когда иисуса судили и искали лжесвидейтелей,так ни одного трупа,а как вопрос денег так сразу бог тут как тут.
Раскаяние?
Свернуть
X
-
-
Богу до денег дела нет и не было никогда, почему он и заповедал претендующим на Духовность - не заботится о плотском... Итак - эти разборки - разборки по плоти, а при чём тут Бог? И хоть и Симон прилепил сюда Отца, это никак не сподвигает Его ввязываться в тяжбы по поводу динария... Отдавать его Богу или кесарю...
Комментарий
-
Комментарий
-
Бабушку (да и вообще никого) осуждать незачем и не надо. Дети несмышленые оставили дитя старому человеку.. да и ротвеллер далеко не забава.Бабушка осталась дома с внуком 3-лет, сын и невестка на работу, мылыш - их первенец.. Пока на кухне готовила завтрак, малыш вышел во двор, а там их же ротвеллер... Когда старушка выбежала на улицу, малыш уже был мёртв...
Бабушка удавилась. Не смогла жить дальше с грузом такой вины и потери. Не смогла дождаться детей с работы и взглянуть им в глаза...
Что же так называемые христиане? Неужели назвали это грехом? Неужели посчитали, что ушла бабулька не покаявшись? Неужели способны осудить её и обвинить в грехе?!
Комментарий
-
Христиане никого не судят, судит Бог. Он же и оставил нам заповеди и понятие, что есть грех, а что не грех. Не имеет права человек распоряжаться своей жизнью, только Бог. В этом и разница между Петром и Иудой. Петр нашел в себе силы дождаться приговора Господа, а Иуда сам себе судья, сам себе палач... а Господь где? Опять человек сам всё решил? Сам решил предать, не спросясь, сам решил повеситься.... сам, сам, сам... Вот в этом и его грех.Бабушка осталась дома с внуком 3-лет, сын и невестка на работу, мылыш - их первенец.. Пока на кухне готовила завтрак, малыш вышел во двор, а там их же ротвеллер... Когда старушка выбежала на улицу, малыш уже был мёртв...
Бабушка удавилась. Не смогла жить дальше с грузом такой вины и потери. Не смогла дождаться детей с работы и взглянуть им в глаза...
Что же так называемые христиане? Неужели назвали это грехом? Неужели посчитали, что ушла бабулька не покаявшись? Неужели способны осудить её и обвинить в грехе?!Комментарий
-
о-о-о... ах, так, а иудеи как бы оценили эту ситуацию?Бабушка осталась дома с внуком 3-лет, сын и невестка на работу, мылыш - их первенец.. Пока на кухне готовила завтрак, малыш вышел во двор, а там их же ротвеллер... Когда старушка выбежала на улицу, малыш уже был мёртв...
Бабушка удавилась. Не смогла жить дальше с грузом такой вины и потери. Не смогла дождаться детей с работы и взглянуть им в глаза...
Что же так называемые христиане? Неужели назвали это грехом? Неужели посчитали, что ушла бабулька не покаявшись? Неужели способны осудить её и обвинить в грехе?!
у меня один ответ - Бог всем судья
бабушку я не сужу и даже понимаю...Комментарий
-
Петр не убивал Ананию и Сапфиру. Это сделал Бог. И из Писания это явно видно. Или Вы Петра за Бога почитаете, что он словом убивать мог? Петр говорил Духом Святым, зная что произойдет.
Уверен? Почему же тогда Иуда признан нераскаявшимся? А ведь и он не смог понести тяжести вины и потери... Симон вот смог, а Иуда не смог. Что-ли более впечатлительным оказался? Не таким толстокожим, как Симон? Ну да тот и Ананию с Сапфирою умертвив - не вздрогнул, а ведь и они чьи-то дети и чьи-то родители.
Или я опять что-то путаю?Комментарий
-
Господь разберется.Бабушка осталась дома с внуком 3-лет, сын и невестка на работу, мылыш - их первенец.. Пока на кухне готовила завтрак, малыш вышел во двор, а там их же ротвеллер... Когда старушка выбежала на улицу, малыш уже был мёртв...
Бабушка удавилась. Не смогла жить дальше с грузом такой вины и потери. Не смогла дождаться детей с работы и взглянуть им в глаза...
Что же так называемые христиане? Неужели назвали это грехом? Неужели посчитали, что ушла бабулька не покаявшись? Неужели способны осудить её и обвинить в грехе?!
- - - Добавлено - - -
Сравнил...Иуда знал, что делал. Не в порыве отчаяния. Да и Христос говорил к нему, предупреждая, как минимум, дважды. Если не больше.
Конечно. Где сказано, что Петр умертвил? Сколько можно выть об анании с сапфирой и иуде - то @Enigma, то Раввин, то еще немалая кучка "сочувствующих" ...пошесть какая-то и неверие Богу.Симон вот смог, а Иуда не смог. Что-ли более впечатлительным оказался? Не таким толстокожим, как Симон? Ну да тот и Ананию с Сапфирою умертвив - не вздрогнул, а ведь и они чьи-то дети и чьи-то родители.
Или я опять что-то путаю?
Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Очевидно, что никто из христиан не имеет право осудить эту бабушку, признать её конкретные действия греховными или делать какие-то предположения касательно её посмертной участи, тем более учитывая, что речь идёт о такой прямо и однозначно не освещённой Библией теме, как самоубийство.
Только Бог может корректно оценить её поступок и принять окончательное решение насчёт этого человека.Комментарий
-
Почему бы не поныть, сели есть непонимание? Чем это хуже махания кадилом или воскресных сборищ и молитв иными языками напоказ? Или водных крещений? Или вечерей с омыванием ног или лицемерными святыми лобзаниями...Сколько можно выть об анании с сапфирой и иуде - то @Enigma, то Раввин, то еще немалая кучка "сочувствующих" ...пошесть какая-то и неверие Богу.
Каждый пребывает в том, что ему ближе и понятней.Комментарий
-
Я не уверен. Есть свидетельства того, что мог и Симон убить. Вот когда они хотели огонь свести на поселян, не принявших Иисуса, ведь Он очень спокойно отнёсся к этому и отговорил их. Он не посмеялся над их рвением, очевидно зная, что это вполне возможно. Иначе я не могу объяснить Его реакцию на их слова.
Так же читаем и о творящих чудеса и знамения Именем Его, но Ему не принадлежащих...
Я понимаю ваше беспокойство за авторитет Симона, ведь вы уже сжились с сознанием того, что он - Его ученик... Ну а как же праведный суд? Ведь Анания с Сапфирой тоже Мои дети, неужели все вы соГЛАСны с расправой над ними? И если согласны, то значит и себе желаете того же? Ведь с другими Я вам советовал поступать так, как вы хотели, чтобы поступали с вами. Вот и Никодим недоумевает, как можно судить человека на смерть, не выслушав его прежде?
Повторюсь, но деньги несли к ногам Симона, а не к ногам Духа. Поэтому и не мог быть возмущён Дух, ибо Духу - духовное, а кесарю - кесарево. Возмущён именно Симон, ибо его обманули, он же и суд вершит, хоть и ссылается на Духа. Ведь сведи они огонь на поселян, Симон так же пафосно заявил бы, что это им наказание за то, что твергли Сына Божия...Комментарий
-
Комментарий



Комментарий