Ну, ненависть к себе другого человека Вы прочувствовать можете.
А как проявляется ненависть человека к Богу и каким органом Вы, rabi, чувствуете ненависть человека к Богу, если Вы не Бог конечно?
Также хочу спросить, что Богу будет от той ненависти, которую может испытывать к Нему человек?
Кстати, о том, каким Иудеи видят своего будущего Машиаха, Вы так и не ответили - не знаете?
Что касается этого, о щеках, левой и правой - так мечом по щекам не бьют - это если понимать те слова Иисуса буквально.
А если глубже осознать, так Иисус возможно советовал не противиться злому (не человеку, а событиям) - потому что то, что кажется нам на данный момент неприемлемым по нашему пониманию и желаниям - в конце концов может оказаться полезным через время, как урок, из которого надо брать опыт, а не отвергать урок сразу.
И в этом я убедился на практике.
Думал, что если что-то случалось не так как мне хотелось, так это удар судьбы по левой щеке. Противился - было ещё хуже.
Перестал противиться, подставил другую щеку - стало легче.
Зато, когда однажды я обратился мысленно на уже прожитые годы, оказалось, что недовольство забыто, зато путь был прямой.
Что касается Моисея и Аарона - я их не обвиняю, мне вообще до них нет дела - те люди давно умерли. Другое дело, что они не были Учителями для своего народа - это обидно.
А ударами посоха или меча к Богу людей не обратишь - это бесполезно.
Бог сам такие вопросы решает без вмешательства человека.
А как проявляется ненависть человека к Богу и каким органом Вы, rabi, чувствуете ненависть человека к Богу, если Вы не Бог конечно?
Также хочу спросить, что Богу будет от той ненависти, которую может испытывать к Нему человек?
Кстати, о том, каким Иудеи видят своего будущего Машиаха, Вы так и не ответили - не знаете?
Что касается этого, о щеках, левой и правой - так мечом по щекам не бьют - это если понимать те слова Иисуса буквально.
А если глубже осознать, так Иисус возможно советовал не противиться злому (не человеку, а событиям) - потому что то, что кажется нам на данный момент неприемлемым по нашему пониманию и желаниям - в конце концов может оказаться полезным через время, как урок, из которого надо брать опыт, а не отвергать урок сразу.
И в этом я убедился на практике.
Думал, что если что-то случалось не так как мне хотелось, так это удар судьбы по левой щеке. Противился - было ещё хуже.
Перестал противиться, подставил другую щеку - стало легче.
Зато, когда однажды я обратился мысленно на уже прожитые годы, оказалось, что недовольство забыто, зато путь был прямой.
Что касается Моисея и Аарона - я их не обвиняю, мне вообще до них нет дела - те люди давно умерли. Другое дело, что они не были Учителями для своего народа - это обидно.
А ударами посоха или меча к Богу людей не обратишь - это бесполезно.
Бог сам такие вопросы решает без вмешательства человека.
Комментарий