Насаждение веры силой может быть благом ?
Свернуть
X
-
Ладно, оставим - Вас все-равно бесполезно спрашивать что видели или узрели.
Вот в соседней теме поместила, интересно что скажете.
Все мы знаем, наверняка, что чувство веры в Бога существует. Это не требует никаких доказательств, потому что это явление очевидно и само по себе существует только за счет ОТСУТСТВИЯ Бога. Потому что чувство веры в Бога не может существовать, если существует сам Бог. Зачем же верить в Бога, если он существует на самом деле, ведь все очевидное не требует никаких доказательств. А при отчетливом знании о существовании Бога чувство веры в Бога просто исчезает, как его и не было никогда вовсе.
Вывод: чувство веры в Бога становится абсолютно лишним, ненужным, при очевидном существовании самого Бога.
Невозможно отрицать того, кого в действительности нет - Христианского Бога.
Атеизм, как объективное мировое мировоззрение, не признает чувства веры в Бога
достаточным и действительным аргументом в пользу существования Бога, и , исходя из
этого и соответственно этому, не признает конкретной деятельности человека,
направленной или совершаемой, в поддержку чувства веры в Бога.
(Пишу слово Бог с прописной буквы только из-за уважения, ведь верующий в Бога тоже человек)Комментарий
-
Ладно, оставим - Вас все-равно бесполезно спрашивать что видели или узрели.
Вот в соседней теме поместила, интересно что скажете.
Все мы знаем, наверняка, что чувство веры в Бога существует. Это не требует никаких доказательств, потому что это явление очевидно и само по себе существует только за счет ОТСУТСТВИЯ Бога. Потому что чувство веры в Бога не может существовать, если существует сам Бог. Зачем же верить в Бога, если он существует на самом деле, ведь все очевидное не требует никаких доказательств. А при отчетливом знании о существовании Бога чувство веры в Бога просто исчезает, как его и не было никогда вовсе.
Вывод: чувство веры в Бога становится абсолютно лишним, ненужным, при очевидном существовании самого Бога.
Комментарий
-
Невозможно отрицать того, кого в действительности нет - Христианского Бога.
Атеизм, как объективное мировое мировоззрение, не признает чувства веры в Бога
достаточным и действительным аргументом в пользу существования Бога, и , исходя из
этого и соответственно этому, не признает конкретной деятельности человека,
направленной или совершаемой, в поддержку чувства веры в Бога.
(Пишу слово Бог с прописной буквы только из-за уважения, ведь верующий в Бога тоже человек)Комментарий
-
Комментарий
-
Невозможно отрицать того, кого в действительности нет - Христианского Бога.
Атеизм, как объективное мировое мировоззрение, не признает чувства веры в Бога
достаточным и действительным аргументом в пользу существования Бога, и , исходя из
этого и соответственно этому, не признает конкретной деятельности человека,
направленной или совершаемой, в поддержку чувства веры в Бога.
(Пишу слово Бог с прописной буквы только из-за уважения, ведь верующий в Бога тоже человек)Комментарий
-
Невозможно отрицать того, кого в действительности нет - Христианского Бога.
Атеизм, как объективное мировое мировоззрение, не признает чувства веры в Бога
достаточным и действительным аргументом в пользу существования Бога, и , исходя из
этого и соответственно этому, не признает конкретной деятельности человека,
направленной или совершаемой, в поддержку чувства веры в Бога.
(Пишу слово Бог с прописной буквы только из-за уважения, ведь верующий в Бога тоже человек)Комментарий
-
Тут совокупность многих событий вплоть до незначительных открывает Бога, а не то что обязательно должна быть смертельная беда. А перечислять их не стану. т.к. уже немного знаю Вас и Ваше цепляние к словам.Комментарий
-
Ну, беды-то зачем перечислять?
Мне и не надо знать, что с Вами случилось.
Мне очень интересно было бы узнать, как Вы познали Бога?
Что именно, какие события, в это время происходили?
Вы видели Бога?
Невозможно отрицать того, кого в действительности нет - Христианского Бога.
Атеизм, как объективное мировое мировоззрение, не признает чувства веры в Бога
достаточным и действительным аргументом в пользу существования Бога, и , исходя из
этого и соответственно этому, не признает конкретной деятельности человека,
направленной или совершаемой, в поддержку чувства веры в Бога.
(Пишу слово Бог с прописной буквы только из-за уважения, ведь верующий в Бога тоже человек)Комментарий
-
Комментарий
-
Ладно...
Последний вопрос: как Вы можете пояснить свои слова "Узрел Его существование, присутствие Его в моих делах"?
Что это значит? Как это надо понимать?
Невозможно отрицать того, кого в действительности нет - Христианского Бога.
Атеизм, как объективное мировое мировоззрение, не признает чувства веры в Бога
достаточным и действительным аргументом в пользу существования Бога, и , исходя из
этого и соответственно этому, не признает конкретной деятельности человека,
направленной или совершаемой, в поддержку чувства веры в Бога.
(Пишу слово Бог с прописной буквы только из-за уважения, ведь верующий в Бога тоже человек)Комментарий
-
Мы ж видим что мы - есть. Вот, чем видим что мы - есть, этим же и Его существование узреть можно. Наблюдательность нужна как всего внешнего вместе с внешними делами, так и внутрь себя вместе с реакцией внутри от внешних дел.Комментарий
-
Очень странно. Был уверен, что верующие верят именно в существование Бога. Верить Богу - это какая-то искусственная для христианства конструкция с акцентом на другое. Ведь вера в Бога, это вера в невидимое всемогущее существо. Отсюда действительно идут неподходящие христианству рассуждения, что Бог друг. Это у индусов, может друг или дитя, или кто хочешь близкий, а не у христиан.Комментарий
-
Очень странно. Был уверен, что верующие верят именно в существование Бога. Верить Богу - это какая-то искусственная для христианства конструкция с акцентом на другое. Ведь вера в Бога, это вера в невидимое всемогущее существо. Отсюда действительно идут неподходящие христианству рассуждения, что Бог друг. Это у индусов, может друг или дитя, или кто хочешь близкий, а не у христиан.Комментарий
Комментарий