Развивалась ли Божественная ипостась Иисуса в течение его жизни?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Борис С
    Завсегдатай

    • 23 July 2018
    • 954

    #136
    Сообщение от Брянский волк
    Блонди и Бета.



    - - - Добавлено - - -





    - - - Добавлено - - -



    Нет. Природы... Блонди, на самом деле тут все сложнее. Нет природы безличной, но и нет личности без природы.
    Это просто капец какой-то.....(((((

    Приро́да материальный мир планеты Земля, в сущности основной объект изучения естественных наук. В быту слово «природа» часто употребляется в значении естественная среда обитания (всё, что не создано человеком).
    Ну Вы хоть думайте, что Вы говорите плз.

    Комментарий

    • Брянский волк
      Ветеран

      • 07 November 2016
      • 9996

      #137
      Сообщение от Блонди
      Спасибо за цитату.
      Ну вот, смотрите. Слово "ипостась" -

      5287, ὑπόστασις
      1. сущность, естество;
      2. реальность, действительность;
      3. основание, фундамент;
      4. уверенность, твердость, отважность;
      5. личность, ипостась.
      У нас тоже слово "ток" имеет насколько значений. Ток, в электроцепи. Ток воды в реке. И ток, на котором обмолачивают зерно. Ведь "током воды" зерно не обмолотишь и на "току" в цепи электросети в лодке не поедешь.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Борис С
      Это просто капец какой-то.....(((((
      Ну Вы хоть думайте, что Вы говорите плз.
      Нет, Вы мне определение Аристотеля дайте, а не эту советскую туфту.

      Комментарий

      • Борис С
        Завсегдатай

        • 23 July 2018
        • 954

        #138
        Сообщение от Брянский волк
        А то, что Сын - это образ Отца - это другое. Ведь Отец не может быть одновременно и Собой и Сыном.
        Интересно... Вы знаете, что такое партеногенез? Иисус по образу вообще должен быть женщиной.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Брянский волк
        Типа, как в притчи: трое вас и трое нас - помилуй нас...
        Я еще раз призываю Вас посмотреть на сцену Богоявления и понять, что богов не три, а Бог один относительно единого волевого Его акта. Если не хотите на сцену Богоявления, то можно на сцену Преображения, там точно такая же картина...
        Слушайте, я Вам задал конкретный вопрос, а Вы задом виляете. Не хорошо. Ответьте плз конкретно. Спасибо

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Брянский волк
        У нас тоже слово "ток" имеет насколько значений. Ток, в электроцепи. Ток воды в реке. И ток, на котором обмолачивают зерно. Ведь "током воды" зерно не обмолотишь и на "току" в цепи электросети в лодке не поедешь.

        - - - Добавлено - - -



        .
        Аха... духИ и дУхи)))

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Брянский волк
        - - - Добавлено - - -



        Нет, Вы мне определение Аристотеля дайте, а не эту советскую туфту.
        А зачем Вам язычник Аристотель?

        Комментарий

        • Брянский волк
          Ветеран

          • 07 November 2016
          • 9996

          #139
          Сообщение от beta
          1. Если бы было так как вы говорите, то апостолы бы не один раз упоминали испостась Отца и Сына, но увы, ни одного раза. Ваши уста говорят не так как уста апостолов.
          2. Вот Он которого видят Ангелы:
          Цитата из Библии:
          Во всякой скорби их Он не оставлял их, и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их, взял и носил их во все дни древние.
          (Исаия 63:9)
          Сможете осмыслить без предубеждения???? Жаль, но думаю,что это непосильная ноша для вас.....
          3. Христос Дух, кто Духа Христова не имеет тот и не Его. Дух может быть и на небе и на земле, Он не человек, чтобы быть ограниченным временем и пространством.
          4. Как знаете? Даже у людей один человек может быть и отцом и сыном, а тут Бог и не может....
          1. Уста ап. Иакова и уста ап. Павла тоже не всегда говорили одно.
          2. Но я и не богослов ВЗ..."Теперь же смотри, каким образом Он напоминает им о Своей любви: «Не ходатай (какой-либо) ниже ангел, но Сам Господь спасе я» (в русском переводе: «и Ангел лица Его спасал их; по любви Своей и благосердию Своему Он искупил их»). Великое дело охранять, но еще больше, когда Он Сам хранит, как и Павел говорит: «не довольно сего, но и хвалимся Богом» (Рим. 5:11). Не один Павел, но и Моисей также сказал: «если не пойдешь Ты Сам [с нами], то и не выводи нас отсюда» (Исх.33:15). Но если Он обещал всем спасение, то однако не славу. Смотри, какой славы Он сделал достойными их: «Он, говорит, искупил их»; а потом приводит и причину: «по любви Своей и благосердию Своему». Чтобы показать, что они были недостойны этого, Он говорит: «сам избави их и восприят их и вознесе» (этих слов в русском переводе нет). Не только избавил, что указывает на милосердие, но и «вознесе», т.е. прославил их во все дни века.
          Толкование на пророка Исайю св. Иоанна Златоуста.
          3. А Кто тогда, ограниченный временем и пространством: ел, спал, уставал и т. д.
          4. Отец назван Отцом в смысле рождения Сына. Сын, рождаясь от Отца не может быть Отцом ибо рождение присуще не Отцу, но Сыну (Он так и назван - Сын) и наоборот.


          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Борис С
          1. Интересно... Вы знаете, что такое партеногенез? Иисус по образу вообще должен быть женщиной.
          2. Слушайте, я Вам задал конкретный вопрос, а Вы задом виляете. Не хорошо. Ответьте плз конкретно. Спасибо
          3. А зачем Вам язычник Аристотель?
          1. "Партенос" по гречески молодая женщина способная к деторождению. "Генезис" - переводится как "бытие".
          2. Я вам ответил уже. Напрягите интеллект свой.
          3. Потому, что его разработки в терминологии использовали отцы церкви, но в другом смысле. Знаете что такое контрноминация?

          Комментарий

          • beta
            Христианин, ученик Христа

            • 14 February 2008
            • 21322

            #140
            Сообщение от Брянский волк
            1. Уста ап. Иакова и уста ап. Павла тоже не всегда говорили одно.
            Нет такого, это оправдание заблуждений:
            Цитата из Библии:
            как он говорит об этом и во всех посланиях, в которых есть нечто неудобовразумительное, что невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания.
            (2-е Петра 3:16)
            Цитата из Библии:
            1
            Потом, через четырнадцать лет, опять ходил я в Иерусалим с Варнавою, взяв с собою и Тита.
            2
            Ходил же по откровению, и предложил там, и особо знаменитейшим, благовествование, проповедуемое мною язычникам, не напрасно ли я подвизаюсь или подвизался.
            3
            Но они и Тита, бывшего со мною, хотя и Еллина, не принуждали обрезаться,
            4
            а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас,
            5
            мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.
            6
            И в знаменитых чем-либо, какими бы ни были они когда-либо, для меня нет ничего особенного: Бог не взирает на лице человека. И знаменитые не возложили на меня ничего более.
            7
            Напротив того, увидев, что мне вверено благовестие для необрезанных, как Петру для обрезанных -
            8
            ибо Содействовавший Петру в апостольстве у обрезанных содействовал и мне у язычников, -
            9
            и, узнав о благодати, данной мне, Иаков и Кифа и Иоанн, почитаемые столпами, подали мне и Варнаве руку общения, чтобы нам идти к язычникам, а им к обрезанным,
            10
            только чтобы мы помнили нищих, что и старался я исполнять в точности.

            Сообщение от Брянский волк
            3. А Кто тогда, ограниченный временем и пространством: ел, спал, уставал и т. д.
            Человек в котором был Дух Христов = Дух Отца = Дух Святой. Писания ясно и однозначно говорят, что Дух один.


            Сообщение от Брянский волк
            4. Отец назван Отцом в смысле рождения Сына. Сын, рождаясь от Отца не может быть Отцом ибо рождение присуще не Отцу, но Сыну (Он так и назван - Сын) и наоборот.
            Это у людей так... Бог немного более людей.
            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
            их наготу Христом одев.
            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

            Комментарий

            • Брянский волк
              Ветеран

              • 07 November 2016
              • 9996

              #141
              Сообщение от beta
              1. Нет такого, это оправдание заблуждений:
              2. Человек в котором был Дух Христов = Дух Отца = Дух Святой. Писания ясно и однозначно говорят, что Дух один.
              3. Это у людей так... Бог немного более людей.
              1. Я имел ввиду не послания ап. Петра.
              2. У нас разговор не о Духе, а об внутрибожественных отношениях Отца и Сына.
              3. Но тогда получается, что Сын рождается от самого Себя, а не от Отца. То есть источником Сына и Духа Отец не является. Каша получается в таком случае...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Блонди
              2Кор.3:18 Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
              Опять приходим к тому, что речь не об одном сыне.
              Тут на самом деле нужно разобраться, что имел в виду Павел под "славой".

              Комментарий

              • beta
                Христианин, ученик Христа

                • 14 February 2008
                • 21322

                #142
                Сообщение от Брянский волк
                Каша получается в таком случае...
                Нет, не каша. Вы просто представляете Отца как одно человека, а Сына как другого человека, по этому каша. Но Писание говорит, что Отец невидим ни для кого, а Сын являет Отца.
                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                их наготу Христом одев.
                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                Комментарий

                • Valentina Koret
                  Ветеран

                  • 02 May 2016
                  • 7832

                  #143
                  Сообщение от beta
                  Нет, не каша. Вы просто представляете Отца как одно человека, а Сына как другого человека, по этому каша. Но Писание говорит, что Отец невидим ни для кого, а Сын являет Отца.
                  Писание говорит еще и другое:1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
                  2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.

                  Комментарий

                  • Брянский волк
                    Ветеран

                    • 07 November 2016
                    • 9996

                    #144
                    Сообщение от beta
                    Нет, не каша. Вы просто представляете Отца как одно человека, а Сына как другого человека, по этому каша. Но Писание говорит, что Отец невидим ни для кого, а Сын являет Отца.
                    Нет я так себе дело не представляю. Отец, уже по самому названию, обозначает общий источник из которого что-то рождается и что-то исходит. Ведь и наименование-то "Отец" это тоже некое условное обозначение, для лучшего понимания людьми Его причинной сути. То есть Отец - это причина Сына и Духа.

                    Комментарий

                    • Valentina Koret
                      Ветеран

                      • 02 May 2016
                      • 7832

                      #145
                      Сообщение от Борис С

                      Всемирным потопом?)))
                      Всмотритесь хорошенько и подумайте над этими словами: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.

                      Комментарий

                      • beta
                        Христианин, ученик Христа

                        • 14 February 2008
                        • 21322

                        #146
                        Сообщение от Брянский волк
                        Нет я так себе дело не представляю. Отец, уже по самому названию, обозначает общий источник из которого что-то рождается и что-то исходит. Ведь и наименование-то "Отец" это тоже некое условное обозначение, для лучшего понимания людьми Его причинной сути. То есть Отец - это причина Сына и Духа.
                        Ну это уже ближе. Да, Отец это Тот из Которого все, но Он пребывает в невидимом Свете и не изменяется. Измениться Он не может, по этому Он рождает Свое проявление в видимый мир ангелов - Божьего Сына - Святого Духа. Который в определенный момент становится Человеком.
                        Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                        Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                        их наготу Христом одев.
                        Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                        Комментарий

                        • Брянский волк
                          Ветеран

                          • 07 November 2016
                          • 9996

                          #147
                          Сообщение от beta
                          Ну это уже ближе. Да, Отец это Тот из Которого все, но Он пребывает в невидимом Свете и не изменяется. Измениться Он не может, по этому Он рождает Свое проявление в видимый мир ангелов - Божьего Сына - Святого Духа. Который в определенный момент становится Человеком.
                          То есть у Вас Сын и Дух это одно лицо? Я так понял?

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #148
                            Сообщение от Valentina Koret
                            увидим Его, как Он есть.
                            И так трудно посмотреть как же мы Его увидим......

                            Цитата из Библии:
                            22
                            Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
                            23
                            И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.


                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Брянский волк
                            То есть у Вас Сын и Дух это одно лицо? Я так понял?
                            Нет в Писании ни двух лиц ни трех. Есть одно лицо Иисус Христос, в котором вся полнота Божества телесно. Изначально это был Святой Дух, в котором явился Отец, затем Человек, в котором Духом Святым явился Отец.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • Valentina Koret
                              Ветеран

                              • 02 May 2016
                              • 7832

                              #149
                              Сообщение от beta
                              И так трудно посмотреть как же мы Его увидим......

                              Цитата из Библии:
                              22
                              Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель - храм его, и Агнец.
                              23
                              И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
                              Бог Вседержитель и Агнец - это ответ на ваш вопрос.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от beta
                              Ну это уже ближе. Да, Отец это Тот из Которого все, но Он пребывает в невидимом Свете и не изменяется. Измениться Он не может, по этому Он рождает Свое проявление в видимый мир ангелов - Божьего Сына - Святого Духа. Который в определенный момент становится Человеком.
                              Рожать проявление?????
                              Это что-то с чем-то.)
                              Лучше - Троица.)

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #150
                                Сообщение от Valentina Koret
                                Бог Вседержитель и Агнец - это ответ на ваш вопрос.
                                Где же вы потеряли третью ипостась?????
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...