Что же такое осуждение?
Свернуть
X
-
То, что Павел обличал сохристиан. Поскольку мне кажется для того, чтоб обличить кого-либо нужно прежде вынести суждение о том, что человек достоин того, чтоб его обличили."Слово Бога живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого"
(Евреям 4:12).http://my.mail.ru/mail/scheloveks/Комментарий
-
На элементарной логике. Как я могу обличать ребёнка например в его проступке, если заранее не решу, что он поступил неправильно. Если бы я так не решил, то зачем тогда обличать? В чём? Потому сначала выносится суждение, по крайней мере мысленно, а затем уже обличение, нарекание, всякое там исправление, отречение..."Слово Бога живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого"
(Евреям 4:12).http://my.mail.ru/mail/scheloveks/Комментарий
-
На элементарной логике. Как я могу обличать ребёнка например в его проступке, если заранее не решу, что он поступил неправильно. Если бы я так не решил, то зачем тогда обличать? В чём? Потому сначала выносится суждение, по крайней мере мысленно, а затем уже обличение, нарекание, всякое там исправление, отречение...Комментарий
-
На элементарной логике. Как я могу обличать ребёнка например в его проступке, если заранее не решу, что он поступил неправильно. Если бы я так не решил, то зачем тогда обличать? В чём? Потому сначала выносится суждение, по крайней мере мысленно, а затем уже обличение, нарекание, всякое там исправление, отречение...
Да уж.Комментарий
-
Ну вы меня прям поражаете. Конечно да, могу. Если ребёнок например садится есть не помыв руки я его обличаю. Допустим говорю, что лучше сейчас встать и всё-таки помыть руки, чем потом лежать несколько дней с отравлением, что вполне может произойти. Это разве плохо?"Слово Бога живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого"
(Евреям 4:12).http://my.mail.ru/mail/scheloveks/Комментарий
-
Вы так рассуждаете, что у меня складывается впечатление, будто вы меня спровоцировать хотите к чему-то чтоли. Такие элементарные вещи, должен каждый понимать. Скажите, что я ошибаюсь."Слово Бога живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого"
(Евреям 4:12).http://my.mail.ru/mail/scheloveks/Комментарий
-
Я тоже так считаю, но нужно помнить, что милость превозноситься над судом.
Обличать же своих братьев я обязан, не судить, обличать в их пороках если есть таковые. Иначе я молчаливый соучастник дел их. А судить не нужно ни кого, Не суди да не судим будешь. Если я говорю правду в обществе где эту правду ни кто не хочет слышать, значит ли что я судья им? Пусть судьей им будут поступки ихние, я же говорю, что есть мерзость и я хочу, что бы ко мне относились так же, ведь я могу совершать ошибки и не понимать чего то, а сказав мне что я не прав, меня предостерегают от ошибок. Это уж будет мое дело принять обличение или послать куда подальше обличителя.
А прислушиваться я обязан даже к бомжу на улице если он прав, или я лицемер.Комментарий
-
Я тоже так считаю, но нужно помнить, что милость превозноситься над судом.
Обличать же своих братьев я обязан, не судить, обличать в их пороках если есть таковые. Иначе я молчаливый соучастник дел их. А судить не нужно ни кого, Не суди да не судим будешь. Если я говорю правду в обществе где эту правду ни кто не хочет слышать, значит ли что я судья им? Пусть судьей им будут поступки ихние, я же говорю, что есть мерзость и я хочу, что бы ко мне относились так же, ведь я могу совершать ошибки и не понимать чего то, а сказав мне что я не прав, меня предостерегают от ошибок. Это уж будет мое дело принять обличение или послать куда подальше обличителя.
А прислушиваться я обязан даже к бомжу на улице если он прав, или я лицемер."Слово Бога живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого"
(Евреям 4:12).http://my.mail.ru/mail/scheloveks/Комментарий
-
Зачастую люди судят, других либо, что бы обелить себя, либо потому, что им противно видеть как другой, не я сам, делает какой то проступок, нужно воспитывать в себе терпение.
Хорошую притчу рассказал Христос по этому поводу про царя и должника которому он простил большой долг, а тот пошел и начал требовать с товарищей своих копейки.
Иногда мы можем быть в глазах Бога намного хуже, чем мы видим какого то грешника и осуждаем его, нужно прежде всего следить за собой.
Это я так, к слову добавил.Комментарий
-
И вы не ответили про судью. На что он опирается, осуждая виновного? Только не повторяйте, что на логику.Комментарий
-
Комментарий
-
Я тоже так считаю, но нужно помнить, что милость превозноситься над судом.
Обличать же своих братьев я обязан, не судить, обличать в их пороках если есть таковые. Иначе я молчаливый соучастник дел их. А судить не нужно ни кого, Не суди да не судим будешь. Если я говорю правду в обществе где эту правду ни кто не хочет слышать, значит ли что я судья им? Пусть судьей им будут поступки ихние, я же говорю, что есть мерзость и я хочу, что бы ко мне относились так же, ведь я могу совершать ошибки и не понимать чего то, а сказав мне что я не прав, меня предостерегают от ошибок. Это уж будет мое дело принять обличение или послать куда подальше обличителя.
А прислушиваться я обязан даже к бомжу на улице если он прав, или я лицемер.Комментарий
-
Ладно, я думаю, что у нас с вами просто разные немножко представления об этом слове. Ведь мы по сути дискутируем ни о чём. Я согласен, что осуждать неправильно и я не имею на это права по сути. Но в слово осуждать я порой вкладываю скажем так мягкий смысл, не знаю как иначе выразить. Это как вы сказали обучение с намёком на строгость, но из добрых побуждений. Как обличение с последующим советом тоже как своего рода мягкое осуждение, такое доброе осуждение."Слово Бога живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого"
(Евреям 4:12).http://my.mail.ru/mail/scheloveks/Комментарий
Комментарий