Вначале был смысл?
Свернуть
X
-
-
Верно, когда ноги бегут вперёд головы, то рано или поздно человек упадёт навзничь, но есть и другая крайность, когда голова устремляется вперёд, при стоящих(или медленно двигающихся) ногах тогда - лицом в грязь.исполнилось время и приблизилось к вам Царство Небесное: покайтесь и веруйте в Евангелие.Комментарий
-
Евангелие от Иоанна начинается словами: "Вначале был логос". Этот отрывок перевели по неясным причинам как "Вначале было слово".
Поинтересовавшись немного значением этого понятия, выяснил что: "Понятие «Логос» было введёно в греческую философию Гераклитом. Так как этот термин созвучен с житейским обозначением «слова», сказанного человеком, он использовал его чтобы подчеркнуть огромную разницу между Логосом как законом бытия и человеческими речами. Космический логос (слово), говорит греческая философия, «обращается» к людям, которые, даже «услышав», неспособны его понять. В свете космического Логоса мир есть гармоничное целое. Однако обыденное человеческое сознание считает свой частный произвол выше «общего» законопорядка. Внутри этого всеединства «всё течёт», вещи и даже субстанции перетекают друг в друга согласно ритму взаимоперехода и законосообразностью. Но Логос остается равным себе. "
Логос Википедия
Гераклит специально подчеркнул разницу между логосом и словом. Очень возможно слова Иоанна перевели так, что они приобрели совершенно другое значение, противоположное мысли Иоанна.
Как можно понять "логос"? Что объединяет мир внутри головы чел-а в гармоничное целое? Наверное это смысл? Смысл это отдельные мысли, слова, соединенные в систему. Законы бытия "в комплексе".
Тогда Иоанн первыми словами утверждает, что мир упорядочен. Бардаком он кажется тому, кто смысла еще не нашел. Очень мудро и даже глубоко ИМХО.
Что думаете?
имоМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
И все это чел. предпринял, чтобы придти к выводу:Я предпринял большие дела -- построил себе домы; посадил себе виноградники; устроил себе сады и рощи и насадил в них всякие плодовитые дерева; сделал себе водоемы для орошения из них рощей, произращающих деревья; приобрел себе слуг и служанок, и домочадцы были у меня; также крупного и мелкого скота было у меня больше, нежели у всех, бывших прежде меня в Иерусалиме; собрал себе серебра, и золота, и драгоценностей от Царей и Областей; завел у себя певцов, и певиц, и услаждения сынов человеческих -- разные музыкальные орудия. И сделался я великим и богатым больше всех, бывших прежде меня в Иерусалиме, и мудрость моя пребыла со мною. Чего бы глаза мои ни пожелали, я не отказывал им, не возбранял сердцу моему никакого веселья -- потому что сердце мое радовалось во всех трудах моих, и это было моею долею от всех трудов моих.
И оглянулся я на все дела мои, которые сделали руки мои, и на труд, которым трудился я, делая их, и вот, всё -- суета и томление духа, и нет от них пользы под Солнцем!
То бишь все падения про которые вы говорите это возможно знаки того, что смысл не найден.Комментарий
-
("оправдываться") Вы же находитесь в чём-то своём? А я - своём; как-то же надо понять друг друга?
Звук, совместно со смещением чего-то (с места), вполне мог быть началом (чего-то).
Мир ВамМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
не принимаю форму разговора, когда что-то "навязывают" и приходится отвечать за то, чего во мне (или Вас) нет("оправдываться") Вы же находитесь в чём-то своём? А я - своём; как-то же надо понять друг друга?
Звук, совместно со смещением чего-то (с места), вполне мог быть началом (чего-то).
Мир Вам
Хочу все таки еще раз спросить про сливу. Смысл, который находится вокруг нас, в природе, можно считать "словом"? Или смысла в природе нет, или там другой смысл, который вам не подходит?
(извините, что этот вопрос никак не связан с вашим "Звук, совместно со смещением чего-то (с места), вполне мог быть началом". Я просто не знаю, что на это сказать.)Комментарий
-
Смирна, это чисто ваше видение нашего диалога. Я излагаю свое понимание, иначе как вы его узнаете, если я буду молчать? При этом уточняю ваше понимание. Вы знаете другой способ?
Хочу все таки еще раз спросить про сливу. Смысл, который находится вокруг нас, в природе, можно считать "словом"?
(извините, что этот вопрос никак не связан с вашим "Звук, совместно со смещением чего-то (с места), вполне мог быть началом". Я просто не знаю, что на это сказать.)(а я Вас так и не слышу
...)
имоМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Комментарий
-
Вот почему Слово был у Бога т.к. как всякий "рожденный" зависим от своих родителей и служит им, так и первенец был в подчинении у Своего Отца небесного. Но он тоже был Богом, как и любой из сынов Бога т.к. все сотворены по образу и подобию Божию.
Хотя понятно, что эта божественность условна т.к. Сын сказал, что он ничего не может творить, пока ему что-то не покажет или не повелит Отец - поэтому "все чрез Сына начало быть" лишь в том смысле, что и Сын приложил "руку" свою ко всему, когда творил под руководством Отца, повторяя за Отцом (Евангелие от Ин.5 глава)...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий