в природе люди вроде как имеют и мудрость и ум, а ведь они пожалуй единственное, что в ней не гармонично, так что ум и мудрость не являются условием существования гармонии, а разумность ей (природе) и вовсе не нужна , хватает выработанной оптимальности взаимодействий, в ней всё сосуществует, поэтому и гармонично, а человек ( возомнив себя в ней венцом творения) лишь деструктивный фактор.
Причины не верить в Бога
Свернуть
X
-
Комментарий
-
В природе, которая не имеет ни мудрости, ни ума, но в то же время в ней всё так разумно устроено, и всё в ней так гармонично взаимодействует, что в итоге из неразумной природы появляются живые и разумные существа, и неужели всё это нечаянно? И если не узреть что за всем этим стоит Нечто живое и разумное, мудрое и знающее что и как делать, и действующее, которое условно обозначили словом "Бог", то разве это не причина неверия в существование Бога?Комментарий
-
Комментарий
-
Почему это Бог существует только для людей? Неужели кроме нас в бесконечном пространстве больше ни кто не существует? И кроме пространства есть ещё и разные измерения, где живут не только материальные существа, а такие что ни кому и в материальную голову не приходило, и состав в живущих может быть не только материальным, а разным, в зависимости от самого измерения. Это у материалиста только этот материальный мир, и других миров не существует. Но то что существует, с материалистом не советовалось "быть ему или не быть". Он вообще появился позже того, что было уже до него.
Вроде как разрабатываются теории о многомерности пространства, но пока это только теории, экспериментально их подтвердить пока нельзя. Поживём-увидим, что там в мире ещё есть интересненького!Сообщение от Viktor.oНо наблюдая закономерности жизни как в себе, так и вне себя, можно узреть что есть Нечто живое, разумное и сознательное, Которое приводит всё в движение так, что появляются жители мироздания, которые не только живут, но и совершенствуются.Сообщение от Viktor.oА мы термин уберём в сторонку, а возьмём то, что этим термином названо. Оно ж не существо.
Ответ на вопрос - почему бог существует только для людей. Бог - это личный духовный опыт каждого человека. Но для каждого бог почему-то свой собственный. Весь мир, все люди всегда имели религии. И приносили своим богам жертвы. Но если бог един - почему религий и связанных с ними традиций такое великое множество? Бог настолько многогранен, что для каждого является по-новому? Ну, тогда признаём истинность любой религии и не паримся о том, что попадём в ад из-за того, что не угадали.
И опять же, если кто не понял - я не пытаюсь отрицать существование бога. Я просто говорю, что в создании вселенной не доказана его необходимость.Комментарий
-
Хотя бы с тем, что мы с Вами есть. А то что считаете что неразумно устроено, то тем более это говорит о наличии Нечто мудрого, которое движет всё так, что в итоге мы есть. Иначе как могла неразумная природа создавать разумные существа. Мы, разумные, но комара создать не можем, а природа неразумная, но нас создала.Последний раз редактировалось Viktor.o; 18 March 2012, 04:06 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Хотя бы с тем, что мы с Вами есть. А то что считаете что неразумно устроено, то тем более это говорит о наличии Нечто мудрого, которое движет всё так, что в итоге мы есть. Иначе как могла неразумная природа создавать разумные существа. Мы, разумные, но комара создать не можем, а природа неразумная, но нас создала.
Тем более, что я не утверждал, что все устроено неразумно, а спрашивал, на чем основан Ваш вывод "о разумности". На мой взгляд, есть куда стремиться в плане данной разумности. Очередной раз процитирую Найдиса:
Давайте попробуем представить, как бы мог выглядеть человек, если бы не был подобен Богу.
Возможно, он имел бы крылья, как у орла. Силу, как у слона. Половую силу, как у своего дальнего родственника павиана. Бегал бы так же быстро, как гепард. Плавал бы, как дельфин. Видел в темноте, как сова. Был бы красив и ярок, как попугай Ара. И умел бы так же красиво и внятно говорить.
Имел бы медвежью шкуру, и не страдал бы от холода. Не нуждался бы в мясе, как не нуждаются в нём козёл или баран. И при этом не был бы ни тем, ни другим. Имел бы красивый горб, подобный верблюжьему, и не испытывал бы постоянную потребность в воде, вине и пиве. Спал бы вниз головой, как летучая мышь, и получал бы удовольствие, излучая ультразвуковые волны. Жил бы триста лет, как черепаха, и носил бы такой же пулезащитный панцирь.
Всё это, только малая часть тех полезных, жизненно необходимых органов, свойств и качеств, которыми Господь щедро наградил животных. Так щедро, что на человека уже не хватило.
Так что, если и говорить о совершенстве этого последнего Божьего создания, то только с оттенком иронии и даже некоторого сарказма. Не будем льстить себе, называя самих себя "венцом творения". Над нами посмеивается весь животный мир. Хотя и считаем мы, что животные не умеют смеяться. Это мы не умеем смеяться над собой, не даровал нам Господь такого полезного качества.
Да и о каком качестве можно говорить!? Мы, творения второго сорта, а многие из нас, стопроцентный брак! Самое большое преимущество животных перед человеком состоит в том, что животные совершенно не религиозны. Лишены такого горя.Комментарий
-
Реальность - это термин, условное обозначение. Придуманное людьми для удобства.
Бог же существует только для людей. И то не для всех.
И если он создал реальность, он что, её не воспринимает?) Если он не термин и не какой-либо неодушевлённый материальный объект, а что-то живое, разумное и имеющее сознание - то это таки существо.Комментарий
-
Странная логика. Вы считаете, что разумность заключается в том, чтобы иметь возможность создать что-либо, что менее разумное, чем создатель? Я имею в виду отношение: бог - человек. Насчет того, что "не можем создать комара" - неправда. Новые биологические виды создаются, как путем селекции, так и иными способами (овечка Долли, например).
Тем более, что я не утверждал, что все устроено неразумно, а спрашивал, на чем основан Ваш вывод "о разумности". На мой взгляд, есть куда стремиться в плане данной разумности. Очередной раз процитирую Найдиса:
Давайте попробуем представить, как бы мог выглядеть человек, если бы не был подобен Богу.
Возможно, он имел бы крылья, как у орла. Силу, как у слона. Половую силу, как у своего дальнего родственника павиана. Бегал бы так же быстро, как гепард. Плавал бы, как дельфин. Видел в темноте, как сова. Был бы красив и ярок, как попугай Ара. И умел бы так же красиво и внятно говорить.
Имел бы медвежью шкуру, и не страдал бы от холода. Не нуждался бы в мясе, как не нуждаются в нём козёл или баран. И при этом не был бы ни тем, ни другим. Имел бы красивый горб, подобный верблюжьему, и не испытывал бы постоянную потребность в воде, вине и пиве. Спал бы вниз головой, как летучая мышь, и получал бы удовольствие, излучая ультразвуковые волны. Жил бы триста лет, как черепаха, и носил бы такой же пулезащитный панцирь.
Всё это, только малая часть тех полезных, жизненно необходимых органов, свойств и качеств, которыми Господь щедро наградил животных. Так щедро, что на человека уже не хватило.
Так что, если и говорить о совершенстве этого последнего Божьего создания, то только с оттенком иронии и даже некоторого сарказма. Не будем льстить себе, называя самих себя "венцом творения". Над нами посмеивается весь животный мир. Хотя и считаем мы, что животные не умеют смеяться. Это мы не умеем смеяться над собой, не даровал нам Господь такого полезного качества.
Да и о каком качестве можно говорить!? Мы, творения второго сорта, а многие из нас, стопроцентный брак! Самое большое преимущество животных перед человеком состоит в том, что животные совершенно не религиозны. Лишены такого горя.Комментарий
-
Согласен с Вами что мы не можем пока быть такими, чтобы уметь всё что ни захотели бы. То ли растеряли эти качества, то ли до них ещё не доросли. Но в любом случае мироздание разумно с нами поступило. С нашими эмоциями если б всё что мыслим друг о друге и друг другу желаем, сбывалось бы, то кранты всем. Как детям опасно доверять спички, так и тут.Комментарий
Комментарий