Победил смерть?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Игорь Голаев
    Отключен

    • 01 October 2008
    • 7493

    #106
    Уважаемые верующие обьясните пожалуйста, а какую смерть победил Христос? Люди как умирали так и умирают. Может свою? Тоже нет. Умер. Кого победил то?
    Христос победил духовную смерть.
    Смерть физическая не страшна, страшна смерть духовная.

    Верующий во Христа никогда не умрет.

    Комментарий

    • Drunker
      ☮☮☮☮☮☮☮

      • 31 January 2004
      • 10273

      #107
      Сообщение от corvat
      Другой никто не видел.
      Вы путаете два разных утверждения "я не видел" и "никто не видел". Тысячи людей приводят свидетельства, что видели "нечто другое", но Вы им не верите. Я Вас понимаю, но не надо за них расписываться.

      Кроме того может быть иную жизнь зрением познать и невозможно, а нужно некое другое чувство?

      Всё проще. В словосочетании "клиническая смерть" нет и не может быть логической ошибки.
      Звучит также убедительно и также аргументированно как "Бог есть".

      Сгнившее тоже даёт жизнь. Просто не потомству, а другим организмам.
      Не жизнь, а питание - это немного разные вещи. Давать жизнь и поддерживать жизнь - тоже разные вещи.

      Если питание одних организмов другими считать передачей жизни, то смерти не существует, есть просто передача энергии от одних организмов к другим.

      А если рассмотреть такое явление как апоптоз, то можно глубоко задуматься - живём ли мы или медленно умираем.

      Сообщение от ber
      Поэтический образ в Библии про зерна - не есть поэтический образ, а есть константация существуещего факта в природе. И самое важное, что этот факт ни коим образом не относиться к тому как описывается смерть и воскрешение Христа. Зерно не умирает, а преобразуется и продолжает жить в другом растении. Точно так же как у людей мужской спермотазоид в женской яйцеклетке преобразуются в новый организм человека. И все это новые растения и организмы. Так, что образ как говориться ни к селу и не к городу.......
      "сеется тело душевное, восстает тело духовное".

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от orlenko
      Может, все-таки пользоваться более понятным смыслом слов, прямым? Младенец растет. Зерно выходит из "спящего" режима и прорастает. А "умер" - значит, перестал быть живым организмом.
      Согласен. Вам осталось придумать простую и понятную терминологию для описания духовного мира. Это Христос всё описывал притчами да иносказаниями, а нам нужна простая недвусмысленная терминология.

      Все карбенвады ассивагнируются в первунтравиды и после этого уже никогда не тантинирууются.

      По-моему всё вполне просто и однозначно.

      Комментарий

      • orlenko
        ушел в подполье

        • 11 June 2004
        • 5930

        #108
        Сообщение от Drunker
        нам нужна простая недвусмысленная терминология.

        Все карбенвады ассивагнируются в первунтравиды и после этого уже никогда не тантинирууются.
        Я - за то, чтобы мистики, говорящие о "смерти ветхого человека" и "новой жизни", перешли на карбенвады и тантинирууемость. Тогда хотя бы будет понятно, насколько эти вещи далеки от реальности
        "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

        Комментарий

        • Drunker
          ☮☮☮☮☮☮☮

          • 31 January 2004
          • 10273

          #109
          Сообщение от orlenko
          Я - за то, чтобы мистики, говорящие о "смерти ветхого человека" и "новой жизни", перешли на карбенвады и тантинирууемость. Тогда хотя бы будет понятно, насколько эти вещи далеки от реальности
          А слова теломеры и апоптоз - Вам на первый взгляд кажутся абракадаброй или словами имеющими смысл? На второй взгляд они далеки от реальности?

          Научная терминология непонятна "непосвящённым" и тем не менее она чаще всего описывает объективную реальность. Если мистики начнут использовать наукообразную терминологию, то для кого-то это будет ещё более убедительно.

          Комментарий

          • orlenko
            ушел в подполье

            • 11 June 2004
            • 5930

            #110
            Сообщение от Drunker
            А слова теломеры и апоптоз - Вам на первый взгляд кажутся абракадаброй или словами имеющими смысл? На второй взгляд они далеки от реальности?
            Это биологические термины. Я не совсем понимаю ваш вопрос.
            "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

            Комментарий

            • Drunker
              ☮☮☮☮☮☮☮

              • 31 January 2004
              • 10273

              #111
              Сообщение от orlenko
              Это биологические термины. Я не совсем понимаю ваш вопрос.
              Для Вас они также понятны как слова жизнь, смерть, организм? Раньше Вы их слышали?

              Комментарий

              • orlenko
                ушел в подполье

                • 11 June 2004
                • 5930

                #112
                Сообщение от Drunker
                Для Вас они также понятны как слова жизнь, смерть, организм? Раньше Вы их слышали?
                Возможно, вы не совсем правильно меня поняли. Когда я сказал, что я за использование ваших необычных слов мистиками, я имел в виду, что хорошо иметь отдельные термины для отдельных понятий, а не то, что классно говорить белиберду

                Если я стану продавать моющее средство с надписью "вода", рано или поздно кто-нибудь отравится им. Лучше придумать для моего моющего средства новое название, и необязательно абракадабру какую-то.
                "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                Комментарий

                • Побеждающая
                  Ветеран

                  • 29 March 2012
                  • 1567

                  #113
                  Посмотрела посты, вижу здесь все согласны, что Иисус умер, не все, что Он победил смерть и воскрес.

                  У меня вопрос, если Он не воскрес, то почему власти не предъявили тело мертвого Иисуса, чтобы доказать обман? Веди христианство было бы тогда раздавлено в самом зародыше?!
                  "Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту".


                  Комментарий

                  • elena88
                    агностик

                    • 23 October 2012
                    • 1750

                    #114
                    Сообщение от Побеждающая
                    Посмотрела посты, вижу здесь все согласны, что Иисус умер, не все, что Он победил смерть и воскрес.

                    У меня вопрос, если Он не воскрес, то почему власти не предъявили тело мертвого Иисуса, чтобы доказать обман? Веди христианство было бы тогда раздавлено в самом зародыше?!
                    Можно начать со слов *а был ли мальчик*. Т.е. для начала надо прежде всего признать евангелия правдой, а не красивой выдумкой, подобрав под нее существовавшею или не существовавшею личность. И даже если их признать правдой, то надо брать в учет и неканоничные евангелия, а так же предание о страже перед пещерой. Ну а тело можно и убрать потихоньку. Стражу можно подкупить. Можно и в клиническую смерть впасть, да мало ли чего можно.

                    Комментарий

                    • Побеждающая
                      Ветеран

                      • 29 March 2012
                      • 1567

                      #115
                      Если мы здесь говорим о смерти, то его существование само собой разумеется. Ведь не может умереть тот, которого не было.

                      P.S. если нужны будут выдержки из историков, о существовании этого человека, приведу.
                      "Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту".


                      Комментарий

                      • orlenko
                        ушел в подполье

                        • 11 June 2004
                        • 5930

                        #116
                        Сообщение от Побеждающая
                        У меня вопрос, если Он не воскрес, то почему власти не предъявили тело мертвого Иисуса, чтобы доказать обман? Веди христианство было бы тогда раздавлено в самом зародыше?!
                        Даже сейчас каждый год объявляется несколько "воскресших" людей в различных сектах. И власти никого не опровергают, потому что если они будут опровергать каждое такое ошибочное заявление, у них не хватит времени на сбор налогов

                        В 1-м веке в Палесине были десятки, если не сотни, учителей-"мессий". Каждого из них ученики превозносили, как могли. Властям просто некогда было заниматься опровержением чего бы то ни было. Тем более что по-настоящему слух о воскресении дал плоды, когда Павел насадил церкви по всей малой Азии, а к тому времени прошли десятилетия со смерти Иисуса.

                        Так что "неоспоримые свидетельства" МакДауэлла и подобные аргументы раздуты из собственных фантазий. Верить все равно можно, если нравится, но "неоспоримости" в этом никакой нет.
                        "Faith means not wanting to know what is true" Friedrich Nietzsche

                        Комментарий

                        • elena88
                          агностик

                          • 23 October 2012
                          • 1750

                          #117
                          Сообщение от Побеждающая
                          Если мы здесь говорим о смерти, то его существование само собой разумеется. Ведь не может умереть тот, которого не было.

                          P.S. если нужны будут выдержки из историков, о существовании этого человека, приведу.
                          Приведите. Достоверные,а не спорные. Сделаете переворот в истории, так как до сих пор никто не может определится с историческим существованием Христа.

                          Комментарий

                          • Побеждающая
                            Ветеран

                            • 29 March 2012
                            • 1567

                            #118
                            Собственные фантазии не основываются на изучении исторических материалов, их нельзя подкрепить документально, а об Иисусе есть упоминания у историков. А принимать это или нет, это свободный выбор человека.

                            - - - Добавлено - - -

                            Исторические свидетельства об Иисусе Христе.

                            Не касаясь свидетельств Священного Писания Нового Завета и многочисленных христианских авторов (начиная с конца I в. н.э.), которые все в полном согласии и единодушии сообщают не только о многих подробностях земной жизни Основателя христианства, но и прямо подтверждают Его Божественное достоинство, остановимся лишь на свидетельствах внехристианских, свидетельствах даже самих врагов христианства, с тем, чтобы уже с полной и окончательной достоверностью убедиться в историчности Лица Господа Иисуса Христа.


                            Следующее важное свидетельство о Христе содержится в рассказе крупнейшего римского историка Тацита Публия (55120) о пожаре Рима (64 г.), бывшего во время императора Нерона (54 68 гг. н.э.). Утверждали, что пожар этот, уничтоживший 2/3 города, начался неслучайно, но его специально устроил Нерон, чтобы полюбоваться столь необыкновенным редчайшим зрелищем и чтобы лучше представить себе пожар Трои. Слух об этом преступлении Нерона разошелся по всему Риму. Нерон, чтобы подавить его решил свалить всю вину на христиан, о которых в Риме ходили самые нелепые слухи. Тацит, по-видимому, им верил. В своих Аниалаж поэтому он пишет следующее:

                            И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виновных и придал изощреннейшим казням тех, кто своими мерзостями навлек на себя всеобщую ненависть, и кого толпа называла христианами. Христа, от имени Которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат. Подавленное на время, это зловредное суеверие вновь прорываться стало наружу и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме, куда отовсюду стекается все наиболее гнусное и постыдно,е и где оно находит приверженцев. Итак, сначала были схвачены те, кто открыто признавал себя принадлежавшими к этой секте, а затем, по их указаниям, и великое множество прочих, изобличенных не столько в злодейском поджоге, сколько в ненависти к роду людскому. Их умерщвление сопровождалось издевательствами, ибо их облачали в шкуры диких зверей, дабы они были растерзаны насмерть собаками, распинали на крестах, или обреченных на смерть в огне поджигали с наступлением темноты ради ночного освещения. Для этого зрелища Нерон предоставил свои сады; тогда же он дал представление в цирке, во время которого сидел среди толпы в одежде возничего или правил упряжкой, участвуя в состязании колесниц. И хотя на христианах лежала вина и они заслужили самой суровой кары, все же эти жестокости пробуждали сострадание к ним, ибо казалось, что их истребляют не в видах общественной пользы, а вследствие кровожадности одного Нерона.

                            В этом небольшом отрывке сказано многое: время жизни Иисуса Христа (при императоре Тиберии 14-37 гг. н.э.), и факт его казни прокуратором Понтием Пилатом, и название Его последователей христианами, их большое распространение в империи уже в 60-е годы. Все это полностью согласуется с христианскими свидетельствами.

                            Весьма ценное свидетельство об Иисусе Христе оставил еврейский историк Иосиф Флавий (37100) в своем сочинении Иудейские древности,написанном около 93 года. Во всех известных списках Древностей это место читается так: В это время жил Иисус муж мудрый, которого едва можно назвать человеком, потому, что он совершал дела, учитель таких людей, которые принимали истину с радостью. Он привлекал к Себе многих исследователей, как из иудеев, так и из греков. Он был Христос. И после того, как Пилат, по доносу знатнейших наших мужей, присудил Его к крестной смерти, однако не оставили Его те, которые и прежде Его любили. Он опять явился им живой в третий день, как пророки Божии предсказывали об этих и многих других, относящихся к Нему делах. И до сего дня не исчез род христиан, названных так по Его имени.

                            Однако, эта греческая версия до сих пор считалась не соответствующей подлинному тексту Флавия, но видоизмененным христианами (ранее 300 года) вариантом. Основанием для такого убеждения служило то обстоятельство, что Иосиф Флавий не будучи христианином, а оставаясь иудеем по вере, не мог об Иисусе Христе утверждать, что Он был Мессией. В связи с этим интересно отметить вышедший летом 1971 года в Иерусалиме труд, в котором сообщается о найденной арабской версии свидетельства Флавия. Это текст Древностей у арабского историка-христианина Х века, епископа Агапиоса. Арабская версия этого места такова: В то время был человек мудрый, именуемый Иисусом, жизнь Которого была совершенной. Его добродетели нашли общее признание, а многие евреи и язычники стали Его учениками. И Пилат осудил Его на крестную смерть и те, кто стали Его учениками, проповедовали Его учение. Они утверждали, что Он явился им живым через три дня после Его мученической смерти. Быть может Он и был тем Мессией, о Котором пророки рассказывали чудеса?.

                            Оставляя на суд и совесть историков решать вопрос о том, какой из этих текстов является подлинным, мы, независимо от результата их решения, имеем уже как минимум весьма ценное свидетельство о том, что Иисус Христос действительно жил, что Он был Человеком совершенной жизни, что Он имел многих учеников и был распят Пилатом на кресте, что общераспространенной среди уже первых христиан была вера в Его Воскресение на третий день, вера в Его мессианское достоинство.

                            Другое место в Иудейских древностях является еще одним подтверждением не только историчности Лица Господа Иисуса Христа, но и большой распространенности, уже в то время, веры в Него как Мессию. В книге 20-й, гл. 9 читаем: Первосвященник Анна собрал суд и поставил перед ним брата Иисусова, называемого Христом, по имени Иакова и некоторых других, которых обвиняли в нарушении закона, и приказал побить их камнями. Данное сообщение, кроме прямого свидетельства о Христе, важно также и тем, что еще раз подтверждает историческую подлинность тех фактов, которые передают нам священные книги Нового Завета. Это замечание относится и к третьему месту у Иосифа Флавия, где он сообщает об Иоанне Крестителе, называя его праведным мужем. Рассказывая же о его казни Иродом, Иосиф добавляет, что происшедшая вскоре после этого гибель войска Ирода, была Божиим наказанием Ироду за смерть Иоанна.
                            "Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту".


                            Комментарий

                            • elena88
                              агностик

                              • 23 October 2012
                              • 1750

                              #119
                              И зачем писать, точнее копипастить, такую длинную простынь, когда все эти якобы доказательства как минимум спорны, а как максимум уже давно доказаны (простите за каламбур), что являются фальшивками?

                              Комментарий

                              • Побеждающая
                                Ветеран

                                • 29 March 2012
                                • 1567

                                #120
                                Если у вас есть возможность предоставить оригиналы, то сканокопии в студию!!!!!

                                Рассмотрим, подумаем. А пока ваше заявление не имеет для меня веса.

                                А скопировала, чтобы другие могли почитать, подумать, да вы и сами просили.
                                "Лучше зажечь свечу, чем проклинать темноту".


                                Комментарий

                                Обработка...