Сын Человеческий в Ветхом и Новом Завете. Речь о Боге или о пророке от Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vitaliyi
    христианин

    • 15 November 2010
    • 675

    #16
    Сообщение от ОДИНОКИЙ ВОЛК
    Прямолинейно мыслите уважаемый. Если бы Христос назвал себя в открытую Богом, то вдохновленный этим народ, который ждал Мессию, решил бы тут-же провозгласить Его царем своим и идти против римлян. Таким образом Господь, сколько возможно было, таил Свое Божество, пока не сбудутся о Нем все ветхозаветные пророчества.
    Одно другому не мешает. Говоря о себе, что Он Сын человеческий, как раз скрывал, что Он Сын Божий. Он даже бесам запрещал говорить, кто Он на самом деле.

    Комментарий

    • SaulStreicher
      Завсегдатай

      • 24 December 2012
      • 756

      #17
      Сообщение от ОДИНОКИЙ ВОЛК
      передайте, но не забудьте присовокупить, что разбирается дело некоего Феофилакта более чем 1000... летней давности,
      таким делам амнистия положена
      "Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день" (2 Петра 3:8) - но вижу от Вас это сокрыто, что у Бога нет давности по времени, Слово его судит помышления людей и намерения сердца, что во времена Авраама примерно 3800 лет назад, что сейчас.
      Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

      Комментарий

      • ОДИНОКИЙ ВОЛК
        Завсегдатай

        • 01 April 2013
        • 697

        #18
        Сообщение от SaulStreicher
        Слово его судит помышления людей
        Какие помышления судит? Значения рожденности и сотворенности не противопоставляются друг другу. Преимущества друг перед другом нет ни у рождения, ни у сотворения , смысл их только в том, что сначала не было ни рождённого, ни сотворенного, а в какой-то момент времени оно начало быть.Что рождено Богом, есть Бог, как рожденное от человека - человек. То, что создано Богом - не Бог,и созданное человеком - не человек. Люди - не сыны Божьи в том смысле, в каком Сын Божий - Христос. Люди не рождены свыше. Но, могут родиться во второй раз но уже от Бога, ибо верой в Иисуса рождены.
        Только для Иисуса делается исключение. Как человек Иисус - сотворен, а как Бог - рожден свыше от Бога Отца. Таков и символ веры. Господь Иисус Христос -рожденный, не сотворенный, единосущный Отцу.

        Комментарий

        • SaulStreicher
          Завсегдатай

          • 24 December 2012
          • 756

          #19
          Сообщение от ОДИНОКИЙ ВОЛК
          Что рождено Богом, есть Бог, как рожденное от человека - человек. То, что создано Богом - не Бог,и созданное человеком - не человек. Люди - не сыны Божьи в том смысле, в каком Сын Божий - Христос. Люди не рождены свыше. Но, могут родиться во второй раз но уже от Бога, ибо верой в Иисуса рождены.
          Вы не знаете ни Бога ни его Слово! Оно пусть судит Ваш бред!

          А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились. (Иоанна 1:12, 13) - христиане то же от Бга родились, они то же не сотворенные, у них то же нет начала?

          Прежде нежели родились горы, и Ты образовал землю и вселенную, и от века и до века Ты Бог.
          (Псалтирь 89:3). Раз Бог родил горы, они тоже "бог"? Думайте перед тем как писать, изучайте молитвенно Слово Его.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от ОДИНОКИЙ ВОЛК
          Только для Иисуса делается исключение. Как человек Иисус - сотворен, а как Бог - рожден свыше от Бога Отца. Таков и символ веры. Господь Иисус Христос -рожденный, не сотворенный, единосущный Отцу.
          Это учения людей, а не Бога. В Писании нет слов и намека, что Иисус не сотворен, единосущный - это учение человеческое, неоплатоническое.
          Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #20
            Сообщение от SaulStreicher
            Это учения людей, а не Бога. В Писании нет слов и намека, что Иисус не сотворен, единосущный - это учение человеческое, неоплатоническое.
            Ошибаетесь. Как раз учение отрицающее Христа как Бога, появилось после того как не стало апостолов, слыхали о гностиках. А до этого никто кроме иудеев(по вере) не сомневался, в Божественности Христа.
            И Билия об этом утверждает с первых страниц.
            По подобию Нашему, это как понимать? если Бог одна личность то с кем Он говорил?

            Комментарий

            • SaulStreicher
              Завсегдатай

              • 24 December 2012
              • 756

              #21
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Ошибаетесь. Как раз учение отрицающее Христа как Бога, появилось после того как не стало апостолов, слыхали о гностиках. А до этого никто кроме иудеев(по вере) не сомневался, в Божественности Христа.
              И Билия об этом утверждает с первых страниц.
              По подобию Нашему, это как понимать? если Бог одна личность то с кем Он говорил?
              Все ученики Христа, Апостольские мужи и апологеты, видели явное отличие между Всемогущим ЙГВГ и его Величайшим, но Творение Словом, ни кто ни разу не приравнивает, их друг к другу. Ваше учение называется "неоплатонизм".

              Цитаты из Писания, о не разности Иисуса и ЙГВГ, я писал не однократно, для разнообразия приведу высказывания учеников Апостолов Христа:

              ИринейЛионский «Против ересей». Книга2 глава 1 стих 1 - Надлежит начать с самой первой и важнейшейглавы, с Бога Творца, Который сотворилнебо и землю и все, что в них, и Которогоони богохульно называют плодом недостатка,и показать, что нет ничего ни выше, ниниже Его: что Он, не принужденный кем-либо,но по своей воле и свободно сотворилвсе, так как Он един
              естьБог, един Господь, един Творец, единОтец, и един содержитвсе и всему дает бытие.
              Глава28:3 - «Ибо вера вотношении к нашему Учителю пребываетнеизменною, утверждая нас в том, чтоедин есть истинный Бог, и что мы должныистинно любить Его всегда, что Он одинесть Отец, от Которого мы должны надеятьсяполучить нечто большее, и научиться,что Он благ и имеет богатство безмерное,царство бесконечное и научениенеисчерпаемое».
              Глава28:8 - «Ибо, если ктобудет искать причины, почему Господьсказал, что Отец, во всем имеющий общение с Сыном, Один только знает день и час (суда), то не найдет теперь другой более годной, приличной и безопаснойпричины, как то, чтобы мы научились чрезНего, - ибо Господь есть единый истинныйУчитель, - то Отец выше всего.Ибо "Отец"- говорит Он - "большеМеня" (Ин. 14:28). ИОтцу приписано Господом нашим превосходство относительно знания для того, чтобы и мы, поколику пребываемв образе сего мира, предоставили Богусовершенное знание и такого рода вопросы,и чтобы, усиливаясь исследоватьвозвышенную природу Отца, как-нибудьне подверглись опасности спрашивать,нет ли выше Бога еще другого Бога». Книга3 глава 11 стих 7 - «Един Бог Творец сей вселенной, Который был возвещен пророками и чрез Моисея установил законодательство, ОтецГоспода нашего Иисуса Христа, и кромеЕго не знают другого Бога и другого Отца».

              лиментАлександрийский книга «Строматы»


              Глава6 стих 137 - «Второеслово указывает на то, что великуюбожественную мощь (то есть его имя, ведьоно включает в себя все, что ныне открыто)не следует прилагать к вещам тварным исуетным, сотворенным человеком, которыене могут сравниться с самим Сущим. Ибо только он один равен себе инесотворен».
              Книга7 стих 5 - «благословенной жизни. Но существом совершеннейшим исвятейшим, наиболее безграничным,возвышенным, начальственным, царственными благодетельным является Сын Божий,по естеству ближайший к единомуВседержителю».
              Книга7 стих 7 - «был советником Отца. Ведь именно он был той ПремудростьюБогом,то Господом и Словом; Сам Он называетСебя также «вождем воинства»(Даниил 8:11, Иисус Навин 5:14,15), когда Онявился в образе человеческом ИисусуНавину».
              ИустинМученик - «Священное Писание объявило,что этот Отпрыск был произведен на светОтцом, прежде чем было создано все; ивсякий признает, что производимое,численно отличается от производящего»обсуждая с Трифоном Притчи 8:2230 (TheAnte-Nicene Fathers, Александр Робертс и ДжеймсДональдсон, Новая американская перепечаткаэдинбургского издания, 1885 г., том I,страница 264).

              Тертуллиан(приблизительно с 160 по 230 гг. н.э.) - «Намне следует предполагать, что естькакое-либо другое существо, кроме Бога,которое не было рожденои создано... Как может быть, что что-то,кроме Отца, могло бы быть старше и поэтомуна самом деле величественнее, чем СынБога единородное и первородноеСлово?.. Этот [Бог], не нуждавшийся вСоздателе, который дал Ему существование,гораздо выше по чину, чем Тот [Сын], укоторого был творец, создавший его» The Ante-Nicene Fathers, том III, страница 487.

              ИустинМученик книга «Первая апология».


              1. «И вы не успеете в ваших делах - это объявляет само Слово, то Слово, которое после Бога-Отца есть державнейший и правосуднейший из всех правитель. Что все это будет, предсказал - говорю - Учитель Наш, Сын и вместе посланник Отца всех и Владыки Бога».



              63.«Слово же Божие есть Сын Божий,как я выше сказал. Называется Они ангелом иапостолом,ибо Он возвещает все, что должно знать,и посылается для открытия того».
              "Диалог с Трифоном" «Богродил из Себя Самого некоторуюразумную силу,которая от Духа Святогоназывается также славою Господа,то Сыном, то премудростью, то ангелом,то Богом,то Господом и Словом; Сам Он называетСебя также «вождем воинства»(Даниил 8:11, Иисус Навин 5:14,15), когда Онявился в образе человеческом ИисусуНавину».

              ПоликарпСмирнский


              «ПосланиеФилиппийцам» глава XII -«Я уверен, что вы хорошо изучили священноеПисание и нет в нем ничего для васнеизвестного: а я не достиг этого. Нознаю, что в Писании сказано: "гневайтесьи не согрешайте", и - "да не зайдетсолнце в гневе вашем". Блажен, ктопомнит это, - что, я уверен, и делаете вы.Бог же и Отецгоспода нашего Иисуса Христаи Сам вечный Первосвященник сын БожийИисус Христос».

              Вы почитаете Иисуса Богом, но если даже это так, то какому почтению должен быть удостоит Бог Иисуса Христа, которому даже Христос поклоняется и молится!?









              Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

              Комментарий

              • litvinoff
                Завсегдатай

                • 11 May 2010
                • 841

                #22
                Какая, однако, ахинея-то, простите, уж не СРИ ли, часом, написали?

                Кто таков Тетраграмматон? Почему в фамилии единого Бога четыре согланых буквы, а не одна?

                Как понять четырежды описанный, четырежды провозглашённый, ибо это и означает Тетраграмматон?

                Кто таков Бог?
                Кто таков Бог Отец? Когда Бог стал Отцом и кого родил впервые?
                Кто таков Бог Сын? Ведь Бог может родить только Бога. Когда Он, первородный, родился?
                Кто таков Бог Святой Дух? Какова Его функция в Отце и Сыне?

                Чем сыны человеческие отличаются от Божьих?
                Что означает фраза,-...Христос в вас...? Как Он там оказался? Посредством чего?
                Что такое рождение Свыше и чем оно отличается от рождения сниже?

                Почему Бог Моисею так странно открывает своё имя,-...Иегова, Иегова, Иелохим...?

                Кроме всего этого Вы не знаете ни арамейского, ни греческого языка, ибо, действительно, слова этих языковых групп очень часто включают в себя все функциональные составляющие описываемого явления, но слово сотворим, имеющее отношение и к творению ангелов, космоса и к творению человека, не включает в себя функцию родить, а вот слово родить , кроме функции родить, включает и иные сопутствующие рождению, например, растить, возводить, производить и т.д.

                И перстаньте произвольно манипулировать словами. Детей, как Адама, не лепят из глины, но рожают и уж тем более детей Божьих.

                Адам никогда не назывался сыном Божьим, ибо им и не был никогда, но тварением, которое только при рождении свыше могло иметь в себе Сына Божьего, Его Божье Слово.

                Для подтверждения,-... Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут? Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет. И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое; но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело. Не всякая плоть такая же плоть; но иная плоть у человеков, иная плоть у скотов, иная у рыб, иная у птиц. Есть тела небесные и тела земные; но иная слава небесных, иная земных. Иная слава солнца, иная слава луны, иная звезд; и звезда от звезды разнится в славе. Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восстает в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий. Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное. Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба. Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные. И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного. Но то скажу [вам], братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления. Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа? Жало же смерти - грех; а сила греха - закон. Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом! (1-е Коринфянам 15:35-57).

                Плоть и кровь не наследуют вечной жизни, ибо всё видимое временно, а невидимое вечно!

                Имя Иешуа Ха Машиах имеет две составляющие Иешуа (Иегова Спаситель) и Машиах - Помазанник, т.е. Бога и Человека, но и одно и другое с большой буквы.

                Думаю не трудно будет сообразить то, что Помазанник - человек, ибо Бог в помазании не нуждается, как и то, что Иисус Христос - это воплощённое в человека Божье Слово, Сын Бога, а потому это и Сын Божий и Сын Человеческий в одной ипостаси.

                Вот, однако, тут почитайте:

                В Стареньком Завете,-... Прит.30:4 Кто восходил на небо и нисходил? Кто собрал ветер в пригоршни свои? Кто завязал воду в одежду? Кто поставил все пределы
                земли? Какое имя ему? и Какое имя Сыну Его? знаешь ли?

                Вы не знаете, а потому ниже читаем,-... Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него. (Притчи 30:5,6).

                Вот в Новеньком,-... И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня. И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать, (От Иоанна 1:14-16).

                И ещё так,-... 1Иоан.1:1 О том, что было от начала, что мы слышали, что видели
                своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши,
                о Слове жизни.

                И,наконец, ещё и так,-... И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. [Он] имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. [Он был] облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. (Откровение 19:11-14).

                Ребята, мне очень вас жаль, ибо вы пролетели мимо главного в жизни, мимо рождения Свыше, рождения от Слова(Живой воды и Духа), как и написано,-... Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. Восхотев, родил Он нас Словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. (Иакова 1:17-19).
                Последний раз редактировалось litvinoff; 30 April 2013, 05:09 AM.

                Комментарий

                • litvinoff
                  Завсегдатай

                  • 11 May 2010
                  • 841

                  #23
                  И волки были злющие и альфы с омегами, а теперь тишина...Может перед грозой от ветров учений?

                  Комментарий

                  • Николай Лагин
                    Участник

                    • 22 February 2002
                    • 408

                    #24
                    Когда за деревьями не видят леса, это не беда. Беда, когда за словами не видят Слово.
                    Что произошло с "Сыном Человеческим", с титулом, которым часто называл Себя Иисус Христос?
                    А произошла здесь элементарная подмена смыслов. Когда Иисус вкладывал в этот титул один смысл, а люди вложили совершенно другой. И исказили слово Божие.
                    Не знаю, насколько трудно было понять, что титул "Человеческий" (правильнее, как по-гречески, "Человека") к нам, людям, никакого отношения не имеет.
                    А к кому имеет?
                    А вот к кому.
                    Под "Человеком" в этом титуле Иисус всегда подразумевал только Отца Своего и никого более.
                    Мы очень невнимательны к Его Слову. Это наша всеобщая большая беда.

                    Подробно об этом в теме "О Сыне Человеческом".
                    Одна просьба. Не читайте, пожалуйста, по диагонали. Его Слово заслуживает иного отношения.


                    С Любовью, Николай Лагин.
                    "Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко" (Ис.55.6)

                    Комментарий

                    • litvinoff
                      Завсегдатай

                      • 11 May 2010
                      • 841

                      #25
                      Сообщение от Николай Лагин
                      Когда за деревьями не видят леса, это не беда. Беда, когда за словами не видят Слово.
                      Что произошло с "Сыном Человеческим", с титулом, которым часто называл Себя Иисус Христос?
                      А произошла здесь элементарная подмена смыслов. Когда Иисус вкладывал в этот титул один смысл, а люди вложили совершенно другой. И исказили слово Божие.
                      Не знаю, насколько трудно было понять, что титул "Человеческий" (правильнее, как по-гречески, "Человека") к нам, людям, никакого отношения не имеет.
                      А к кому имеет?
                      А вот к кому.
                      Под "Человеком" в этом титуле Иисус всегда подразумевал только Отца Своего и никого более.
                      Мы очень невнимательны к Его Слову. Это наша всеобщая большая беда.

                      Подробно об этом в теме "О Сыне Человеческом".
                      Одна просьба. Не читайте, пожалуйста, по диагонали. Его Слово заслуживает иного отношения.


                      С Любовью, Николай Лагин.
                      С Любовью, Александр Литвинов.

                      О каком титуле идёт речь? Что такое титул? Вот, например, в определении - титульный лист? Что такое авантитул? Ну если мы уже начали вводить в Библейское полиграфические термины.

                      Ещё и Полиграф Полиграфовича пригласим в общение любви.

                      Кто Отец Сына Человеческого? Кто сам Сын? И Когда родился у Отца?

                      Комментарий

                      • СияниеДелПравды
                        Завсегдатай

                        • 20 November 2012
                        • 949

                        #26
                        ОДИНОКИЙ ВОЛК;
                        Вы бы умерили свою сектантскую активность на форуме. Единомышленников в своей ереси, все равно не найдете.
                        Почему сектантскую активность? Мне просто интересно мнение уважаемых братьев и сестер. К чему вы пытаетесь видеть в моих намерениях лишь зло? И не забыли ли вы, что и сами христиане лет 1970-1600 назад считались большинством населения Европы сектантами? Но были ли они сектантами на самом деле? Едва ли. Просто их мнение радикально отличалось от мнения официальной религии того времени (язычества). Моё мнение совершенно НЕ радикально отличается от мнения консервативного и традиционного христианства. Моё мнение отличается от мнения традиционного христианства лишь в некоторых деталях (непорочное зачатие, равенство нашего господа Иисуса нашему Отцу-Богу и так далее), так как я признаю и люблю в господе Иисуса Мессию (Христа). И я молюсь Тому, Кому и сам мой учитель Мессия Иисус молился. Это самое главное! Разве всего этого мало, чтобы начать хоть немного более терпимо относиться ко мне?
                        Думаю, вы очень ошибаетесь, делая акцент на том, что отличает нас, но не замечая то, что объединяет. А объединяет нас вера в Отца нашего Всевышнего и Его Иисуса Христа.
                        Кто сказал вам, что я ищу единомышленников? Цель у меня иная - это просто общение и стремление узнать что-то новое и помочь кому-то узнать что-то новое и истинное и понять что-то важнейшее в Писании.

                        И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство
                        Глава - это лидер. Я согласна с этим стихом, ибо Иисус был лидером сообщества верующих людей в Израиле того времени.
                        Слово начаток - это аналог слова основоположник. Да, Иисус заложил основу новой общины иудеев. Согласна с Писанием. Первенец из мертвых - это самый славный и авторитетный человек из тех, кто умер (и воскрес, конечно же). Чтобы во всем иметь ему первенство - это должно переводиться на современный язык иначе - с учетом правильной трактовки слова ПЕРВЕНСТВО. Первенец - это наиболее славный и почетный. Первенство - это наибольшая степень почета и славы. Истина трактовки текстов Писания в простоте.

                        Итак, вот правильная трактовка и правильный перевод данного отрывка из Послания святого Павла Колосянам:
                        Иисус - это лидер нового сообщества верующих в Бога-Отца иудеев; он является основоположником этого нового сообщества и наиболее славным и почетным человеком из всех умерших и воскресших праведников-иудеев - это необходимо признать для того, чтобы Иисусу принадлежали во всем и всегда великий почет и слава.
                        (Послание к Колоссянам 1:18)

                        Уважаемый Одинокий Волк (в овечьей шкуре), ваша трактовка - это не ваша трактовка, а лишь трактовка православной церкви. У вас разве нет своего личного мнения?
                        Сообщаю вам, что всё вышеуказанное мной - это уже не мнение РПЦ или другой какой-либо конфессии. Это лишь моё частное мнение только. И оно верно. Ибо Бог помог мне понять всё именно так. И Бог помог мне именно так всё это изложить.
                        Остановлюсь подробнее на мнении РПЦ, которое вы почему-то привели вместо своего личного мнения.
                        Он есть глава тела Церкви - Тот, о Коем доселе возвещалось, Сын Божий, рожденный прежде век, все сотворивший, все содержащий и о всем промышляющий, Тот Самый есть Глава телу Церкви. Церковь вся едино с Ним, а чрез Него и с Богом Отцом. Все возводится к единоначалию. «Церковь здесь стоит вместо всего человеческого рода», говорит святой Златоуст. Это по силе воплощенного домостроительства и назначению его. Если не все войдут в тело ее для союза с спасительною Главою, не оно виновно, а сами те, кои не войдут.
                        Слишком вольная и крайне ошибочная трактовка. К тому же, тут говорится о том, что Иисус всех сотворил и всё держит в своей руке. Правда ли это? Вспомним то, как молился Иисус:
                        42. Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя.
                        (Св. Евангелие от Матфея 26:42)

                        Если Иисус - это тот, кто всё сотворил и всё держит в своей руке, почему тогда он молился о том, чтобы воля Отца Его свершалась, а не воля Иисуса? И он не раз говорил о том, что его задача - это исполнение воли Бога. Жаль, что порой христиане (не только в РПЦ) совершенно неправомерно подменяют полномочия Отца нашего Бога полномочиями Его посланника и верного слуги Иисуса Христа. Очень жаль.
                        Особенно не к месту пришлась эта фраза Златоуста:
                        «Церковь здесь стоит вместо всего человеческого рода»
                        Церковь - это лишь собрание верующих. Речь идёт о сообществе людей верующих (иудеев) в Отца так, как и сам Иисус (будучи обычным иудеем) верил в Отца Иегову. И это далеко не всё человечество и даже не существенная его часть. Златоуст очень ошибся, ибо в истинной Церкви Христа было и есть очень немного верующих - лишь несколько тысяч
                        особо благословенных и избранных людей или максимум несколько десятков тысяч особо благословенных и избранных людей.
                        Это я написал специально для Вас, Сияние Дел Правды, по Вашему упорству в неверии в Господа Иисуса Христа.

                        Вы, как и весьма неразумные некоторые другие пользователи данного форума, очень и очень ошибаетесь на мой счет, ибо я верую в господа Иисуса Христа и люблю его. А вы своей ненавистью ко мне позорите того, в кого, как вы почему-то утверждаете, веруете. Верующий в Иисуса человек никогда не будет осуждать тех верующих в Иисуса людей, у которых есть своё отличное от его мнения или от мнения РПЦ.
                        Поэтому призываю вас прекратить уже лицемерить и публично признать то, что вы не имеете никакого отношения к Иисусу!

                        Он начаток - Начало восстановленного человечества. Оно в Нем сначала восстановлено, а потом по Нему и силою домостроительства Его восстановляются и все восстановляемые, прилепляясь к Нему верою. Он начало, как источник, из коего течет восстановительная сила, и как родоначальник восстановляемых и норма восстановления. «Апостол представляет Его начатом, выражая мысль, что и прочие таковы же, как и Он», говорит святой Златоуст.
                        Опять, по моему мнению, Златоуст очень ошибся, ибо начаток - это далеко не просто начало, а тот, кто предпринял усилия для того, чтобы заложить основу для чего-то нового и начального. Речь идёт об основоположнике. И опять это слишком вольная и ошибочная трактовка! Никогда Иисус не говорил о всём человечестве. Речь идёт только об избранных людях человечества. Вероятно, речь идёт об иудеях - о лучших из них (те, которые признали в Иисусе Мессию). Это моё мнение.
                        Первенец из мертвых -«Первый воскрес из мертвых; первый разрешил болезни смерти и вышел из утробы ее, как новорожденный» (блаженный Феодорит, блаженный Феофилакт). «И прежде бывали воскресающие; но опять умирали, показывая, что не имеют в себе силы воскресения. А Он, воскресши, уже не умирает, как содержащий в Себе силу воскресения» (блаженный Феофилакт). Сила сия такова, что служит основанием и источником и общего всех воскресения (см.: блаженный Феодорит). Он начал; после все, подобно Ему, изыдут из недр смерти, как новорожденные (см.: блаженный Феофилакт). Почему и наименован перворожденным из мертвых. «Перворожден из мертвых, как прежде всех воскресший, за которым последуют и все прочие» (святой Златоуст, блаженный Феофилакт).
                        Иисус не первый воскрес из мертвых. Авраам и многие другие иудеи до рождения Иисуса тоже воскресли и уже пребывали на момент рождения Иисуса в раю на Небесах - всех их господь Бог наш Отец воскресил абсолютно таким же способом, как и Христа - душа этих праведников вышла из тела в момент смерти тела и перешла на Небеса в рай. Духовно и мой учитель Христос тоже сейчас находится в раю на Небесах, как и другие праведники воскресшие. Хотя из всех этих праведников Иисус занимает особое место - одесную Отца, то есть справа от Отца, как наиболее святой и любимый его сын. Первенец - это не тот, кто сделал что-то первым. Первенец - это наиболее почетный и славный. Именно такое значение этого слова использовали евреи в те древние времена. Это мне открыл Сам Бог. Послушайте меня. Не упрямьтесь же.
                        Дабы иметь Ему во всем первенство:
                        дабы иметь Ему - Так положено в Предвечном Совете Божием быть Единому и Тому же и Творцом, и Промыслителем, и Искупителем, и, наконец, еще Судиею. Выставляет же сие Апостол на вид с тою целию, чтоб у верующих ум и сердце на Едином устанавливались и к Единому прилеплялись. Это в противность лжеучителям, которые вводили многие силы (эоны) и чрез то многовластие. Слушающие их разбегаются в разные стороны вниманием и чаяниями, ничего не дающими. Воистину же Один есть упование наше, и в Нем все.
                        во всем - Во всех отношениях; в каких бы отношениях ни стал кто созерцать Его, везде обретет Его первенствующим.
                        первенство - «Ибо Он и прежде всех веков рожден от Отца, и прежде всех человеков воскрес из мертвых, воскресением, не видевшим уже смерти и дающим нетление всем» (Экумений, блаженный Феофилакт). «Он везде первый, первый в горних, первый в Церкви, как ее Глава, первый и в воскресении» (святой Златоуст).
                        И опять, как я думаю, Златоуст, Экумений, блаженный Феофилакт и вся РПЦ ошиблись. Неужели никому неизвестно простейшее слова первенство? Первенство - это от слова первенец. А первенец - это не тот, кто что-то сделал первым. Первенец - это тот, кто обладает наибольшей степенью почета, уважения и славы среди людей. Первенство - это наибольшая степень почета, славы и уважения. Жаль, что Златоуст, как видно, не знал этого простейшего слова. Слава Богу за то, что Он мне, смиренной рабе Своей, открыл такую простейшую вещь, которая почти аж 2000 лет оставалась загадкой для всего христианства и для сотен миллионов христиан.
                        Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 07 June 2013, 10:16 AM.
                        Любовь покрывает множество грехов!

                        Комментарий

                        • СияниеДелПравды
                          Завсегдатай

                          • 20 November 2012
                          • 949

                          #27
                          Сообщение от vitaliyi
                          Одно другому не мешает. Говоря о себе, что Он Сын человеческий, как раз скрывал, что Он Сын Божий. Он даже бесам запрещал говорить, кто Он на самом деле.
                          И для чего он скрывал это от народа? Что именно он запрещал им?
                          Любовь покрывает множество грехов!

                          Комментарий

                          • Thesaurus
                            Участник

                            • 15 October 2012
                            • 98

                            #28
                            Сообщение от Послушница
                            1. И было ко мне слово Господне:
                            2. сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его
                            (Иезекииль 16:1,2)

                            30. ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего.
                            (Св. Евангелие от Луки 11:30)
                            В случае с Иез 16:1-2, там под сыном человеческим явно понимается пророк Иезекииль, это словосочетание здесь не несет той нагрузки, которую оно имеет применительно к Иисусу. В отношении Иисуса лучше подходит такая параллель:

                            Видел я в ночных видениях, вот, с облаками небесными шел как бы Сын человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится. (Дан 7:13-14)

                            тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; (Мф 24:30) Иисус сказал: Я; и вы узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. (Мк 14:62, Мф 26:64)

                            Комментарий

                            • Goodvin
                              Благородный союзник

                              • 19 May 2013
                              • 36100

                              #29
                              Речь, конечно о Боге, Который пришел чтобы спасти нас.
                              И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
                              (Первое послание к Тимофею 3:16)

                              Комментарий

                              • СияниеДелПравды
                                Завсегдатай

                                • 20 November 2012
                                • 949

                                #30
                                Сообщение от Goodvin
                                Речь, конечно о Боге, Который пришел чтобы спасти нас.
                                И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
                                (Первое послание к Тимофею 3:16)
                                Бог явился во плоти - это Бог посетил народ Свой в теле (человека), а точнее говоря, через тело человека Иисуса.
                                Знаете, что имел в виду Павел? Вот это: Бог посетил народ Свой через жизнь человека Иисуса Мессию, который оправдал себя духовно, ещё раз показал на что он способен перед Ангелами, принят верою избранными людьми в Израиле и вне его пределов, а затем духовно перешел на Небеса в рай.
                                Только это и имел в виду святой Павел.
                                Кстати, в Ветхом Завете многократно употребляется фраза "Бог посетил народ Свой", но под этой фразой ВСЕГДА имелось в виду только то, что Бог через какого-то пророка Своего ОБРАЗНО пришёл на землю и посетил Свой народ. В реальности же Сам Бог тогда не приходил на землю, ибо Он всегда находится ВЕЗДЕ ОДНОВРЕМЕННО. Но через Своего пророка Бог всегда становился чуть более заметен для обычных людей - именно о таком посещении Богом народа Своего и говорится всегда в Библии.
                                Очевидно, что фраза "Бог явился во плоти" (Бог пришёл в теле - конечно же, в теле человека, ибо в данном случае речь идёт о человеке Христе) тождественна фразе "Бог посетил народ Свой через человека-пророка". А последняя фраза означает лишь одно - апостол Павел говорил лишь о том, что Бог сделал себя более заметным для людей народа Своего (для израильтян) через жизнь, слова и действия пророка Своего - через жизнь, слова и действия человека Своего Иешуа Мессии.
                                Я подчеркиваю то, что в Библии зачастую используется ОЧЕНЬ образный язык!
                                Например, в книге Руфь написано это:
                                6. И встала она со снохами своими и пошла обратно с полей Моавитских, ибо услышала на полях Моавитских, что Бог посетил народ Свой и дал им хлеб.
                                (Книга Руфь 1:6)
                                Почему в данном случае сделан вывод о том, что Бог посетил народ Израиля? Потому что Бог дал народу хороший урожай хлеба. ВСЕГО-ЛИШЬ!
                                Такое использование фразы "Бог посетил народ Свой" очень характерно для Библии во всех случаях, когда речь идёт о благоприятном времени для израильтян или когда речь идёт о деятельности великих пророков Бога на благо израильтян.
                                Для Нового Завета такое использование тоже характерно, но используется эта фраза по отношению к деятельности пророка и человека Иисуса Христа, а также по отношению к человеку, который крестил его (речь о пророке Иоанне Крестителе):
                                16. И всех объял страх, и славили Бога, говоря (об Иисусе Христе): великий пророк восстал между нами, и Бог посетил народ Свой.
                                (Св. Евангелие от Луки 7:16)
                                Это сказано именно ОБРАЗНО и затем записано именно о человеке Иисусе Христе, который был именно пророком и которого Господь Бог сделал нашим Мессией и господом!
                                Ибо через этого пророка великого, ОБРАЗНО ГОВОРЯ, Сам Бог творил великое спасение народу Своему.


                                68. благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему
                                (Св. Евангелие от Луки 1:68)
                                А тут это сказано о пророке Иоанне, через которого Господь Бог Израилев тоже ОБРАЗНО посетил народ Свой.


                                Или вы не согласны с такой трактовкой? Тогда хотелось бы, чтобы последовали от вас хоть какие-то аргументы.
                                Я же думаю, что это единственно правильная трактовка и единственно возможная трактовка данного отрывка из послания апостола Павла. А ваше понимание - это туманное и мифическое понимание человека, который привык воспринимать Слово Божье лишь так, как ему внушили ошибающиеся. Вы бездумно приняли их точку зрения вместо того, чтобы просто применить немного своего разума и немного подумать о том, ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО.
                                Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 15 June 2013, 12:14 PM.
                                Любовь покрывает множество грехов!

                                Комментарий

                                Обработка...