"Наука" - звучит важно. И научные люди с важным видом, возвышая науку, этим себя возвышают и восхваляют. И как бы люди сами о себе ни отзывались, они всего лишь люди - промежуточный уровень развития, а не то что само совершенство. И уровень сознания имеет свои границы, а вместе со своими ограничениями живую реальность видят ограниченно. Познают одну бесконечную плоскость, которая доступна для них, а о других плоскостях, которых бесконечное множество, знать не знают, ведать не ведают, и на ум не приходило..
Что такое хорошо и что такое плохо
Свернуть
X
-
Комментарий
-
"Наука" - звучит важно. И научные люди с важным видом, возвышая науку, этим себя возвышают и восхваляют. И как бы люди сами о себе ни отзывались, они всего лишь люди - промежуточный уровень развития, а не то что само совершенство. И уровень сознания имеет свои границы, а вместе со своими ограничениями живую реальность видят ограниченно. Познают одну бесконечную плоскость, которая доступна для них, а о других плоскостях, которых бесконечное мнодество, знать не знают, ведать не ведают, и на ум не приходило..Комментарий
-
Если научная школа закроет глаза, то развитие пойдёт быстрее. Потому что каждый начнёт познавать сам, а не ждать пока Иванов, Петров и Сидоров что-то откроют.Комментарий
-
Комментарий
-
-
Если это так, то бог (как, кстати, и полностью гармоничный человек) - глубоко несчастное существо. Уступающее по этому параметру даже рядовому биологическому человеку.Комментарий
-
Бог даёт о Себе знать. Одно дело - познать Бога, не знаю, возможно это или нет, но другое дело - узреть Бога и узреть Его помощь, а это возможно, и многие Его узрели, и Его помощь тоже. Только не спрашивайте "кто и как узрел", потому что для атеиста это всё равно ни о чём не говорит, и посчитают что кажется, мерещится и т.д. А мне зря распинаться не хочется.Комментарий
-
Возьмем гармоничного человека. Вряд ли он несчастен, поскольку у него знание и делает он, что должен, и будь, что будет. Все это, на мой взгляд, доказывает только то, что тезис о свободе воли во многом надуманный с целью выстраивания концепции мироустройства под монотеистического Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Возьмем гармоничного человека. Вряд ли он несчастен, поскольку у него знание и делает он, что должен, и будь, что будет. Все это, на мой взгляд, доказывает только то, что тезис о свободе воли во многом надуманный с целью выстраивания концепции мироустройства под монотеистического Бога.Комментарий
Комментарий