Почему Иисус из Назарета не может быть обещаным Мессией?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #136
    Сообщение от Клёст
    Он ИНДИВИДУАЛЕН: с одной стороны всё тот же Бог (в лице Своей Сыновней ипостаси) - с другой стороны человек, верующий (в то, что эта ипостась полномочна на перезаключение Завета).
    А текст самого Завета где?

    Угу? Теперь перечитайте Нагорную и попробуйте понять, что она и есть искомый Вами ТЕКСТ, выстроенный по принципу "если ты то то и то то - то [Я] тебе то то и то то".
    Приведите цитату, где сказано "если ты то-то - то Я то-то"

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #137
      Сообщение от Дар
      Новый завет в трёх предложениях."никто не приходит к Отцу,как только через Меня.","Я есмь путь,истина и жизнь","нет другого имени которым надлежит спастись."Не настаиваю.(имхо)
      Новый завет в трёх предложениях:

      Книга От Матфея > Глава 11 > Стих 6:и блажен, кто не соблазнится о Мне.

      Книга От Луки > Глава 7 > Стих 23:и блажен, кто не соблазнится о Мне!

      Матф.20:28 так как сын человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили....

      Настаиваю.(имхо)

      Комментарий

      • Slavic Baptist
        Ветеран

        • 29 June 2011
        • 2085

        #138
        Дело всё в том, что человек не может понять библию так, как понимает её Господь, пока он не обратится к Господу всем сердцем. Даниил говорит, что нечестивые не уразумеют. Можно брыкаться, доказывать, строить новое- одно за другим- учение на одном стихе вне контекста, но так и не знать совета Господня. Имеющий получает ещё больше от Господа. А не имеющий- лишиться и того малого света, что получил приходя в этот мир детём. Платки, юбки выше пупка, мужские рубашки на женщинах, причёски прошлого века, верующие мужчины в помятых пиджаках, но с застёгнутой верхней пуговицей, галстуки, пиджаки и прочее, - это всё уже только пугает людей. Люди хотят не религии, а Христа. Люди наелись религии и весь мир обстроен храмами да мечетями. Поэтому не обязателен прикид, по которому тебя сектантом принимают, или чёрный балахон с крестом по пуду. Людей тошнит от этого всего.Будь самим собой, но прими Христа в сердце. Тогда будешь знать волю Бога из Его слова свободы- Евангелия. А пока Господь противится тем, кто Его волю не исполняет и Имя Его Святое тащит через грязь своей жизнью и речами. А Его воля- это освящение наше через слово Его, отделение от этого мира, не в монастырик прикида и религиозных правил, а в водворение Его присутствия в нас. Царство Божие внутрь нас есть. Там, внутри нас дух оживает для Бога, когда мы умираем для себя и оживаем для Христа. Умалиться надо как дитё, а ребёнку ничего не надо, как только молоко(слова Господнего, Пётр говорит в послании). Бог- есть добрый Бог. Нет в нём зла и коррупции, но совершенная ЛЮБОВЬ, которую Он доказал на Голгофском кресте и доказывает сейчас, пребывая ходатаем за детей Божьих. Нужно помнить одно: есть Бог, и что Бог- это не ты.
        Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #139
          Сообщение от СуламитаY
          только вы забыли сказать..что придти ко Христу можно ТОЛЬКО ЕСЛИ ПРИВЛЕЧЕТ ОТЕЦ ..

          завет..это договор..собрались двое и договорились..
          Моисей поднялся на гору к Богу и договорился за весь народ..
          ..
          Немного не так!

          "А весь народ видел голоса, и пламя, и трубный звук, и гору дымящуюся, и как увидел народ, они вздрогнули и стали поодаль. И сказали Моисею: говори ты с нами, и мы услышим, и пусть не говорит с нами Бог, а то умрем мы. И сказал Моисей народу: Не бойтесь, ибо для того, чтобы испытать вас, явился Бог, и чтобы страх Его был пред лицом вашим, дабы вы не грешили. И стоял народ поодаль, а Моисей подошел ко мгле, в которой был Бог (Исх. XX, 15-17).

          Комментарий

          • rabi
            Отключен

            • 20 April 2010
            • 13020

            #140
            Сообщение от СуламитаY
            только вы забыли сказать..что придти ко Христу можно ТОЛЬКО ЕСЛИ ПРИВЛЕЧЕТ ОТЕЦ ..

            пришел Христос и просто сказал..что если хотите быть Моими учениками..берите крест свой и идите за Мной..а узнают вас по любви..вот и все что Он сказал..
            Иудейский проповедник Иисус, всего навсего преподавал основы Иудаизма!

            В Талмуде (трактат Шаббат, лист 31) рассказывается, что однажды, когда нееврей попросил Гиллеля в кратчайшей форме изложить суть Мудрости Торы, Учитель ответил ему: «Не делай другому то, что не хочешь, чтобы делали тебе».

            Достоинство твоего ближнего ты должен оберегать так же, как свое, и к его имуществу ты должен относиться не менее бережно, чем к своему собственному. Даже тот, кто осужден на смерть за тяжелое преступление, не должен вызывать чувства ненависти, и
            Тора обязывает относиться к нему с любовью: не бить его и не оскорблять, помня о том, что каждый человек в последнюю минуту своей жизни раскаивается во всех своих преступных делах.

            Ѓиллель, великий мудрец Торы, возглавлявший Верховный Суд (Санhедрин) в эпоху, предшествовавшую разрушению Второго Храма, выразил заповедь любви к ближнему в форме строго определенного запрета: «Не делай ближнему своему ничего из того, что ты не желаешь для себя». Ѓиллель придавал этой заповеди столь большое значение, что называл ее «всей Торой».


            Галаха 3.
            Заповедь каждому человеку - любить каждого...и щадить его достоинство и жалеть его имущество так же, как он жалеет собственное имущество, и стремится поддержать собственное достоинство. А тот, кто возвышается за счет позора другого, тот не имеет удела в грядущем мире.

            Галаха 4. Любовь к геру, который пришел и вошел под крылья Божественного присутствия, предписана двумя заповедями «делай». Одна в силу того, что он входит в число ближних, и ещё одна поскольку он пришелец, а Тора сказала: "Люби пришельца" (Дварим 10:19).


            Не ненавидь людей. Левит 19:17

            4. Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему;5. если увидишь осла врага твоего упавшим под ношею своею, то не оставляй его; развьючь вместе с ним.
            Исход 23:4-5

            Если голоден враг твой, накорми его хлебом; и если он жаждет, напой его водою: (Прит.25:21)

            "Любите и вы пришельца, ибо сами были пришельцами в земле Египетской."
            Второзаконие 10:19


            "люби ближнего твоего, как самого себя." Левит 19:18

            Не делай то, что делают все, если то, что они делают, плохо. Исход 23:2

            Комментарий

            • rabi
              Отключен

              • 20 April 2010
              • 13020

              #141
              Сообщение от маклай
              Я так понимаю, если об отступлении сказано иудейским пророком, записано в иудейской книге, то значит это написано именно иудеям. Зачем Богу говорить иудеям, то что не к ним относится? И почему не сказать именно тем, к кому относится?
              Но если с точки зрения Бога «хорошо весьма» то, что с точки зрения сотворенного им существа «весьма плохо» , то это, как ни крутись, свидетельствует только об одном: тварь весьма заблуждается в своих представлениях о Творце и истинной цели творения.
              А может ли раб судить о Господине? Это раз. Второе. А имеем ли мы моральное право осуждать Господа? - А чисты ли мы перед Ним? Выполняем ли Его Заповеди "от сих до сих"? И мы, осмелившиеся на "такое", можем ли считать себя безгрешними?

              А так, по поводу Бога ...
              вспомните притчу про Горшечника ... Развалился ли сосуд - негоден он? Нет, он не выброшен вон руками Горшечника, не было у него даже и в умах и мыслях, не то что на устах! Он держал сосуд в Своей руке, уж это одно должно нас утешить. В нашей немощи, в нашей скорби, в неизвестности, окружающей нас, все же мы все время находимся в руках Того, Кто ошибиться не может.

              А всякий другой бросил бы развалившийся сосуд как ненужный, но Горшечник этого не сделает ... У Него есть Свое, тайное назначение и для развалившегося сосуда - назначение любви и милосердия, которого он должен достигнуть. "Положись на Господа и надейся на Него" (Пс. 36, 7).

              И вот, ... подумайте сами ... Если ты как будто и никому не нужен, в Его глазах ты "куплен дорогой ценой" - ты Ему дорог! Оттого Он и трудится над тобою постоянно. Своею рукой ... Своими путями ... тебя очищает, испытует, усовершенствует. Мы же не можем знать и теперь Его намерения и Его цели относительно нас, ... но ... "Он опять сделал другой сосуд, какой Ему угодно было сделать" (Иерем.18,4). А "сосуд" упраздненный Он назначает для Своего употребления. Он наполнит "его" Своею славой для временной и для вечной жизни. Его божественный образ будет отражаться в этом сосуде навеки. Не дивны ли пути Его!


              «А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «Зачем ты меня так сделал?» Не властен ли горшечник над глиной, чтобы из той смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого».(Рим. 9:19-21)

              Комментарий

              • Максим М
                Свидетель Иеговы

                • 12 September 2010
                • 603

                #142
                СуламитаY В самом начале сообщения хотел попросить Вас быть исключительно внимательными к процитированным словам о новом завете.
                вы сам смысл слова Завет..понимаете..?.
                Ну конечно понимаю. Это соглашение определенной группы людей с Богом, которое является обязательством для двух сторон. Когда Бог заключал первый завет, то второй стороной был израильский народ и заключенное между Богом и евреями по плоти соглашение, налагало на евреев определенные обязателства. Однако старый завет они нарушили, поэтому Бог еще за сотни лет через пророка Иеремию сказал, что заключит новый завет, который уже не будет отменен и будет действовать вечно. Таким образом новый завет - это тоже соглашение связывающее определенную группу людей с Богом, только теперь оно будет отличаться от старого соглашения.

                Вот что я понимаю под Новым Заветом. Остается теперь объяснить, что он был заключен после смерти Иисуса Христа и что определенная группа, которая вступит в это соглашение будет не только из евреев, а из всех людей, которые захотят следовать по стопам Иисуса, т.е. язычников - людей из других народов. Еще раз объясняю

                Евреям 8:6

                6 Но Сей Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.

                Здесь поясняется ДВЕ вещи:
                1. Завет УЖЕ утвержден, а не "будет утвержден", т.е. в 1 веке он уже был, а значит уже было в силе соглашение между Богом и определенной группой людей и

                2. Посредником этого завета являлся Иисус Христос, который своей кровью позволил людям из всякого народа следовать за ним, а значит и быть в этом новом соглашении с Богом. Без пролитой крови Иисуса это соглашение не могло бы действовать. Поэтому я Вам и приводил стихи, где Иисус сам говорит, что: "новый завет в Моей крови". То, что он пролил свою кровь и есть начало заключения нового завета и вступление его в силу. Дальше

                Евреям 9:15

                15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

                Здесь подчеркивается сразу ТРИ важных мысли:

                1.Из этого стиха опять следует вывод, что новый завет стал действовать после(вследствии) смерти Иисуса. А когда Иисус умер? Правильно, в 33 году н.э., значит в этом году новый завет уже был заключен, т.к. Иисус умер.

                2.Также здесь подчеркивается мысль, что смерть Иисуса смогла искупить преступления, сделаные в первом завете. Видите? Значит не мог это сделать старый завет(между Богом и евреями), а только новый, который стал действовать благодаря пролитой крови Иисуса Христа.

                3.Благодаря тому, что через кровь Иисуса был заключен новый завет, стало возможным получение "вечного наследия" и "ЛУЧШЕГО обетования"(или обещания). Таким образом новый завет позволял получить определенной группе людей вечное наследие, т.е. быть сонаследниками Иисусу и править с ним на небе. Старый завет такого не предусматривал, а только новый.

                1Коринфянам 3:6

                6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

                Таким образом здесь подчеркивается, что УЖЕ ЕСТЬ "служители Нового Завета", а писались эти слова в первом веке после смерти Иисуса Христа. Ученикам и апостолам это уже было ясно, что Новый Завет уже есть, а значит есть определенная группа людей, которая связана этим соглашением с Богом. А Павел, говоря, что "нам [Иисус] дал способность быть служителями Нового Завета" подчеркнул, что он входит в эту группу, которае связана этим новым соглашением с Богом.

                Это понятно? Ну вроде все уже разжевал, я не знаю как еще показать, что Новый завет был заключен еще в первом веке, что у него есть служители, и благодаря этому завету, входящие в него получали вечное наследие, которое нельзя было получить, будучит связанным старым соглашением. (Про требования этого соглашения или нового союза с Богом, я тоже много говорил, о них в 13 главе Евреям подробно рассказывается) Давайте теперь приведу стихи из Евреям, где опять говорится о том, что этот завет был заключен и что он подразумевал.

                Евреям 9:16,17

                16 Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив.

                Здесь речь идет все про тот же новый завет или завещание. Черным по белому написано, что оно действительно ПОСЛЕ СМЕРТИ, а Иисус, как посредник этого завета или завещания умер, а значит оно вступилов в силу после его смерти. Я надеюсь, что если Вы прочтете контекст, то еще больше в этом убедитесь. Вообще лучше всю 9 главу внимательно прочесть.

                Евреям 10 глава с 8 стиха

                8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил", 9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе. 10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.

                Как Вы думаете, что означают слова: "Отменяет первое, чтобы постановить второе"? Подскаска в контексте. Под первым подразумевались жертвы за грех, приношения, всесожжения, т.е. другими словами это ЧТО? Правильно, Моисеев Закон или предписания, предусмотренные старым заветом. А после отмены старого завета, что было постановлено? "Второе", т.е. новые предписания и новые постановления, которые предусматривал новый завет. Хотя в этих стихах не говорится, что под "вторым" подразумевается новый завет, но это видно из контекста, и если Вы его исследуете, то поймете, т.к. здесь речь не может идти ни о чем, кроме нового завета.
                Последний раз редактировалось Максим М; 08 December 2011, 03:15 AM.
                «Мы достаточно религиозны, чтобы ненавидеть друг друга, но недостаточно религиозны, чтобы любить друг друга» (Джонатан Свифт)

                Комментарий

                • rabi
                  Отключен

                  • 20 April 2010
                  • 13020

                  #143
                  Сообщение от маклай
                  Какой суд это установил? Вы знаете, что нельзя называть людей преступниками без приговора суда?
                  А с чего Вы решили,чо суда не было?

                  10 И возьму жезл Мой-благоволения и переломлю его, что бы уничтожить завет,который заключил Я со всеми народами.(язычниками)
                  11 И он уничтожен будет в тот день и тогда узнают бедные из овец,ожидающие Меня, что это слово Господа.12 И скажу им
                  :если угодно вам то дайте Мне плату мою:если же нет не давайте
                  и они(народы) отвесят в уплату Мне тридцать сребренников.
                  13 И сказал мне Господь:брось их в церковное хранилище- высокая цена,в какую они оценили Меня! И взял я тридцать сребренников и бросил их в дом Господень для горшечника.(ПРОРОК ЗАХАРИЯ 11.10-13)

                  Комментарий

                  • Клёст
                    завсегдатый

                    • 04 April 2010
                    • 1410

                    #144
                    Сообщение от rabi
                    Точно!Биологические потомки...
                    Так же точно, как то, что Осия - пророк?
                    ОК, не растолкуете ли нам в таком случае его вышеупомянутый мною 11-й стих первой главы : "И соберутся сыны Иудины и сыны Израилевы вместе"? А то у читателя этой фразы возникает впечатление (ошибочное?), что в будущем собраться вместе могут только те, кто на данный момент врозь. Но Иуда - биологический сын Иакова (Израиля), поэтому "сыны Иудины" оказываются попутно и "сынами Израилевыми" (в биологическом смысле, за который Вы тут ратуете) и ни собираться вместе, ни находиться отдельно от них не могут - они и так есть "Израилевы сыны".

                    Комментарий

                    • rabi
                      Отключен

                      • 20 April 2010
                      • 13020

                      #145
                      Сообщение от маклай
                      Пожертвовал он не собой, а Иисусом Христом.
                      Он не жертвовал Иисусом,а исполнял указания своего любимого учителя Иисуса!Но если вдуматься,то конечно же Иуда пожертвовал собой и своим именем,ради другого...

                      Читайте евангелие от Иуды и может дойдёт!

                      Комментарий

                      • маклай
                        Ветеран

                        • 23 January 2004
                        • 14970

                        #146
                        Сообщение от rabi
                        А ты кто, человек, что споришь с Богом?
                        А где вы видите, что я с Богом спорю? Я вам объясняю ту цитату, которую вы приводили. Об этом Павел писал:
                        Цитата из Библии:
                        19 Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом,
                        (Рим.3:19)

                        Комментарий

                        • маклай
                          Ветеран

                          • 23 January 2004
                          • 14970

                          #147
                          Сообщение от rabi
                          Он не жертвовал Иисусом,а исполнял указания своего любимого учителя Иисуса!Но если вдуматься,то конечно же Иуда пожертвовал собой и своим именем,ради другого...

                          Читайте евангелие от Иуды и может дойдёт!
                          Не жертвовал Иуда собой. Собой жертвовал Христос.

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #148
                            Сообщение от маклай
                            Пожертвовал он не собой, а Иисусом Христом.
                            А зачем ему писать в посланиях об Иуде? Его ученик Лука написал об Иуде в Евангелии
                            Лука был грек малой Азии,который никогда не видел ни только Иисуса,но возможно и апостолов его.

                            А содержание второй главы Лк имеет параллели даже с древнеегипетской мифологией. И когда Он был двенадцати лет, пришли они в Иерусалим. Через три дня нашли его в храме, сидящего среди учителей . Все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его . (Лк. 2:42-47)
                            Ср.: Когда же Осирису исполнилось 12 лет, во всем Мемфисе уже никто не может сравниться с ним в культовых знаниях . (Шохин В. Мнимые влияния. // Альфа и Омега, 1997, 3, С. 304).


                            В самом тексте Евангелия каких-либо указаний на личность автора не содержится. Древнее церковное предание считает, что это анонимный автор Евангелия . Не вызывает сомнений, что автор Евангелия от Луки создал также и книгу
                            Деяний Апостолов, одинаковый литературный стиль и языковые особенности это убедительно доказывают.


                            Ученые отрицают, что евангелист Лука был сподвижником Павла, ссылаясь на то, что Деяния и письма Павла в ряде мест плохо согласуются между собой, а также на то, что в Послании к Галатам Павел упоминает, что из апостолов видел только Петра и Иакова, брата Господня(Гал.1:18-19), отрицая таким образом Луку и прочих возможных сподвижников как апостолов.
                            Последний раз редактировалось rabi; 08 December 2011, 08:31 AM.

                            Комментарий

                            • СуламитаY
                              Ветеран

                              • 03 April 2009
                              • 2652

                              #149
                              Сообщение от rabi
                              А потом с горечью скажет сам же Павел в том немногом подлинном, что осталось от него : открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Они осуетились в умствованиях своих и омрачилось их несмысленное сердце. Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку (К римлянам 1:18-25).
                              вы это примерно о чем..?
                              я об одном человеке вообще ни слова не сказала..
                              и образ я показываю не человеческий а Божий..т.к. сам Бог сотворил человека по Своему образу и подобию..
                              так что это МП прочтите громко с выражением..зеркалу..

                              Комментарий

                              • Дар
                                Отключен

                                • 01 May 2011
                                • 19046

                                #150
                                Сообщение от rabi
                                Новый завет в трёх предложениях:

                                Книга От Матфея > Глава 11 > Стих 6:и блажен, кто не соблазнится о Мне.

                                Книга От Луки > Глава 7 > Стих 23:и блажен, кто не соблазнится о Мне!

                                Матф.20:28 так как сын человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили....

                                Настаиваю.(имхо)
                                Тоже не плохо,хотя мне вся библия нравится.Хотя новым заветом названа "кровь Иисуса",жизнь христианина.
                                Последний раз редактировалось Дар; 08 December 2011, 04:47 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...