Ну как не понял, если мы пришли к одному мнеию? Да и как можно понять христианство если в мире существует более 2000 христианских конфессий и у каждой свое христианство?А чтобы знать каково было первоначальное христианство, нужно знать его историю, что невозможно. Документы отсутствуют.Вот например одна из версий. "На рубеже «новой эры» у многих покоренных Римом народов, на фоне мечты о национальной независимости, появлялись пророчества о будущем освободителе. У античных евреев таким было пророчество о будущем царе - мессии Иммануиле, который вернет роду царя Давида власть в Иерусалиме и окрестностях. Некоторые иудейские секты смотрели на это иначе - поскольку римский мир был явно чуждым, они предпочитали не менять его, а игнорировать (так полагали, в частности, эссены, кумранская община, почитавшая не будущего Мессию, а некого Учителя Праведности). В это же время, философские школы эллинизированных иудеев, которые вполне комфортно чувствовали себя в условиях римского правления, разработали учение о взаимодействии Всеблагого и Неведомого Светлого Творца с несовершенным материальным миром через некую эманацию (Дух) и некого посланника (Логос - непосредственно действующее слово). Создалась ситуация, когда каждая выдающаяся личность, появлявшаяся в Иерусалиме с проповедью какого-либо яркого учения, немедленно начинала отождествляться у кого-то - с Иммануилом, у кого-то - с Учителем Праведности, а у кого-то - с самим Логосом. Отмечу: практически совершенно не важно, существовала ли одна особо выдающаяся личность, или этот образ возник в результате синтеза нескольких прототипов. Важно, что значительное число людей сначала - на Ближнем Востоке и в Малой Азии, а чуть позже - в Греции и Риме поверили, что в такое-то время в Иерусалим пришел Иисус, который соответствовал то ли образу Мессии, то ли образу Учителя Праведности, то ли образу Логоса. Соответственно, возникли пересказы историй о нем, причем каждый рассказчик акцентировал внимание именно на том из трех перечисленных образов, который был ближе лично ему. Чуть позже - примерно с 60-х годов I в. эти пересказы стали записываться. Между тремя крупными «партиями» (еще десяток более мелких я не рассматриваю), естественно, шли постоянные конфликты - ведь они оспаривали друг у друга не только близость к центральной фигуре новой религии, но и саму суть этой религии. В логиях почитателей Христа - Иммануила говорилось, что Иисус пришел освободить евреев от иноземного рабства и восстановить царство, устроенное по закону Моисея (т.е. исполнить пророчество о грядущем иудейском царе - Машиах или Мессии). Царство Божье в этой версии - это восстановленное праведное иудейское царство. В логиях почитателей Христа - Учителя Праведности говорилось, что Иисус пришел к тем, кто готов отбросить мир и предпочесть праведность в изолированной общине, обеспечивающую спасения после грядущего конца света (который должен был произойти в текущем столетии). В логиях почитателей Христа - Логоса говорилось, что Иисус пришел рассказать правду об устройстве мира, и за счет знания освободить людей от деспотической власти Демиурга (создателя материального мира, который ассоциировался с ветхозаветным Богом - Яхве или архонтом Ялдабаофом). Во II в. первая и вторая партии оказались в неудобном положении. Иудейские национально-освободительные войны (1 - Бар Гиоры и 2 - Бар Кохбы) закончились поражением, т.е. иудейское царство не возродилось. Предсказанный конец света тоже не настал, мир продолжал жить повседневной жизнью. Этим двум партиям оставалось только объединиться против усилившейся третьей - что и было сделано. Они переписали свои логии в духе компромисса, так что стало непонятно: то ли Христос все же царь иудейский, освободитель евреев (временно скрывающийся от врагов) то ли он - казненный и воскресший Учитель Праведности, предписывающий собираться в изолированные общины с аскетическим уставом. Будущее царство тоже утратило определенность - то ли оно должно было вот-вот настать на Земле, то ли переносилось на небо, то ли предстояло и там и там, но после конца света (отодвигавшемся в совсем уж неопределенное будущее). Третья партия тоже не дремала - она придала смысловую законченность своим логиям, объединив их в целостные произведения философско-этического плана, так что Христос стал воспринимаем не только среди социальных низов на Ближнем востоке, но и среди вполне приличной и образованной публики в разных частях империи. Дальше мы видим два направления в христианстве - иудео-христианство и христианский гностицизм, каждое - со своим учением и писаниями. Эти направления борются между собой путем интриг, перетягивания верующих у противника, заимствования всякого рода популярных идей и даже доносами друг на друга (из-за чего христиане то одного, то другого направления подвергались преследованиям за антигосударственную деятельность). В конце III в. иудео-христианам улыбнулась удача - им удалось создать у властей ассоциацию между гностицизмом и манихейством (персидским учением, также почитавшим Христа ,но совсем в другой форме). Манихейство считалось идеологической диверсией соседнего враждебного государства. Под последовавшие гонения попали в итоге все христиане, но христианам - гностикам пришлось гораздо хуже, чем иудео-христианам, они потеряли контроль над ситуацией, а их простые последователи переметнулись в стан противника. Конечно, иудео-христианам для этого пришлось еще раз отредактировать свое учение и писания. Им пришлось включить туда некоторые элементы и тексты, свойственные христианскому гностицизму (Логос, Свет происходящий сам от себя, учение о Боге, как космической Любви и о Демиурге - «князе мира сего»). Все это можно видеть в четвертом Евангелии - Иоанна. В Евангелиях синоптиков ничего подобного нет и быть не может. Пришлось отказаться и от этнической ориентации - ведь новая волна последователей в основном была не евреями. Для этого к Петру (главному апостолу иудео-христианства) добавили Павла (апостола язычников), исключив по возможности из писаний данные об их непримиримой вражде. Христианство первый и последний раз в истории стало единым. Но здесь христиан ожидала новая проблема - римские императоры заинтересовались популярной интернациональной религией и востребовали ее для своих политических целей. Константин I собрал всех авторитетных христианских епископов и потребовал, чтобы они привели свои книги и учения в форму, удовлетворяющую религиозным и политическим воззрениям императора (Константин был солнцепоклонником и сторонником жесткой армейской дисциплины в обществе). В процессе этой ревизии «источников и составных частей», христианство опять распалось, но в нем выделилась осевая линия, связанная с обслуживанием имперской власти. Для того, чтобы справиться с этой задачей, необходимо было сделать две вещи: Во-первых, надо было срочно уничтожить «неотредактированные» тексты Писания (для этого сначала сожгли александрийскую библиотеку, а затем и другие значительные собрания книг). Во-вторых, епископам надо было разобраться в той эклектике, которая возникла в «отредактированном» писании (после всех компромиссов, добавлений, исключений и замен слов), и придумать всему этому какое-то единообразное толкование, чтобы в дальнейшем внушать прихожанам что-то одно, не противореча друг другу. В-третьих, надо было продолжать понемногу редактировать Писание, чтобы вычистить из множества копий те фразы и выражения, которые явно этому единообразному толкованию противоречат. Последний процесс в основном завершился в католичестве - в XV в., а в православии - в XVII. Впрочем, «зачистка» не совсем удалась - в тексте Писания все равно осталось множество внутренних противоречий, а бессовестные археологи откопали значительное количество предыдущих версий текстов из Ветхого Завета, из Евангелий и посланий начала II в., а также тех христианских текстов, что были в ходу в отдаленных от Рима местностях в средние века. Выкупить у археологов удалось далеко не все - кое-что осело в музеях и распространилось в исторической литературе и периодике. Что и позволяет нам в общих чертах выяснить ,как было дело."
Верующие, вы не боитесь за свое психическое здоровье?
Свернуть
X
-
-
Часть восставших сгруппировалась под названием агонистов, или борцов за веру, явно перекликавшихся с аналогичными движениями на Востоке. Но их противники предпочитали называть их циркумцеллионами. Это латинское слово не очень ясного происхождения, вероятнее всего, указывает на безземельных сельских работников, пребывавших в вечных поисках занятия, напоминающих батраков, бродивших от одного хозяина к другому; то есть на «тех, кто вертится вокруг лачуг», а отсюда и уничижительный смысл этого слова «бродяги» 1. Циркумцеллионы требовали освобождения рабов, аннулирования долгов и ликвидации ростовщичества, собирались в вооруженные банды и вели своего рода партизанскую войну, совершая стремительные набеги на обособленно живших крупных землевладельцев. Виллы и деревушки горели, семьи наиболее ненавистных латифундистов вырезали. «Никто не чувствовал себя в безопасности в своих владениях», сообщает римский хронист того времени.
Несмотря на упорное сопротивление повстанцев, отряды, отправленные Константином на место событий для усиления местных гарнизонов, в конце концов взяли верх и дали начало безжалостным репрессиям во имя порядка и религии. Донатистские церкви пытались отмежеваться от повстанцев, чтобы не нести за них ответственность. Но местные власти и враждебные им епископы, начиная с Октавия из Милеви, официального историка раскола, и кончая Августином, в начале V в., продолжали обличать их как первопричину столь великих беспорядков.
ДОНАТИСТСКИЙ РАСКОЛ И БУНТ ЦИРКУМЦЕЛЛИОНОВ - У истоков христианства - А. Донини - Церковная история - История на Vuzlib.net
Вообще понять эволюцию христианства можно на примере блаженного Августина
Взгляды Августина на борьбу с еретиками претерпели три стадии. Вначале он пытался как бы средствами пропаганды путем богословской полемики переубедить донатистов и других вероотступников. Затем стал рекомендовать относиться к ним с ограниченной строгостью (temperata severitas), то есть применять к ним всякого рода репрессии, за исключением пыток и смертной казни. Под конец Августин стал ратовать за применение всех средств воздействия к еретикам, включая пытки и казнь, чем вполне заслужил славу первого идеолога инквизиции.
Как же аргументировал этот доктор церкви необходимость принятия крутых мер по отношению к еретикам? Аргументы его были двоякого вида: церковные и мирские. Ссылаясь на уже цитированные нами места Ветхого и Нового заветов о расправах с вероотступниками, Августин делал следующий вывод: христианская любовь к ближнему обязывает не только помогать вероотступнику спасти самого себя, но и принуждать его к этому, если он добровольно отказывается отречься от своих пагубных воззрений.
Августин уподоблял еретиков заблудшим овцам, а церковников пастухам, обязанность которых вернуть этих овец в стадо, пуская в ход, если надо, кнут и палку. Нет необходимости казнить заблудшую овцу, достаточно ее высечь, чтобы как следует проучить.
Порка не такое уж строгое наказание, ведь порют же своих непокорных детей родители, непослушных учеников учителя, и даже епископы, возглавляющие светские суды, присуждают к порке обычных правонарушителей.
Законно с этой целью применять и пытки, наносящие вред всего лишь грешной плоти темнице души, если с их помощью можно возвратить еретика на путь истинный.
Если, согласно библейскому учению, неверная жена подлежит наказанию, то с тем большим основанием подлежит наказанию изменяющий церковным догматам вероотступник. Неважно, уверял Августин, что еретик откажется от своей ложной веры из-за страха перед наказанием, совершенная любовь в конечном итоге победит страх. Церковь вправе заставить силой своих блудных сынов вернуться в ее лоно, если они заставляют других губить свои души.
Логический вывод из такого умствования: лучше сжечь еретика, чем дать ему возможность костенеть в заблуждениях. Они (еретики.И. Г.),писал Августин, убивают души людей, в то время как власти только подвергают пыткам их тела; они вызывают вечную смерть, а потом жалуются, когда власти осуждают их на временную смерть. По Августину, наказание ереси не зло, а акт любви.
Исчерпав таким образом богословские аргументы в пользу своего тезиса и как бы сомневаясь в их убедительности, Августин переходит к рассмотрению этой проблемы с прагматической точки зрения. О действенности мер судят по их результатам. Применять насилие к вероотступникам церкви выгодно, ибо это приносит желанный результат. Угроза пыток и смерти ставит вероотступника перед выбором: пребывать в своем заблуждении, пройти через горнило мучений и лишиться жизни или стать умнее отречься от ложных учений и вернуться в лоно церкви. Многие еретики избегают сделать такой выбор из-за свойственной людям в делах веры нерешительности или опасений заслужить презрение своих единоверцев. Чтобы решиться, им нужен толчок, коим и является применение сильных лекарств, рекомендуемых этим доктором церкви.
Средневековые инквизиторы ссылались на авторитет Августина, стремясь оправдать пытки и костры.Комментарий
-
Во-первых, когда человек не хочет, что бы его зарэзали, он устанавливает определенные нормы, которые препятствуют этому. Из-за страха? Отчасти. Хотите сказать, что это не действенный метод? Во-вторых. Кто говорит, что именно христиане не нарушают Божиих и человеческих законов из страха? Подумайте. У христианина уже есть закон, препятствие, что бы не согрешать. Считаете, что человеческий закон придумали опять же христиане, из-за неуемной страсти к убийству?... Ну бросьте, это глупость.
Да и вряд ли Вы поймете, что христиане совсем и не думают об убийстве, зачем? Если средство, то Бог, это лучшее средство. А если маньяк, то какой христианин из сумасшедшего?...
Христиане вроде должны это понимать с лета. Ан нет.
А правда никому не нравится. Сразу обзываться начинают ^__^Своею жизнью, жизнь увековечь! (с)
*********************************************
- Мне скучно, Демон!
- Что делать, Фауст. Все скучают... (с)
*********************************************
Баллады пишут не для того, чтобы им верили. Их пишут для того, чтобы волновать сердца.(с)
*********************************************
Быть эгоистом это не значит жить, как тебе хочется. Это значит просить других, чтобы они жили так, как тебе бы хотелось. (с)Комментарий
-
Вот вам пока отрывок из книги Андрея Кураева "Дары и анафемЫ" : "Этот опыт гонений очень важен для истории и самопонимания христианства: придя к власти, христиане к сожалению, быстро забыли свои собственные призывы к веротерпимости. Всего через 60 лет после соединения христианства с государственной властью Римской империи произошла первая казнь еретика [19] Увы, «языческие понятия об отношениях религии к государству оказались во много раз живучее самого язычества» [20], а потому и в христианском мире оказались возможны слова, призывающие к убийствам: «Люди у нас простые, не умеют по обычным книгам говорити: таки вы о вере никаких речей с ними не плодити; токмо для того учинити собор, чтоб казнить их и вешати» (Архиеп. Геннадий Новгородский ) ".Комментарий
-
Приняв крещение-это не значит стал христианином.
Не зря в Библии есть такие слова:" (Матфея 7) 21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Так ,что есть над чем поразмышлять.Комментарий
-
ибо Царство Божие не в слове, а в силе.
Чего вы хотите? с жезлом придти к вам, или с любовью и духом кротости?
Первое послание к Коринфянам 4:20,21
Земное царство христиане ненавидели (не смотря на то что жили в нем), но сделать с ним ничего не могли, пока у власти был языческий император. Они могли только игнороровать земное, отдавая ему то, что невозмжно не одать. Поэтому и написано " Отдайте Богу Богово, а Кесарю Кесарево". Когда христиане набрали силу, их ненависть к земному проявилась "в силе".
"чудовищные плоды " посеяны уже в самих Евангилиях имхо. Это
а) Ненависть к земному.
б) Вера, тобишь отсутствие логики ( разума).Комментарий
-
Думаю не стоит так резко заявлять и вступать в спор.
Приняв крещение-это не значит стал христианином.
Не зря в Библии есть такие слова:" (Матфея 7) 21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
Так ,что есть над чем поразмышлять.
"Креще́ние (греч. βάπτισμα «погружение в воду») одно из важнейших христианских таинств. Признаётся всеми христианскими исповеданиями, хотя и не в одинаковом смысле.
Согласно словам Иисуса Христа, крещение необходимое условие для рождения свыше, чтобы войти в Царствие Божие (Ин.3:3-5).
По учению современных ортодоксальных церквей, посредством крещения человек становится членом Церкви."Комментарий
-
для этого история даже не нужна, достаточно посмотреть на создаваемые сего-дня христианами виртуальные миры тырнета. Чем более радикальных (или как у них называется ортодоксальных) и получивших оффициальное признание и поддержку правящих в государстве христиан создаваемый ими ресурс (форум или чат), тем более там наглядна нетерпимость к инакомыслию и стремлению уничтожать всё, что им мешает утверждать правильность и истинность лишь своего мнения.
все эти христианские форумы и чаты ,по сути своей, виртуальные модели мира в которых христиане получили власть и на них можно получить вполне рабочую модель и представление о том, что происходило или произойдёт в случае если христиане такую власть получают.
Например на есусхрист.ру меня забанили за то, что старший админ его чата Bk пообещал
07/21 16:26:10 Bk: 3двиг, общайся по-доброму. Кто на тебя наедет тогда, я ему первому ник окручу по самые не хочу.
не прошло и пары дней как админ того чата банит меня за предложение сделать админам чата кнопку бана с напоминанием им о Иисусе перед баном, при чём пункт нарушенных мною правил она указала что за богохульство....
07/22 17:06:50 3двиг: renatta, надо было её чем нить посимволичней обозначить...что б прежде чем нажимали сначала видели Иисуса%)
07/22 17:08:46 Внимание: уЧАТсник 3двиг отключен на 1 час (r138) - 17:06:50 - 3.6
По логике такой во что у этого человека вера и кто ж её бог, которого я , по её мнению хулил? Но суть даже не в этом.
Старший админ этого чата Bk пишет мне в письме, что бан не обоснованный и они вынесут своё решение после своей сходки...
Бан совершенно напрасный. Перебор. В служебном форуме админу r138 сделано соответствующее высказывание. После обсуждения будет резюме.
С уважением, Алексей Бакашин
и угадай какое было решение?
Вот тебе дословный ответ в его мне письме
Здравствуй, Здвиг.
Разбор полетов в чате привел к тому, что все организованно выступили против твоего там присутствия. Тратить время на противостояние им и вразумление тебя не могу. Ты же не можешь не цеплять людей. А люди у нас чувствительные сильно.
r138, 2011-07-23 12:06 пишет:
"Леша, тогда чат без меня. Издевки Лана фактически убивают меня. Я прихожу сюда отдавать, а не тратить свое здоровье на людей, которые издеваются надо мной изо дня в день и ищут момента чтобы ущипнуть и делают это специально.
Если оскорбления будут продолжаться и мер не будет принято - чат без меня."
Вот такой вот ультиматум. Дескать, выбирай. Как там Успенский писал:
"Ну вот что. Если тебе этот кот так нравится, выбирай: или он, или я.
Папа сначала на маму посмотрел, потом на кота. Потом опять на маму и опять на кота.
Я, говорит, тебя выбираю. Я с тобой уже давно знаком, а этого кота в первый раз вижу."
Так что и я выбираю Фейри. Хотел я, чтоб вышло по-другому, но увы. Пусть это попадет в твой музей христианского идиотизма и круговой поруки. Удачи.
так что совершенно не нужна история, которую писали и переписывали неизвестно кто и с какими целями, что бы увидеть что и как происходит в обществе где христиане набирают массу и получают власть, достаточно просто посмотреть на готовые и существующие модели такого мира.Последний раз редактировалось Zdvig; 22 August 2011, 02:18 AM.Эти верующие такие верующие.Комментарий
-
Я прежде чем написать, прочитал статью в Википедии.
"Креще́ние (греч. βάπτισμα «погружение в воду») одно из важнейших христианских таинств. Признаётся всеми христианскими исповеданиями, хотя и не в одинаковом смысле.
Согласно словам Иисуса Христа, крещение необходимое условие для рождения свыше, чтобы войти в Царствие Божие (Ин.3:3-5).
По учению современных ортодоксальных церквей, посредством крещения человек становится членом Церкви."
Это написано для не думающих и считающих,что поп кодилом помахал и сразу ,если что, в рай. Ан нет надо ещё и с "инструкцией" к пользованию собою ознакомиться не помешает.И не просто ознакомиться,а ещё и потрудиться над собою. Но каждый по своему понимает.потому это ИМХО. "баптайз" просто погружение. водою там и не "пахнет".Комментарий
-
Верующие, вы не боитесь за свое психическое здоровье?
Говорить могу, как вы понимаете, только за себя.
Нет, я не боюсь за свое психическое здоровье, уже хотя бы потому, что многие из практикующих психологов и психотерапевтов не раз отмечали значительный психотерапевтический эффект Библии.
Добрый день.
На другие вопросы - позже.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Проклятие почти синоним болезни (Втор.28:15-68), как и раньше, точное исполнение Закона снимает с человека проклятие.Комментарий
-
Вот вам пока отрывок из книги Андрея Кураева "Дары и анафемЫ" : "Этот опыт гонений очень важен для истории и самопонимания христианства: придя к власти, христиане к сожалению, быстро забыли свои собственные призывы к веротерпимости. Всего через 60 лет после соединения христианства с государственной властью Римской империи произошла первая казнь еретика [19] Увы, «языческие понятия об отношениях религии к государству оказались во много раз живучее самого язычества» [20], а потому и в христианском мире оказались возможны слова, призывающие к убийствам: «Люди у нас простые, не умеют по обычным книгам говорити: таки вы о вере никаких речей с ними не плодити; токмо для того учинити собор, чтоб казнить их и вешати» (Архиеп. Геннадий Новгородский ) ".
Даже сам термин "христианство" говорит об определенной отделенности от Бога. Во всяком случае, о какой то вторичности отношения к Нему. А первичным остается свое понимание. То есть, есть те, кто использует христианство в личных корыстных целях. И они очень далеки от Господа, раз нарушают Его законы.
И лучше говорить не "христиане...", а "под маской христианства...".
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Насчет роста младенца. Что вы думаете об этом?Драка между христианами армянской и греческой церкви Драка между христианами армянской и греческой церкви - YouTube
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Ну как не понял, если мы пришли к одному мнеию? Да и как можно понять христианство если в мире существует более 2000 христианских конфессий и у каждой свое христианство?А чтобы знать каково было первоначальное христианство, нужно знать его историю, что невозможно. Документы отсутствуют.Вот например одна из версий...
А понять христианство? Христианство, это средство достижения Господа Бога. Чего его понимать? Посредством жертвы Иисуса Христа человеку открыта дорога к Богу. Что еще? И христианин тот, кто еще на этой дороге. Значит он еще может любопытствовать в окно, как обычный пассажир.Вот кто достигает Господа, тот не делится на христиан и мусульман, или христиан из второго купе.
И, говорят, конфессий что то более трех тысяч. Так это говорит лишь о массовости заезда.То есть, о большом количестве стремящихся к Господу Богу. И поэтому вид из одного окна для них физически не возможен.
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
Комментарий