Как стать атеистом?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир П.
    Ветеран

    • 31 March 2008
    • 14701

    #121
    Сообщение от void
    Регистрация 01.03.2010
    Сообщений 28,133
    Так он от прений не бегает в отличии от некоторых...
    На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

    Комментарий

    • Chetnik
      Завсегдатай

      • 26 August 2011
      • 529

      #122
      Сообщение от Undina
      Тут надо определиться какое несуществование вы имеете ввиду :реальности,в принципе,в искусстве,в кино?

      Мне не понятно написанное вами.
      Несуществование в реальности для конкретного субъекта.

      Комментарий

      • Chetnik
        Завсегдатай

        • 26 August 2011
        • 529

        #123
        Сообщение от igor_ua
        Вы, я вижу, не в курсе, как в Библии классифицируют некоторых богов. Отнюдь не как несуществующих.
        А какая разница, как их классифицируют в библии? Вопрос то в том, по каким причинам в них не верит конкретный субъект.

        Комментарий

        • Владимир П.
          Ветеран

          • 31 March 2008
          • 14701

          #124
          Сообщение от Chetnik
          Несуществование в реальности для конкретного субъекта.
          Конкретный субъект с личным мнением вообще ,как источник информации не подлежит вниманию.Он просто лишняя сущность.
          На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...

          Комментарий

          • enesa 13,
            Тачанка с юга.

            • 18 October 2009
            • 878

            #125
            Сообщение от void
            Регистрация 01.03.2010
            Сообщений 28,133




            Это круто подмечено!
            Невозможно отрицать того, кого в действительности нет - Христианского Бога.
            Атеизм, как объективное мировое мировоззрение, не признает чувства веры в Бога
            достаточным и действительным аргументом в пользу существования Бога, и , исходя из
            этого и соответственно этому, не признает конкретной деятельности человека,
            направленной или совершаемой, в поддержку чувства веры в Бога.
            (Пишу слово Бог с прописной буквы только из-за уважения, ведь верующий в Бога тоже человек)

            Комментарий

            • igor_ua
              Ветеран
              Совет Форума

              • 12 November 2006
              • 16263

              #126
              Сообщение от Chetnik
              А какая разница, как их классифицируют в библии? Вопрос то в том, по каким причинам в них не верит конкретный субъект.
              Какой субъект не верит, что значит не верит?

              Комментарий

              • Chetnik
                Завсегдатай

                • 26 August 2011
                • 529

                #127
                Сообщение от igor_ua
                Какой субъект не верит, что значит не верит?
                Не вполне понял вопрос в такой формулировке. Изначально я имел в виду субъекта, задавшего вопрос. Но, в принципе, можно распространить на любого, задумывающегося над этим вопросом.

                Комментарий

                • Дубровский
                  Ветеран

                  • 13 January 2011
                  • 3268

                  #128
                  Академик И.П. Павлов блестящий пример как человек выросший в семье священника стал атеистом!
                  Хотя И.П. Павлов не был противником религии, любил церковное пение ходил в церковь. И даже в 20 е годы демонстративно крестился на улице.
                  "Я... сам рационалист до мозга костей и с религией покончил... Я ведь сын священника, вырос в религиозной среде, однако, когда я в 15-16 лет стал читать разные книги и встретился с этим вопросом, я переделался и мне это было легко... Человек сам должен выбросить мысль о боге`
                  (Павловские клинические среды: Протоколы и стенограммы физиологических бесед. Т. 3, стр. 360)

                  Комментарий

                  • Gamer
                    Ветеран

                    • 18 March 2010
                    • 17443

                    #129
                    Сообщение от Дубровский
                    Академик И.П. Павлов блестящий пример как человек выросший в семье священника стал атеистом!
                    Хотя И.П. Павлов не был противником религии, любил церковное пение ходил в церковь. И даже в 20 е годы демонстративно крестился на улице.
                    "Я... сам рационалист до мозга костей и с религией покончил... Я ведь сын священника, вырос в религиозной среде, однако, когда я в 15-16 лет стал читать разные книги и встретился с этим вопросом, я переделался и мне это было легко... Человек сам должен выбросить мысль о боге`
                    (Павловские клинические среды: Протоколы и стенограммы физиологических бесед. Т. 3, стр. 360)
                    Вывод, читать вредно

                    Комментарий

                    • nonconformist
                      Отключен

                      • 01 March 2010
                      • 33654

                      #130
                      Сообщение от Дубровский
                      Академик И.П. Павлов блестящий пример как человек выросший в семье священника стал атеистом!
                      Хотя И.П. Павлов не был противником религии, любил церковное пение ходил в церковь. И даже в 20 е годы демонстративно крестился на улице.
                      "Я... сам рационалист до мозга костей и с религией покончил... Я ведь сын священника, вырос в религиозной среде, однако, когда я в 15-16 лет стал читать разные книги и встретился с этим вопросом, я переделался и мне это было легко... Человек сам должен выбросить мысль о боге`
                      (Павловские клинические среды: Протоколы и стенограммы физиологических бесед. Т. 3, стр. 360)
                      Очередное атеистическое вранье!
                      "Архиепископ Сан-Францисский Иоанн (Шаховской) посвятил памяти акад. Павлова статью, в которой справедливо указывал: «Как всякий истинный ученый, он, конечно, разделял области естествознания и - веры в Бога. Естественные науки, с их эмпирическим опытом, - одна законная область, научная. А опыт познания высших ценностей духа и нравственных истин - это другая, такая же законная область, религиозная, не могущая противоречить первой... Но бывает, что в эмпирической области исследований у больших ученых открываются глаза и интуиция на мир нравственных, духовных ценностей. И такой выход из эмпирии в область духа и свободы мы видим у Павлова.
                      Он интересно пишет о целевых рефлексах, доказывающих существование в мире некоей общей и последней цели, которую «материя» не могла, конечно, сама вложить в себя».
                      Вот слова академика И.П. Павлова из его книги («Двадцатилетний опыт объективного изучения высшей нервной деятельности поведения животных». Госиздат, 1923): «Рефлекс цели имеет огромное жизненное значение. Он есть основная форма жизненной энергии каждого из нас. Жизнь только для того красна и сильна, кто всю жизнь стремится к постоянно достигаемой, но никогда не достижимой цели, или с одинаковым пылом переходит от одной цели к другой. Вся жизнь, все ее улучшения, вся ее культура делается рефлексом цели, делается только людьми, стремящимися к той или другой поставленной ими себе в жизни цели. Тут ясное подтверждение, даже физиологией, религиозного учения о конечной цели, вложенной в творение...» Читаем далее: «...коллекционировать можно все, пустяки, как и все важное и великое в жизни: удобства жизни (практики), хорошие законы (государственные люди), добродетели (высокие люди) и т. д.» Комментируя эти слова, владыка Иоанн (Шаховской) замечает: «Практиков, т. е. людей, видящих в мире только одну внешнюю, утилитарную сторону жизни, он не называет «высокими» людьми. «Высокими» людьми Павлов называет тех, кто главной целью своей жизни (и конечно, всего человечества) ставит добродетели, то есть нравственные, духовные ценности, задачи и свершения... Где же, спрашивается, тут «материализм» академика Павлова?».
                      А «рефлекс свободы», заложенный, по мнению великого русского ученого, в самой природе человека? «Истина сделает вас свободными», - сказано в Евангелии. Все эти идеи мало вязались с практикой и теорией советской деспотии, с провозглашенным государственным безбожием и гонениями на верующих.
                      Русская эмиграция сохранила множество свидетельств о противостоянии великого ученого богоборческой политике большевицких властей. По рассказам очевидцев, академик Павлов являлся на советские официальные приемы с полным «иконостасом» царских наград и орденов, а в праздничные дни церковного календаря на дверях лаборатории красовалась записка «Закрыто, по случаю праздника Святой Пасхи». В воспоминаниях Романа Гуля приведен рассказ советского писателя Федина о мятежном академике, «который «единственный во всем Союзе» открыто не признавал советскую власть и не стеснялся об этом говорить с кафедры»:
                      «Когда в Военно-медицинской академии началась «чистка студентов» и одним из пунктов «чистки» было «происхождение», то Павлов с кафедры сказал: «Если считается, что в этом учебном заведении не могут обучаться лица духовного происхождения, то, вероятно, тем более не могут обучать лица такого же происхождения. Во всяком случае, я считаю для себя, как человека происходящего из духовного звания, преподавать в Военно-медицинской академии неуместным». И преподавание прекратил. К нему - депутации, делегации. Но старик остался непреклонен.
                      Другой случай - по рассказу Федина - с Госиздатом. Госиздат давно хотел издать труды Павлова. Но старик долго не соглашался. Наконец - согласился. Среди фотографий (для помещения в книге) Павлов дал свою фотографию с отцом священником, в рясе и с наперсным крестом на груди. В Госиздате впали в панику, вопрос дошел до «верхов», то есть до Сталина. И верхи сказали: поместить. Но Павлов этим не ограничился, он посвятил свои труды своему сыну, а сын Павлова убит в Белой армии. И это посвящение дошло до «верхов». Но верхи и тут сказали: Поместить».
                      Многие образованнейшие люди своего времени, прославившие Россию научными трудами и открытиями, от Ломоносова до Менделеева, были глубоко верующими. Вот и академик Павлов запомнился ленинградцам не только как ученый с мировым именем, но и как ктитор церкви Входа Господня в Иерусалим (Знаменской)."
                      Ю.В. Старцева НАУКА И РЕЛИГИЯ АКАДЕМИКА ПАВЛОВА

                      Для невежественных атеистов. Ктитор церкви это глава церковного прихода (староста).
                      Атеист в 30-х годах 20-го века - староста церкви. Ржунимагу!

                      Комментарий

                      • люминал
                        Ветеран

                        • 24 April 2010
                        • 6833

                        #131
                        Сообщение от Владимир П.
                        Я презираю их ложь,их моральное уродство, которое они демонстрируют сплошь и рядом...
                        Поэтому болеете ангиной и еще полно болячек.
                        Обратите внимание,что среди верующий нет ни одного здорового человека. Чем человек религиознее, тем чаще и сильнее болеет.

                        Комментарий

                        • люминал
                          Ветеран

                          • 24 April 2010
                          • 6833

                          #132
                          Сообщение от Владимир П.
                          Среди ученых сплошные узкие специалисты и большие невежды в рамках гносеологии.
                          Среди ученых биологов верующих 5%

                          Комментарий

                          • ahmed ermonov
                            Ищущий ищущих Бога!

                            • 12 September 2003
                            • 8625

                            #133
                            Сообщение от люминал
                            Среди ученых биологов верующих 5%
                            Откуда такая статистика? Нормальный биолог никак атеистом быть не может А Павлова обманули животные, по приказу Бога
                            Мир!

                            Комментарий

                            • люминал
                              Ветеран

                              • 24 April 2010
                              • 6833

                              #134
                              Сообщение от ahmed ermonov
                              Откуда такая статистика? Нормальный биолог никак атеистом быть не может А Павлова обманули животные, по приказу Бога
                              Мир!
                              Здесь обсуждали проценты, давали источники.
                              В тюрьмах верующих 85-95%.
                              Среди ученых7%, биологов 5%
                              Вообще верующих на планете 93% и становится все больше.
                              Верующих все больше, а мир все хуже?

                              Что изменилось с рождением Иисуса? Изменилось ли хоть что-то? Люди лучше стали?
                              За 2000 лет виден хоть какой-то результат христианской деятельности, кроме сласти и богатства Церкви?

                              Комментарий

                              • ahmed ermonov
                                Ищущий ищущих Бога!

                                • 12 September 2003
                                • 8625

                                #135
                                Дело в том, что большинство верующих- заблудивщиеся. Они не остались верными той истине, которая открывается человеку. Из-за этого мир лежит во зле. Атеизм- этап человеческой жизни, оно пройдет... и может возвратиться, как следствие неверности к истине.
                                Мир!

                                Комментарий

                                Обработка...