в чём заключается лживость всякого человека?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Viktor.o
    Ищущий

    • 20 July 2009
    • 52312

    #46
    Сообщение от Sergey Raisky
    свидетельство - это любое умозаключение, то, что подтверждает, удостоверяет какое-н. событие.
    А я думал что свидетели (очевидцы) свидетельствуют.

    Комментарий

    • Sergey Raisky
      Отключен

      • 09 January 2013
      • 14599

      #47
      Сообщение от Viktor.o
      А я думал что свидетели (очевидцы) свидетельствуют.
      а когда какая-то мысль произносится - это разве не очевидец утверждает?

      Комментарий

      • Viktor.o
        Ищущий

        • 20 July 2009
        • 52312

        #48
        Сообщение от Sergey Raisky
        а когда какая-то мысль произносится - это разве не очевидец утверждает?
        Если он видел и описывает увиденное, то очевидец утверждает. А если не видел, то не очевидец.

        Комментарий

        • Sergey Raisky
          Отключен

          • 09 January 2013
          • 14599

          #49
          Сообщение от Viktor.o
          Если он видел и описывает увиденное, то очевидец утверждает. А если не видел, то не очевидец.
          ухослышец - это тот же очевидец

          он же - постингочитатель

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #50
            Сообщение от Sergey Raisky
            ухослышец - это тот же очевидец

            он же - постингочитатель
            Да хоть унюхал, разницы нету. Главное что свидетель услышанному, увиденному, унюханному,... и т.д. Потому и свидетельствует.

            Комментарий

            • Sergey Raisky
              Отключен

              • 09 January 2013
              • 14599

              #51
              Сообщение от Viktor.o
              Да хоть унюхал, разницы нету. Главное что свидетель услышанному, увиденному, унюханному,... и т.д. Потому и свидетельствует.
              есть ещё умозрительное свидетельство

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #52
                Сообщение от Sergey Raisky
                есть ещё умозрительное свидетельство
                В любом случае, если на себе что-то пережил, он - свидетель этому. А если что умозрительно прикинул несовершенным зрением и умом, а сказал совсем не то. Мнение своё увидел, а лжесвидетельствует что, например, Бог ему истину открыл.

                Комментарий

                • shlahani
                  христианин

                  • 03 March 2007
                  • 9820

                  #53
                  Сообщение от Sergey Raisky
                  Бог верен, а всякий человек лжив (Рим 3:4 )

                  в чём заключается лживость всякого человека?
                  Sergey Raisky, даже не знаю, можно ли так делать. Павел же в Рим. 3,4 совершено определённого человека имеет в виду.
                  Вы же лишаете свой вопрос контекста.
                  Павел описывает иудеев в третьей главе, это же очевидно.
                  Послание вообще изобилует филигранными переходами от одной группы людей к другой, и порой трудно понять, кого же именно имеет Павел в виду в конкретном стихе.
                  Вначале обращение к возлюбленным Божиим и призванным святым. Но уже в приветствии проскальзывает это излюбленное Павлом противопоставление "мы" - "вы". Кто эти мы? Кто эти вы?
                  Потом Павел описывает круг своих адресатов: эллины, варвары, мудрецы, невежды. Точнее, он группирует их так: эллины и варвары; мудрецы и невежды.
                  И сразу - иудеи и эллины.
                  Только Павел может так тонко прокладывать нить своего повествования!
                  Мы - вы
                  Эллины - варвары
                  Мудрецы - невежды
                  Иудеи - эллины.
                  Как Вам кажется?
                  Дальше ещё страшней: возникают некие "они", которые просто ужасные греховодники. Кто это? Ведь уже, казалось бы, вся ойкумена Павлом описана и отклассифицирована в предыдущих стихах.
                  И вот во второй главе и возникает впервые Ваш "всякий человек". Знаменитый неизвинительный всякий человек!
                  Который судит другого и в результате осуждает себя. Это кто ж такой? Эллин? иудей? варвар? мудрец? Женщина с противоестественным употреблением?
                  И вновь сопоставление иудеев и эллинов с явным перевесом эллинов по части симпатий Павла. Необрезанный может осудить иудея! Глава заканчивается со счётом 1:0, ведут эллины.
                  В третьей главе Павел возвращает иудеям положенное им место по части избрания Богом. Приведённая Вами цитата восходит к иудейскому писанию, ясно, что Бог имеет в виду иудеев. Ведь закон, если что говорит, то говорит к состоящим под законом.
                  Остальные народы под законом не состоят и печати обрезания не имеют.
                  Но при этом -

                  Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом
                  (Послание к Римлянам 3:9)

                  Я думаю, гораздо полезнее обсуждать лживость всякого человека в этом контексте.

                  Комментарий

                  • Sergey Raisky
                    Отключен

                    • 09 January 2013
                    • 14599

                    #54
                    Сообщение от Viktor.o
                    В любом случае, если на себе что-то пережил, он - свидетель этому.
                    если кто на себе пережил - это не свидетель, а переживальщик

                    или приживальщик

                    помните у классика?

                    Гость ждал и именно сидел как приживальщик, только что сошедший сверху...

                    Ф.М.Достоевский. Братья Карамазовы. Черт. Кошмар Ивана Федоровича.

                    Приживальщик, т.с., sum et nihil humanum a me alienum puto

                    Комментарий

                    • Sergey Raisky
                      Отключен

                      • 09 January 2013
                      • 14599

                      #55
                      Сообщение от shlahani
                      Павел же в Рим. 3,4 совершено определённого человека имеет в виду.
                      аха

                      нет определённого человека - нет и лживости

                      нужно просто уничтожить определённых людей, чтобы избавить человечество от лжи

                      хороший индеец - мёртвый индеец (С)

                      Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом
                      (Послание к Римлянам 3:9)

                      Я думаю, гораздо полезнее обсуждать лживость всякого человека в этом контексте.
                      ну так если все под грехом, значит все и лгут

                      Остальные народы под законом не состоят...
                      закон тотален
                      если бы гои не состояли под законом, значит и под грехом не были бы
                      незнание закона гоями не освобождает их от ответственности

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55027

                        #56
                        Сообщение от Sergey Raisky
                        Бог верен, а всякий человек лжив (Рим 3:4 )

                        G5583 ψευστής
                        лжец, обманщик.

                        в чём заключается лживость всякого человека?
                        В лукавстве заключается.

                        Комментарий

                        • Sergey Raisky
                          Отключен

                          • 09 January 2013
                          • 14599

                          #57
                          Сообщение от Двора
                          В лукавстве заключается.
                          тогда объясните, в чём лукавство Вашего постинга #56

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55027

                            #58
                            Сообщение от Sergey Raisky
                            тогда объясните, в чём лукавство Вашего постинга #56
                            В моем сообщении под номером 56 ответ на ваш вопрос.
                            Только ответ, а вот что в нем ... разбираться интересующемуся вопросом, т.е. вам.
                            Разбирайтесь в причине лжи, она в лукавстве.

                            Комментарий

                            • Блонди
                              Отключен

                              • 01 May 2016
                              • 21612

                              #59
                              Сообщение от Viktor.o
                              1) А "свидетельство", это как?
                              Это утверждать - уверенно высказывать что-либо.

                              "Вы бы сначала истину познали, а потом бы пользовались словом "истина" -
                              есть уверенное утверждение. Неуверенное звучит примерно так - "я предполагаю, что вы не познали истину, а потому ставлю под сомнение корректное использование вами слова "истина", имея основанием следующее..."
                              Сообщение от Viktor.o
                              2)Может. Оба могут не знать истину, и могут об этом знать. Но бывает что один из них не знает что он истину не познал, а не зная, считает что познал.
                              Если второй не знает что такое "истина", как он может истинно свидетельствовать о том, что первый таки не познал ее? В данном случае оба свидетельства будут ложными.
                              Сообщение от Viktor.o
                              3) Истинно ли свидетельство или нет, это знает тот, кто истину познал. А читатели, это просто верующие или не верующие написанному. Да и то не так написанному, как понятому написанное своим несовершенным умом.
                              Речь не об истинности самого свидетельства, а о том, что "Может ли в Писании называться истинным свидетельством то, что искажает суть, а значит искажает и саму истину, становясь ложным свидетельством об истине?"

                              Комментарий

                              • Viktor.o
                                Ищущий

                                • 20 July 2009
                                • 52312

                                #60
                                Сообщение от Блонди

                                Если второй не знает что такое "истина", как он может истинно свидетельствовать о том, что первый таки не познал ее? В данном случае оба свидетельства будут ложными.

                                Речь не об истинности самого свидетельства, а о том, что "Может ли в Писании называться истинным свидетельством то, что искажает суть, а значит искажает и саму истину, становясь ложным свидетельством об истине?"
                                Если он не знает истину, значит он знает, что значит не знать истину.

                                А Вы проверьте, истинно ли в Писании, искажённо ли оно, или исказил ли написанное читатель своим умом, не так поняв написанное. Чтобы узнать всё это, для этого надо познать истину и сравнить с написанным.

                                Комментарий

                                Обработка...