Почему Господь всемощен?
Свернуть
X
-
Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.(Иак.4:3)Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
В какой то момент вы отрываете глаза от книги, смотрите самозобвенно, чистыми глазами в потолок и произносите .. я не верю что автор книги мог внести в сюжет зло.. Автор не способен на это..и снова нырнули носом в книгу.Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.Комментарий
-
А как объяснить ?
как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел.(Рим.9:13)
- - - Добавлено - - -
Хочу добавить к сказанному, что ограничивая убийцу тюрьмой или стулом разве не проявляет этим Бог заботу о других своих творениях, и разве не на благо это самому убийце, поскольку ему дается возможность этим частично искупить совершенные им злодеяния.Различия религий не простираются до небес.
Если учитель не живет так как учит, брось его - это ложный учитель.Комментарий
-
Здравствуйте, христиане!
Мне хотелось бы поговорить о внутренней потребности людей в вере и об объектах веры. Имея очень поверхностные познания в области теологических наук (да и даже такая формулировка слишком самонадеянна - на самом деле, не имея никаких), я рассчитываю в этом разделе форума на снисхождение к невежеству и на возможность общаться простым языком.
Первый вопрос вынесен в заголовок темы. Как правило, дискуссии о всемогуществе Творца порождаются вопросами теодицеи. Меня, однако, интересует скорее психологическая сторона. Принимая за истину, что человек имеет потребность в вере, спросим: почему он хочет всемогущего и только всемогущего Бога? Насколько его всемощность важна для символа веры? Что изменилось бы для вас - в духовности и в повседневности - если бы Писание было в точности таким же, каково оно есть, за единственным исключением: сообщало бы об огромности, но ограниченности божественных возможностей? (Кстати, а говорит ли оно хоть где-нибудь об их беспредельности?)
Заранее спасибо за ваши ответы.
А вот спсихологической точки зрения думаю надо начинать с детства. Тут ведь какая "закавыка" получается. Когда ребенок хочет стать допустим Президентом, миллианером, космонавтом или доктором ведь нет ни каких причин для того, чтобы он не исполнил своей мечты. Мы же в детстве ЗНАЕМ, что в видимом мире мы можем добиться всего, чего хотим. Чем это отличается от всемогущества? Да ни чем. Только вот дальше все становиться сложнее. Ибо мы стали понимать, что мир расщеплен - если мы вхожи в одну компанию, нам приходится поддерживать её хотя бы против других компаний. Потому, что мы не можем существовать в одиночку - раньше могли играть сами с собой часами, но потом нас лишили этого умения. Поэтому членство в какой-то компании - воображаемой или вымышленной для человека является почти обязательным условием. А любая компания, любая команда не вполне объективны, они существуют только за счет нашей Силы. Если мы выйдем из неё, она нас перестает интересовать, а если из неё выйдут "главные фигуры", она просто исчезает, а для её поддержания нам приходится отдавать частичку своей Силы. И таких ситуацийочень много, где мы становимся должны и делает нас немощными. И теперь нам уже не до нашей мечты - хватило бы сил делать то, что должны...
И что в такой ситуации будут делать те, кто понимает её суть - думаю "немощному по незнанию" подставит костыль. И ковыляй дальше. И главное не думай почему ты немощный.........Подумаю и выдам!!!Комментарий
-
Да, как-то не в ту степь развивается тема.
Попробую еще иначе вывернуть.
Довольно распространена теория "теогенез как следствие палеоконтакта". Причём я наблюдал как неприятие номинальными верующими этой идеи всё по той же причине - потому что Иные не всемогущи, не абсолютны и не являются гарантированно творцами мира - так и неприятие номинальными НЕверующими мысли о возможной истинной всемощности Иных. Из этого я заключаю, что концепция Абсолюта сама по себе, без дополнений касательно нравственных качеств этого Абсолюта, обладает какой-то притягательностью для одних и отталкивает других.
- - - Добавлено - - -
таких ситуацийочень много, где мы становимся должны и делает нас немощными. И теперь нам уже не до нашей мечты - хватило бы сил делать то, что должны...
И что в такой ситуации будут делать те, кто понимает её суть - думаю "немощному по незнанию" подставит костыль. И ковыляй дальше. И главное не думай почему ты немощный.........Тьмы низких истин мне дороже,
Чем возвышающий обман...
Оставь творцу сомненье! Что же
Он будет без него? Тиран...Комментарий
-
Я по этому поводу думаю вещи очень неортодоксальные. Если обещаете не обижаться до времени - извольте: "Сын Человеческий" пришел для того, чтобы познать физическое страдание, ибо такой категории в опыте Бога ранее не существовало.
Ваше более позднее сообщение о том, что Богу нужна семья, я бы перефразировал так: сознание всегда стремится к творчеству, а творчество - это попытка повторить себя, хотя бы частично. Семья в ее современном понимании как цель того очень давнего творения - это сказано неуклюже, даже если в очень фигуральном смысле.
И *физическое страдание* именно необходимы, но конечно не просто ради самих страданий, а снова ради *семьи* (в ее начальном смысле)Комментарий
-
Тьмы низких истин мне дороже,
Чем возвышающий обман...
Оставь творцу сомненье! Что же
Он будет без него? Тиран...Комментарий
-
В Бытие 17:1 Эль-Шаддай представился Эль-Шаддаем. "Эль" значит "Бог", а с "Шаддаем" пока еще не разобрались. Никто толком не знает, что это значит.
Наблюдая за Вселенной, мы можем сказать, что она очень большая. Но между очень большим и беспредельным есть большая разница. Бесконечная разница.Последний раз редактировалось другоеизмерение; 22 December 2012, 02:34 PM.Комментарий
-
Фразу о вообразимом и мечтаемом я недопонял...
Мы можем воображать и мечтать бесконечными и превосходящими нас пониманиями.
И как только что вылупившийся утенок желает поплавать(не видя еще озера)и вода вызвавшая желание удовлетворит его,так и то что вызывает в нас такие желания как: бессмертие,полет,премещение в пространстве мыслью,
вечная радость,вечное счастье,двигание мирами и измерениями,все то что вызывает в нас желание,но не присутствует здесь-показывает на наличие и великое могущество Того Кто вложил эти мысли.
Есть желания- есть и то что их вызвало. А порой желания настолько могучи,что для их удовлетворения необходимо Всемогущество Творца.Комментарий
-
Потому что действительно есть понятие *составное миро*. это миро есть *чертеж* приготовленного Духа - с добавлением *опыта / переживаний / инградиентов*
И именно поэтому когда Иисус Христос завершил свое земное служение - мы получили Дух который *приготовлен* для нас.
Теперь мы легко можем Его принять - поскольку в Нем есть составлющая Человеческой Жизни Христа (с ее радостями и страданиями)Комментарий
-
приготовленного Духа - с добавлением *опыта / переживаний / инградиентов*
И именно поэтому когда Иисус Христос завершил свое земное служение - мы получили Дух который *приготовлен* для нас.
Теперь мы легко можем Его принять - поскольку в Нем есть составлющая Человеческой Жизни Христа (с ее радостями и страданиями)
Однако здесь нет ответа на "ПОЧЕМУ он был нужен" - ведь Всемогущий мог бы "приготовить" Дух и без таких сложностей?..Тьмы низких истин мне дороже,
Чем возвышающий обман...
Оставь творцу сомненье! Что же
Он будет без него? Тиран...Комментарий
-
Умы бывают трех родов: один все постигает сам; другой может понять то, что постиг первый; третий - сам ничего не постигает и постигнутого другим понять не может.
Люди, веря, что новый правитель окажется лучше, охотно восстают против старого, но вскоре они на опыте убеждаются, что обманулись, ибо новый правитель всегда оказывается хуже старого.Комментарий
-
Мы можем воображать и мечтать бесконечными и превосходящими нас пониманиями.
И как только что вылупившийся утенок желает поплавать(не видя еще озера)и вода вызвавшая желание удовлетворит его,так и то что вызывает в нас такие желания как: бессмертие,полет,премещение в пространстве мыслью,
вечная радость,вечное счастье,двигание мирами и измерениями,все то что вызывает в нас желание,но не присутствует здесь-показывает на наличие и великое могущество Того Кто вложил эти мысли.
Есть желания- есть и то что их вызвало. А порой желания настолько могучи,что для их удовлетворения необходимо Всемогущество Творца.
Единственное, в чём я с вами совпаду - в том, что человек весьма редко (почти никогда не) изобретает вещи, качественно выходящие за пределы комбинации уже известных ему. Поэтому рождение идеи Бога или богов почти невероятно без исторического прототипа.Тьмы низких истин мне дороже,
Чем возвышающий обман...
Оставь творцу сомненье! Что же
Он будет без него? Тиран...Комментарий
-
Бог хочет *семью и детей*. Но чтобы *родить* Он должен войдти в человека и раздать Свою природу в этого человека.
Каким путем? Согласно Библии *рождение свыше* происходит посредством вхождения Его Духа в наш человеческий дух.
Но человеческий дух должен быть способен принять Дух Бога - поэтому необходим *приготовленный* Дух.
Если сталкивались с *кухней* интернета тогда аналогия может быть идея *совместимости протоколов*.Комментарий
Комментарий