Развивалась ли Божественная ипостась Иисуса в течение его жизни?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Мы нуждаемся в Боге, а не Он в нас.
Но Его любовь способна изливаться через край и дарить себя нуждающемуся человеку.Комментарий
-
В этой книге нет ничего про Троицу.
- - - Добавлено - - -
Если Бог в нас не нуждается, то зачем он нас создал?Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
46а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или', Или'! лама' савахфани'? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Кто этот Боже Иисуса и кто его оставил? Если он и Отец одно?Комментарий
-
Комментарий
-
Борис! Я уже писал некоему товарищу в другой теме по этому вопросу. Тогда он задал мне вопрос и привел цитату: "Восхожу к Отце Моему и Отцу вашему". Напишу и Вам. Вот как на этот вопрос отвечает Фиофилакт Болгарский: "Назвав учеников братьями, прибавляет «и Отцу вашему». Бог и нам Отец, но по благодати, а Господу Он Отец по естеству. Наоборот. Он нам Бог по естеству, а Господу Бог по Его человечеству. Ибо Он стал Богом Его, когда Он принял на Себя человеческое естество".
"Восхожу к Отце Моему и Отцу вашему"Комментарий
-
Тогда уж не троица, а миллионница, или миллиардница.
Иоан.17:21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино
- - - Добавлено - - -
Объединены любовью, так сказать.Комментарий
-
Борису С. и Блонди.
Если вы не знаете, то сообщаю. Евангелие от Иоанна написано на греческом языке. Слово "одно" в греческом означает - одного естества или сущности. Говоря так Иисус имел в виду единство природы Отца и Сына. Косвенно это можно рассмотреть на примере евангельской сцены Богоявления. Мы видим единство воли трех Ипостасей: Отца, говорящего с неба; Сына, крестящегося нас и нашего ради спасения; и Духа свидетельствующего о Сыне. Воля, как известно, относится к общей природе Троицы, следовательно, это один Бог, а не несколько. Но, в то же время, мы видим что действия (функции по спасению людей) у каждой ипостаси разные. Отсюда и наименование различных функций у Лиц, в зависимости от ситуации, тоже разные. Сын, будучи одного естества с Отцом по Божеству, говорит в одной ситуации, что "Я и Отец это одно". А будучи единосущен нам по человечеству, в другой, говорит "восхожу к Отцу моему"... Теперь ясно?Комментарий
-
Борису С. и Блонди.
Если вы не знаете, то сообщаю. Евангелие от Иоанна написано на греческом языке. Слово "одно" в греческом означает - одного естества или сущности. Говоря так Иисус имел в виду единство природы Отца и Сына. Косвенно это можно рассмотреть на примере евангельской сцены Богоявления. Мы видим единство воли трех Ипостасей: Отца, говорящего с неба; Сына, крестящегося нас и нашего ради спасения; и Духа свидетельствующего о Сыне. Воля, как известно, относится к общей природе Троицы, следовательно, это один Бог, а не несколько. Но, в то же время, мы видим что действия (функции по спасению людей) у каждой ипостаси разные. Отсюда и наименование различных функций у Лиц, в зависимости от ситуации, тоже разные. Сын, будучи одного естества с Отцом по Божеству, говорит в одной ситуации, что "Я и Отец это одно". А будучи единосущен нам по человечеству, в другой, говорит "восхожу к Отцу моему"... Теперь ясно?
Иоан. 10:30 εγω Я και и ο πατηρ Отец εν одно εσμεν Мы есть.
Мы - это не одна личность. И у каждой личности своя собственная воля, даже если эти воли направлены на одно и то же.
В противном случае искушение Христа в пустыне бессмысленно, ибо сатана не может искушать Бога.Комментарий
-
Кстати, слово "ипостась" впервые применил ап. Павел в посл. к Евреям: "Образ ипостаси Отчей".Комментарий
Комментарий