Что же такое осуждение?
Свернуть
X
-
Так вот это самое замечательное в этой книге. Бог несомненно имеет полное право осуждать и наказывать людей передавая вести через своих пророков, а в наше время через Библию, но что особенно важно - он желает чтобы люди раскаялись в своих нечестивых делах и изменились. Именно поэтому он и посылает пророков. Если бы он этого не желал, то и не посылал бы никого предупреждать об осуждении.
Моё видение личности Бога такое: он есть любовь, поэтому он любит своё творение и не позволит нечестивым людям, которые не желают раскаиваться, вечно портить жизнь тем, кто старается жить по праведным нормам Бога. Поскольку лишь его нравственные нормы способствуют миру и гармонии всех разумных созданий. Отступление же от них напротив вызывает всё, что губительно сказывается как на людях, так и на всём, что их окружает. Именно поэтому он вынужден наказывать нераскаивающихся грешников. Поскольку просто не остаётся другого выхода. Он мог бы подействовать на ум этих людей и заставить их быть праведными, но Бог никогда не станет так поступать, поскольку каждому живому творению он дал свободу воли и желает, чтоб люди слушались его понимая, что это хорошо и правильно, а не потому что их заставляют жить по его нормам.
Я вижу Бога как любящего Отца, справедливого, мудрого, честного, верного, но и не оставляющего без наказания.
7 сохраняющий милость в тысячи [родов], прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания
(Исх.34:7)
4 Он твердыня; совершенны дела Его, и все пути Его праведны; Бог верен, и нет неправды [в Нем]; Он праведен и истинен;
(Втор.32:4)"Слово Бога живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого"
(Евреям 4:12).http://my.mail.ru/mail/scheloveks/Комментарий
-
Ну уж уверяю вас, что таким я бога не вижу. Даже не понимаю к чему вы это затеяли. Неужели утверждать что Бог в древности наказывал грешников означает видеть его как дядьку с топором? В таком случае я расскажу вам ещё немного о книге пророка Ионы. Более всего, что мне нравится в этой истории - так это то, что после проповеди Ионы весь город, включая царя, искренне раскаялись в своих злых делах. Иона же дождавшись времени уничтожения сел недалеко от города и ждал Божьего суда над городом. Но уничтожения не произошло! Бог изменил своё решение не смотря на всю серьёзность намерения перед этим. Ионе он преподал любящий, отцовский урок, показывая почему он не стал уничтожать народ.
Так вот это самое замечательное в этой книге. Бог несомненно имеет полное право осуждать и наказывать людей передавая вести через своих пророков, а в наше время через Библию, но что особенно важно - он желает чтобы люди раскаялись в своих нечестивых делах и изменились. Именно поэтому он и посылает пророков. Если бы он этого не желал, то и не посылал бы никого предупреждать об осуждении.
Моё видение личности Бога такое: он есть любовь, поэтому он любит своё творение и не позволит нечестивым людям, которые не желают раскаиваться, вечно портить жизнь тем, кто старается жить по праведным нормам Бога. Поскольку лишь его нравственные нормы способствуют миру и гармонии всех разумных созданий. Отступление же от них напротив вызывает всё, что губительно сказывается как на людях, так и на всём, что их окружает. Именно поэтому он вынужден наказывать нераскаивающихся грешников. Поскольку просто не остаётся другого выхода. Он мог бы подействовать на ум этих людей и заставить их быть праведными, но Бог никогда не станет так поступать, поскольку каждому живому творению он дал свободу воли и желает, чтоб люди слушались его понимая, что это хорошо и правильно, а не потому что их заставляют жить по его нормам.
Я вижу Бога как любящего Отца, справедливого, мудрого, честного, верного, но и не оставляющего без наказания.Комментарий
-
И что в этом плохого?"Слово Бога живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого"
(Евреям 4:12).http://my.mail.ru/mail/scheloveks/Комментарий
-
Ну и что же, неужели вам приводить примеры из первых христиан? Вот пример того, как один апостол строго осудил другого:
11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
(Гал.2:11-13)"Слово Бога живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого"
(Евреям 4:12).http://my.mail.ru/mail/scheloveks/Комментарий
-
Ну и что же, неужели вам приводить примеры из первых христиан? Вот пример того, как один апостол строго осудил другого:
Но неужели апостолы безгрешны и не могут ошибаться? Они были такими же людьми как и мы с вами и вполне могли совершать ошибки, а порой даже были обязаны, как апостолы, осуждать других христиан за их грехи. Что в этом такого невероятного или сверхъестественного? Первые христиане даже были обязаны отлучать от церкви нераскаивающихся грешников. Это тоже вид осуждения. Были и другие меры наказания. Хотя конечно за исключением физического. У первых христиан инквизиция не практиковалась.Комментарий
-
Вы верно видите о Боге, как Он выглядит внешне от вас. А вы Бога в себе увидели?
Вот вы называете себя христианином. Значит в вас должен был бы быть Христос. И жизнь ваша - это жизнь Христа в вас. должна быть. Но Он жил, никого не осуждая. А вы с Осуждением на дружеской ноге. Осуждение - это не по-христиански.Последний раз редактировалось And55555; 18 August 2011, 12:15 PM.Комментарий
-
Не знаю. Я как Христос научил, так и считаю:
Цитата из Библии:9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
(Матф.6:9)
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
(1Иоан.2:15)
. Хотя не буду говорить что совершенен. Учусь избегать того, чтоб осуждать. Но, просто хочу вам показать, что служители Бога в древности, как Христиане так и дохристианские пророки, иногда прибегали к осуждению, а некоторые даже частенько. Например пророки Исаия, особенно Иеремия, Иезекииль. Они передавали людям слова осуждения от Бога. Первые Христиане осуждали иногда друг друга. Порой просто в виду своей греховности, а бывало, что и заслуженно.
Например, как я уже говорил, могла возникнуть, и возникала, такая ситуация:
Цитата из Библии:9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
(Тит.3:9,10)
Такой человек должен быть удалён от среды христиан и христиане не должны были даже здороваться с такими. Это своего рода наказание грешника с надеждой, что возможно он хоть после этого образумится и справится. А наказание это последствие осуждения. Поскольку нельзя наказывать неосужденного. Разве не так?"Слово Бога живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого"
(Евреям 4:12).http://my.mail.ru/mail/scheloveks/Комментарий
-
Не знаю. Я как Христос научил, так и считаю:
Цитата из Библии:9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;
(Матф.6:9)
15 Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей.
(1Иоан.2:15)
Я тоже никого стараюсь не осуждать, раз уж мы перешли на личности. Хотя не буду говорить что совершенен. Учусь избегать того, чтоб осуждать. Но, просто хочу вам показать, что служители Бога в древности, как Христиане так и дохристианские пророки, иногда прибегали к осуждению, а некоторые даже частенько. Например пророки Исаия, особенно Иеремия, Иезекииль. Они передавали людям слова осуждения от Бога. Первые Христиане осуждали иногда друг друга. Порой просто в виду своей греховности, а бывало, что и заслуженно.
Например, как я уже говорил, могла возникнуть, и возникала, такая ситуация:
Цитата из Библии:9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
(Тит.3:9,10)
Такой человек должен быть удалён от среды христиан и христиане не должны были даже здороваться с такими. Это своего рода наказание грешника с надеждой, что возможно он хоть после этого образумится и справится. А наказание это последствие осуждения. Поскольку нельзя наказывать неосужденного. Разве не так?
9 Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.
10 Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся,
Написано, удалиться вам, а удаляете вы. Написано, отвращаться от еретика, а вы отвращаетесь от своего брата. Как вы вообще Писание разбираете, если вот так вот у вас?
Вы сами не замечаете, что осуждаете. Будет Суд. На суд не придут те, кто не осуждает. Не судите, да не судимы будете. А вы осуждаете братьев, и думаете, что суд мимо вас пройдет.
Скажу вам откровенно. Я тоже отлученный за развод. Думали, что отлучат, вдруг вразумлюсь. Но ныне только волосы встают дыбом, когда подумаю, что вернуться в конфессию. Я столько людей выгнал от себя, когда бы членом конфессии. А теперь выгнали меня. И что? Страшно, что я творил. Точно был Савлом. Очень каялся за свои действия против отлученных мною братьев. Я такой чистый, а они грязные. Фарисей чистой воды.
Изучая писание, без конфессионального учения, я нигде не нашел у Христа, чтоб Он такому отношению к братьям учил кого-либо.Последний раз редактировалось And55555; 18 August 2011, 11:28 PM.Комментарий
-
Что Павел написал - это одно, а вот, как вы написали нужно относится - это фарисейство. Вы повторяете чужие слова. Павел так не писал. И Христос такому не учил.Написано, удалиться вам, а удаляете вы. Написано, отвращаться от еретика, а вы отвращаетесь от своего брата. Как вы вообще Писание разбираете, если вот так вот у вас?
Вы сами не замечаете, что осуждаете. Будет Суд. На суд не придут те, кто не осуждает. Не судите, да не судимы будете. А вы осуждаете братьев, и думаете, что суд мимо вас пройдет.
Изучая писание, без конфессионального учения, я нигде не нашел у Христа, чтоб Он такому отношению к братьям учил кого-либо.
Цитата из Библии:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1Кор.5:11-13)
Христиане занимающие "высокие должности" (в разных конфессиях по-разному) имеют право осуждать и извергать нераскаивающихся грешников из своей среды.
Какие для вас ещё нужны слова, чтоб это понять - я уже не знаю. Если у вас осталась внутренняя обида за то, что вас, некогда занимающего "высокий пост" в церкви самого удалили из своей среды, то конечно вы сейчас ищете себе оправдания в Слове Бога вроде того, что Иисус никогда никого не осуждал и говорил "не судите". Но нужно же понимать, что суд суду разница. То ли в церкви каждый друг друга осуждает за слова и поступки в пределах христианской морали, и осуждают все, кому не лень, и совсем другое дело, когда особенно серьёзными вопросами, представляющими опасность для церкви, занимаются мужчины христиане, специально поставленные Христом для этой цели.
Опять же, если знать и понимать систему таких осуждений, то понимаешь, что осуждают уже тех, кому давались советы неоднократно, с кем проводились беседы с целью образумить и, в конце концов, с кем проводились решающие разбирательства, возможно тоже неоднократные, по поводу его греха, но опять же с целью оправдать, а не осудить, то понимаешь, что "извергают из среды христиан" только тех, кто не проявляет раскаяния.
Давиду был прощён даже страшнейший двойной грех. Он прелюбодействовал с Вирсавией, а мужу его подстроил гибель. Однако после обличения ему гордость не помешала раскаяться. И раскаяние его было поистине искренним. Его Бог не отверг, хотя наказание он всё-таки понёс за свои поступки."Слово Бога живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого"
(Евреям 4:12).http://my.mail.ru/mail/scheloveks/Комментарий
-
Ну тогда вот я напоминаю вам "повторяя чужие слова" Апостола Павла
Цитата из Библии:11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе.
12 Ибо что мне судить и внешних? Не внутренних ли вы судите?
13 Внешних же судит Бог. Итак, извергните развращенного из среды вас.
(1Кор.5:11-13)
Христиане занимающие "высокие должности" (в разных конфессиях по-разному) имеют право осуждать и извергать нераскаивающихся грешников из своей среды.
Какие для вас ещё нужны слова, чтоб это понять - я уже не знаю. Если у вас осталась внутренняя обида за то, что вас, некогда занимающего "высокий пост" в церкви самого удалили из своей среды, то конечно вы сейчас ищете себе оправдания в Слове Бога вроде того, что Иисус никогда никого не осуждал и говорил "не судите". Но нужно же понимать, что суд суду разница. То ли в церкви каждый друг друга осуждает за слова и поступки в пределах христианской морали, и осуждают все, кому не лень, и совсем другое дело, когда особенно серьёзными вопросами, представляющими опасность для церкви, занимаются мужчины христиане, специально поставленные Христом для этой цели.
Опять же, если знать и понимать систему таких осуждений, то понимаешь, что осуждают уже тех, кому давались советы неоднократно, с кем проводились беседы с целью образумить и, в конце концов, с кем проводились решающие разбирательства, возможно тоже неоднократные, по поводу его греха, но опять же с целью оправдать, а не осудить, то понимаешь, что "извергают из среды христиан" только тех, кто не проявляет раскаяния.
Давиду был прощён даже страшнейший двойной грех. Он прелюбодействовал с Вирсавией, а мужу его подстроил гибель. Однако после обличения ему гордость не помешала раскаяться. И раскаяние его было поистине искренним. Его Бог не отверг, хотя наказание он всё-таки понёс за свои поступки.
А ведь Павел именно вас обличал. Вы пришли на форум и имеете общение с отлученными, с теми, с кем нельзя иметь общение. Тут очень много отлученных из различных конфессий, а вы общаетесь. А вот собрались бы все вместе, в каком-либо парке все форумские, которых отлучили, и вы на скомеечке и общались бы, и тут, ваш пастов с дьяконами мимо идут, и увидели вас, общающегося с нами. Чтобы вы сделали? Замялись бы, или продолжали бы общение?Комментарий
-
А ведь Павел именно вас обличал. Вы пришли на форум и имеете общение с отлученными, с теми, с кем нельзя иметь общение. Тут очень много отлученных из различных конфессий, а вы общаетесь. А вот собрались бы все вместе, в каком-либо парке все форумские, которых отлучили, и вы на скомеечке и общались бы, и тут, ваш пастов с дьяконами мимо идут, и увидели вас, общающегося с нами. Чтобы вы сделали? Замялись бы, или продолжали бы общение?
Если бы я ехал например в электричке и с соседом завелась бы беседа о духовном, о Библии... я конечно же поддерживал бы беседу, так как мне это интересно. Ну а вдруг этот человек представляется бывшим представителем моей религии, что я буду делать? Да ничего, просто объясню ему, да он и сам всё поймёт, что мне с ним разговаривать не о чем. Вот и всё. Ничего в этом нет необычного или предосудительного с моей точки зрения.
То же самое и на этом форуме. Я не знаю кто есть кто и поэтому относительно свободно общаюсь со всеми. Если же узнаю что кто-либо является бывшим представителем моей религии, то мне придётся предпринять соответствующие меры. Вот и всё.
Ну а встречаться с участниками форума я не собираюсь конечно. Это лишнее. У меня достаточно друзей и знакомых и родственников с кем не только можно общаться, но даже нужно. Хотя бы на них время найти.
Благо сейчас в отпуске, так хоть есть время на форум."Слово Бога живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого"
(Евреям 4:12).http://my.mail.ru/mail/scheloveks/Комментарий
-
Ну кстати ваш комментарий показывает, что вы всё-таки это признаёте."Слово Бога живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого"
(Евреям 4:12).http://my.mail.ru/mail/scheloveks/Комментарий
Комментарий