Просить прощения у Сатаны
Свернуть
X
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related -
Не расчетах, а наблюдениях.
А за эталон было взято сие:
Псалтирь 1
1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, 2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь! 3 И будет он как дерево, посаженное при потоках вод, которое приносит плод свой во время свое, и лист которого не вянет; и во всем, что он ни делает, успеет. 4 Не так - нечестивые; но они - как прах, возметаемый ветром. 5 Потому не устоят нечестивые на суде, и грешники - в собрании праведных. 6 Ибо знает Господь путь праведных, а путь нечестивых погибнет.
Указанное разделение по признаку праведности не наблюдается.
Можете оспорить?Мир вам!Комментарий
-
...не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
По теме:
Татьяна_
Итак, самое главное: все христиане, когда-либо говорившие "отойди от меня, сатана" или "бес вселился/попутал/етс", должны покаяться и попросить прощения у Сатаны и бесов.
Кроме тех, конечно, кто поймал их за руку.
Хотя, возможно этот вопрос разобран досконально на 30 страницах.
Что говорит Писание
Матф Гл.5:
25. Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу;
26. истинно говорю тебе: ты не выйдешь оттуда, пока не отдашь до последнего кодранта.
Лука Гл 12
58. Когда ты идешь с соперником своим к начальству, то на дороге постарайся освободиться от него, чтобы он не привел тебя к судье, а судья не отдал тебя истязателю, а истязатель не вверг тебя в темницу.
59. Сказываю тебе: не выйдешь оттуда, пока не отдашь и последней полушки.
САТАНА (на иврите -. "препятствующий", "противоречащий", "обвинитель в суде", "клеветник")
Обвинитель в суде. В подстрочном переводе этих мест у Матфея и Луки говорится именно о противнике.
Вот кто тот соперник, кто отдаст судье. А ведь из темницы (место заключения без света, вот тьме) не выйти пока не отбудешь положенное.
Подобную же роль сатана играл и в книге Иова, когда :
6. И был день, когда пришли сыны Божии предстать пред Господа; между ними пришел и сатана.
7. И сказал Господь сатане: откуда ты пришел? И отвечал сатана Господу и сказал: я ходил по земле и обошел ее.
8. И сказал Господь сатане: обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.
9. И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?
10. Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле;
11. но простри руку Твою и коснись всего, что у него, -- благословит ли он Тебя?
12. И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей. И отошел сатана от лица Господня.
и начались для Иова испытания на его жизненном пути... Ну а итог книги Иова еще более поучительный - о чем Бог говорил Иову, не объяснял ли Он Иову причины и кто кому начальник?
сатана- обвинитель, презумция невиновности для него не существует, наоборот -обвиняет в том, чего еще и не случилось. Препятствует, противоречит, подозревает, испытывает..
Согласен, что каяться перед сатаной негоже, покаяния несут не ему.
А вот примириться надлежит, иначе из тьмы не выйти.
И вот тут то и начинается самое интересное для большинства :
-Как это?
-да в своем ли вы уме?
-да мыслимо ли это мириться с тем кто зло?
- безумие!
Да, безумие - для мудрости мира сего!
Вспомните сказку про богатыря, который стоит на перепутье у камня с указателем..
-туда пойдешь -богатым будешь
-туда пойдешь -царем будешь
- туда пойдешь -смертию умрешь...и поехал богатырь по третьей дорожке...
умер для мира, а жив оказался, из темницы вышел...
а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, (Лк 15:32)
что ни говори, а сказки они иногда такое рассказывают, что удивляешь - да откуда ж?)
Но самое интересное, КАК мириться? Это ж по кирпичику весь дом = перебрать придется! как бы дом сначала строить не пришлось...
Вот и Павел вторит:
2Коринф 12:7-10:
7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9. Но Господь сказал мне: ''довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи''. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
Примирился ли Павел со соперником своим? А как?
А у того же Луки в гл. 18 притча о вдове и сопернике - весьма тоже поучительная!
1. Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,
2. говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.
3. В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.
4. Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,
5. но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне.
6. И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?
7. Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
Всем : примирения с соперником!Комментарий
-
По теме:
Вот и Павел вторит:
2Коринф 12:7-10:
7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9. Но Господь сказал мне: ''довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи''. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
Примирился ли Павел со соперником своим? А как?
Люди мирятся и просят прощения друг у друга, потому что связаны друг с другом и зависят друг от друга. Человек так создан, что он не сможет существовать без своих собратьев. Поэтому, когда люди поссорятся, они стараются восстановить мир между собой. Это, если не брать в расчёт соображения высшего плана. А вы предлагаете мириться с тем, кто поставил себя выше всего творения и чьей целью является сеять вражду между людьми. Просить прощения у сатаны - всё равно, что дать ему пощёчину. Он потом на вас нажалуется при первом подходящем случае.Мир вам!Комментарий
-
Комментарий
-
Представим ситуацию. Убит ваш родственник. И по ошибке это убийство приписали другому человеку, который оказывается серийным маньяком.
Маньяка судят, дают пожизненное...
Затем находят настоящего виновного в смерти вашего родственника.
Вы станете после этого извиняться перед серийным убийцей?
За то, что одно убийство ему вменили ошибочно.Комментарий
-
Комментарий
-
ЮлияК
Вот и Павел вторит:
2Коринф 12:7-10:
7. И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился.
8. Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня.
9. Но Господь сказал мне: ''довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи''. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова.
10. Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен.
Примирился ли Павел со соперником своим? А как?
Острие для плоти, чтобы удручало, чтобы не превозносился.
Не знаю я такой болезни как жало в плоть и как острие для плоти .
А если прочесть слова Павла еще раз, то можно заметить, что Господь объяъсняет причину такого пложения дел и в конце концов обяъсняет для чего все это нужно, а когда цель ясна и блага, то и удручение начинает являться составной частью главной цели. Частью Промысла. Через это острие проявляется сила Господа.
Если Вы попадаете на стол к хирургу - то будете ли вы осуждать его за то, что он причиняет Вам боль? Примириться с доктором у вас мысль не возникает? Ну конечно же нет. А почему? потому что ясно понимаете конечную цель его манипуляций над вашей плотью. Может быть и в этом случае нужно докопаться до цели производимых над Вами манипуляций противником, соперником или ангелом его? И тогда и произойдет примирение, Вам нечего будет ему предъявить, а ему не в чем вас обвинить...
В связи с этим и рассказ о вознесении медного змея Моисеем тоже поучительный.
Змей, который жалит человека в пяту -оказывается вознесен и кто глянет на него останется жив... (Числа 21: 8-9) Есть над чем подумать, не правда ли?
Люди мирятся и просят прощения друг у друга, потому что связаны друг с другом и зависят друг от друга. Человек так создан, что он не сможет существовать без своих собратьев.
Это не вяжется с истинным покаянием от сердца, а не по обстоятельствам...К покаянию приходят изнутри, а не потому что ты от кого то зависишь внешне. Внешние связи лишь помогают прийти к внутреннему пониманию. Внешнее прежде - да! Но потом то должно последовать внутреннее. А вы предлагаете на внешнем и остановиться?
И опять же - где в Писании говорится, что человек создан в условиях невозможности существования без собратьев?
Поэтому, когда люди поссорятся, они стараются восстановить мир между собой. Это, если не брать в расчёт соображения высшего плана.
Ну как же без высшего плана? Его никуда не стоит откидывать, ведь он не преходящий. Мы к нему движемся, а Вы предлагаете не брать в расчет. Именно его и надо брать в расчет, потому что плотские соображения, рассуждения по человеческому , плотскому , исходя из мудрости мира сего и вводят в заблуждение, а нам следует через них перейти к духовному.
А вы предлагаете мириться с тем, кто поставил себя выше всего творения и чьей целью является сеять вражду между людьми.
Сеять вражду и между людьми, но в первую очередь в самом человеке.
Прочтите внимательно 38-41 главы книги Иова.
Вот к примеру.
Бог задает вопросы Иову:
4. Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он?
5. Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие;
6. излей ярость гнева твоего, посмотри на все гордое и смири его;
7. взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их;
8. зарой всех их в землю и лица их покрой тьмою.
9. Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя.
10. Вот бегемот, которого Я создал...
Смысл этих глав : Кто ты таков , чтобы рассуждать за Бога кому, чему как где быть и что делать, если не можешь и малого сделать? Бог популярно изъясняет Иову, а в его лице и нам - что по уровню знаний о Промысле и об устройстве мира и о предназначении всего мы знаем так мало, что не имеем права рассуждать за все и вся, судить все и вся, давать окончательные оценки, а лишь стремиться в познании. Потому что суждения наши как младенцев - не совершенны.
А в состоянии ли мы в противоборстве с соперником одолеть его? Кто ты
такой , человек, хватит ли силенок? и не превращается ли эта борьба в бесконечную войну с тем, кто неодолим изначально.
25. Нет на земле подобного ему; он сотворен бесстрашным;
26. на все высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.
И Иов понял, раскаялся и посыпал голову пеплом - и был вознагражден.
А Павел понял и смирился с жалом в плоти...
Просить прощения у сатаны - всё равно, что дать ему пощёчину. Он потом на вас нажалуется при первом подходящем случае.
Но единственный способ не попасть в тюрьму ( надеюсь, что Вы не понимаете это буквально) -это примириться с соперником своим.
Как -это другой вопрос и чуть выше я попытался это объяснить.
Примирение с тем кто сеет ложь- это ложь рассеять познанием и совершенствованием по уму от младенца к совершеннолетнему.
Мы живем не для того чтобы судить. Это нас к судье отводит соперник наш и обвиняет. И поверьте, он это умеет делать отлично - не укроется и самая малость, все взыщется.
Так не пора ли понять свое место и стараться к судье прийти без долгов, которые все равно отнимут " до последнего квадранта"?Комментарий
-
Слышал, что против сатаны хритстиане используют мощное оружие - смирение. Если он ударит по одной щеке, подставляют другую и сатана убегает, потому что он все может, только смиряться не может, и поэтому от смирения христианина ему становится плохо.Комментарий
-
Сатану придумали для того, чтобы с ним бороться (а не с выдумщиками; им надо десятины приносить)Комментарий
Комментарий