Как истолковать Дан.9:24?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Комментарий
-
Я вот об этих младенцах говорю:
Евр.5:13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
Эти то как раз писать умеют, правда не всегда грамотно, но таки уже умеют... другое дело, что согласно слов автора послания - они еще несведущи в слове правды... хотя и умеют уже писать.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Я вот об этих младенцах говорю:
Евр.5:13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
Эти то как раз писать умеют, правда не всегда грамотно, но таки уже умеют... другое дело, что согласно слов автора послания - они еще несведущи в слове правды... хотя и умеют уже писать.Комментарий
-
я в этом абсолютно уверен, судя по его младенческим утверждениям.
Павел пишет так:
1Кор.13:11 Когда я был младенцем, то по-младенчески
говорил, по-младенчески мыслил,
по-младенчески рассуждал; а как
стал мужем, то оставил
младенческое.
суждения младенца и мужа различаются...
Вот, к примеру Двора, считает меня младенцем.
Потому что некоторые мои утверждения для нее неприемлемы.
Понимаете?
Не потому что она когда-то так же думала, как и я, а потом переросла эти суждения./
А потому что для нее они в принципе неприемлемы.
А вот в случае с Калебом и мной - это иначе.
Говоримое им, я в свое время с пеной у рта доказывал.
А вот потом перерос.
Впрочем в том не моя заслуга.
Но сейчас о другом.
О том, что говоримое им, я перерос.
Поэтому и смею называть его младенцем.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
я в этом абсолютно уверен, судя по его младенческим утверждениям.
Павел пишет так:
1Кор.13:11 Когда я был младенцем, то по-младенчески
говорил, по-младенчески мыслил,
по-младенчески рассуждал; а как
стал мужем, то оставил
младенческое.
суждения младенца и мужа различаются...
Вот, к примеру Двора, считает меня младенцем.
Понимаете?
Не потому что она когда-то так же думала, как и я, а потом переросла эти суждения./
А потому что для нее они в принципе неприемлемы[/QUOTE]
Мои суждения для неё тоже неприемлемы.
что знания Вашего собеседника весьма поверхностны.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
Повеление о востановлении Иерусалима вышло в 537 году до Рождества Христова. Но семьдесят седмин следует считать со времени завершения восстановления, то есть когда указ полностью исполнился на деле, а не только прозвучал. Из Писания известно что храм строился 46 лет то бишь получается 537-46=491.
Комментарий
Комментарий