Буква или Дух

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • bratmarat
    Ветеран

    • 02 February 2006
    • 5140

    #16
    Это не дополнительный блок информации, а неизменный образ толкования Писания и дела Христова. Предредание есть смысл и содержание Писания. Библия не самоучитель, а внутрицерковные книга. Правильное понимание Библии не равно знанию ее текста, иначе все секты обладают, текстом обладали бы и его смыслом! Критерий истины в понимании Писания - степень принадлежности к Преданию.

    Невежды и неутвержденные извращают Писание (2Пет.3,16). Поэтому Братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим (2Фес.2,15). Что вы слышали от начала, то и да пребывает в вас, если пребудет в вас, то, что вы слышали от начала, то и вы пребудете в Сыне и в Отце (1Ин.2,24). Хвалю вас, Братия, что вы все мое помните и держите предание так, как я передал вам (1Kop.11,2). Завещаем же вам, Братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего Бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас (2Фес.3,6). О, Тимофей! Храни преданное тебе, отвращаясь негодного пустословия и прекословии лжеименного знания (1Тим.6,20). Держись образца здравого учения, которое ты слышал от меня (2Тим.1,13). Что слышал от меня... передан верным людям (2,2) Чему вы научились, что приняли и слышали и видели во мне, то исполняйте (Флп.4,9).
    В приведенных вами цитатах нет и намека на то, что вы называете Церковным Преданием. Предание, о котором говорил Павел и Ц.П.-это совершенно разные вещи и, я надеюсь вы это понимаете, а потому они не могут быть критерием истинности толкования. Напротив-предания нужно сверять с Писанием-точно ли это так, не искажает ли оно смысла текста, не противоречит ли. И если уж на то пошло, то Ц.П. могут друг другу противоречить (сам не вникал, но один ярый православный этим со мной поделился).
    это был всего лишь пример отвержение Предания и толкование исходя из самого себя.
    А разве г-ка учит толковать от самого себя? Напротив-она учит искать то, что есть в тексте, а не, простите, нести отсебятину.
    Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
    Всем благословений Божиих!

    Комментарий

    • tabo
      Ветеран

      • 12 November 2007
      • 16147

      #17
      В приведенных вами цитатах нет и намека на то, что вы называете Церковным Преданием. Предание, о котором говорил Павел и Ц.П.-это совершенно разные вещи и, я надеюсь вы это понимаете, а потому они не могут быть критерием истинности толкования. Напротив-предания нужно сверять с Писанием-точно ли это так, не искажает ли оно смысла текста, не противоречит ли. И если уж на то пошло, то Ц.П. могут друг другу противоречить (сам не вникал, но один ярый православный этим со мной поделился).
      к примеру: Апостолы не понимали Христос им изъяснял тем самым в устной форме нес Предание которое имел от Отца, ученики Апостолов не понимали Апостолы им изъясняли то Преданное им от Самого Бога

      разве апостолы а потом ученики апостолов не Церковь Церковь! а то что они несли и было Преданием Церковным в последствии ставшем Священным Преданием которое они получили от Бога =)))
      А разве г-ка учит толковать от самого себя? Напротив-она учит искать то, что есть в тексте, а не, простите, нести отсебятину.
      я уже привел один пример неудачного примера герменевтики.

      Комментарий

      • bratmarat
        Ветеран

        • 02 February 2006
        • 5140

        #18
        к примеру: Апостолы не понимали Христос им изъяснял тем самым в устной форме нес Предание которое имел от Отца, ученики Апостолов не понимали Апостолы им изъясняли то Преданное им от Самого Бога

        разве апостолы а потом ученики апостолов не Церковь Церковь! а то что они несли и было Преданием Церковным в последствии ставшем Священным Преданием которое они получили от Бога =)))
        Пожалуйста, не путайте Божий дар с яичницей (не оскорбление)! Сами рассудите - что Павел подразумевал под словом ПРЕДАНИЕ? Правильно: то, что он передал своим ученикам в письменной (в посланиях) или устной форме. И вот это то предание и составляет книги Нового Завета, так как не только Павел Предания записал, но и все остальные (...многие начали составлять повествования о совершенных между нами событиях, то...).
        А вот теперь перейдем к тому, что называете Преданием вы - то, что, якобы передали нам ученики Апостолов. Я не прочел их пока, хотя имею намерение, но знаю, что они привносят в Христианство те учения, которых в библии нет, да и быть не может. А так же они могут друг другу противоречить, о чем я выше упоминал. Лично мне это напоминает "предания старцев"-т.н. "устной торе", предвестнику талмуда, за что Христос резко обличал фарисеев.

        я уже привел один пример неудачного примера герменевтики.
        Ваш пример - это не плод использования г-ки, самая настоящая отсебятина.
        Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
        Всем благословений Божиих!

        Комментарий

        • tabo
          Ветеран

          • 12 November 2007
          • 16147

          #19
          Сообщение от bratmarat
          А вот теперь перейдем к тому, что называете Преданием вы - то, что, якобы передали нам ученики Апостолов. Я не прочел их пока, хотя имею намерение, но знаю, что они привносят в писание те учения, которых в библии нет
          стоп брат не читавший Мужей Апостольских как можно утверждать о противоречивости Священному Писанию?

          давай сделаем так ты сначала читай Мужей Апостольских не обязательно всех а потом дай свое резюме.

          и как раз разрешится вопрос поставленный тут.

          Если я не прав поправь меня брат

          Комментарий

          • bratmarat
            Ветеран

            • 02 February 2006
            • 5140

            #20
            Сообщение от tabo
            стоп брат не читавший Мужей Апостольских как можно утверждать о противоречивости Священному Писанию?

            давай сделаем так ты сначала читай Мужей Апостольских не обязательно всех а потом дай свое резюме.

            и как раз разрешится вопрос поставленный тут.

            Если я не прав поправь меня брат
            Не думаю, что это разрешит поставленный вопрос. Из беседы с тем же православным, я выяснил, что ВСЕ учения, что нас разделяют (иконы и пр.) - взяты сугубо из преданий. Есть конечно попытка притянуть места писаний за уши, но весьма неудачная.
            Из этого я и сделал такой вывод о противоречии и добавлении.
            Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
            Всем благословений Божиих!

            Комментарий

            • Вовчик
              Ветеран

              • 09 July 2005
              • 33949

              #21
              Сообщение от bratmarat
              Не думаю, что это разрешит поставленный вопрос. Из беседы с тем же православным, я выяснил, что ВСЕ учения, что нас разделяют (иконы и пр.) - взяты сугубо из преданий. Есть конечно попытка притянуть места писаний за уши, но весьма неудачная.
              Из этого я и сделал такой вывод о противоречии и добавлении.
              Да всё предания...Нет не преданий...Нету авторского экземпляра, написанного Иисусом Христом.

              Вот как пишет Лука:
              1 Как уже многие начали составлять повествования о совершенно известных между нами событиях,
              2 как ПЕРЕДАЛИ нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
              3 то рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать тебе, достопочтенный Феофил..


              Речь идёт о записи свидетельств очевидцев и исследованиях....
              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

              Комментарий

              • tabo
                Ветеран

                • 12 November 2007
                • 16147

                #22
                Сообщение от bratmarat
                Не думаю, что это разрешит поставленный вопрос.

                а ты почитай для начала а потом уже и вывод сделаешь объективный но не субъективный. Возьми любого ученика Апостолов и почитай. и Скажи можно это назвать Церковным Преданием. Но на самом деле уверен что тебе будет лень читать, нам Священное Писание иногда лень читать уж такова наша поврежденная природа.

                Комментарий

                • bratmarat
                  Ветеран

                  • 02 February 2006
                  • 5140

                  #23
                  Сообщение от tabo
                  а ты почитай для начала а потом уже и вывод сделаешь объективный но не субъективный. Возьми любого ученика Апостолов и почитай. и Скажи можно это назвать Церковным Преданием. Но на самом деле уверен что тебе будет лень читать, нам Священное Писание иногда лень читать уж такова наша поврежденная природа.
                  Я уже говорил, что имею намерение почитать. Но не сейчас. По поводу субъективного мнения - факт остается фактом: ревностный православный, довольно образованный, с которым мы говорили на эту тему - он так заявил.
                  Ну, а по поводу "преданий"-мы уже выяснили, что Пред.Н.З.-это не Пред.Ц.
                  Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                  Всем благословений Божиих!

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #24
                    Я уже говорил, что имею намерение почитать. Но не сейчас.
                    Бог в помощь
                    По поводу субъективного мнения - факт остается фактом: ревностный православный, довольно образованный, с которым мы говорили на эту тему - он так заявил.
                    вот и говорю а ты имей объективное мнение


                    что Пред.Н.З.-это не Пред.Ц.
                    а разве Новозаветные люди не есть Церковь ?

                    Комментарий

                    • bratmarat
                      Ветеран

                      • 02 February 2006
                      • 5140

                      #25
                      Кстати, ваше заявление, что без чтения преданий невозможно понять Писание в принципе абсурдно - ведь Павел, да и остальные, большею частью писали для "простых смертных", для практически новообращенных, которые знали только "азы".
                      И еще - что по этому поводу говорят сами "предания"-можно ли без них толковать Библию? Кстати, а не надо ли толковать сами толкования, на толкования? И не получается ли "заповедь на заповедь, правило на правило"?
                      Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                      Всем благословений Божиих!

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #26
                        Кстати, ваше заявление, что без чтения преданий невозможно понять Писание в принципе абсурдно - ведь Павел, да и остальные, большею частью писали для "простых смертных", для практически новообращенных, которые знали только "азы".
                        самый простой пример:"если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер... тот не может быть Моим учеником"

                        как это понять? не прибегая к Преданию Церкви.



                        И еще - что по этому поводу говорят сами "предания"-можно ли без них толковать Библию?
                        можно все что угодно Господь разрешает все делать =))) но есть ли от этого польза.

                        Комментарий

                        • bratmarat
                          Ветеран

                          • 02 February 2006
                          • 5140

                          #27
                          самый простой пример:"если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер... тот не может быть Моим учеником"

                          как это понять? не прибегая к Преданию Церкви.
                          Коментарий из Радостной Вести к параллельному месту мф 6:24: "... дословно: "одного он будет ненавидеть". Здесь, как часто в Библии, в силу особенностей семитских языков (отсутствие степеней сравнения) глагол "ненавидеть" имеет сравнительное значение "любить меньше"."
                          Это проблема перевода, а не герменевтики.

                          можно все что угодно Господь разрешает все делать =))) но есть ли от этого польза.
                          Значит ваше мнение лишь плод вашей фантазии, так?
                          Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                          Всем благословений Божиих!

                          Комментарий

                          • tabo
                            Ветеран

                            • 12 November 2007
                            • 16147

                            #28
                            Коментарий из Радостной Вести к параллельному месту мф 6:24: "... дословно: "одного он будет ненавидеть". Здесь, как часто в Библии, в силу особенностей семитских языков (отсутствие степеней сравнения) глагол "ненавидеть" имеет сравнительное значение "любить меньше"."
                            Это проблема перевода, а не герменевтики.
                            я впервые слышу о радостной вести возьмем общепринятый синодальный перевод Канонического Евангелия от Луки глава 14 стих 26

                            если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

                            как понять этот стих какой смысл здесь заложен?

                            Значит ваше мнение лишь плод вашей фантазии, так?
                            это ты о чем брат ?

                            Комментарий

                            • bratmarat
                              Ветеран

                              • 02 February 2006
                              • 5140

                              #29
                              я впервые слышу о радостной вести возьмем общепринятый синодальный перевод Канонического Евангелия от Луки глава 14 стих 26

                              если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;

                              как понять этот стих какой смысл здесь заложен?
                              Радостная Весть-это "современный синодальный" перевод Нового Завета на русский язык. Осуществлен РБО, которое является автором и синодального перевода. Сами переводчики поясняют то, что СП в данном месте дословный. На самом же деле надо было перевести так, как это в РВ:" - Кто приходит ко Мне, но любит Меня не больше, чем любит отца, мать, жену, детей, братьев, сестер, не больше, чем саму свою жизнь, - тот не может быть Моим учеником.(Лук.14:26)"
                              Речь не о ненависти к родным, а о том что бы любить Христа больше их. Тоесть когда ставится условие "выбирай - или я или Он", то человек, любящий Бога больше человека, сделает правильный выбор.

                              это ты о чем брат ?
                              О том, что без преданий нельзя понять Библию.
                              Ижевский форум: bratmarat.mirbb.net
                              Всем благословений Божиих!

                              Комментарий

                              • tabo
                                Ветеран

                                • 12 November 2007
                                • 16147

                                #30
                                Лук.14:26
                                то человек, любящий Бога больше человека, сделает правильный выбор.

                                другими словами если мать моя скажет, к примеру, я мать твоя, и я требую, чтобы ты не ходил в Церковь, снял крест и жил, как все "нормальные люди" (атеисты ), то человек должен отвергнуть притязания матери, а идти за Богом.

                                это можно назвать буквально историческим методом толкования Священного Писания ?

                                А что делать с пророческими местами Священного Писания? к примеру Откровение от Иоанна.

                                О том, что без преданий нельзя понять Библию.
                                понять это одно, ты понимаешь сердцем а толкуешь умом воспроизводя то что понял, понять можно без слов, выразить(толковать) нужны слова.

                                я много раз замечал как на форуме толкуют Священное Писание и 10 из 9 не соответствует Преданию, да человек может понять сам по себе но если Слово было Духом Святым вдохновленно то и понять это Слово можно под вдохновением Духа Святого.

                                Критерий истины в понимании Писания - степень принадлежности к Преданию.

                                Предание это критерий который не допускает извращения Священного Писания всего лишь.

                                Комментарий

                                Обработка...