Ис 45:7 «... творю тьму»
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
вааще ни разу не контрастируют.
хошех, в том стихе - описывает состояние эрец! а не противоречит ему.
И я уже неоднократно писал почему это так!
Вроде свет(фотоны) уже были, но не светили.
Почему?
Потому что плотность протоматерии была настолько высока, что фотоны не могли двигаться...
И именно поэтому Богу пришлось вмешаться и разделить ОР и ХОШЕХ.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Почему?
Все ведь зависит от цели. Если я даю вам свою программу на тестирование, я буду только рад, если вы будете над ней издеваться, применив всю мощь своей фантазии. Если программа хорошая, она выдержит, если нет - это поможет мне исправить проблемы. То же самое касается и текстов. Например, если вы сумеете сделать неправильные выводы из моих рассуждений на моем сайте, где я доказываю некоторые теоремы - добро пожаловать. Если вы найдете лажу или дурацкие следствия в нашем материале про 8-й День - тоже добро пожаловать. Собственно, мы сами изо всех сил тестировали этот материал примерно таким образом, ставя себя на наших потенциальных противников и изощряясь в критике, чтобы найти слабые места.
В вашем случае я с самого начала сказал, что хочу помочь. И вы даже сказали спасибо. Но - не хотите, воля ваша. Можете предоставить читать и комментировать ваши тексты тем, кто и правда против вас. Собственно, это и происходит, и мне это не нравится, ибо люди явно вас не понимают и приписывают вам Бог знает что. Вот я и попытался помочь.
Ситуация эта вполне типичная: евреи и мусульмане, например, именно так судят о Троице, христиане - о Торе, светские - о религиозных и так далее. К сожалению, далеко не все мировоззрения заботятся о том, чтобы отнестись самокритично к собственным творениям и попытаться самостоятельно разбить их в пух и прах, прежде чем представлять на всеобщее обозрение. Это более характерно для научных сообществ, это можно найти в иудаизме, а вот христиане, для сравнения, обычно трепетно берегут свои тексты от критики - с предсказуемым результатом.
Еще раз приношу извинения, если нечаянно задел слишком резкими сравнениями. Но именно за это. За сам факт интерпретации ваших текстов, быть может, с искажениями и даже передергиванием, я не прошу прощения - это сделано намеренно, чтобы помочь вам.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Поймите, невозможно отработать формулировки, не подвергая их критической интерпретации. То, как я пересказал вас - ложь в том смысле, что вы, конечно, этого не думали. Я прекрасно это понимаю. Но вы, однако, именно это сказали, просто сами не заметили. Я же предлагаю вам "отладить" ваше понимание! Хотя бы из интереса: вы ведь даже мне пока не сумели толком все объяснить.
Если хотите, вот вам навскидку аналогичная "ложь" про христианство. Христиане верят в то, что некий плотник по имени Иисус - великое божество, он оспаривает право называться богом у истинного Бога. Плотника этого казнили, скорее всего, за дело - он подговаривал народ нарушать Тору. После этого христиане обожествили распятого, начали повсюду развешивать чудовищную картинку распятого человека и бить перед ней поклоны. А чтобы оправдать это безобразие, христиане выдумали, что Бог якобы не один, а состоит из трех божеств рангом поменьше: один Отец, который родил Сына, а затем вместе они испустили Духа. Так у Бога появилось два сотоварища. Так вот, христиане считают, что этот самый распятый - сын истинного Бога, в которого верят евреи. Между тем, этот самый распятый учил их крайне некошерному действу, которое они сделали священным ритуалом: есть свою плоть (еврейскую, естественно) и пить кровь (тоже, естественно, еврейскую: злодей или нет, но распятый был евреем).
Это в самых общих чертах, там есть множество нюансов и версий. Но это примерно то самое, как звучит христианское вероучение в непрофессиональном изложении - когда христиане просто и честно, однако совершенно наивно пытаются рассказать о своей вере. Результат вы знаете: у других двух религий того же корня, то есть у тех, кто "в танке", они вызывают в лучшем случае недоумение, а в обычной ситуации отвращение. Между тем очевидно, что если бы христиане подвергли свои тексты критическому анализу "со стороны", если бы специально пригласили для этого критически настроенных нехристиан - так же, как Microsoft приглашает людей с улицы тестировать Windows - и попробовали "отладить" свои тексты, то, возможно, результат был бы совершенно иным. Евреи, по крайней мере, издают книги, которые так и называются: "иудаизм для идиотов" или "для чайников", но аналогичных христианских книг мне не попадалось.
Само собой, если читать не пересказ христианской веры на форумах, а первоисточники - того же Иоанна Дамаскина или Фому Аквинского - то картина будет совершенно иной. Но... нужна колоссальная мотивация, чтобы еврей или индиец, которому христианская вера совершенно чужда и который бесконечно далек от идеи принять христианство,, посвятил годы изучению высокого богословия чуждой религии. Похоже, что за все 2000 лет никто из еврейских мудрецов не взялся на такой труд, а те, кто, может быть, взялся (подобно мне, грешному), ничего про это не опубликовал - что опять же можно понять.
У вас же пока, рискну предподожить, вообще нет трудов, сопоставимых по глубине и выверенности с ТИПВ. Соответственно, сложно понять, что вы имеете в виду - пусть даже ценой углубленного изучения. Хотите изменить ситуацию - я готов помочь.Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Вы там именно что ПЕРЕВРАЛИ!!!!
И пример я там еще неделю назад показал...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
вааще ни разу не контрастируют.
хошех, в том стихе - описывает состояние эрец! а не противоречит ему.
И я уже неоднократно писал почему это так!
Вроде свет(фотоны) уже были, но не светили.
Почему?
Потому что плотность протоматерии была настолько высока, что фотоны не могли двигаться...
И именно поэтому Богу пришлось вмешаться и разделить ОР и ХОШЕХ.
Если говорить о контрастах, то правильнее для сравнения ЭРЕЦ - ТЭГОМ...
А вот свет ОР сравнивается с ХОШЕХ.
Насчёт плотности у меня есть реальные сомнения. Потому что там упоминается и ШАМАИМ... Хотя они и представлены словом РАКИЯ, подобное литому зеркалу (Иов.37:18)Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Хошех показывает состояние не эрец, а тэгом.
Если говорить о контрастах, то правильнее для сравнения ЭРЕЦ - ТЭГОМ...
А вот свет ОР сравнивается с ХОШЕХ.
Насчёт плотности у меня есть реальные сомнения. Потому что там упоминается и ШАМАИМ... Хотя они и представлены словом РАКИЯ, подобное литому зеркалу (Иов.37:18)
Но даже не в этом дело.
Дело в том, что ХОШЕХ такой-же тварный, как и всё прочее...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Тварный из чего?
у творения и у Творца - разные природы. Именно поэтому Творцу поклоняться можно, а Его творениям поклоняться Библией запрещено, ибо это унижает Творца, и нас привязывает не к Творцу, а к каким-нить тварным бесам.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сколько людей, столько и мнений. Лучше сравнивать с тексом Библии...
Священное Писание открывает нам Творца, как Свет и в Нём нет никакой тьмы. Появление тьмы - есть стечение предполагаемых обстоятельств, явившихся из свободы выбора разумного творения. Самым решающим фактором будущего будет представление вечности без тьмы...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий