Очевидное невероятное.
Свернуть
X
-
Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Это для вас Варрава вор, а для меня лидер национльного сопративления. Вам римляни рассказали байку о том что матёрого головореза римлян Варраву обменяли на безобидного Иисуса. Не было ни какой традиции отпускать лидеров национального сопративления. Иуда Изкариот не удавился, а был сикарием носителем коротгого меча по нашему партизан и правой рукой Варравы.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Или говорят.. то что я выдумал я не выдумал! , на самом деле... это написано на сорока золотых слитках , о которых знаю только я , по тому что , однажды ночью , они материализовались у меня под подушкой , и так как , это стоит миллионы и миллиарды... я ни кому не покажу их , а просто вам тут напишу что на них написано!
И люди все равно верят , мошенники всегда находят свой пласт людей в обществе , который поверит всему .
И находятся люди которые верят , просто по тому что фантазии эти заполняют тот пробел в истории нашего народа , о котором мало что известно , и люди понимают что с приходом христианства , христианасми был уничтожен целый культурный пласт , и так как язычество было тесно переплетено с Историей России , то христиане не долго думая , уничтожили вместе с язычеством , и всю Историю России, до 9 века.. Все что мы знаем это написанная ими самими история , которая началась после кровавого крещения Руси.
Все что было до христианства , тайна .
Я не против всего доброго и хорошего что было в язычестве , но когда я вижу , как руководители языческих сект , по примеру Христиан ,
По примеру других сект , делают из своих братьев глупых овец , выдавая свои фантазии за исторические документы , то я понимаю , что они ни чем не лучше Христиан , у которых они часто забирают этих
людей которые уже смирились с тем что они глупые овцы , своей головы не имеющие.
Славяно Арийские веды от господина Н.А жук , ни чем не лучше Истории выдуманной руководителями церкви саентологии ,
Ни чем не лучше фантазий Хабарта ,
или других сект , которые придумывают для людей альтернативную историю , внушая им что это истинная реальность.Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.Комментарий
-
Это для вас Варрава вор, а для меня лидер национльного сопративления. Вам римляни рассказали байку о том что матёрого головореза римлян Варраву обменяли на безобидного Иисуса. Не было ни какой традиции отпускать лидеров национального сопративления. Иуда Изкариот не удавился, а был сикарием носителем коротгого меча по нашему партизан и правой рукой Варравы.Комментарий
-
Да мне наплевать, а тем более и Вы не можете знать, как все было на самом деле. Но даже если вся история о Христе - сказка, то тот, кто ее написал и был Христом: от этого Великое учение менее великим не станет! За это учение быдло Его и порвало. НО ЕСТЬ В ЭТОМ УЧЕНИИ КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ - О НЕМ Я И СПРАШИВАЮ!!! КАКУЮ ЖЕ СИСЬКУ ОТНИМАЛ ОН У СОПЛЯКОВ?!Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Да мне наплевать, а тем более и Вы не можете знать, как все было на самом деле. Но даже если вся история о Христе - сказка, то тот, кто ее написал и был Христом: от этого Великое учение менее великим не станет! За это учение быдло Его и порвало.
НО ЕСТЬ В ЭТОМ УЧЕНИИ КРАЕУГОЛЬНЫЙ КАМЕНЬ - О НЕМ Я И СПРАШИВАЮ!!! КАКУЮ ЖЕ СИСЬКУ ОТНИМАЛ ОН У СОПЛЯКОВ?!Я б женился на девченке , у которой сам бы захотел родиться ребенком.Комментарий
-
Монополию на Бога! Что человек может стать сыном Бога! Разбить традиционное поклонение свободой самосовершенствованием!
И это вместо "На все воля божья". Справедливого судью, утешителя, целителя, дарителя посмертных наград праведникам ... отнять захотел?! Как жить то без всего этого? Человек не хочет признавать того, что сам заказал свою судьбу: правда зачастую он забывает, когда послал свой заказ в небесную концелярию. Но там все помнят и бережно хранят все послания.Комментарий
-
Я говорю об Учении Христа (НЕ ОТВЛЕКАЙТЕСЬ), которое как ни пытались "доброжелатели" до конца не уничтожили и не извратили, хоть изрядно замусорили. Его не так сложно очистить и восстановить утраченные места: тем более в помощь тому - другие ВЕЛИКИЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ УЧЕНИЯ ЕДИНЫЕ ПО СУТИ.Комментарий
-
Ну всё можете упаковывать и закрывать.Кина не будет.
Теперь по существу. Идеологию о бессмертной душе и загробного воздаяния перенял у египтян и развил Платон. Поэтаму иудеи того времени саддукеи к примеру не верели в бессмертие души и загробной жизни . Основания лежат в иудейском Судном Дне совершаемом каждый год в Ём Кипур. Т.е. приходя каждый год на Суд иудей надееться быть записан в книгу живых на следующий год, а не в книгу мёртвых чтобы вознестись ангелом на небеса.Христос - наш Учитель.Комментарий
-
Ну всё можете упаковывать и закрывать.Кина не будет.
Теперь по существу. Идеологию о бессмертной душе и загробного воздаяния перенял у египтян и развил Платон. Поэтаму иудеи того времени саддукеи к примеру не верели в бессмертие души и загробной жизни . Основания лежат в иудейском Судном Дне совершаемом каждый год в Ём Кипур. Т.е. приходя каждый год на Суд иудей надееться быть записан в книгу живых на следующий год, а не в книгу мёртвых чтобы вознестись ангелом на небеса.Май гот!!!
Комментарий
-
Комментарий
-
Ту школу, где ты сейчас, я экстерном проскочил. Смотри, закончишь старичком, в институт не возьмут.Комментарий
-
Танцюра Владимир
Кем был Варавва?
#0 Пт 25 дек 2009 13:55
В Евангелиях мы можем встретить имя одного из преступников, казненных вместе с Иисусом Христом Варавва.
Немецкий юрист Веддиг Фрикке в своей книге «Кто осудил Иисуса? Точка зрения юриста» обращает наше внимание на чрезвычайно интересные факты:
Кем был Варавва?
Пилат старается по возможности спасти Иисуса. У него под стражей находится ожидающий казни разбойник по имени Варавва. Пилат выводит его к толпе, чтобы удостовериться, что если он предоставит ей выбор между разбойником и Иисусом, она предпочтет раввина разбойнику: «кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву или Иисуса, называемого Христом?» (Матф. 27, 17).
Но эта надежда терпит крах; толпа предпочитает разбойника: «Но они еще сильнее кричали: да будет распят» (Матф. 27, 23). «Но весь народ стал кричать: смерть Ему! а отпусти нам Варавву!» (Лук. 23, 18). «Хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву» (Иоан. 18, 39-40).
Имя «Варавва» таит в себе проблему, поскольку означает просто «сын отца»; т.е. это не имя собственное. Некоторые тексты утверждают, что человека звали не Варавва, а вы не поверите! Иисус. Этот факт, конечно же, игнорируется большинством переводов Нового Завета (к удивлению, в их числе и Хердеровский экуменический перевод). В оригинальном греческом тексте Нового Завета, в Библии Германского Библейского Общества 1982 года и в Новой Английской Библии («New English Bible») он назван «Иисус Варавва». Варавва это не часть его имени, но добавка, чтобы можно было отличить этого человека: «Был тогда у них известный узник, называемый Варавва; итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву или Иисуса, называемого Христом?» (Матф. 27, 16-17).
Одинаковость имен может быть просто совпадением, поскольку имя Иисус было широко распространено. Ориген считал, что автор евангелия ошибся с именем. Но возможно и то, что арестованному главарю мятежников [Он назван словом lestes, что можно перевести либо как «разбойник», либо как «бунтовщик».] по имени Иисус дали другое имя, чтобы такой человек не носил святое имя Иисуса.
Но есть и совершенно иное толкование: различение между Иисусом Вараввой и нашим Иисусом было произведено лишь спустя десятки лет,Христос - наш Учитель.Комментарий
-
а их имена тождественны. Поскольку Варавва не настоящее имя, оно подошло бы и к Иисусу: Сын Божий то же, что и Сын Аввы. Иисус обращался к Богу, призывая Его «Авва». (Одно интересное теологическое мнение таково: Матфей хотел четко изложить свою мысль относительно того, что евреи предпочли плохого Иисуса хорошему.)
Справедливости ради надо признать, что этот аргумент позволяет прийти к совершенно иному выводу: если имена совпадают, то евреи, настаивавшие на выдаче им Иисуса Бар-Аввы, требовали не казнить Иисуса, а отпустить его. Такое поведение народа было бы более естественным по отношению к пророку, приезд которого несколькими днями раньше пробудил энтузиазм в людях; то же можно сказать и по отношению к еврею, заключенному римлянами по подозрению в бунтарстве и приговоренному к казни. Тогда приобретает смысл и тот факт, что когда попытка освободить Иисуса закончилась неудачей и его повели к месту казни, «великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем», последовало за ним (Лук. 23, 27). Иначе почему люди посчитали приговор страшной ошибкой, если только что они добивались именно этого приговора?
Версия относительно Вараввы и упоминание Луки о скорбящем народе могут происходить из единого источника, изначально описывавшего историю страданий. В более поздних версиях в Иисусе «Бар-Авве» и Иисусе «Сыне Божьем» стали усматривать двух разных людей, а скорбящий народ превратили в пышущую ненавистью толпу евреев. Внесение изменений в текст вполне могло мотивироваться тем, что авторы евангелий старались распространять свои писания в том виде, в каком это было угодно римским властям, а также пытались скрыть тот факт, что человек, почитаемый ими Господом, на самом деле был галилеянином, которого римляне казнили как бунтовщика.
Если не принимать теорию тождественности Иисуса Вараввы и Иисуса Сына Божьего и если Варавва в самом деле существовал, есть только один факт, который можно установить с точностью. Варавва был борцом сопротивления, снискавшим симпатии у народа, и, возможно, был близок к патриоту Иисусу и его ученикам. В Евангелии от Матфея (27, 16) он назван «известным узником». Попытка еврейского народа помочь освобождению из-под стражи этого героя представляется вполне объяснимой.Христос - наш Учитель.Комментарий
Комментарий