетой) подразумевается уровень полноты сокровища в нашем мире.И при этой истинной нищетой сердца,также у Адама был слепой разум,который не позволял ему видеть свою наготу,свой стыд,свою совесть,свою душу.По сути ,в Адамовых грехах Спаситель и упрекал Лаодикийскую церковь,предрекая ей быть исторгнутой "из уст Моих"(ст.16),точно также,как был исторгут из Рая человек.И это был диагноз болезни церкви.Рецепт же излечения дан в ст.18.И если ранее в Раю Адам по соблазнению искусителя хотел разжиться "истинным богатством"("лежа на печи")---поработав лишь челюстями при вкушении запретных плодов,то теперь для этого Господь советует его у Него КУПИТЬ.Но,как купить,за какие средства,если "покупатель" "нищ и слеп и наг?(продолжение далее)Комментарий
-
Продолжаем исследование.И если ранее в Раю Адам по соблазнению искусителя хотел разжиться "истинным богатством"("лежа на печи")---поработав лишь челюстями при вкушении запретных плодов,то теперь для этого Господь советует его у Него КУПИТЬ.Но,как купить,за какие средства,если "покупатель" "нищ и слеп и наг"?Да и покупать предстоит не просто самое ценное,что есть в нашем мире---золото(которое уподобляется человеческой,а значит субъективной,истине,мудрости),а золото,очищенное огнём,то есть,лишённое всякого субъективизма.Поэтому речь здесь идет об абсолютной Истине,которую за тленное,суетное богатство не приобретёшь.Выходит,что на очищенное огнем золото(для его покупки) необходимо заработать средства,то есть,Истина приобретается(познается) через дела(и эти дела указаны в "ВЕТХОМ И НОВОМ ЗАВЕТАХ",в Заповедях).И далее,мы видим несколько иную последовательность исцеления по сравнению определения диагноза болезни.Итак,выздоровление начинается с познания Истины сердцем,через исполнение Закона.Далее,начиная познавать Истину в нашей душе просыпается совесть,и тогда наша нагота(стыд) обликается,именно,в белые одежды.В свою очередь,совесть в нашей душе помогает нам прозреть и увидеть не только свои прежние грехи,но и главное осязать результаты своего выздоровления,то есть увидеть Истину.Возникает вопрос:почему Господь предлагает Лаодикийской церкви купить у Него очищенное огнём золото(по сути,предлагается купить свое спасение),но не раздается это золото даром?Ответ: как и определил Отец Небесный,выдворяя из Рая Адама--Путь к спасению всегда один:через испытание,через страдания,через труд!Этот установленный Всевышним Закон,утвердил для нас Сын,когда понёс КРЕСТ РАСПЯТИЯ к Голгофе и был Распят на нём.(если нет вопросов,то далее перейдем к исследованию главы.4)Комментарий
-
Сколько Господь открыл мне Своих Таинств,в том числе и по Апокалипсису ни Вы лично,ни кто иной вместить вряд ли способны.Говорю это без всякого самовозвеличивания,ибо возвеличиваться нечему и некому так,как являюсь пылью под ступнями грешника,а рассказываю это с определенной болью,что мало будет людей избранных,кому уготовано спасение от Господа.
К тому добавлю,что вся тема Апокалипсиса была исследована с максимально позволенной Господом моим силам и возможностям.То,что в данной теме опубликовал всего три стиха,связано с тем,что не получая откликов,посчитал,что это никому не интересно.Теперь же продолжим далее с Вашего позволения.
Заметим,что последовательность перечисления язв церкви --неслучайна,и она основана на событиях,произошедших в Раю при вкушении запретных плодов.Так в "Бытие" гл.3 Адам,вкусив запретного плода,потерял всё своё главное богатство:веру в Бога и Его доверие.Но Адам не понимал в чём его истинное богатство,когда говорил:"я богат,разбогател..."Комментарий
-
Спасибо Вам за внимательное прочтение написанного здесь.Признаюсь,что по началу Вы меня очень обрадовали,ибо долго жду,чтоб хоть одна душа уличила меня в ошибке.Ан нет...опять мимо.Строгость Ваших суждений мне понятна и отчасти принимается,ибо,очевидно,поспешно предположил,что читатель будет достаточно подготовлен для понимания теста.Вместе с тем должен Вам сказать следующее.Вы не совсем прониклись в суть теста.Так мы,исследуя Откровения гл.3 гл.14 "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:"---- уподобили эти места из Иоанна событиям из книги Бытия(причем обоснованно).И разве не первым свидетелем из НАЧАЛА создания Бытия Божиего был Адам?Может быть Вы принимаете за первого свидетеля НАЧАЛА БЫТИЯ Еву?Но она была второй,да к тому же женщина.Поэтому стих.17 из гл.3 Откровения "Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг."--- относится,именно,к Адаму,как первенцу НАЧАЛА Бытия Божиего.
Так,что ,уважаемый ДмитрийВладимир,Вы немножко поспешили и насчет каблуков и пыли.Но в любом случае ,всегда с благодарностью,приму любые обоснованные доводы о моих заблуждениях(если отыщите,конечно.Открою Вам секрет,что до сих пор этого сделать никому не удалось.Уверен,что такой человек есть,но его пока не встречал).Добра Вам!Последний раз редактировалось Сергей Корнеев; 08 July 2021, 09:21 AM.Комментарий
-
Ну коль ДмитрийВладимир пока не имеет более возражений,но на которые хочется надеяться в будущем,то продолжаем.
Итак продолжаем исследование глав Откровений Иоанна Богослова,которые принесут нам возможность открыть еще несколько граней Истины,до селе миру неизвестных.И здесь всем нам придется основательно потрудиться так как глава достаточно сложная в понимании.
ГЛАВА.4
Для понимания данной главы попытаемся представить то,что увидел евангелист.На небе,на Престоле восседает Бог.В ближнем от Престола круге,расположились четыре животных(лев,телец,животное с лицом человека,орёл).Факт того,что эти животные были в ближнем круге,указан в ст.6 "и посреди престола и вокруг...".Далее,перед Престолом находилось море,у краёв которого горели 7 светильников.В дальнем круге на престолах восседали 24 старца.Итак,круг из 24 старцев--есть время,равное суткам,то есть 24 часам.Далее,четыре животные--это четыре времени года.Три пары крыльев на каждом из животных---есть три месяца.И,когда животные славят Бога и старцы при этом падают ниц перед Престолом---указывает на то,что все времена, и всяк живущий в них,подвластны Богу.Причем,фундаментом времен являются старцы,то есть минуты,часы,одни сутки.Далее,мы видим перед Престолом море,но не из воды,а из стекла,структура которого подобна кристаллу.И это не случайно,ибо свойство кристалла способствует многократному увеличению яркости света,который наполняет море от огней 7 светильников.У этого моря есть название и имя ему "Прощение грехов",и свет от семи светильников увеличился в нём своею яркостью до 70 раз(как и говорил Господь у Матфея в гл.18 ст.22).Но кто удостоится благодати обрести прощение средь этого моря огней?Ранее в гл.3 ст.14-19 Спаситель у Иоанна Богослова говорил об одной из семи церквей(Лаодикийской) через очищенное огнем золото.Также во многих местах Библии и здесь у евангелиста в гл.7 ст.5 говорится о 144000 спасенных избранных чадах.Таким образом,если 144000чел.:6(уже принятых ко спасению церквей)=24000человек,которых своею святостью и добродетелью укрыла,сохранила каждая церковь (в наших дальнейших исследованиях будет указано число "N" спасенных избранных чад и разъяснено почему).А ,что же седьмая Лаодикийская церковь?Сколько очищенного огнем золота ей надо купить,чтобы быть прощённой и обрести спасение?Порассуждаем так.Каждая из шести церквей спасет 24000 человек.По подобию и Лаодикийская церковь имеет возможность спасти не более 24000 человек,и эта паства может обрести спасение через прощение от Бога только лишь,если КУПИТ золото(в отличии от других церквей,которые обрели это золото не только через Закон,но и по благодати).И,если всё золото очищенное огнем предназначено для спасения равно 490 горящим золотым подсвечникам,которые умножились в кристаллическом море от 7 горящих подсвечников,то на каждую из семи церквей выпадает золото равное 490подсвечников:7церквей=70 подсвечников.Получается,что Лаодикийская церковь ,для своего спасения через прощение ,имеет возможность(если пожелает) купить 70 золотых подсвечников очищенных огнём(в "Исходе" гл.25 ст.33 говорится,исключительно,о золотых светильниках).Также,полагаем,будет обоснованным толкование смысла очей,которые есть на животных в общем количестве 24глаза(одна пара глаз животных обращена к Богу;вторая пара глаз обращена к 24 старцам;третья пара глаз обращена в самих себя-- о чём говорится в ст.6,8).И,если обращение взора к старцам---есть прошлое время,а обращение в себя--- есть настоящее время,то обращение взора к Богу--есть будущее время.И вся Власть и Слова во все времена принадлежала только Богу.И это есть первая главная мысль данной главы.Вторая мысль этой главы ранее нами здесь указывалась,как с помощью светильников и моря человек может заслужить прощение и обрести спасение.(если есть возражения,вопросы предлагается задавать,далее будет рассмотрена глава 5)Комментарий
-
Спасибо Вам за внимательное прочтение написанного здесь.Признаюсь,что по началу Вы меня очень обрадовали,ибо долго жду,чтоб хоть одна душа уличила меня в ошибке.Ан нет...опять мимо.Строгость Ваших суждений мне понятна и отчасти принимается,ибо,очевидно,поспешно предположил,что читатель будет достаточно подготовлен для понимания теста.Вместе с тем должен Вам сказать следующее.Вы не совсем прониклись в суть теста.Так мы,исследуя Откровения гл.3 гл.14 "И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:"---- уподобили эти места из Иоанна событиям из книги Бытия(причем обоснованно).И разве не первым свидетелем из НАЧАЛА создания Бытия Божиего был Адам?Может быть Вы принимаете за первого свидетеля НАЧАЛА БЫТИЯ Еву?Но она была второй,да к тому же женщина.Поэтому стих.17 из гл.3 Откровения "Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг."--- относится,именно,к Адаму,как первенцу НАЧАЛА Бытия Божиего.
Так,что ,уважаемый ДмитрийВладимир,Вы немножко поспешили и насчет каблуков и пыли.Но в любом случае ,всегда с благодарностью,приму любые обоснованные доводы о моих заблуждениях(если отыщите,конечно.Открою Вам секрет,что до сих пор этого сделать никому не удалось.Уверен,что такой человек есть,но его пока не встречал).Добра Вам!Комментарий
-
Уважаемый ,ДмитрийВладимир, Вы зря серчаете.Когда человеку обоснованно показывают на ошибки,надо радоваться и благодарить за помощь.И новый Ваш довод,о первоначальности создания небо и земли ,а не Адама--- идет от Вашего бессилия и гордыни.Причем здесь земля и небо?У Иоанна в Откровениях стих.17 из гл.3 : "Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг."
Разве небо и земля могут говорить о своем богатстве,и о том,что не знают нужды, и быть нищими,нагими,жалкими?Вы просто говорите совершенно абсурдные мысли.И то,что Вы не хотите иметь со мной дел--- это Ваше право.И давайте помнить слова из песни:"если к другому уходит невеста,то неизвестно ,кому повезло".В любом случае добра Вам!Комментарий
-
Продолжаем исследование одной из самых таинственных книг Библии "Откровение" и переходим к главе 5
ГЛАВА.5.
В ст.1 говорится о книге запечатанной семью печатями...Но,что это за книга и почему она запечатана ,именно,семью печатями?Попытаемся порассуждать.Сам факт множества печатей свидетельствует о важности тайн в ней скрытых.И ,очевидно,что каждая из тайн заключена своей печатью.Тогда выходит,что в этой книге скрыто семь тайн,но каких?Ответ на этот вопрос с наибольшей достоверностью дают ст.6-8 и далее гл.6,где только Агнцу,то есть,Иисусу Христу удалось взять и открыть эту книгу.То есть,только Сын мог обладать той силой познаний,способной увидеть и услышать(как и проникнуться иными чувствами и разумом) таинства создания мира и отдыха после него.Таким образом,эта книга несла и несёт в себе семь таинств,которые случились в семидневный срок при сотворении всего сущего Всевышним.Далее,в ст.5,9-11 мы видим,что и четыре животных и 24 старца вмещают в себя не только времена,но и народы в них сущие.И животное лев,будучи в ст.5 и в "Бытие" гл.49 ст.9 уподоблен колену Иудину,вмещающему в себя весь Израиль с его 12 коленами(6 крыльев+6 глаз)---олицетворяет в Агнце Его царственное начало через корень Давида.Далее,в ст.6 мы узнаем,что Агнц имел 7 рогов и 7 глаз,но почему?Полагаем,что рог---это символ силы мудрости,и каждым рогом открывалась одна печать,то есть одна тайна одного дня сотворения мира.Семь же глаз Агнца--олицетворяют(как и семь светильников у моря)---бескрайнюю(семидежды семьдесят) Любовь Иисуса Христа к нам,раскаявшимся грешникам,которая прощает нам многие и многие наши преступления. (и если нет вопросов,возражений по данной главе ,то в следующий раз мы перейдем к исследованию главы 6)Комментарий
-
Продолжаем исследование с надеждой,что внимательный читатель имеет перед глазами текст обсуждаемой главы.
ГЛАВА.6
Чтобы понять содержание и смысл данной главы и далее необходимо сопоставлять их с событиями в гл.1,2 "Бытие".Так,если здесь в ст.1,2,очевидно,лев призывает, после снятия Агнцем первой печати,Иоанна Богослова идти и смотреть,при этом выходит всадник на белом коне(а цвет коня символизирует духовность наших дел и помыслов.Так,если белый цвет,то дела наши холодны,ибо отражают свет.А,если цвет черный,то дела и помыслы наши горячи...И главное здесь,чтобы дела и помыслы наши не были теплы,о чём пишется в гл.3 ст.16),и у всадника этого ---оружие не меч,а именно,лук.Почему же лук?А потому,что лук способен поражать врага на максимально большом расстоянии,то есть этот всадник не умен,а мудр.Причем мудрость всадника царственная,ибо на нём ещё и венец.И вся деятельность всадника---радостная,ибо победоносная.Но вот,что нам говорит "Бытие" гл.1 ст.1-5 о первом дне сотворения мира:были сотворены небо и земля,а также свет.Заметим,что тьма не была первична при сотворении мира,и была выделена и отделена от света,как его производная.Далее,смотрим ст.3,4,когда,очевидно,телец говорит:"иди и смотри".И вот уже рыжий конь и всадник с мечом,и несёт он войну на землю.В "Бытие" же эти события с Откровениями соотносятся в гл.1 ст.6-8,когда создавалась твердь(небо),отделившую воду над небом от воды,которая под небом.Далее,в ст.5,6 после снятия третьей печати,очевидно,животное с человеческим обличием говорит:"иди и смотри".И вот скачет уже конь вороной(то есть,горячие дела и помыслы,ибо свет не отражают),и в руках его уже не оружие,а мера веса(объёма) хлеба.В "Бытие" же события соотносятся с гл.1 ст.11-13,когда создавалась вся растительность на земле.Далее в ст.7,8 говорит ,очевидно,орёл:"иди и смотри".И вот скачет на бледном коне всадник-смерть,несущий ад на четвёртую часть земли.И тут же возникает вопрос:почему этому всаднику дана власть,именно,над четвертой частью земли?(продолжение далее)Комментарий
-
Уважаемый ,ДмитрийВладимир, Вы зря серчаете.Когда человеку обоснованно показывают на ошибки,надо радоваться и благодарить за помощь.И новый Ваш довод,о первоначальности создания небо и земли ,а не Адама--- идет от Вашего бессилия и гордыни.Причем здесь земля и небо?У Иоанна в Откровениях стих.17 из гл.3 : "Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг."
Разве небо и земля могут говорить о своем богатстве,и о том,что не знают нужды, и быть нищими,нагими,жалкими?Вы просто говорите совершенно абсурдные мысли.И то,что Вы не хотите иметь со мной дел--- это Ваше право.И давайте помнить слова из песни:"если к другому уходит невеста,то неизвестно ,кому повезло".В любом случае добра Вам!
Это вы элементарной логики предложения проследить не можете, что о Себе говорит Иисус Христос в адрес Ангела Лаодикийской церкви.
И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:
знаю твои дела.
Комментарий
Комментарий