Сын Человеческий в Ветхом и Новом Завете. Речь о Боге или о пророке от Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Послушница
    Отключен

    • 01 February 2013
    • 138

    #1

    Сын Человеческий в Ветхом и Новом Завете. Речь о Боге или о пророке от Бога?

    Сегодня читала чудесные пророчества одного из любимейших Богом пророка - пророка Иезекиля.
    Очень часто в этих пророчествах Господь Бог наш обращается к этому пророку Иезекилю не иначе, как сын человеческий.
    Хотела бы осудить этот образ, который употребляет Сам Всевышний по отношению к Своему любимому пророку, имя которому Иезекиль. Что значит сие прозвище или титул и сей уникальный образ?
    Почему Бог так назвал этого пророка? Потому ли, чтоб подчеркнуть, что этот пророк не является кем-то из выводка животных, но является обычным ребенком двух людей? Смешной вопрос, конечно же. Как я думаю, Бог наш Мудрейший имел лишь в виду под этим прозвищем то, что человек этот служит человекам. Иными словами, Бог так назвал Иезекиля, чтобы все знали: человек этот пришёл от Него - его миссией является миссия служителя человечества. Бог говорил ему напрямую, чтобы пророк и посланник сей тоже напрямую обращался к избранному народу Израиля и передавал ему все повеления Бога Живого! В данном случае, как я думаю, сын (человеческий) - это сын именно не достигший зрелости, который должен много работать на благо народа Божьего - тем самым исполняя важное повеление Бога, Отца нашего Небесного. Сын - это лишь образ, который призван показать всю ничтожность и наименьшую важность этого святого человека среди людей. Ведь сын малолетний не может делать ничего, так как во всем зависим от воли Отца Небесного. Но в этом и есть его сила и величие - последние станут первыми и наименее важные станут самыми первыми в Царстве Бога. Тот, кто достигает смирения, тому даруется от Бога море мудрости и величие навеки! Так было с Иезекилем. Бог прозвал его сыном человеческим. И это значило, что Бог даровал ему предназначение служить человечеству в лице народа Израилева тогда, а сегодня - всему человечеству в лице всех иудеев и всех христиан, как и всех читающих Писание (его читают и не христиане, как и атеисты).
    Не правда ли, это очень славная миссия Иезекиля, и он воистину является великим сыном человеческим?
    А теперь мой вопрос ко всем уважаемым христианам и ко всем людям доброй воли, а также ко всем любящим Иисуса и Слово Божье.

    Почему Иисус столь многократно называл себя Сыном Человеческим? Быть может, только потому, что для него было несомненно, что и он является, как минимум, таким же великим пророком от Бога? Быть может, потому ещё, что и он знал, что наш Отец Небесный называл и его так не раз на Небесах и на земле (когда Бог общался со Христом)? Ведь иудейский Мессия, согласно всем пророчествам Библии (иудейского Танаха) - это именно в первую очередь великий пророк и помазанник (Мессия) от Бога - его Сам Бог послал от Себя для того, чтобы учить народ Израиля и спасти его. Это великий пророк и святой мудрейший Царь от Бога, Освободитель.
    Вероятно, Иисус знал об этом прозвище, которым Бог любил называть Своих самых любимейших сыновей и поэтому говорил о себе всегда именно, как о сыне человеческом? Ведь свидетельств этому в Писании - море. В Новом Завете десятки, если не сотни, свидетельств того, что Иисус так называл самого себя, зная, что так желал называть и всегда называл его наш Святой Отец на Небесах.
    Как вы думаете?
    К тому же, интересно узнать, почему христиане часто так негативно воспринимают саму мысль о том, что Иисус был пророком и посланником от Бога, как и посредником между Богом и людьми? Ведь сам Христос называл себя пророком (сыном человеческим) и тем, кто послан Богом к людям для исполнения Божьей воли! Ведь сам святой апостол Павел называл его человеком и посредником между Богом и людьми? Или всё это неправда?
    Ведь величие Иисуса проявилось именно в великой человечности самого смиренного и любящего, служащего всему миру, святейшего и добрейшего человека! Это именно Сын Человеческий!
    И потом, почему христианские богословы и многие христиане решили, что Всемогущий Бог не смог бы сделать обычного человека и народного слугу (сына человеческого) Своим пророком, посланником, Агнцем, Мессией (Христом), господом и даже Спасителем (тем, через кого и чьими делами и словами он Сам научил нас и освятил нас, спас нас)? Ведь Он даже из камней в силах воздвигнуть себе сыновей Авраамовых, как даже из простого человека может соделать господа и Христа! Эти слова все есть в Писании христианском разве зря?
    Меня спас не тот Христос, кого все христиане ныне считают Господом Богом, а спас меня униженный и распятый, изведавший великие страдания человек Иисус, который назван в Писании человеком великих страданий (мужем скорбей)! Меня спас Отец Христа, но именно через посредника Своего и человека Божьего Иисуса, который по воле Отца пошел добровольно на смерть ужасную ради Любви ко мне. Ведь жалеем мы святого человека и пророка, учителя и просто хорошего и порядочного человека Иисуса - и от этого покаянного нашего сострадания к нему и проистекает в нас начаток спасения - ведь наш Бог так сильно любит кающихся людей, но ещё больше Бог особо любит и благословляет именно кающихся и одновременно любящих человека Иисуса и сострадающих самому человечному человеку Христу Божьему! Как бы Бог Всемогущий послал к людям Христа Бога или богочеловека, если Он точно знал, что все иудеи ведь считали Бога бессмертным и вечным, могущественным, а значит, совсем не нуждающимся в нашем сострадании? Но могущество Христа проявилось и проявляется и поныне именно в великой его человечности и в великом его самоуничижении! Величие Христа в смирении и любви - любви даже до смерти крестной!

    1. И было ко мне слово Господне:
    2. сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его
    (Иезекииль 16:1,2)

    30. ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего.
    (Св. Евангелие от Луки 11:30)
    Последний раз редактировалось Послушница; 18 February 2013, 04:54 PM.
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #2
    Бог Являет Себя на земле в трёх Именах Сына : Сын Человеческий, Сын Божий и Сын Давидов.
    Это есть ничто-иное, как Действие (Дияния) Божие в трёх стадиях.
    1. Сначала Бог Всемогущий Явил Себя на земле как Сын Человеческий. Что сие означает ?
    А то, что Тот, Кто мог бы искупить род человеческий от власти греха д.б. родственником тому Кого Он искупляет. Это в законе Божьем (см. историю Руфи). Поэтому и Бог Стал нам Роственником (рождён был женщиною). Другими словами Воплотился в человеческую расу. Только будучи Родственником (т.е. Став Человеком) Бог Мог Искупить Человечество.
    Сын Человеческий - Иисус прозванный Христом, при Понтийском Пилате, распятый и воскресший, согласно Евангелию.
    2. Сын Божий - это Тот же Самый Иисус Назарянин, но только в Духовной Форме, в Святом Духе.
    Когда Он вознёсся, будучи в человеческом теле (хотя и прославленном), в день Пятидесятницы Явил Себя как Дух (Святой Дух). И в Этом Святом Духе две тысячи лет Созидал Церковь Божию.
    3. Сын Давидов - это соединение первых двух : и Сына Человеческого и Сына Божьего вместе.
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • Послушница
      Отключен

      • 01 February 2013
      • 138

      #3
      Сообщение от Ник Тарковский
      Бог Являет Себя на земле в трёх Именах Сына : Сын Человеческий, Сын Божий и Сын Давидов.
      Это есть ничто-иное, как Действие (Дияния) Божие в трёх стадиях.
      1. Сначала Бог Всемогущий Явил Себя на земле как Сын Человеческий. Что сие означает ?
      А то, что Тот, Кто мог бы искупить род человеческий от власти греха д.б. родственником тому Кого Он искупляет. Это в законе Божьем (см. историю Руфи). Поэтому и Бог Стал нам Роственником (рождён был женщиною). Другими словами Воплотился в человеческую расу. Только будучи Родственником (т.е. Став Человеком) Бог Мог Искупить Человечество.
      Сын Человеческий - Иисус прозванный Христом, при Понтийском Пилате, распятый и воскресший, согласно Евангелию.
      2. Сын Божий - это Тот же Самый Иисус Назарянин, но только в Духовной Форме, в Святом Духе.
      Когда Он вознёсся, будучи в человеческом теле (хотя и прославленном), в день Пятидесятницы Явил Себя как Дух (Святой Дух). И в Этом Святом Духе две тысячи лет Созидал Церковь Божию.
      3. Сын Давидов - это соединение первых двух : и Сына Человеческого и Сына Божьего вместе.
      Сын Давидов - это лишь потомок по прямой мужской линии от царя и пророка Давида. Речь о человеке.
      Сын Человеческий - это аналог сына человеческого (пророка Иезекиля).
      Сын Божий - это тот, кто был рожден Богом и кто служит Этому Отцу и Единственному Богу.
      Всё это несомненно.

      В Библии используются слова отец и сын по отношению к Богу (отец) и по отношению ко Христу (сын), но все эти слова являются лишь образами и сравнениями, благодаря которым говорящий через сравнения и образы помогает слушающим глубже понять и лучше осознать истину о Боге и Его слуге Христе. Иисус очень доходчиво нам объяснил всё о Боге и его сыне через такие простые и доступные образы семьи и отношений между людьми внутри семьи. Но многие христиане при этом считают Христа совсем не образным сыном, а реальным сыном того самого Бога, который, якобы, подобно какой-нибудь роженице, взял и родил этого сына. То есть, они понимают это так, что сын обязательно вырастет до уровня Отца, так как в нём есть все точно такое же, как у отца. И тогда отец и сын, по мнению христиан, становятся равными двумя личностями одного Бога. При этом христиане считают себя монотеистами, хотя у них есть две отдельные личности внутри Бога, который при этом для них всё же Един, то есть, Один. Разве это звучит хоть немного логично? Или даже мы, христиане изначально понимаем под словом сын взрослого сына, который уже равен во всем взрослому или престарелому отцу - поэтому он, сын-первенец и наследник отчий, вместо отца уже начинает быть главой - самым главным, по мнению христиан, кому должны молиться христиане. Но мы, христиане ошибаемся в понимании таких образов-слов, как отец и сын Нового Завета. Ведь это лишь образы, а образы, как известно, никогда не растут и не меняются. Поэтому образное понятие Отец по отношению к Богу (Отец Небесный и Отец Христа) обозначает лишь одно: Отец Небесный никогда не постареет и не умрет, так как Бог никогда не стареет и не умирает! И это значит, что Отец Христа всегда останется Вседержителем и Богом, которому принадлежит подлинная власть - Ему и должны все люди молиться. А под словом сын Божий можно и нужно, как я думаю, понимать именно образного и совсем не взрослого сына, который никогда не повзрослеет и не вступит в наследство после смерти Отца ибо, как мы все знаем, Бог-Отец никогда не постареет и не умрет. И это значит, что Бог наш Отец никогда не утратит своей единичности и своей главенствующей роли Единственного Вседержителя! А сын Божий является лишь образом, который описывает положение личности Христа по отношению к Богу - это сын и посланник Божий, который рожден Богом для служения Богу и людям. Сын Божий - это образ, который обозначает лишь личность вечно зависимую от Отца и подчиненную только Ему Одному.
      Таким образом, мы приходим к пониманию сына Божьего, как любимого Богом
      слуги Бога, который позднее родился на земле в теле человека Христа. Как образ Отца не стареет и не умирает, так и образ сына Отчего тоже не вырастает из детства - сын никогда не станет равным Отцу Небесному. Это и имел в виду Христос, когда был не против того, чтоб его называли сыном Божьим. Он совсем не претендовал на равенство Богу, хотя и не видел ничего порочного в том, чтобы все люди образно называли себя богами или детьми Бога - ведь в нас заложены уникальные божественные силы.
      Последний раз редактировалось Послушница; 19 February 2013, 04:09 PM.

      Комментарий

      • СияниеДелПравды
        Завсегдатай

        • 20 November 2012
        • 949

        #4
        Разве не важно нам всем разобраться и понять: почему же Иисус называл себя не Сыном Божьим, а Сыном Человеческим?
        Выше правильно указывается на то, что Бог многократно называл пророка Иезекиля сыном человеческим.
        В Ветхом Завете вообще в разных книгах многократно употребляется термин сын человеческий или сыны человеческие и это ведь никак не было связано со Христом, который ведь тоже называл себя сыном человеческим гораздо позднее.

        Что имелось в виду в Танахе и что же имел в виду Иисус Христос?


        Например, царь Давид очень нередко использовал такой оборот, как сыны человеческие, сын человеческий или сыны иноплеменников. Ниже приведу примеры того, как в двух главах Псалтиря царь Давид в своих псалмах использует трижды сочетания: сын человеческий или сыны человеческие, а также и один раз использует фразу сыны иноплеменников.
        1.
        3 Господи! что есть человек, что Ты знаешь о нем, и сын человеческий, что обращаешь на него внимание? Псалтирь, гл.143, 3 ст.

        Современный вариант перевода (мой перевод): Господи! Так ли важен для тебя каждый человек, что ты все знаешь о каждом? Так ли важен для Тебя я, обычный слуга народа Израиля, что Ты обращаешь Своё внимание на меня?
        Тут я употребила в переводе понимание термина сын человеческий, как слуга народа (речь о народе Израиля именно). Ниже объясняю почему я осмелилась на такую версию перевода.
        Дело в том, что термин древних иудеев сын человеческий, на мой взгляд, тут следует перевести, как слуга народа. Почему? Рассуждаем от противного. Если понимать примитивно и дословно термин сын человеческий, лишь как сына какого-то человека или сына людей, тогда что же мы узнаем из этого словосочетания? Ничего. Глупо ведь подчеркивать то, что человек это сын именно человека, а не животного. Это ведь и так понятно.
        Однако остаются важнейшие вопросы: для чего же Бог называл Своего пророка Иезекиля сыном человеческим и для чего Давид использовал этот термин, а также что хотел сказать Иисус, когда называл себя сыном человеческим? На мой взгляд, остается лишь одно понимание этого словосочетания образное понимание. Очевидно, что в данном случае царь и пророк Давид называет именно себя сыном человеческим. Но что же он образно имеет в виду в данном случае? Что-то божественное? Не думаю. Напротив, вероятно, под данным термином имеется в виду некто одновременно уважаемый и благородный - лидер и слуга народа. Речь идёт об обычном, пусть и занимающем лидерское и уважаемое положение в обществе, человеке, у которого есть много забот о народе этот человек должен служить своему народу, как верный сын служит любимому отцу для того, чтобы помочь ему во всех его нуждах и бедах.
        Это и есть сын человеческий, который служит и помогает своему народу, как сын служит и помогает отцу.
        Сын человеческий это просто благородный слуга народа или защитник народа, но в любом случае имеется в виду лидер народа или один из лидеров. Речь не идёт о ком-то уникальном.

        2. Ещё один случай употребления Давидом этого словосочетания. На этот раз оно упоминается во множественном числе:
        12 чтобы дать знать сынам человеческим о могуществе Твоем и о славном величии царства Твоего Псалтирь, 144 гл, 12 ст.
        Моя версия перевода данного стиха в современном звучании: Чтобы лидеры народа (слуги-благодетели народа) Израиля осознали всё могущество Твое и всё славное величие царства Твоего.

        3 Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. (Псалтирь, 145 гл. ст.3)
        Моя версия перевода: 3 Непозволительно вам, израильтяне, надеяться на каких-то князей, то есть, на уважаемого лидера, благодетеля и слугу народа (сына человеческого), как на спасителя (ибо лишь в Боге есть спасение)!
        А вот и подтверждение моей гипотезы в 3 стихе 144 главы Псалтиря Давид употребляет сначала слово князь, а потом через запятую упоминает словосочетание сын человеческий, как бы уточняя и описывая другими словами и немного более поэтично первое слово князь.
        Практически тут объясняется то, кем же можно считать сынов человеческих кого-то из лидеров народа, благородных или уважаемых людей. Сын человеческий это уважаемый лидер и защитник, слуга народа тот, кого раньше называли благодетелем народа, но который имел полномочия и управлять народом.

        Поэтому когда Иисус называл себя сыном человеческим, он явно, как теперь можно предположить, не особо и скромничал он говорил о том, что он лидер и Мессия Израильского народа, пророк и посланник от Бога - его задачей было служить народу, как сын служит Отцу. Обо всем об этом говорило древним иудеям всего-то одно словосочетание сын человеческий.
        А сегодня многие из нас, читая в Новом Завете слова Христа сын человеческий, не очень понимаем для чего ему надо было подчеркивать то, что он являлся сыном человека (, а не, например, носорога). Некоторые из нас додумываются до того, что объясняют эти слова так: этим термином Иисус указывал и на то, что у него есть и человеческая природа тоже. Не правда ли, интересно, что именно то самое понимание смысла словосочетания сын человеческий, которое было общепринятой нормой среди иудеев прошлого, сегодня практически полностью утеряно?!
        Язык это вечно изменяющийся живой организм и механизм, который меняется вместе с социально-культурологическими изменениями, происходящими в обществе. Процесс происходит одновременно. Например, несколько столетий назад слово халява или халявщик были совершенно неизвестны русскому человеку. Изменилось социально-культурологическое окружение русского народа (появилось немало иудеев среди русских) и сегодня каждый русский человек знает слово халява (слово имеет явно еврейское происхождении и первоначально относилось по значению лишь к халявному молоку).

        А вот и ещё одно упоминание Давида о словосочетании связанном со словом сыны.
        7 простри с высоты руку Твою, избавь меня и спаси меня от вод многих, от руки сынов иноплеменных Псалтирь, гл.143, 7 ст.
        Протяни с высот небесных руку Твою, Боже! Избавь меня и спаси меня от серьёзной угрозы, как если бы произошёл сильный потоп избавь и спаси меня от нападения князей и вождей народов окружающих Израиль (речь идёт, скорее всего, о народах Сирии и Ханаана).
        В данном случае сыны иноплеменников - это лидеры и слуги народов, которые окружали Израиль.
        Сын человеческий это лидер или очень уважаемый представитель израильского народа, а сын иноплеменный это лидер или важный и уважаемый представитель народа не еврейского (как правило, враждебного народа по отношению к еврейскому народу), который служит интересам своего не еврейского народа.
        Следовательно Иисус, когда называл себя сыном человеческим, всего-то указывал на то, что является уважаемым слугой народа, лидером народа израильского и он имел в виду то, что лидерство это, как и служение духовное, даны ему Свыше от самого Отца нашего Небесного! Сам Отец помазал этого Иисуса Мессию на Царствование! А Иисус никогда не называл себя иначе, как сыном человеческим. Не случайно то, что таким же образом называл Сам Бог и другого великого пророка, Иезекиля. Наверняка, Бог называл Иезекиля так совсем не просто так, ибо хотел Он подчеркнуть то, что Иезекиль предопределен и предназначен народу Израиля для великого пророческого служения и лидерства в народе. Иисус, называя себя сыном человеческим, вероятно, не стремился как-то особо себя выделять от пророка Иезекиля, а также и от царя Давида и других сынов человеческих.
        К тому же, Иисус запрещал людям называть себя безгрешным (благим) учителем! Даже учителем безгрешным он запрещал себя называть! По-видимому, он запрещал так себя называть, так как считал лишь Бога безгрешным (благим)? Это прямо следует из его слов.
        Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 20 March 2013, 06:31 AM.
        Любовь покрывает множество грехов!

        Комментарий

        • strannik-mf
          верящий

          • 07 May 2009
          • 1445

          #5
          Как Сын говоря от имени Отца Он говорит как Его пророк. И это не отменяет его Божественности.

          Комментарий

          • СияниеДелПравды
            Завсегдатай

            • 20 November 2012
            • 949

            #6
            Сообщение от strannik-mf
            Как Сын говоря от имени Отца Он говорит как Его пророк. И это не отменяет его Божественности.
            Согласна с Вами. Но в термине и самоназвании Христа сын человеческий нет и намека на божественность Христа.
            Любовь покрывает множество грехов!

            Комментарий

            • СияниеДелПравды
              Завсегдатай

              • 20 November 2012
              • 949

              #7
              Уважаемые братья и сестры! Уважаемые христиане!
              Как-то вы очень игнорируете данную очень важную тему.
              Если вы примете во внимание всё вышеуказанное, согласились бы вы с тем, что можно и нужно заменить в Синодальном переводе Библии словосочетание сын человеческий на словосочетание уважаемый лидер и слуга народа? Возможна и такая замена: сын человеческий - слуга и лидер народа. Или просто слуга народа?
              Почему я предлагаю это обсудить? Потому что словосочетание сын человеческий для современного читателя не несет никакого сколько-нибудь значимого смысла. Раньше это словосочетание значило очень много для иудеев, ибо у них слово сын (как и Отец) несло очень большой смысл, часто образный. Для современного читателя и слушателя слово сын утеряло важнейшие смысловые значения! Для современного читателя и слушателя слово сын несет лишь один смысл - биологический и генетический прямой потомок человека - тот, кого этот человек зачал и/или зачал и растит (вырастил).
              Для иудеев прошлого слово сын несло очень глубокий образный смысл.
              Это же относится и к термину ПЕРВЕНЕЦ. Для нас это тот, кто просто первый родился. Мы понимаем это слово примитивно и грубо - от слова первый.
              Для древних иудеев и не только иудеев слово первенец несло гораздо более глубокий смысл - тот сын, который родился первым и поэтому обладает правом на честь и наследство, уважение и славу, почет. Первенцы очень ценились и уважались в древности. Это сегодня уже не так важно для людей первым ли родился сын или вторым - родители любят и почитают всех детей в равной мере (или стараются это делать именно так).
              В прошлом же первый сын получал благословение и честь! Он получал славу и уважение, почет! Со временем у древних людей появилось и образное понимание слова первенец (первый сын) - тот, кто наиболее почетен и славен, наиболее уважаем и авторитетен из какой-то группы людей (а не только из всех детей семьи).
              Пример - первенец из мертвых - это самый уважаемый и авторитетный из всех живших и умерших, а потом и воскресших (людей).
              Христианские богословы и тут немного дали маху: они понимают слово первенец, как тот, кто сделал что-то впервые. Для них первенец из мертвых - это тот, кто впервые воскрес. Как я думаю, до Христа уже воскресли Авраам, Исаак, Иаков, Моисей, Аарон, Самуил, Давид, Илия, Иезекиль и многие сотни других праведных евреев, ибо Бог - это не Бог мертвых, но Бог живых - у Него все эти люди живы, так как они воскресли - после смерти тел этих праведников и пророков их души перешли в рай на Небесах, то есть, они воскресли! Подлинно воскресли! Иисус называл даже рай на Небесах лоном (внутренней частью дома) Авраама. Этим он подтверждал, что верит в то, что Авраам воскрес и духовно пребывает на Небесах в раю.
              Кто-то из христиан мог бы возразить мне, что христиане понимают фразу первенец из мертвых, как первый воскресший из мертвых потому, что Христос первым из людей воскрес так, что его тело после смерти ожило и перенеслось на Небеса в рай.
              Однако если бы это было так и если бы первые христиане верили в это, это так бы и было написано: первый из воскресших телесно. Но это не написано так! А написано: первенец (наиболее славный) из мертвых, то есть, из умерших. Речь идёт о том, что первые христиане считали Христа самым славным и почетным, наиболее уважаемым человеком из всех умерших (и перешедших на Небеса).

              "И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство" (Кол. 1: 18).
              Моя версия перевода: И он является лидером и основой всей Общины (Церкви); он является её основоположником, наиболее славным человеком из всех умерших святых - поэтому ему должна принадлежать и уже принадлежит во всех отношениях великая слава и поэтому ему должен принадлежать и уже принадлежит невыразимый почет среди всех живых и умерших людей!

              Этот стих пример того, как первоначальное слово первенец (первый сын) переросло в образное слово первенец (самый почетный), а потом ещё перешло в совершенно новое слово ПЕРВЕНСТВО! Первенство во всем - это может быть переведено правильно только так: ВЕЛИКИЙ ПОЧЕТ, ВЕЛИКАЯ СЛАВА И ВЕЛИКОЕ УВАЖЕНИЕ ВО ВСЕМ! Древние выразили лишь ОДНИМ словом ПЕРВЕНСТВО сразу несколько качеств: наибольшая степень славы, уважения, авторитета, святости, почета. Гениально! Не правда ли?
              Язык - это чудесный инструмент и механизм - это дар Божий для нашего блага!
              Последний раз редактировалось СияниеДелПравды; 20 March 2013, 05:43 PM.
              Любовь покрывает множество грехов!

              Комментарий

              • СияниеДелПравды
                Завсегдатай

                • 20 November 2012
                • 949

                #8
                Почему уважаемые братья и сестры христиане молчат? Неужели всё так плохо и им нечего ответить? Никак невозможно прокомментировать мои мысли?
                Чудеса да и только! Красноречивое молчание однако
                Любовь покрывает множество грехов!

                Комментарий

                • ОДИНОКИЙ ВОЛК
                  Завсегдатай

                  • 01 April 2013
                  • 697

                  #9
                  Вы бы умерили свою сектантскую активность на форуме. Единомышленников в своей ереси, все равно не найдете.
                  И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство.

                  Он есть глава тела Церкви - Тот, о Коем доселе возвещалось, Сын Божий, рожденный прежде век, все сотворивший, все содержащий и о всем промышляющий, Тот Самый есть Глава телу Церкви. Церковь вся едино с Ним, а чрез Него и с Богом Отцом. Все возводится к единоначалию. «Церковь здесь стоит вместо всего человеческого рода», говорит святой Златоуст. Это по силе воплощенного домостроительства и назначению его. Если не все войдут в тело ее для союза с спасительною Главою, не оно виновно, а сами те, кои не войдут. (Это я написал специально для Вас, Сияние Дел Правды, по Вашему упорству в неверии в Господа Иисуса Христа.)
                  Он начаток - Начало восстановленного человечества. Оно в Нем сначала восстановлено, а потом по Нему и силою домостроительства Его восстановляются и все восстановляемые, прилепляясь к Нему верою. Он начало, как источник, из коего течет восстановительная сила, и как родоначальник восстановляемых и норма восстановления. «Апостол представляет Его начатом, выражая мысль, что и прочие таковы же, как и Он», говорит святой Златоуст.
                  Первенец из мертвых -«Первый воскрес из мертвых; первый разрешил болезни смерти и вышел из утробы ее, как новорожденный» (блаженный Феодорит, блаженный Феофилакт). «И прежде бывали воскресающие; но опять умирали, показывая, что не имеют в себе силы воскресения. А Он, воскресши, уже не умирает, как содержащий в Себе силу воскресения» (блаженный Феофилакт). Сила сия такова, что служит основанием и источником и общего всех воскресения (см.: блаженный Феодорит). Он начал; после все, подобно Ему, изыдут из недр смерти, как новорожденные (см.: блаженный Феофилакт). Почему и наименован перворожденным из мертвых. «Перворожден из мертвых, как прежде всех воскресший, за которым последуют и все прочие» (святой Златоуст, блаженный Феофилакт).
                  Дабы иметь Ему во всем первенство:
                  дабы иметь Ему - Так положено в Предвечном Совете Божием быть Единому и Тому же и Творцом, и Промыслителем, и Искупителем, и, наконец, еще Судиею. Выставляет же сие Апостол на вид с тою целию, чтоб у верующих ум и сердце на Едином устанавливались и к Единому прилеплялись. Это в противность лжеучителям, которые вводили многие силы (эоны) и чрез то многовластие. Слушающие их разбегаются в разные стороны вниманием и чаяниями, ничего не дающими. Воистину же Один есть упование наше, и в Нем все.
                  во всем - Во всех отношениях; в каких бы отношениях ни стал кто созерцать Его, везде обретет Его первенствующим.
                  первенство - «Ибо Он и прежде всех веков рожден от Отца, и прежде всех человеков воскрес из мертвых, воскресением, не видевшим уже смерти и дающим нетление всем» (Экумений, блаженный Феофилакт). «Он везде первый, первый в горних, первый в Церкви, как ее Глава, первый и в воскресении» (святой Златоуст).
                  Последний раз редактировалось ОДИНОКИЙ ВОЛК; 01 April 2013, 02:11 PM.

                  Комментарий

                  • SaulStreicher
                    Завсегдатай

                    • 24 December 2012
                    • 756

                    #10
                    Сообщение от ОДИНОКИЙ ВОЛК

                    И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство.
                    Вы глубоко заблуждаетесь ни в знании Писании ни его Силы. Христиане не имеют с Вами "неоплатонистами" ни чего общего, по этой причине не могут, быть сектантами. Ваши учителя и Ваши верования от Платона и Плотина. Буду обличать Вас с помощью Писания (перевод Макария).
                    Даниила 6:27 - "потому что Он есть Бог живый и вечно существующий" - Всемогущий (ЙГВГ) не может умереть, так как существует всегда, этим Иисус отличен от Отца.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от ОДИНОКИЙ ВОЛК
                    дабы иметь Ему - Так положено в Предвечном Совете Божием быть Единому и Тому же и Творцом, и Промыслителем, и Искупителем, и, наконец, еще Судиею. Выставляет же сие Апостол на вид с тою целию, чтоб у верующих ум и сердце на Едином устанавливались и к Единому прилеплялись. Это в противность лжеучителям, которые вводили многие силы (эоны) и чрез то многовластие. Слушающие их разбегаются в разные стороны вниманием и чаяниями, ничего не дающими. Воистину же Один есть упование наше, и в Нем все.
                    Нет ни одного стиха в Библии говорящем о неком "Предвечном рождении". Вы не понимаете ни русского ни греческого слова "рождение" вот Вам ликбез.

                    Родить- Большой Толковый Словарь дает следующие варианты:
                    1.Произвести- производить на свет путём родов.
                    Дать- давать жизнь кому-либо (о мужчине). Нойродил трёх сыновей: Сима, Хама и Иафета.
                    2.Дать- давать начало чему-либо,послужить- служить причиной появления кого-либо,чего-либо.
                    Родить- Толковый Словарь Русского языка Ожегов С.И. дать (давать) начало чему-нибудь, создатького-нибудь.
                    В свою очередь синонимом словам производить и создать является творить, а слову «произведение»синоним «творение»(Словарь русских синонимови сходных по смыслу выражений. Автор Н.Абрамов. Печатное издание М.: Русские словари, 1999).
                    Определим теперь значение и синонимы слова«рождение» - начало,возникновение, зачаток, зародыш, начатие,начинание, происхождение,исходная точка, с самого начала, вначале.(Словарь русских синонимови сходных по смыслу выражений. Автор Н.Абрамов. Печатное издание М.: Русские словари, 1999).
                    Теперь рассмотрим греческий язык, там похожая ситуация наблюдается словом родить в СловареГреческо-русский А.Д. Вейсмана эквивалент производить.

                    Вывод:Слова «рожденный», «произведенный»,«сотворенный» и «созданный» являютсясинонимами. И употребляются только ктем кто имел начало.
                    Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

                    Комментарий

                    • ОДИНОКИЙ ВОЛК
                      Завсегдатай

                      • 01 April 2013
                      • 697

                      #11
                      Сообщение от SaulStreicher
                      Буду обличать Вас с помощью Писания
                      Так и знал, что прокурора пришлют, чтобы "тему поднять". "Бог создал вора, а черт прокурора"
                      Все вопросы - к Златоустому
                      - - - Добавлено - - -

                      Вывод:Слова «рожденный», «произведенный»,«сотворенный» и «созданный» являютсясинонимами.
                      не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают


                      Комментарий

                      • SaulStreicher
                        Завсегдатай

                        • 24 December 2012
                        • 756

                        #12
                        Сообщение от ОДИНОКИЙ ВОЛК
                        не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают
                        Я не премину передать Ваши слова в Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН.
                        Хочу помогать другим узнавать Слово Божье и учить тому, что оставил нам Иисус Христос. Матфея 28;19,20

                        Комментарий

                        • vitaliyi
                          христианин

                          • 15 November 2010
                          • 675

                          #13
                          Сообщение от Послушница
                          Сегодня читала чудесные пророчества одного из любимейших Богом пророка - пророка Иезекиля.
                          Очень часто в этих пророчествах Господь Бог наш обращается к этому пророку Иезекилю не иначе, как сын человеческий.
                          Хотела бы осудить этот образ, который употребляет Сам Всевышний по отношению к Своему любимому пророку, имя которому Иезекиль. Что значит сие прозвище или титул и сей уникальный образ?
                          Почему Бог так назвал этого пророка? Потому ли, чтоб подчеркнуть, что этот пророк не является кем-то из выводка животных, но является обычным ребенком двух людей? Смешной вопрос, конечно же. Как я думаю, Бог наш Мудрейший имел лишь в виду под этим прозвищем то, что человек этот служит человекам. Иными словами, Бог так назвал Иезекиля, чтобы все знали: человек этот пришёл от Него - его миссией является миссия служителя человечества. Бог говорил ему напрямую, чтобы пророк и посланник сей тоже напрямую обращался к избранному народу Израиля и передавал ему все повеления Бога Живого! В данном случае, как я думаю, сын (человеческий) - это сын именно не достигший зрелости, который должен много работать на благо народа Божьего - тем самым исполняя важное повеление Бога, Отца нашего Небесного. Сын - это лишь образ, который призван показать всю ничтожность и наименьшую важность этого святого человека среди людей. Ведь сын малолетний не может делать ничего, так как во всем зависим от воли Отца Небесного. Но в этом и есть его сила и величие - последние станут первыми и наименее важные станут самыми первыми в Царстве Бога. Тот, кто достигает смирения, тому даруется от Бога море мудрости и величие навеки! Так было с Иезекилем. Бог прозвал его сыном человеческим. И это значило, что Бог даровал ему предназначение служить человечеству в лице народа Израилева тогда, а сегодня - всему человечеству в лице всех иудеев и всех христиан, как и всех читающих Писание (его читают и не христиане, как и атеисты).
                          Не правда ли, это очень славная миссия Иезекиля, и он воистину является великим сыном человеческим?
                          А теперь мой вопрос ко всем уважаемым христианам и ко всем людям доброй воли, а также ко всем любящим Иисуса и Слово Божье.

                          Почему Иисус столь многократно называл себя Сыном Человеческим? Быть может, только потому, что для него было несомненно, что и он является, как минимум, таким же великим пророком от Бога? Быть может, потому ещё, что и он знал, что наш Отец Небесный называл и его так не раз на Небесах и на земле (когда Бог общался со Христом)? Ведь иудейский Мессия, согласно всем пророчествам Библии (иудейского Танаха) - это именно в первую очередь великий пророк и помазанник (Мессия) от Бога - его Сам Бог послал от Себя для того, чтобы учить народ Израиля и спасти его. Это великий пророк и святой мудрейший Царь от Бога, Освободитель.
                          Вероятно, Иисус знал об этом прозвище, которым Бог любил называть Своих самых любимейших сыновей и поэтому говорил о себе всегда именно, как о сыне человеческом? Ведь свидетельств этому в Писании - море. В Новом Завете десятки, если не сотни, свидетельств того, что Иисус так называл самого себя, зная, что так желал называть и всегда называл его наш Святой Отец на Небесах.
                          Как вы думаете?
                          К тому же, интересно узнать, почему христиане часто так негативно воспринимают саму мысль о том, что Иисус был пророком и посланником от Бога, как и посредником между Богом и людьми? Ведь сам Христос называл себя пророком (сыном человеческим) и тем, кто послан Богом к людям для исполнения Божьей воли! Ведь сам святой апостол Павел называл его человеком и посредником между Богом и людьми? Или всё это неправда?
                          Ведь величие Иисуса проявилось именно в великой человечности самого смиренного и любящего, служащего всему миру, святейшего и добрейшего человека! Это именно Сын Человеческий!
                          И потом, почему христианские богословы и многие христиане решили, что Всемогущий Бог не смог бы сделать обычного человека и народного слугу (сына человеческого) Своим пророком, посланником, Агнцем, Мессией (Христом), господом и даже Спасителем (тем, через кого и чьими делами и словами он Сам научил нас и освятил нас, спас нас)? Ведь Он даже из камней в силах воздвигнуть себе сыновей Авраамовых, как даже из простого человека может соделать господа и Христа! Эти слова все есть в Писании христианском разве зря?
                          Меня спас не тот Христос, кого все христиане ныне считают Господом Богом, а спас меня униженный и распятый, изведавший великие страдания человек Иисус, который назван в Писании человеком великих страданий (мужем скорбей)! Меня спас Отец Христа, но именно через посредника Своего и человека Божьего Иисуса, который по воле Отца пошел добровольно на смерть ужасную ради Любви ко мне. Ведь жалеем мы святого человека и пророка, учителя и просто хорошего и порядочного человека Иисуса - и от этого покаянного нашего сострадания к нему и проистекает в нас начаток спасения - ведь наш Бог так сильно любит кающихся людей, но ещё больше Бог особо любит и благословляет именно кающихся и одновременно любящих человека Иисуса и сострадающих самому человечному человеку Христу Божьему! Как бы Бог Всемогущий послал к людям Христа Бога или богочеловека, если Он точно знал, что все иудеи ведь считали Бога бессмертным и вечным, могущественным, а значит, совсем не нуждающимся в нашем сострадании? Но могущество Христа проявилось и проявляется и поныне именно в великой его человечности и в великом его самоуничижении! Величие Христа в смирении и любви - любви даже до смерти крестной!

                          1. И было ко мне слово Господне:
                          2. сын человеческий! выскажи Иерусалиму мерзости его
                          (Иезекииль 16:1,2)

                          30. ибо как Иона был знамением для Ниневитян, так будет и Сын Человеческий для рода сего.
                          (Св. Евангелие от Луки 11:30)
                          Сын человеческий - это значит человек. И все.

                          Комментарий

                          • ОДИНОКИЙ ВОЛК
                            Завсегдатай

                            • 01 April 2013
                            • 697

                            #14
                            Сообщение от SaulStreicher
                            Я не премину передать Ваши слова в Институт русского языка им. В. В. Виноградова РАН.
                            передайте, но не забудьте присовокупить, что разбирается дело некоего Феофилакта более чем 1000... летней давности,
                            таким делам амнистия положена

                            Комментарий

                            • ОДИНОКИЙ ВОЛК
                              Завсегдатай

                              • 01 April 2013
                              • 697

                              #15
                              Сообщение от vitaliyi
                              Сын человеческий - это значит человек. И все.
                              Прямолинейно мыслите уважаемый. Если бы Христос назвал себя в открытую Богом, то вдохновленный этим народ, который ждал Мессию, решил бы тут-же провозгласить Его царем своим и идти против римлян. Таким образом Господь, сколько возможно было, таил Свое Божество, пока не сбудутся о Нем все ветхозаветные пророчества.

                              Комментарий

                              Обработка...