Божественное в Иисусе Христе с самого Его рождения от Духа Святого, то есть от Самого Иеговы, было неизменным. Его природная жизнь была соответствием внутренних процессов, когда с самого рождения в Богочеловеке шли непрерывные битвы с наваждениями всех адов и покорением навечно последних, последним искушением и победой было искушение Господа на кресте. Человеческое соединилось с Божественным в Господе после Его Прославления и теперь Господь Бог непосредственно Сам присутствует в природной степени Своего творения внутри каждого человека и Сам преобразует и возрождает тех, кто желает этого преобразования и возрождения со своей стороны по свободе выбора. .
Развивалась ли Божественная ипостась Иисуса в течение его жизни?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Божественное в Иисусе Христе с самого Его рождения от Духа Святого, то есть от Самого Иеговы, было неизменным. Его природная жизнь была соответствием внутренних процессов, когда с самого рождения в Богочеловеке шли непрерывные битвы с наваждениями всех адов и покорением навечно последних, последним искушением и победой было искушение Господа на кресте. Человеческое соединилось с Божественным в Господе после Его Прославления и теперь Господь Бог непосредственно Сам присутствует в природной степени Своего творения внутри каждого человека и Сам преобразует и возрождает тех, кто желает этого преобразования и возрождения со своей стороны по свободе выбора. ....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma -
Комментарий
-
Божественное в Иисусе Христе с самого Его рождения от Духа Святого, то есть от Самого Иеговы, было неизменным. Его природная жизнь была соответствием внутренних процессов, когда с самого рождения в Богочеловеке шли непрерывные битвы с наваждениями всех адов и покорением навечно последних, последним искушением и победой было искушение Господа на кресте. Человеческое соединилось с Божественным в Господе после Его Прославления и теперь Господь Бог непосредственно Сам присутствует в природной степени Своего творения внутри каждого человека и Сам преобразует и возрождает тех, кто желает этого преобразования и возрождения со своей стороны по свободе выбора. .
- - - Добавлено - - -
Да, вот именно поэтому мне не понятен этот вопрос и я его задал. Все верно.Комментарий
-
Есть плоды духа у сознательного человека по мере его духовного становления, развития и избавления от иллюзий при объективном восприятии действительности. Если говорить просто - разумность, которая включает в себя интеллект и мудрость, внутреннюю гармонию и состояние любви.
Лук.2:52 Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков.
Младенец проявить любовь не в состоянии, потому что для этого нужна сознательная разумная деятельность. Младенец может проявить только жизнь по плоти, и мало чем отличается от животного.Комментарий
-
Нет такой величины.
Есть плоды духа у сознательного человека по мере его духовного становления, развития и избавления от иллюзий при объективном восприятии действительности. Если говорить просто - разумность, которая включает в себя интеллект и мудрость, внутреннюю гармонию и состояние любви.
Лук.2:52 Иисус же преуспевал в премудрости и возрасте и в любви у Бога и человеков.
Младенец проявить любовь не в состоянии, потому что для этого нужна сознательная разумная деятельность. Младенец может проявить только жизнь по плоти, и мало чем отличается от животного.Комментарий
-
Согласен. Таким образом получаем, что тн Божественность и все что с ней связано имеет непосредственную связь с развивающимся разумом человека. И тн дар Божий проявляется только на определенной стадии человеческого организма. А до этого времени его либо нет, либо он типа дремлет. И соответственно именно поэтому произошло бегство в Египет, когда Иисус был младенцем. Как то так.... Но тогда вроде бы как вся христианская религия начинает шататься тк человек до проявления или появления этой тн Божественной составляющей может легко грехов натворить. И вообще у христиан(у православных по крайней мере) человек рождается во грехе. Мария была обычным человеком, а с Божественной составляющей Иисуса на стадии зачатия и рождения вообще ничего не понятно.
проф. В. В. Болотов.Комментарий
-
в первые дни эмбриональной жизни человека не может быть и речи ни об его личности, ни об его самосознании. Во Христе этот постулат нашел свое осуществление в единении с личным Богом, следовательно, через это единение не была подавлена личность человека, а была только положена сверхъестественная основа для развития этой личной жизни данной лишь в потенции".
П.С Хотя вино в воду он превратил до крещения. Но это можно отнести к чему-то другому.
в единении с личным БогомКомментарий
-
"Человечество во Христе не жило ни одного мгновения самостоятельною жизнью, не имело для себя бытия, не было ипостасью в один и тот же момент своего бытия и плоть и плоть Слова. В абсолютно первичный момент своего бытия, человечество было воспринято Логосом, личная божественная жизнь которого никогда не прерывалась и не начиналась и на основе Его божественного самосознания должно было взойти, засветиться и человеческое сознание Христово: «я» человечества тождественное с «Я» Бога Слова. Жизнь естественного человека начинается именно с постулата к личному бытию, с простой возможности самосознания, потому, что в первые дни эмбриональной жизни человека не может быть и речи ни об его личности, ни об его самосознании. Во Христе этот постулат нашел свое осуществление в единении с личным Богом, следовательно, через это единение не была подавлена личность человека, а была только положена сверхъестественная основа для развития этой личной жизни данной лишь в потенции".
проф. В. В. Болотов.Комментарий
-
Вы так ничего и не поняли в его фразе. Акцент там сделан на становление самосознания которое ИЗНАЧАЛЬНО соединено с предвечным ЛОГОСОМ.Комментарий
-
Ло́гос (от греч. λόγος «слово; мысль, смысл, понятие; число») термин древнегреческой философии, означающий одновременно «слово» (высказывание, речь) и «понятие» (суждение, смысл). Гераклит, впервые использовавший его, называл логосом «вечную и всеобщую необходимость», устойчивую закономерность. В последующем значение этого термина неоднократно изменялось, тем не менее, под логосом понимают наиболее глубинную, устойчивую и существенную структуру бытия, наиболее существенные закономерности мира.[1]
1В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.2Оно было в начале у Бога.
Согласитесь, что если есть Начало, то что-то должно быть до этого начала. Либо вообще ничего не быть.Комментарий
-
Комментарий
-
Хорошо. На какой стадии Слово стало плотию?Комментарий
-
-
В какой из этих моментов?
- овуляция (выход созревшей яйцеклетки);
- оплодотворение (проникновение сперматозоида в структуру яйцеклетки);
- клеточное деление (плодное яйцо начинает делиться на клетки, создавая базу для развития зародыша);
- имплантация (закрепление оплодотворенного и начавшего клеточное деление плодного яйца на маточной стенке).
Комментарий
Комментарий