Laudator
Ваша позиция (то есть, взгляд некоторых верующих на это место) много раз уже обсуждалась. Скажу так, - предполагать возможность того, что Господь, говоря "сегодня", имеет ввиду не то, что разбойник "сегодня" будет с Ним в раю, а то, что Он просто говорил ему эти слова сегодня ... - не вчера и не завтра, а как бы, именно, "сегодня", - совершенно необосновано. Исследуйте весь Новый Завет и Вы не найдете у Христа ни бессмысленных высказыванимй, ни пустословия. Употребление же слова "сегодня" в том контексте, который Вы имеете ввиду - совершенно бессмысленно... и так понятно, что Он говорит, именно, сегодня. Господь никогда не позволял Себе пустые обороты речи. Как не позволял и пустословия. Т
Так что, "запятую" поставили правильно... и видно что те, которые ее поставили, очень внимательно изучили стилистику высказываний Христа и характер Божий не допускающий пустословия.
Христос, будучи Богом и Творцом Вселенной, был в раю постоянно..., то есть - всегда..., даже когда Его распинали.... То, что нам трудно это понять умом, вовсе не дает оснований отвергать Его Божественность при всех свойственных ей качествах, в том числе и вот это:
"Я и Отец одно"
"Я в Отце и Отец во Мне"
"Прежде, чем был Авраам, - Я есмь"...
Кроме того, Писание дает нам возможность предполагать, что Дух Христа ушел к Отцу Небесному сразу же после смерти Его Тела. Христос сказал - "...Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух". И наличие места "не прикасайся ко мне ибо Я еще не восходил к Моему Отцу", всего лишь, дает нам определенную пищу для размышлений..., а вовсе не указывает ОДНОЗНАЧНО на то понимание, которого держитесь Вы.
Также, можно предполагать, было и со Стефаном, который молился и говорил непосредственно перед смертью тела: «Господи Иисусе! приими дух мой».
Наболее вероятным видится то, что вскоре после смерти Христа, разбойник также был там (то есть, «ныне» - как Господь и обещал ему), хотя его тело до сих пор не воскресло.
Возьмите Греческий первоисточник и прочтите как там написано. А написано там без запятых - "истину говорю тебе сегодня будеш со мною в раю". Запятую вставили в более поздних рукописях
Так что, "запятую" поставили правильно... и видно что те, которые ее поставили, очень внимательно изучили стилистику высказываний Христа и характер Божий не допускающий пустословия.
А Христос не был в тот же день в раю, так как Он ответил Марии уже после Своего воскрешения "не прикасайся ко мне ибо Я еще не восходил к Моему Отцу". Поэтому слова "будеш со мною в раю" сказаны на будущее, когда это сбудется после воскрешения праведных.
"Я и Отец одно"
"Я в Отце и Отец во Мне"
"Прежде, чем был Авраам, - Я есмь"...
Кроме того, Писание дает нам возможность предполагать, что Дух Христа ушел к Отцу Небесному сразу же после смерти Его Тела. Христос сказал - "...Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух". И наличие места "не прикасайся ко мне ибо Я еще не восходил к Моему Отцу", всего лишь, дает нам определенную пищу для размышлений..., а вовсе не указывает ОДНОЗНАЧНО на то понимание, которого держитесь Вы.
Также, можно предполагать, было и со Стефаном, который молился и говорил непосредственно перед смертью тела: «Господи Иисусе! приими дух мой».
Наболее вероятным видится то, что вскоре после смерти Христа, разбойник также был там (то есть, «ныне» - как Господь и обещал ему), хотя его тело до сих пор не воскресло.
Комментарий